• quser
    23 мая 2008 в 12:05
    @Bart как бы сказать…, я в Москве живу)
    и правительству без разницы в МКАДе ты живешь или нет)
  • quser
    23 мая 2008 в 10:27
    @n1tr0k1ll3r ну это и есть непредумышленное, только отягощенное состоянием алкогольного опьянения, в котором (состоянии) он и управлял своим автомобилем.
  • quser
    23 мая 2008 в 09:29
    @vlad Все-таки и Фолькс и Порш создал один и тот же человек)
  • quser
    22 мая 2008 в 20:18
    @kozak то есть от агрессивного вождения авто само разваливается?)
  • quser
    22 мая 2008 в 19:59
    Если честно, то за пьяное вождение и повлекшее вследствие это непреднамеренное убийство срок должен быть пожестче, все-таки этот срок дается не столько конкретному человеку — он то и за год заключения уже все поймет и раскается (а если нет-то и любого другого не хватит), а обществу, чтобы люди знали, когда садятся пьяными за руль, что сидеть большую часть оставшейся жизни придется и тут не откупишься и не отмажешься
  • quser
    22 мая 2008 в 19:54
    @XpycT ну если впадать в крайности на Вейрон тогда наклейки Fox-клуба))
  • quser
    22 мая 2008 в 19:48
    @alexbel так завестись только дизель может) причем КамАЗ
    новые дизеля так уже не заводятся
  • quser
    22 мая 2008 в 19:47
    @XpycT тогда надо наклейки гольф клуба на кайенн)) типа «вырос я»))
  • quser
    22 мая 2008 в 19:45
    Супер!
    Только к сожалению такучатся только премиум-автосалоны:(
    Если бы форд делал премиум автомобили и менеджер бы не знал «олигарх» приехал или простой фокусовод, то тогда бы был со всеми вежливее))
  • quser
    22 мая 2008 в 19:38
    @Stepashka69 ну при таких ценниках уже не совсем народные) Тушкан и Спортейдж понароднее будут, но еще не премиум)
  • quser
    22 мая 2008 в 17:42
    То есть два месяца назад заказывал седан 2л автомат и летом уже получишь?) хм… я вчера (21 мая) был — мне сказали что раньше января-февраля не придет (гиа 2л АТ универсал)
  • quser
    22 мая 2008 в 17:30
    @plagman надо дилерам сказать чтобы в список опций добавили)
  • quser
    22 мая 2008 в 17:29
    @glrb зато чистая правда! :-)
  • quser
    22 мая 2008 в 17:27
    @Anjuna ну еще и обсуждение на ру_авто) http://community.livejournal.com/ru_auto/11532983.html
  • quser
    22 мая 2008 в 17:21
    @Anjuna все-таки педали перепутали и перелетели через газон
    к счастью машинке только бампер менять))
  • quser
    22 мая 2008 в 17:18
    Вчера видел обновленный Фокус ST белый 5Д в Рольф-Центре.
  • quser
    22 мая 2008 в 17:13
    @fantom …и страховая выплатит сама себе за ремонт здания))
  • quser
    22 мая 2008 в 17:10
    @0xE0 и мне доводилось… чтобы с дороги убраться
  • quser
    22 мая 2008 в 17:08
    @fantom путают потому что еще не отработано на уровне рефлексов положение ноги над тормозом и над газом. То есть стандартная ситуация — едет такой новичок. Приподнял ногу с педали газа и захотел притормозить плавно перед светофором, а тут вклинивается перед ним Крузак, новичок рефлексивно жмет ногой на педаль, но нога-то еще на газом(!) вот и получается такая ситуация. И красный цвет тут не поможет:(
  • quser
    22 мая 2008 в 17:00
    @quser с этой точки зрения правильно делают авто с АКПП — педаль тормоза большая, что можно нажимать как и левой ногой тем кто умеет ездить только на автомате, так и правой ногой тем кто привык ездить на ручке.
  • quser
    22 мая 2008 в 16:58
    @fantom а ноги видят?
    Тогда уж их надо делать из разного материала, размера и формы (впуклости-выпуклости, круглая-прямоугольная)
  • quser
    22 мая 2008 в 16:44
    @glrb пробовал когда-то в детстве — больше не хочу)
  • quser
    22 мая 2008 в 16:40
    @ecologiarus конечно от ситуации)
  • quser
    22 мая 2008 в 16:35
    @glrb тогда на холостом ходу первой передачи он не осилил бы заезд на бордюр) я на Гетце 1.4 — то есле-еле на такие забираюсь
  • quser
    22 мая 2008 в 16:30
    @zamir сомневаюсь, везде пишут что они конкуренты друг другу, икс третьему и будущему беби-кайенну, в то же время никто не пишет что они конкуренты тигуану, который получается конкуретом куге)
  • quser
    22 мая 2008 в 16:28
    @glrb по фотографиям у меня складывается впечатление что водитель сузуки как минимум передним бампером задеть должен был, но никак не переехать его
  • quser
    22 мая 2008 в 16:25
    @ecologiarus Когда то мы с друзьями в составили список сигналов от их «наглости звука»:
    зубилы/2110 — «пропустстииите меня, пожалуйста»,
    классика — «а не пошел бы ты на?!»
