Написать пост

WonderDog

Вся правда про УАЗ «ПАТРИОТ»

Если водитель и машина подходят друг другу, то это как счастливый брак: запоминается только хорошее. Когда положительных эмоций много, неприятности вытесняются на задний план. Именно поэтому на тематических форумах «чужака» нередко сразу размазывают по стенке, особо не разбираясь, прав он или нет. А чтобы не замахивался, гад, на святое :-)
Тем не менее, хотя у нас с «Патриотом» большое и светлое чувство, здесь мы никого обижать не будем. Просто я сейчас честно напишу, что происходило с моей машиной за полтора года аккуратной эксплуатации, 35 000 пробега и пять своевременных ТО.

Начать, видимо, придётся с тест-драйва. Предварительно я начиталась разных автомобильных журналистов. И чего они только не писали! Тормоза, значит, поздно схватывают. Дорогу машина не держит, надо всё время подруливать. Педали расположены неудобно, левую ногу поставить некуда. В общем, мы, когда новую покупку планировали, «Патрика» сначала даже в расчёт не брали: неудобные педали — это уж точно не лечится, правда?
Тут надо сделать лирическое отступление: мой муж не любит автомобили. То есть, настолько к ним равнодушен, что даже на права ленится сдавать. Голову ломать над выбором машины он предоставил мне. А у меня пожелания простые: во-первых, чтобы дети с комфортом поместились (у нас трое, из них двое пока ездят в детских креслах). Во-вторых, чтобы места в багажнике много было (вечно приходится таскать с собой кучу барахла на дачу). В-третьих, чтобы зимой, когда дачу завалит снегом, туда всё же можно было добраться (и самое главное — выбраться). Ну и в-четвёртых, доступная цена. Играть в лотерею со старой иномаркой я не готова. Лучше уж новая машина родного автопрома: там хоть гарантию обещают, если что. «Шнива» для меня однозначно маловата (см. пункт один). Ну и что остаётся? «Хантер» и «Патриот»? А съезди на тест-драйв, сказал муж.
Есть у нас знакомый десантник, подполковник в отставке. (Кстати, пишет хорошие книжки — очень рекомендую!) Так вот он в таких случаях выражается замысловато, но по сути верно: «Расстрелять на рассвете во дворе комендатуры в ж… солёным огурцом». В данном случае это про вас, дорогие автомобильные журналисты, это про вас… В общем, вскрытие тест-драйв показал, что педали на месте, руль абсолютно нормальный, тормоза тоже. А когда эта машина на штатной всесезонке (которую, кстати, тоже все ругают кому не лень) под моим чутким руководством залезла на длиииинный высокий подъём по мокрой глине! Причём даже не включая понижайку. Там ещё в конце был аттракцион — «качели». Ну две доски такие наклонные, знаете, наверное. Мне потом сказали, что я была единственная, кто заехал на них с первого раза. В общем, случилась мгновенная любовь.
Могу предположить, откуда пошла тема про подруливание на трассе: возможно, новичок, оказавшись так непривычно высоко, в первый момент теряется и от волнения подсознательно вцепляется изо всех сил в баранку. Руки надо просто положить на руль, не напрягая запястья: уверяю вас, никуда вы с дороги не денетесь. В ямах и на колее возможны, конечно, боковые перестановки, особенно на скорости за сто, но в таких условиях это с кем угодно бывает.
Про тормоза даже и не знаю что сказать, разве только банальность: нажимайте плавно.
Впрочем, сейчас на новых «Патриотах» начали ставить АБС-ы, на них, говорят, совсем другие ощущения, так что даже критики теперь довольны.
Ну и про левую ногу: делают теперь под неё специальную площадку, делают! Хотя я, лично, её отсутствия в своей машине не замечаю.
Впрочем, про особенности вождения, посадку, салон и всё такое — это на самом деле лучше отдельно рассказывать. Давайте лучше про самое интересное — про разочарования, недостатки и поломки. Почему-то мне кажется, что некоторые с нетерпением ждут именно этого ;-)
Ну извольте. Первый косяк всплыл в ближайшие же дни после покупки: оказалось, что в машине жарко не только потому, что на улице + 30, а ещё и потому, что не закрывается кран отопителя, то есть, печка гонит в салон тёплый воздух. Поехала к дилеру. Инженер по гарантии предложил два варианта: бесплатная замена крана на такой же либо замена с бесплатной работой на керамический за 100 рублей. Выбрала второй.
