• quser
    11 дек 2007 в 10:09
    @IgorOK IgorOK, все остальные отчечественные еще хуже (кроме 2110) и что они тоже садо-мазо? а Уж про подержанные иномарки лучше не говорить (которые стоят столько же) они не только старые по конструкции (как и наши), но еще и битые-перебитые, отчего любой хороший удар никак не прогнозируем.
  • quser
    11 дек 2007 в 10:07
    @Lebedev ну поменялись только облицовочные панели (крылья, капот) и колонка рулевая. Безопасность лучше, но ненамного.
  • quser
    11 дек 2007 в 10:06
    @Lebedev Это Chrysler Sebring) он поменьше Interpid раза в два)
  • quser
    08 дек 2007 в 11:16
    @Procyon это видимо личные предпочтения каждого) мне понравился дизайн нового, но качество материалов — хуже чем в старом
  • quser
    07 дек 2007 в 08:54
    @IgorOK 16 — а какой блок управления? МИКАС 5?
  • quser
    07 дек 2007 в 08:54
    @Ferrum78RUS По генератору — у меня стоит 92А — хватает и на фары+ПТФ+макс печка+музыка (4 колонки, толстые провода и не тихо)+обогрев стекла и зеркал. Да, я согласен что на 402-х движках стоит 55А — это ужас полный, но на 406 хороший генератор.
    По кардану — на 3110 будут проблемы с ручником, если заменить кардан на прямой. Т.к. тросик ручника будет задевать за кардан.
  • quser
    07 дек 2007 в 08:51
    @IgorOK Беда всех Волг — это качество комплектующих, причем не тех что стоят (они или меняются по гарантии в первые два года или служат на все 100) а тех что продаются в магазинах. Ибо очень трудно найти хорошую, качественную деталь. Причем это беда не только Волг, а отечественных машин вообще.
  • quser
    30 ноя 2007 в 17:45
    @zico Там где больше всего продается Лексусов)
  • quser
    30 ноя 2007 в 17:44
    @basic Ну наибольшее количество)
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:50
    @basic у Бугатти Вейрона.
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:27
    @Bart Это мааленький радиатор (нексколько трубочек), который находится перед «просто радиатором» и по которому гоняется масло. Был нужен для охлаждения масла когда качество этого масла было низким и оно перегревалось при долгой работе в около 100'C. Сейчас, по моим знаниям, его ставят только на моторы ЗМЗ и УМЗ (производит двигатели типа ЗМЗ-402). Не имеет смысла его сейчас ставить, т.к. качество масла хорошее и оно не перегревается. Масляный радиатор в данном исполнении (ЗМЗ) несет кучу проблем владельцам машин с двиг ЗМЗ (или авто ГАЗ и УАЗ), ибо краник, который открывает/закрывает доступ масла в радиатор постоянно пропускает масло. В то же время в гарантийный период заглушку поставить нельзя, т.к. это «вмешательство в конструкцию двигателя» и влечет за собой лишение гарантии на двигатель.
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:19
    Да) особенно как Хаммонд смотрится в этой машине) такой маленький в таком монстре.
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:18
    Все верно, ауди для прирожденных водителей, Лексус для программистов и технарей))
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:14
    @tigraz Не факт, после использования бензина ТНК (Москва) был очень хороший нагар на свечах, с МТК такого нет.
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:13
    @alexrum Двигатель этот это расточеный на 0,6 литра ЗМЗ-406, который, в свою очередь, является копией двигателя СААБа образца 1988года, который на некоторых модификациях имел турбонаддув. Двигатель этот точно ставился на (все? большинство точно) СААБ 9000, и, по-моему, ставится до сих пор на 9-5 2.3i
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:07
    @Rain У человека есть потребности в большем салоне и большей проходимости чем у симакса, но в меньшем количестве опций и есть определенная сумма, соответственно по максимальной стоимости отсекаются все иностранные авто повышенной проходимости, китайцы отсекаются по салону и остается Патриот.
    А то что Вы имеете другие потребности и запросы совсем не значит что остальные сделали неправильный выбор — они сделали свой выбор, вполне осознанный. И судя по Вашим комментариям Вам не нужен полный привод и большой салон (понятие большой тоже относительное:)).
    Если же Ваше время стоит дороже нормочаса у дилера, то конечно Вы правы, что не надо тратить просто так время. Я для себя это решил еще проще — и езжу на метро, экономя дополнительно этим по два часа в рабочий день.
    Да и про «блинчики-ресторан». Все же тут сравнение «блинчики — биг-тейсти», имхо) хороший салат стоит от 80 кб))
  • quser
    30 ноя 2007 в 11:01
    @ryfm Это та железка, которая крепится к лонжеронам и на которой висят фары, радиатор и крепятся крылья. Если смотреть на него без навесного оборудования то он выглядит как телевизор.
  • quser
    30 ноя 2007 в 11:00
    Ждем от них победы)
  • quser
    30 ноя 2007 в 10:56
    @Rain А сколько твой симакс стоит, а сколько патриот?)
  • quser
    30 ноя 2007 в 10:22
    @exters Будет фокус-класс))
    А так… ну А5 и С6 только…
  • quser
    30 ноя 2007 в 10:01
    @exters Может быть, но теперь принято на презентациях говорить о «легендарном наследии»… вот.