    Волга — «Пошел на х**!»
  • quser
    22 мая 2008 в 16:20
    @glrb через два бордюра?) посмотри последнюю фотку (где с бежевой витарой) — там отчетливо видно
  • quser
    22 мая 2008 в 16:15
    @glrb …а заводит с утопленной педалью газа в пол — раньше ВАЗ 21065 1988 года был, наверное.
  • quser
    22 мая 2008 в 16:14
    @Dwarf10 или сабуфер мощный стоит — подпрыгивает на ударных :-)
  • quser
    22 мая 2008 в 16:12
    Очень хорошая 3Д графика (после загрузки выбрать средний пункт Конифгуратор)
    Но мащина страшненькая
  • quser
    22 мая 2008 в 16:10
    В последенм Авторевю анонсы ГЛК и Ку5 были опубликованы на соседних страницах :-)
    И Ку5 намного красивее)) лично для меня.
  • quser
    22 мая 2008 в 16:04
    Вся проблема в том что у нас и бизнес и политический центр — это Москва, так как политика в России неотделима от бизнеса. Надо решать это на национальном уровне — тогда и Москва станет менее перенаселенной.
    А строительством новых дорог проблему можно только отложить на какое-то время.
  • quser
    22 мая 2008 в 15:57
    Это ж на какой скорости надо было подъезжать к парковке чтобы бордюрный камень перепрыгнуть! Причем, судя по последней фотке — двойной :-)
  • quser
    18 мая 2008 в 21:54
    @leff а вот это вполне могут, будьте внимательнее на дороге
  • quser
    18 мая 2008 в 21:51
    как-то не очень правильно сравнивали по пескам старый турбо и новый атмосферник
  • quser
    17 апр 2008 в 17:54
    Обратите внимание:
    ОАО ФПК «Кедр-М» раньше имели логотип Юкоса, теперь же некоторые из них имеют логотип и окраску «Роснефть». Так что не рекомендую заправляться на Роснефти.
  • quser
    17 апр 2008 в 12:15
    Я не покупал, сдал практику со второго раза, в первый раз был подрезан сумасшедшим автобусом решившим подъехать к остановке из крайнего левого ряда, я ушел от столкновения в соседний ряд, резюме — создание аварийной ситуации на дороге. Было это 6 лет назад.
    Жена сдавала месяц назад, также честно.
    Не Москва.
  • quser
    14 апр 2008 в 18:16
    Cудя по статье в последнем Авторевю далеко не факт что определился…
  • quser
    14 апр 2008 в 10:09
    Рекламно-патриотический ролик)
    Очень удивлен, что ГАЗели до сих пор собирают «вручную» — оттуда и качество страдает
    Надеюсь, что сборка Сайбера поможет наладить автоматизированный процесс и для грузовых автомобилей ГАЗа
  • quser
    09 апр 2008 в 13:22
    Сзали — Пассат Б5))
  • quser
    09 апр 2008 в 13:18
    И, судя по номерам, это не автомобиль, а «самоходное специализированное транспортное средство») типа трактор-самоделка
  • quser
    08 апр 2008 в 19:07
    Утром — Kraftwerk, Electric Cafe, 1986
    Вечером — Air, Talkie Walkie, 2004
    ))
    А вообще чаще всего Радио Маяк
  • quser
    03 апр 2008 в 11:24
    Взяли Таху и замаскировали. ИМХО, если пробить по номерам это и есть таха))
  • quser
    31 мар 2008 в 17:17
    @larry Никак, ибо огромное количество автомобилей не частные, а служебные и ездить им надо каждый день, круглый год
  • quser
    18 мар 2008 в 16:51
    Она не пристегивается!
  • quser
    14 мар 2008 в 15:50
    @Hunter777 «половина берется в охрану»))
    Ну Гелик по конструкции посовременней Дефендера будет. На 20 с чем-то лет позже создавали.
  • quser
    14 мар 2008 в 09:17
    @Hunter777 ну он же Хантеру конкурент)
    Хотя это люкс теперь — поездить по «го'внам»))
  • quser
    07 фев 2008 в 16:01
    @kortunov Товарисчи вы про Свотч загнули, свотч как раз и есть те часы, которые покупаются не на года, а потаскать и выборсить.
  • quser
    11 дек 2007 в 10:12
    @Procyon Большой, а в сказки веришь) пока у нас будут пошлины и очереди, то ничего не изменится (всмысле все будет дорожать), когда исчезнут очереди, то продолжатся забастовки рабочих, требующих повышения зарплаты до уровня головных заводов.