Печку вылечили, но водительское место продолжало оставаться теплее, чем пассажирское и задние сиденья. Причину подсказали на форуме: передаётся тепло от раскалённого катализатора. Лечить предлагалось дополнительной шумоизоляцией — одним выстрелом, так сказать, двух зайцев. Сначала я загорелась идеей, но после покупки машины, установки допов и страховки лишних денег не было, а мы ещё собирались в отпуск, так что отложили на неопределённый срок. Который, видимо, теперь уже никогда не наступит: на мой вкус, в салоне и без того достаточно тихо, а тепло под сиденьем ощущается только в жару, когда и так всё везде неизбежно нагревается. То есть, любители сэкономить деньги могут поковыряться самостоятельно — разобрать салон и наклеить дополнительную шумку не так и трудно, но мы с мужем не фанаты. (Теперь, кстати, уже бывают «Патриоты» с кондиционером. Когда мы выбирали машину, в опциях был только люк.)
В те же жаркие дни первого лета эксплуатации выяснилось, что на холостых оборотах сильно падает давление (не до красной лампочки, но всё же бывает 0,8, 0,7, а то и 0,6). Об этом меня уведомляла писком приборная панель. Дилер посоветовал, не дожидаясь нулевого ТО, сменить масло. Давление тут же наладилось.
Дальше хронологию не помню, так что просто буду писать всё подряд.
Например, в первый же дождь выяснилось, что у заднего дворника какой-то странный алгоритм: после выключения омывайка ещё пару секунд продолжает брызгать. Лечится покупкой за 10 рублей аналогичного реле от «девятки» (средний контакт, не влезающий под крышку, надо просто отломать 8-). Другая неприятность, связанная с дождём: очень сильно запотевает салон изнутри. Вариантов лечения предлагается множество — от выкидывания каких-то резинок в каком-то вентиляционном отверстии до установки туда же залмановского кулера (ей-богу не шучу!). Мне разбираться лень, я просто покупаю спрей-антизапотеватель. Заодно и стёкла протираются лишний раз :-) Ну и самый главный недостаток: на лобовом стекле дворники слева оставляют довольно большой грязный сектор. Это неприятно, пару раз приходилось останавливаться и протирать салфеткой прямо из салона. Не знаю, как на новых машинах — очень надеюсь, что исправили. Да, ещё одна мелочь: некоторым не нравится, что подрулевые переключатели жестковаты, их заменяют на аналогичные от «Шнивы». Говорят, подходят один в один. Я обхожусь родными.
Ну и уж до кучи, чтобы больше не возвращаться к салону: о шумах. Как я уже говорила выше, на мой вкус, в «Патриоте» довольно тихо. Верятно, со мной не согласятся те, кто ездит на новой иномарке. Это нормально — всё познаётся в сравнении. У меня же до того была «четвёрка» пятнадцатилетнего возраста. Вот уж где дом с привидениями! Там звучало буквально всё! Тем не менее, я же обещала конкретику. Ну вот конкретика: скрипит правое переднее сиденье под весом пассажира, позвякивает ручка КПП, на оборотах до 2000 гремит раздатка. В морозы раздаётся какой-то интересный скрип в районе рулевой колонки: как будто бы пластик где-то становится жёстким и начинает тереть. Ещё периодически скрипит педаль сцепления (этот звук то появляется, то исчезает). А, да ещё интересное: одно время сильно скрипели рессоры на ухабах. Соседи по даче сильно прикалывались. Лекарство: вспомнить о разнице в 30 тысяч баксов между «Патриотом» и иноджипом. Шутка: на самом деле, если не лень, надо смазать рессоры отработкой. Мне лень. Надо бы как-нибудь сказать на ТО, но я всё время забываю. И совсем-совсем последнее: несколько раз выскакивали пистоны из обшивки и, как правило, ломались при этом. Ну, как вставлять пистоны, ни одну женщину учить не надо, так что это мы сразу же побороли.
Прочее. Первым делом заменила предохранители на импортные — на всякий пожарный. Периодически под капотом обнаруживалась утечка то масла, то тосола. По мере обнаружения течи меняли хомуты. Сейчас, кажется, всё наконец-то прекратилось, только вот омывайка, вроде бы, всё-таки расходуется больше, чем должна бы. Не полезу проверять: до ТО потерпит, пусть механик ковыряется. О, вспомнила: бачок омывателя пришлось уже заменить: он протёрся о кронштейн. То есть, пользоваться можно было — в нижней трети вода по-любому оставалась — но сто рублей не такая сумма, чтобы из-за неё переживать.
