Заказан новый Focus!
Многие спрашивают-какой смысл менять? Но смысл есть. Подходит время более весомых, чем ранее, вложений, т.к. пробег приближается к 80 тысячам км. А значит самое время купить новое авто! Одноклассников пересмотрел всех (Опель Астра, Цивик, Королла, Лансер, Ниссан Тиида). Лучше Фокуса не нашел. Добавим к этому, что хорошо знаком сервис, качество, то выбор очевиден. Рестайлинг Фокуса оказался как нельзя кстати.
Итак, заказан: седан, 2 литра, автомат, Гия. Со всеми опциями вышло около 630 тысяч рублей. Авто должно быть передано мне лично в руки в июне-июле.
Итак, заказан: седан, 2 литра, автомат, Гия. Со всеми опциями вышло около 630 тысяч рублей. Авто должно быть передано мне лично в руки в июне-июле.
зы. мазда 3 на порядок лучше фокуса
Часто слышу, что мазда лучше… А чем именно она лучше?
Меня все компетентные люди отговаривали… мол сдурел, субарик дешевле обслуживать…
А с новой машиной, априори что у дилера будешь чиниться, а это вот не айс! Да и по цене, он чуть дешевше мазды выходит, но тоже не айс по комплектации.
Фокус понравился больше и чесно сказать это лансер, остался лансером…
Внешне он может и интереснее стал, но с каких-то углом для меня он уродом остался, да и взгляд на эту псевдо кричащую спортивность на тачке, которая уже у половины москвы, у меня свой…
Форд может и тоже не фонтан, но мне больше понравился.
Может у той же хонды или мазды? Может у лансера?
307 помница очень дорого получался…
хотя для меня важно было чтобы лошадей было 140-150.
Прокатился и как-то расстроился. Хотя внешне 3 дверка мне все равно очень нравится!
На Drive.Ru обзор был. Два мотора — 120 и 150 лошадей.
это «болезнь» всех опелей. Теана кажется после вектры очень очень мягкой.
Да и еще минус — размер салона. Например в вектре сзади места всегда нехватало:(
Но вообще я не знал, что уже продают.
Надо заехать все же к дилеру, прокатиться на нем. 307 помню мне понравился.
Да и чую фокус к следующему лету может получить другую подвеску если финансовая ситуация не изменится и я его все же заберу :-)))
Мне просто почему-то не понравилось. Вот даже не могу объяснить чем. Внешне супер. Едет вроде тоже хорошо. Но что-то не понравилось.
Я уже писал, что после лансера и астры мне моя старушка казалась не плохой машинкой… А вот после фокуса я понял, что у меня именно старушка уже.
Может дело в маршруте тест-драйва, может я как-то заочно настроился на фокус из-за цены и отзывов знакомых, хз. Но решение сразу было принято.
Спасибо
но конечно это огорчает.
Мне роднее Автотор по принципу когда собирают по-принципу — к кузову прикрутил колеса и все, машина ушла к дилеру) Косячить архисложно.
А тут…. не нафиг. Особенно приятно слушать как рабочие с завода тащат, как и с других побрякушки.
Интересно чем люди на заводах под Питером отличаются от тех, кто в Тольятти живет? Нижнем Новгороде? Набережных Челнах? Ничем!
А вообще спорить, в этом клубе бесполезно. Надо покупайте, я брать авто собранное в России с лейблом иномарки (как и электронику) не буду.
На заводе где люди думают только о деньгах, и бастуют постоянно, вряд ли остаются мысли о качестве.
Чего же к нам не пришел Mercedes? BMW не запустила полный цикл призводства? Раз у нас все сладко и хорошо.
Это важно. У меня например все в мп3 на компьютере. И че мне теперь качать или покупать еще и обычные диски, чтобы в машине слушать?
Я считаю, что машины этого сегмента и за эти деньги должны быть универсальными «бойцами» и для меня отсутствие мп3 скорее минус, тем более что установить свою музыку в мазду намного труднее чем в фокус. Я вообще хотел без музыки брать и ставить телек, но предложили машину как я хотел + мп3 музыка.
Вы вообще понимаете смысл местной сборки? И ЦЕНУ этой сборки… По вашим высказываниям явно нет.
БМВ и Мерс не продают ни одну модель в таком количестве, чтобы окупить строительство завода. Зато астры теперь тоже собирают в россии и тоета вот-вот начнет. И фольц тоже то ли строит завод, то ли решает где его строить и уже вопрос решается в последней инстанции…
На одной страховке в год можно экономить до 20-25 тыс. рублей от цен конкурентов.
Предложи такое опель, я бы взял астру. Для меня решающее значение имеют деньги, так как машины реально одинаковые. Где-то эта лучше, а где-то лучше та… Вот и все.
Переплата за те самые оставшиеся 30.
Ну, как бы вам ответить. Вот например: почему небо голубое, а трава — зелёная? А хрен его знает…
Куча друзей с машинами без мп3… очень это огорчает и их и меня и не всегда даже при желании доходит до переоборудования музыки…
В этом-то и фокус.
видимо нет….
качество материалов, дизайн, и качество подгонки на порядок выше фокуса.
зы. сходи в атц москва и сравни все 3 особо осуждаемые машины, благо они там рядом стоят и можно переползать между салонами:)
Имейте совесть. Это машины С класса, которые стоят сравнительно небольшие деньги и я не понимаю почему у некоторых требования к С классу как к мерсу S класса.
эргономика и качество салона имеет имхо не маловажный момент при выборе автомобиля.
вы-же не будите спорить что мерседес с касса комфортнее и качественнее мазды а тем-более фокуса.таже джетта намного лучше мазды.
Разговор окончен.
вообще, смешно такое читать…
может еще скажете что в лансере пластик лучше чем в фокусе?!
Кто из тех кто тут что-то говорил про фокус, может чесно ответить что он ездил, сидел, думал и сравнивал машины своими руками и глазами? А не строит свои предположения, основывая их на чтении дебильных форумов, типа того на котором продвигали «косорылых» опуская все остальное, или слушая друзей, которые мельком видели салон машины, слышали от «михалыча» — «что все эти фокусы гавно!» (михалыч — лицо выдуманное и никого лично не имел в виду)…
Начну с себя.
Я прокатился, почитал тематические форумы по моделям, пообщался с хозяевами машин, посмотрел все возможные тест-драйвы в нормальных программах и журналах…
Я не говорю, что фокус лучшая машина, а остальное гавно, но остальные сообщения меня просто веселят.
P.S. Хантер, расскажи на чем же ты ездишь?
и вообще о чем спор-то я своего мнения не поменяю, да и вы я думаю тоже.
лансер десятый мне намного больше нравится, чем мазда, а тем-более форд.
Просто голословные обвинения веселят.
Хотя и ВАЗ можно поставить MP3 — но лучше она не станет.
«Иногда лучше жевать!»
:)
Собрали в Японии — 5 понтов
в Германии- 4 понта
В США — 2 понта
в России — 1 понт :-)
качество сборки, процессы сброки определяются не вкусом:)
Всё определяется только одним. Самизнаетечем на букву эм. И весь мировой автопром, точнее, качество того, что он производит, это доказывает. Ни Россия, ни Япония, ни Америка или там Германия какая-нибудь не исключение.