Написать пост

zamir

Mercedes-Benz GLK — первые слова


Кажется довольно странным, что Mercedes-Benz позволил своему основному конкуренту BMW так долго единолично править в сегменте кроссоверов премиум-класса. На протяжении почти четырех лет у X3 вообще не было никаких соперников, и вот теперь наконец-то начали подтягиваться Audi Q5, Infiniti EX и Mercedes-Benz GLK. Сложно предположить, чем можно оправдать столь долгое промедление со стороны главных немецких автопроизводителей, однако уже сейчас понятно, что новый GLK ждали собственные поклонники, которые терпели и за руль X3 так и не сели.
А получили они автомобиль, который выглядит как уменьшенный GL (K – немецкое обозначение слова kurz, короткий). И некоторые будут горделиво кивать в сторону нового кроссовера и заговорщически переглядываться, другие же фанаты марки затопают ногами со словами «Money back!». Mercedes получился совсем не таким, каким потребители привыкли видеть небольшие грациозные кроссоверы последнего времени. Видимо, немцы намекают на то, что GLK не намерен мириться c городской средой обитания, которую однозначно приписывают его соплеменникам, а также будет рад видеть за своим рулем мужчину.

Расчет выбран верный, да и главная модификация GLK понравится любому автолюбителю мужского пола, которому надоело впихивать свой ML между малолитражками на бульварах и он рвется каждый week-end на дачу в Переделкино. Флагманская версия Mercedes включает повышенный до 210 мм дорожный просвет, пакет специальных внедорожных систем вроде помощи при спуске с горы, а также специально настроенной системы полного привода 4Matic. Но, естественно, рынок диктует свои условия, а точнее – традиционно женская аудитория этого класса автомобилей, строго постукивая каблуком, уже требовательно смотрит на своих покровителей или начинает откладывать премии.
Как это было с X3, GLK попадет в руки женам владельцев ML и X5, которые с нескрываемой завистью в выходной день будут запрыгивать на водительское место жениного авто и давать жару. Поэтому у Mercedes припасена версия с моноприводом, пониженным до 200 мм клиренсом и, судя по всему, сниженным ценником.
Внутри GLK встретит очень гармоничным салоном с деревянными вставками, начинающими все более походить на дерево, а не пластик, а также россыпью стильных клавиш и регулировок. Главное место на водительском сиденье занимает изящный, почти утонченный руль с вогнутой сердцевиной. Игрушечная приборная панель с разноцветными символами и голубой подсветкой завершает образ автомобиля-гаджета, который хочется поставить в свой гараж.
Mercedes может похвастать и адаптивной к дорожным условиям подвеской, которая в сочетании с системой полного привода и курсовой устойчивости и небольшими габаритами автомобиля должна подарить незабываемые ощущения на трассе или на бездорожье. Пока всю эту роскошь и сплав из hi-tech будет катать мотор V6 объемом 3,5 л мощностью 268 л.с., и это пока единственный известный агрегат. Все моторы, которые будут добавлены впоследствии, будут неизменно комплектоваться 7-ступенчатой коробкой-«автоматом».

В американских шоу-румах GLK обещает появиться в январе уже 2009 года. Не исключено, что американская премьера совпадет и с российской. В любом случае поставить немецкий гаджет в гараж можно будет не раньше зимы.
16 комментариев нравится избранное
  • mumi
    22 мая 2008 в 10:25
    Первым абзац написан так, как будто и Мерседеса не было кроссоверов и внедорожников. А как же M-, GL-, и R- класс?
  • mumi
    22 мая 2008 в 10:26
    @mumi И под кат уберите, пожалуйста.
  • petrovichs
    22 мая 2008 в 10:31
    «На протяжении почти четырех лет у X3 вообще не было никаких соперников»
    зачем соперничать с не очень (мягко говоря) удачной моделью?
  • petrovichs
    22 мая 2008 в 10:32
    Хм, покататься бы. Интересная машинка.
  • Stepashka69
    22 мая 2008 в 12:12
    С первого взгляда выглядела очень странно. Реакция была типа «Ой, кто здесь» :-).
    А щас, присмотревшись, понимаешь что это машина на уровне шедевра. По крайней мере по фотографиям внешне смотрится очень достойно и оригинально.
    Вроде как и рубленый дизайн, но до уродства доджей с джипами ему далеко. В то же время и не зализан как мазды CX и иже с ними. В общем респект.
  • zamir
    22 мая 2008 в 12:16
    эта статья с autonews.ru и приведена для того чтобы дать людям понятие о данной модели, так как никакой информации здесь о ней небыло
  • zamir
    22 мая 2008 в 12:17
    да и еще почемуто адабра обрезала фотки
  • 0xE0
    22 мая 2008 в 14:30
    @zamir Кат пожалуйста добавьте.
  • ecologiarus
    22 мая 2008 в 14:41
    @zamir Посмотрите почту, написал как поставить кат. Заранее спасибо.
  • quser
    22 мая 2008 в 16:10
    В последенм Авторевю анонсы ГЛК и Ку5 были опубликованы на соседних страницах :-)
    И Ку5 намного красивее)) лично для меня.
  • zamir
    22 мая 2008 в 16:28
    @quser Q5 и GLK(на базе C-Klasse и цена соответствующая) скорее всего будут в разных ценовых категориях, да и дизайн у Q5 а-ля Infinity FX35 — приелся уже
  • quser
    22 мая 2008 в 16:30
    @zamir сомневаюсь, везде пишут что они конкуренты друг другу, икс третьему и будущему беби-кайенну, в то же время никто не пишет что они конкуренты тигуану, который получается конкуретом куге)
  • Stepashka69
    22 мая 2008 в 18:35
    @quser « в то же время никто не пишет что они конкуренты тигуану, который получается конкуретом куге)»
    Если оно так не пишется, значит они не конкуренты. куга и тигуан это народные автомобили.
    X3, Q5 и GLK это типа премиум, а бэби-порш это супр премиум.
    типа того…
  • Breeder
    22 мая 2008 в 18:58
    @petrovichs Х3 — неудачная модель, но красивая, мне дорестайл нравиться больше чем Х5
  • Breeder
    22 мая 2008 в 19:00
    @quser Q5 для меня интереснее, хотя считаю GLK красивее.
    P.s. Были бы деньги — взял бы Q5 (обязательно с панорамной крышей):)
  • quser
    22 мая 2008 в 19:38
    @Stepashka69 ну при таких ценниках уже не совсем народные) Тушкан и Спортейдж понароднее будут, но еще не премиум)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.