Дважды накрывались высоковольтные провода — отечественные. Пришлось разориться на «финвалл», пока, вроде бы, без вопросов.
Прошлой зимой начал шуметь моторчик печки. Дилер на всякий случай поменял по гарантии, хотя печка работала нормально.
Этим летом мне показалось, что термостат вроде бы подглюкивает: прохладным утром (при + 10) стрелка показывает недогрев, а в пробках уж слишком быстро подходит к красному сектору. На всякий случай перед поездкой в Сочи попросила заменить, теперь старый вожу с собою как запасной.
Животрепещущее: нагрев двигателя. (На моей машине 2006-го года в летних пробках он довольно ощутим, хоть мы и ни разу не кипели, даже в Сочи в августе на серпантине.) Говорят, новый модельный ряд эту проблему решил.
Ну и поломки (наконец-то). На тридцати тысячах пробега ослабло крепление масляного радиатора. Масло начало вытекать, но указатель давления тут же об этом сообщил. Долили, поехали дальше. В тот же день заменили детальку. (Вообще, должны были бесплатно, по гарантии, но мой дилер сейчас гарантийный ремонт не делает, а механики у него хорошие. Так что я к нему, за 300 рублей.)
И раздатка. Под нагрузкой понижайка вылетает, да. Не у всех, но у многих, в том числе и у меня. Сначала механик грешил на плохо вырезанный карман для рычага в пластике тоннеля. То есть, рычаг как бы не до конца включался. Доработали, как говорится, напильником. Вроде, помогло, но не совсем. Вот думаю, заморачиваться ли с заменой по гарантии. В конце концов, если придерживать рычаг рукой, то всё нормально :-)
А сейчас я, как честный человек, расскажу о других распространённых случаях, хотя со мной такого и не было. По информации с упомянутого выше патриотовского форума, больных мест у «Патриота» три: рано или поздно начинает течь главный цилиндр сцепления, ломается модуль управления светом, летят вкладыши в подвеске (какие-то там есть шкворни или, по-научному, шкворнЯ). Уж и не знаю, что тут сказать: в пробках я частенько сцепление держу полувыжатым (мне так проще, чем всё время тормозить), фары у меня включены постоянно, по ухабам ношусь, не разбирая дороги… Доктор, что я делаю не так?
Ну и, наконец, про самое страшное: с месяц назад один юзер пожаловался на форуме, что у него оторвало тягу Панара на переднем мосту. Судя по предъявленным снимкам, там в месте сварки была довольно старая трещина (это место ржавое), потом отвалилось сначала одно ухо крепления, а спустя какое-то время — и второе. Юзер, впрочем, не готов был предъявлять претензии заводу, потому что, как он считает, он слишком жёстко ездит. Ему тут же сказали, что УАЗ на то и УАЗ, чтобы на нём жёстко ездить. Тут пришёл ещё один человек с аналогичным случаем. Народ завёлся, написали письмо на завод с требованием отозвать машины и проверить узел. Вот, ждём, чем дело кончится.
А, ещё вспомнила про свои неполадки: меняли сеточку бензонасоса — ну очень грязная была. Но это уж машина точно не виновата. И одно время барахлила клавиша переключателя указателя бензина. (Для тех, кто не в теме: у «Патриота» два бака, но указатель уровня топлива один. Чтобы узнать, сколько в каком баке, нужно щёлкнуть клавишей.) Там контакты не очень хорошие, но электрик в момент поправил. И лампочки ещё у меня перегорали.
Ну и, кажется, наконец-то всё по этой теме.
Необходимое дополнение. Я, как вы понимаете, машиной практически не занимаюсь — разве что проверяю масло и давление в шинах плюс доливаю тосол и омывайку. Вот на ТО езжу регулярно, как в сервисной книжке написано. По грязи особо не рассекаю (хотя случалось пару раз), но по глубокому снегу могу. Бывает, по пробкам дёргаюсь, когда нет возможности выбрать более спокойное время для поездки.
Мой вывод: если человек не из тех, кому коньяк клопами пахнет, то ему «Патриот» скорее всего понравится. Хотя заводу есть над чем работать, конечно. Впрочем, он, что удивительно, и на самом деле работает.
Можно задавать вопросы.
