quser
Это, наверное, одна из самых длинных федеральных трасс РФ. Я по ней проехал от Челябинска и до Москвы. Вот здесь http://autotravel.org.ru/trace.php?town=9 можно посмотмреть информацию по трассе. В основном от Челябинска до Уфы двухполосная, иногда бывает по три полосы в сторону подъема (Урал все-таки). В Башкирии зверствуют знаки и гайцы, отдал там 300 рэ (единственный мой штраф на трассах). Потом Уфа-Казань также средненькое состояние трассы, но самый плохой участок в Чувашии, там иногда по три полосы, но качество покрытия плохое, так что там надо быть осторожным. Потом до Нижнего опять средней паршивости дорога, но ехать 80-100 можно не напрягаясь, и вот после НН начинается автобан по две полосы в каждую сторону и очень ровный.
Заправок на трассе достаточно, их мало только в Чувашии, вообще лучше надолго заправляться в Татарстане на ТАТнефть — там бензин и дешевый и качественный. А так я, по возможности, заправлялся на ЛукОйле.
Переночевать тоже проблем нет. Первую ночь останавливались где-то в Башкирии, вторую за 100 км до НН.
3 комментария нравится избранное
quser
Здесь просто хочу поделиться тем, как я стал обладателем новой Волги (рассказ поучительный:)). Было это в декабре 2005 года. Было у меня раньше несколько машин: и классика и волга и зубило. И вот решил я купить себе новую. Выбор по деньгам пал на 2113. И решил я выбрать комплектацию получше, да и цвет покрасивее. В Тюмени 3 официальных дилера ВАЗ. Поехал к первому. Говорю: мне нужен такой-то цвет (на сайте посмотрел) и комплектация люкс. В ответ: типа де ВАЗ не резиновый всем угодить не может, Он в месяц красит всего в ТРИ цвета и один из них всегда серебристый, а 13-й люкс вообще нет. В ответ на мое замечание что это несерьезно мне спокойно заметили, что если мне не нравится отечественный автопром, то я могу искать себе другую страну для проживания. Растроенный, но не сдавшийся я поехал к другому дилеру, мне и там рассказали то же самое но в более мягких словах, но сам складской вид автосалона, а уж тем более сервиса, открытого 30 лет назад и с того времени не ремонтировавшегося, хороших ассоциаций не вызывал. С горя поехал я по городу. И натыкаюсь на рекламу недавно открывшегося официального автоцентра ГАЗ (сначала хотел было я Волгу, но потом знакомые мне сказали что она дорого стоит). Заехал я туда. Первое что меня поразило — это вид. (Напротив моего дома есть дилер Hundai, так там салон намного проще и менее подвержен корпоративному стилю) Все в корпоративном стиле (сам потом по инету лазил, нашел и сверил — один в один) Машины стоят не на голом полу, а под каждым колесом ковер, под лимузином — вообще ковер сплошной. Выбор цветов — восемь в месяц завод красит. Комплектация — электропакет, ГУР и 406-й движок за те же деньги, что и абсолютно(!!) пустая 2113. Ну, конечно, гарантия всего год.. Менеджеры — сама обиходчивость и т.д. Сразу чувствуешь себя клиентом, а не кошельком, который должен отдать свои кровные. Вот так в скором времени я стал обладателем самой лучшей, по моему мнению, отечественной машины. А что до надежности, то у ВАЗ-а она не лучше нисколько.
Вот прошло почти два года и, конечно, проблемы есть, конечно, сервис в Москве не сравнить с оф сервисом в Тюмени (то бишь в мск — плохой сервис), но катаясь по Москве и окрестностям я не ощущаю себя тихоходом, и не ощущаю дискомфорта при длительной езде (я и из Тюмени в Москву на ней переехал и в Питер гонял), который обязательно бы проявлялся в 2113. Вообщем и сейчас я считаю свой выбор правильным.
68 комментариев нравится избранное