  • quser
    30 ноя 2007 в 08:55
    Деньги терять никто не захочет) ТопГир и закрыть и запретить пытались — а народ все равно его смотрит и хочет смотреть в дальнейшем.
  • quser
    30 ноя 2007 в 08:52
    А особенно учитывая моду на реинкарнацию маленьких машинок… так скоро Ситроен нового Гадкого Утенка (2CV) выпустит, а наши скопируют Фиат 500 и будут выпускать как Оку2))
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:46
    @Penetrator Ну есть сигналки которые легко устанавливаются, есть машины в которые сигналки легко устанавливаются) а есть все наоборот
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:42
    @Penetrator Конечно, но там цена зависит не от машины а от сигналки, в основном.
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:37
    @Penetrator Серьезное. Установка сигналки у дилера (отеч машина) стоит ок 100 баксов — тут же ок 5 раз больше, зато ни разу к нему не приедешь на эвакуаторе потому что провод отвалился или вода в корпус попала. И безопасность, конечно
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:22
    @Penetrator ммм… они переделывают существующие сигналки. Ну те, о которых я слышал и знаю)
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:15
    @Penetrator Есть конечно, только эти люди себя на плакатах не рекламируют. И занимаются они качественной установкой сигналки и её перепрошивкой, чтобы граббер не прочитал, да и вообще всем что интересно. Чаще всего это инженеры-электрики/схемотехники по специальности.
  • quser
    29 ноя 2007 в 08:56
    @dimonline Зато глушитель GPS в прикуриватель стоит 100 баксов и всё, можно сказать деньги на ветер.
  • quser
    28 ноя 2007 в 18:27
    @ineXper В том-то всеи дело, что если объединять 24 и 2410, то тогда надо туда же и 31039 и 3110 и 31105)) потому что по конструкции 2410 отличается от 24 как 31105 от 2410)
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:58
    @Arhivator а сколько он до них разгоняется?
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:56
    @quser ой) не более 12 мин
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:55
    @Fizik Значит надо гонять по кольцу длиной не более 12 км)
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:53
    @Homka У вас и снег другой))
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:51
    @basic Да этот бизнес будет таким и когда очередей не станет.
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:50
    @Cyrill А в АТЦ еще не съездил? чтобы знать какие сейчас средние цены на американские бу
  • quser
    28 ноя 2007 в 10:50
    @Siper Suzuki Escudo все же не классический джип. Основные аналоги патриоту — Land Criser и Patrol, возможно Defender, хотя этот конкурент Хантреру скорее — а они все теперь перешли в класс люксовых внедорожников с соответствующей ценой более 50 кб. И выбирать приходится между импортными пикапами (Mitsubishi L200, Frod Ranger за 30 кб) и патриотом за 20 (китайцев не учтем). Ах да) еще можно для Европы Lada 4x4 в конкуренты записать))
  • quser
    28 ноя 2007 в 10:46
    @WonderDog То что машины одинаково называются — не значит что они продаются одновременно в одной стране, например Toyota Corsa выпускалась (может и выпускается) только для Японии. Тот же Jeep Partiot в России продается как Jeep Liberty. То есть точно UAZ Patriot за границей будет продаваться с другим именем
  • quser
    28 ноя 2007 в 10:43
    @Procyon Спасибо, но я на Волге))
  • quser
    28 ноя 2007 в 09:41
    Самый главный вывод из статьи — как ты относишься к машине такая она и надежная. Я тоже могу сказать что за 2 года катания на 105-й Волге я толко проверял масло и доливал незамерзайку, но, конечно, ездил ремонтироваться. Но то что мне ремонтировали можно и за поломки-то и не считать (по сравнению с опытом ремонта других отеч авто).
    За статью спасибо) всегда по утрам читаю)
  • quser
    28 ноя 2007 в 09:15
    @ineXper Как раз 2410 больше чем ГАЗ-24 и ГАЗ-21 вместе взятых. Да и по конструкции 2410 сильно отличается от 24.
  • quser
    27 ноя 2007 в 14:18
    @WonderDog На Волговских тоже))
  • quser
    27 ноя 2007 в 12:54
    @deAmon739 усе куплено. к сожалению.
  • quser
    27 ноя 2007 в 12:51
    @Cyrill Странно — сам копаешься и потом возмущаешься что раскопал, прямо налоговая инспекция какая-то)
  • quser
    27 ноя 2007 в 12:26
    @Cody Это сделать очнь просто — не плюсовать))
  • quser
    27 ноя 2007 в 12:26
    @Homka Было бы неплохо))
  • quser
    27 ноя 2007 в 11:51
    Положительно)
  • quser
    27 ноя 2007 в 11:43
    Это ИНКОМ, там нет квалифицированных рабочих, а все качественные комплектующие заменяются на некачественные (по крайней мере на отеч машинах распространенное явление) да и сервис у них… мягко скажем не очень — ну не может универсальный сервис быть качественным, ну никак! Они одним и тем же молотком и «классику» и «ceed» регулируют.
  • quser
    26 ноя 2007 в 15:03
    А я просто пристегиваюсь)
  • quser
    26 ноя 2007 в 14:32
    @Oleg не, через 10 лет на S-klasse, а еще через 20 на Renault Logan XV generation))