PS: О подушках безопасности забыла. Они планируются — по крайней мере, для передних сидений. У меня нет. Это, конечно, вещь важная, но ремни нужнее. Из-за детей в машине мне всё равно никак нельзя попадать в сильные аварии (детям, насколько мне известно, подушки вообще запрещены, потому что ребёнок, прижатый лицом к подушке, может задохнуться). В общем, езжу осторожно, стараюсь не нарушать и молюсь. Уповаю на большую массу и прочную раму. Ну вот так где-то.
57 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    27 ноя 2007 в 20:21
    А ччёрт, после прочтения этого блога мне приходится повторять — «мне не нужен огромный джип, мне не нужен огромный джип». Я всего-то хочу в будущем купить GAZ Siber.
  • trin
    27 ноя 2007 в 20:30
    ехали по кашире ночью, на встречке стоял патриот по середине. Сначала думал заглох, подъехав по ближе повергнулся в шок. У него отвалился вал со стороны движка.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 20:31
    @Procyon Если говорить про ГАЗ, то я бы Tiger :-)
  • OlegusMDH
    27 ноя 2007 в 20:35
    @WonderDog Только стоит он как Хаммер.:)
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 20:39
    @trin Мне дилер рассказывал, что у одного клиента машина однажды заглохла и всё. Что удивительно, до причины никто не докопался, так что отправили на завод, завод прислал новый двигатель. По гарантии.
    А вал со стороны движка — это что? Кардан что ли? Или полуось какая-нибудь?
    Тут ещё отдельный длинный разговор про качество сборки на заводе и про качество предпродажной подготовки у дилера. Я считаю, что у меня во многом эксплуатация обходится без приключений именно благодаря тому, что дилер в своё всё доброствестно протянул.
    Ох соберусь как-нибудь на эту тему, но уже не сегодня.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 20:42
    @OlegusMDH А что, на ГАЗе правильно фишку уловили: есть у нас ещё любители поискать, за каким углом галстук дороже :-)
  • Procyon
    27 ноя 2007 в 20:54
    @OlegusMDH Да, «Тигр» — это уже из разряда спецтехники.
  • Procyon
    27 ноя 2007 в 20:58
    Во комментарии колбасит. Отвечал чётко на один комментарий, а ответ приклеился на другой. У других, как я вижу, так же.
  • OlegusMDH
    27 ноя 2007 в 21:17
    @Procyon Ага:) у меня также
  • trin
    27 ноя 2007 в 22:47
    @WonderDog я плохо разбираюсь в заднем и полном приводе. Знаю что у них от движка на задний привод движение передает вал. Вот именно эта толстая металическая труба и отвалилась. Но отвалилась только со стороны движка.
    что было причиной трудно сказать, я не эксперт. Сборка подкачала, либо заводской брак, но вспоминая прошлый опыт русского автопрома (85% лады калины отозвали после продаж — трещина в вале), допускаю заводской брак.
    Я не буду спорить, тем более если вы счастливый водитель уаза, дай вам бог долгих лет вождения. И я прекрасно знаю что и на иномарках кучища браков и с ними куча проблем. Просто большая их часть отсеивается диллерами и это контролируется иностранными представителями.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 23:05
    @trin Ну понятно, кардан открутился. Я и говорю, дилер должен был сделать протяжку всех узлов. Мне повезло с этим необычайно. Вообще, это, конечно, тема — где обслуживать «Патриот». Пока это, наверное, здесь не интересно обсуждать: я смотрю, на сайте почти никого с «Патриотом» нету, так что отложим до лучших времён, пожалуй.
  • peanut
    28 ноя 2007 в 00:31
    Спасибо. Очень хорошо раскрыли тему «Патриота». Мне даже захотелось купить. Но, к сожалению у меня не такие потребности как у вас. Так что мое сердце принадлежит Renault Logan. :-)
  • trin
    28 ноя 2007 в 01:21
    @WonderDog ;) и правда что, флуд развели =)
  • Over
    28 ноя 2007 в 01:22
    Статья определенно хорошая.
    Но УАЗик за 18к долларов не купил бы никогда. Тем более, альтернатив в этом ценовом диапазоне много (тут я про б/у автомобили), полностью удовлетворяющих любым запросам.
    И страх перед поддержаными иномарками напрасен.
  • AVI
    28 ноя 2007 в 01:55
    Нравится/не нравится Патриот лично — уже не важно. Написано все душевно.:)
    Лично мне он просто не требуется.
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 09:32
    @Over Ну что значит «страх перед подержанными иномарками напрасен». У меня перед глазами живой пример: сосед любит ездить на праворуких японцах. Он их покупает в Красноярске, куда машины везут контейнерами непосредственно из Владивостока, без пробега по России. Он сам из Красноярска, так что в городе полно родственников и знакомых, поэтому хорошие связи в автомагазинах. В общем, все условия. Ну и три раза действительно удачно покупал. Зато на четвёртый — крупно влетел, как раз с джипом. Началось с плавающих косяков в электрике, а закончилось переборкой движка.
    Ещё раз: и наша машина, и подержанная иномарка — это лотерея. Мелочами придётся заниматься и там, и там. Но гарантия в два года сильно греет при мысли, что может накрыться какой-то крупный агрегат.
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 09:40
    @WonderDog как показывает практика, накрытый агрегат не всегда меняют по гарантии. в общем случае — это тот еще геморрой, связанный с тем, что гарантийный сервис будет до одурения доказывать несчастному терпиле-автолюбителю, что он — верблюд. увы, довелось это наблюдать.. вообще, эта тема мне сильно близка: как в смысле подержанных автолотерей, так и гарантийных и после-гарантийных сервисов..
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 09:40
    @Over Вот пример подержанной иномарки:
    http://autokadabra.ru/blogs/skoda/felicia/FeliciaII/1460/
    Я считаю что съела она больше денег, чем заслуживала своим классом.
  • quser
    28 ноя 2007 в 09:41
    Самый главный вывод из статьи — как ты относишься к машине такая она и надежная. Я тоже могу сказать что за 2 года катания на 105-й Волге я толко проверял масло и доливал незамерзайку, но, конечно, ездил ремонтироваться. Но то что мне ремонтировали можно и за поломки-то и не считать (по сравнению с опытом ремонта других отеч авто).
    За статью спасибо) всегда по утрам читаю)
  • Siper
    28 ноя 2007 в 09:50
    Самое показательное, что слово «Патриот» написано:
    PATRIOT (по английски)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 09:51
    @Cyrill Практика — критерий истины, да. Пожалуй, всё-таки попробую поменять себе раздатку по гарантии. О результатах расскажу :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 09:57
    @Siper Ну не менять же специально бренд, если вдруг получится прорыв на заграничные рынки. «Patriot», по крайней мере, во всех языках значит одно и то же. А вот, например, pajero в некоторых испаноязычных странах — это жаргонное слово (некоторые даже уверяют, что неприличное).
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 10:02
    @WonderDog «если вдруг получится прорыв на заграничные рынки. » За пределами России «Patriot» уже занято Jeep.
    Прошу ознакомиться: http://www.jeepeg.ru/Patriot
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:11
    @OlegusMDH Ээээ, там написано, что они начали производство в 2007 году. А мы — в 2005! :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:12
    @WonderDog То есть, они в 2006. Но мы всё равно раньше :-)
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 10:12
    @WonderDog Ну какая разница кто раньше — главное кто зарегистрировал, а кто не успел.
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:18
    @OlegusMDH Ну мы ж не знаем, может, «Северсталь» тоже зарегистрировала. А вообще мне попадались машины разных производителей, но с одинаковыми названиями моделей. Жаль, в голову не пришло записать. Если вспомню — скажу.
    Ну и вообще, когда «Жигули» на Lada меняли, ни у кого вопросов, вроде бы, не было. С Patriot тоже особого криминала не вижу.
  • Procyon
    28 ноя 2007 в 10:33
    @quser Сейчас заминусуют — ты же не добавил ещё тысяч триста, и не купил Лансер. Или праворульную Тоёту.:)
  • Siper
    28 ноя 2007 в 10:40
    @WonderDog А. менять
    Б. заграничные рынки, говорите?…
    Да он дороже стоит, чем более технологичные, надежные и красивые Suzuki Escudo (Vitara). Это при том, что электроэнергия, сталь и прочие ресурсы в России дешевле, и зарплата у рабочих ниже.
    Без базара, название машины оправдывает себя полностью. Но зарубежом оно полностью теряет смысл.
  • quser
    28 ноя 2007 в 10:43
    @Procyon Спасибо, но я на Волге))
  • quser
    28 ноя 2007 в 10:46
    @WonderDog То что машины одинаково называются — не значит что они продаются одновременно в одной стране, например Toyota Corsa выпускалась (может и выпускается) только для Японии. Тот же Jeep Partiot в России продается как Jeep Liberty. То есть точно UAZ Patriot за границей будет продаваться с другим именем
  • quser
    28 ноя 2007 в 10:50
    @Siper Suzuki Escudo все же не классический джип. Основные аналоги патриоту — Land Criser и Patrol, возможно Defender, хотя этот конкурент Хантреру скорее — а они все теперь перешли в класс люксовых внедорожников с соответствующей ценой более 50 кб. И выбирать приходится между импортными пикапами (Mitsubishi L200, Frod Ranger за 30 кб) и патриотом за 20 (китайцев не учтем). Ах да) еще можно для Европы Lada 4x4 в конкуренты записать))
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 10:57
    @quser Эх, жалко, опять наши не успели :-)
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 11:01
    @Siper Suzuki, к сожалению, на моей даче зимой абсолютно бесполезен. И маловат для меня, увы.
  • Lebedev
    28 ноя 2007 в 18:14
    Машина очень, на мой взгляд, хорошая. Жаль только дизельного двигателя нет…
  • WonderDog
    28 ноя 2007 в 19:03
    @Lebedev Дизеля многие ждут. Говорят, завод всё-таки планирует решить этот вопрос.
    У меня против дизеля большие предубеждения, так что я уже нашла своё счастье :-)
  • Rain
    30 ноя 2007 в 10:53
    вот спасибо! сразу расхотелось покупать:)
    моему симаксу ровно полтора года. правда пробег чуть меньше — только подбираемся к 30тык.
    за это время я один раз был на плановом ТО. все.
    пистоны, хомуты, долить, протереть, отломать, смазать, греется, не греется, доработать напильником, придержать рукой… вы что, смеетесь?! этот ваш пост надо давать сразу за первым, о преимуществах (три ха-ха) над иномарками. и тема будет закрыта сразу:)
    > Я, как вы понимаете, машиной практически не занимаюсь — разве что проверяю масло и давление в шинах плюс доливаю тосол и омывайку.
    плюс описанные выше хомуты, пистоны, протирание стекол снутри и снаружи и придерживание рукой понижайки?
    стекла отпотевают в течение полминуты — кондей и обдув на стекла. омывайку да, доливаю.
    тосол? масло? а они должны куда-то исчезать, да?;)
    у отечественных машин только один плюс — цена. ну так замороженные блинчики (полуфабрикат) всегда дешевле ресторанного блюда:)
  • quser
    30 ноя 2007 в 10:56
    @Rain А сколько твой симакс стоит, а сколько патриот?)
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 11:15
    @Rain Нет, ещё раз, если вы не поняли :-)
    Я так и пишу: кому разница в цене с иномаркой кажется сопоставимой с ценой пригоршни пистонов — в добрый путь :-)
  • Rain
    30 ноя 2007 в 15:22
    @WonderDog я не буду еще раз перечислять все остальные проблемы и проблемки, помимо пистонов. вон и раздатку вы уже менять собираетесь. это на новой-то машине.
    время, стоимость времени надо считать, прежде всего. потом комфорта. а потом уже пистонов и прочего. хотя и это прочее тянет на хорошую сумму…;)
  • Rain
    30 ноя 2007 в 15:24
    @quser мой симакс начинается от 18К, как раз цена «нафаршированного» патриота. в базе симакс более нафаршированный.
    и это я не беру во внимание безопасность и качество. а качество — это время, которое денег стоит (см. ниже ответ хозяйке блога).
  • quser
    30 ноя 2007 в 16:07
    @Rain У человека есть потребности в большем салоне и большей проходимости чем у симакса, но в меньшем количестве опций и есть определенная сумма, соответственно по максимальной стоимости отсекаются все иностранные авто повышенной проходимости, китайцы отсекаются по салону и остается Патриот.
    А то что Вы имеете другие потребности и запросы совсем не значит что остальные сделали неправильный выбор — они сделали свой выбор, вполне осознанный. И судя по Вашим комментариям Вам не нужен полный привод и большой салон (понятие большой тоже относительное:)).
    Если же Ваше время стоит дороже нормочаса у дилера, то конечно Вы правы, что не надо тратить просто так время. Я для себя это решил еще проще — и езжу на метро, экономя дополнительно этим по два часа в рабочий день.
    Да и про «блинчики-ресторан». Все же тут сравнение «блинчики — биг-тейсти», имхо) хороший салат стоит от 80 кб))
  • WonderDog
    30 ноя 2007 в 16:31
    @Rain А какое время-то? Все эти мелочи легко устраняются во время планового ТО. И раздатку я если и буду менять, то, скорее, ради эксперимента, поскольку тут высказывалось мнение, что, типа, будут клеить отмазки и не поменяют. Ну проверю — совмещу личную пользу с общественной. Опять же, даже если и менять: ну сколько это может занять времени у квалифицированного механика? Открутить да прикрутить новую. Не ремонтировать же её.
    Ну и на какую сумму тянут «пистоны и прочее»? Машина-то гарантийная, если бы что сломалось — замена бесплатная. Но ничего такого не сломалось у меня до сих пор — обидно, да? :-)
    Ещё и ещё раз: я не утверждаю, что у «Патриота» нет недостатков. Они есть, но за его стоимость я мирюсь с ними легко. Машина ни разу не подводила — так, чтобы не завелась или чтобы пришлось вызывать эвакуатор. Уже полтора года я просто езжу. Можно сказать, в белых перчатках. Ну и делаю ТО.
  • Rain
    03 дек 2007 в 11:42
    @quser Я нигде не говорил, что автор сделала неправильный выбор.
    Я продолжаю дискуссию, начатую в комментариях к первой статье автора, в которой она утверждала как раз обратное — что покупатели иномарок делают неправильный выбор.:)
    Но тут вообще говоря я зря ввязался. Спорить о вкусе устриц стоит с теми, кто их пробовал, а после четверки патриот конечно кажетася идеалом.;)
  • Rain
    03 дек 2007 в 11:44
    @WonderDog да я только рад и искренне желаю вам поменьше поломок любого типа.
    зы. и все-таки я не понимаю зачем менять раздатку, если все работает. ну не понимаю и все тут!
  • WonderDog
    03 дек 2007 в 18:50
    @Rain Ещё и ещё раз, дорогой Rain: я говорю, что _новая_отечественная_машина_ лучше _подержанной_иномарки_. Лотерея и там, и там, но в первом случае есть хотя бы гарантия.
    Ну и об устрицах: в отличие от них автомобиль не обязательно покупать, чтобы составить о нём своё представление. Тест-драйв нынче не проблема.
    Кстати, советую как-нибудь покататься на «Патриоте», особенно если это будет официальное мероприятие от «Северсталь-авто»: в программме у них помимо всего прочего такие прикольные шоу с цыганами :-)
  • WonderDog
    03 дек 2007 в 18:53
    @Rain Некоторые ездят на бездорожье часто и много, им нужна уверенность в том, что понижайка ни в каком случае не вылетит. Я же не фанат, а практик. У меня тяжёлая дорога случается только зимой, да и то не каждые выходные. Я, в принципе, могу и рукой рычаг подержать, если что. Но халява вещь такая: если есть возмлжность — отчего бы не воспользоваться? Тут главное собственную лень пересилить :-)
  • Oleg
    03 дек 2007 в 18:53
    @WonderDog А может не так категорично?
    Может _новая_отечественная_машина_ БЫВАЕТ лучше _подержанной_иномарки_;)
  • long
    04 дек 2007 в 21:26
    @WonderDog тут можно только добавит — «+1»:)
  • Guns
    22 янв 2008 в 15:43
    @WonderDog Я есть
  • Guns
    22 янв 2008 в 16:30
    Некоторые ремарки по поводу вышеизложенного.
    У меня Патр осень 2006 года. Ща пробег 34 тык. Из них 60 % трасса, 20 город и 20 разной степени бездорожье. За это время машина преподносила следующие сюрпризы в хронологическом порядке:
    - игрался с датчиком ТОЖ, выяснил что без него машина не заводится, воткнул обратно с ним тоже не заводится, подергал — работает.
    - перестал работать дворник, приподнял заглушку прикрутил ключиком на 10 гаечку, поехали дальше.
    - летом, в Ростове при температуре за 40 пропало сцепление, для переключения надо было накачивать. Дотянули до Воронежа, сцепа появилась. На всякий случай прокачали, больше дефект не проявлялся. На ТО-3 по настоянию мастера заменен и РЦС и ГСЦ.
    - прикольно глючит МУС, но очень редко, на моделях 5-6 года он старого образца. Жду когда сам умрет и я его поменяю. Он это почувствовал и не помирает.
    Из негативного: сейчас уже разболтался салон и торпеда, звуков много. Но естессна только на дорогах типа грейдерови и прочих. На МКАде тишина. Купл жене Киа Рио 4 года, так в ней пошумнее будет. После 3-3,5 тыс об мин двигатель реально достает. В Патре такого нет.
    Система вентиляции не достаточно эффективна. Все это в прошлом на модели 7 года ставят модернизированную, говорят очень хороша.
    КПП и РК: КПП без проблем, РК на оборотах ниже 1.8 рычит. Раньше звук был до 2.5 тык. Видать притерлось. Раньше также на полном приводе на скоростях выше 40 было очень хорошо слышно что подключен мост и вообще что работает полный привод. Сейчас даже на 80 все нормально. Тоже что то притерлось. Один раз менял сальничек РК, после пробежали уже 14 тык — сухо.
    Двигатель Кушает маслице. После открытия краника масляного радиатора и встраивания туда тройника уменьшился, но жор сохранился. По моим оценкам около литра на 2-3 тыс. Раньше ело 1 литр на 1 тык.
    Радиатор прохудился. =(сверху по периметру где то сочится. Ща зима, езжу с пустым РБ, и полупустым радиатором. Весной буду менять на двухрядку. Трехрядный, говорят плохо продувается.
    Весьма прилично просели рессоры. Это усугубляется тем что спереди пружины поменяны на килен. В проекте замена либо на 4-х листовые либо вкорячить один лист от Спринтера. Пока не могу найти каталожный номер.
    Однажды, естессна в дождь почему то потекла 5-я дверь. Ни до ни после такого больше не было. Прямо мистика. В планах поменять уплотнители на газелевские. Пока руки не доходят. =)
    Одна противотуманка набрала воду, я ее пытался разобрать и сломал. Новая стоит что то около 900 рублей. Но я противотуманками не пользуюсь, Так и езжу одноглазый.
    Раза два был такой глюк — стрелки уходят за шкалу. То есть бензометр показывает не полный бак, а на два деления больше. Недели две такая фигня длится и все. Это глюк приборки, помогает ее резет, надо нажать комбинацию пипок и включить — выключить зажигу. Я уж не помню, на скорость не влияет.
    Ну вроде все что вспомнил.
    про плюсы говорить не буду и так все понятно =)))
    Эксплуатируется машина в городе, но большинство пробегов дальние и ближние трассовые. Несколько путешествий. Последее в Карелию, поехал без единого запасного датчика. Ниче не взял ни ДПКВ ни ДТОЖ, а без них двигатель точно не будет работать. Не делайте так как я. Но три тыщи по северным дорогам — полет нормальный.
    Если чо http://inuosoldato.livejournal.com/63353.html
    Расход в городе около 15 литров, На трассе 10-12, был рекорд 9.8 литров. Режим — расслабленный, дальнобойный, 80-100 кмч. Обороты в районе мкс. кр. ммнт.
    Все дальние расстояния, а было летом — в адском режиме тапки в пол Москва — Азов, за один присест 1200 км, я не чувствовал себя старой, больной, глухой обезьяной. Обычная усталось после дня. Последний перегон почти 1000 верст зимней дороги, дались сложнее, темнеет рано, устаешь быстрее…
    Немного об отношении к авто.
    Я фанат. Прежде чем купить — я два года читал и готовился. Я знал что я хочу УАЗ, и ничего больше мне не надо. Когда я сел в машину забирая ее в салоне я знал где что и как находится и что и как где работае. ИМХО только с таки подходом можно брать этот автомобиль. Если вы думаете — а не купиль ли мне УАЗ, я отвечу — НЕ КУПИТЬ!
    А вот если жизни без него не представляете, на дорогах оглядываетесь и облизываетесь — вот тогда можно!
  • Hunter777
    14 мар 2008 в 02:20
    @quser Defender люкс???? Вы что)
  • quser
    14 мар 2008 в 09:17
    @Hunter777 ну он же Хантеру конкурент)
    Хотя это люкс теперь — поездить по «го'внам»))
  • Hunter777
    14 мар 2008 в 14:29
    @quser Defender тот же архаизм по сути, который не успели обгадить, как в свое время сделали с G-класс, из утилитарной машины, сделали люксовый внедорожник за 100 000$. из которых половина берется за харизму, да и у нас в России не прошли времена тех 90x — ездить на черном Гелике круто…. Хотя сам владелец, даже не знает зачем ему блокировки всякие и такой образ топорный.
  • quser
    14 мар 2008 в 15:50
    @Hunter777 «половина берется в охрану»))
    Ну Гелик по конструкции посовременней Дефендера будет. На 20 с чем-то лет позже создавали.
  • IZha
    02 мар 2009 в 13:59
  • IZha
    02 мар 2009 в 14:05
    @Rain да вы у нас небыдло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.