Написать пост

quser

Почему я выбрал Волгу

Здесь просто хочу поделиться тем, как я стал обладателем новой Волги (рассказ поучительный:)). Было это в декабре 2005 года. Было у меня раньше несколько машин: и классика и волга и зубило. И вот решил я купить себе новую. Выбор по деньгам пал на 2113. И решил я выбрать комплектацию получше, да и цвет покрасивее. В Тюмени 3 официальных дилера ВАЗ. Поехал к первому. Говорю: мне нужен такой-то цвет (на сайте посмотрел) и комплектация люкс. В ответ: типа де ВАЗ не резиновый всем угодить не может, Он в месяц красит всего в ТРИ цвета и один из них всегда серебристый, а 13-й люкс вообще нет. В ответ на мое замечание что это несерьезно мне спокойно заметили, что если мне не нравится отечественный автопром, то я могу искать себе другую страну для проживания. Растроенный, но не сдавшийся я поехал к другому дилеру, мне и там рассказали то же самое но в более мягких словах, но сам складской вид автосалона, а уж тем более сервиса, открытого 30 лет назад и с того времени не ремонтировавшегося, хороших ассоциаций не вызывал. С горя поехал я по городу. И натыкаюсь на рекламу недавно открывшегося официального автоцентра ГАЗ (сначала хотел было я Волгу, но потом знакомые мне сказали что она дорого стоит). Заехал я туда. Первое что меня поразило — это вид. (Напротив моего дома есть дилер Hundai, так там салон намного проще и менее подвержен корпоративному стилю) Все в корпоративном стиле (сам потом по инету лазил, нашел и сверил — один в один) Машины стоят не на голом полу, а под каждым колесом ковер, под лимузином — вообще ковер сплошной. Выбор цветов — восемь в месяц завод красит. Комплектация — электропакет, ГУР и 406-й движок за те же деньги, что и абсолютно(!!) пустая 2113. Ну, конечно, гарантия всего год.. Менеджеры — сама обиходчивость и т.д. Сразу чувствуешь себя клиентом, а не кошельком, который должен отдать свои кровные. Вот так в скором времени я стал обладателем самой лучшей, по моему мнению, отечественной машины. А что до надежности, то у ВАЗ-а она не лучше нисколько.
Вот прошло почти два года и, конечно, проблемы есть, конечно, сервис в Москве не сравнить с оф сервисом в Тюмени (то бишь в мск — плохой сервис), но катаясь по Москве и окрестностям я не ощущаю себя тихоходом, и не ощущаю дискомфорта при длительной езде (я и из Тюмени в Москву на ней переехал и в Питер гонял), который обязательно бы проявлялся в 2113. Вообщем и сейчас я считаю свой выбор правильным.
68 комментариев нравится избранное
  • Telman
    21 ноя 2007 в 14:41
    В свое время у моего отца были 4 «ГАЗ — 2410» (ну так получилось).
    Правда три штуки он сразу продал и оставил себе только одну, на которой я в 12 лет рассекал по окрестностям села в Дагестане.:)
    Я до сих пор считаю, что по надежности и по безопасности лучше «ГАЗа» нет ничего из отечественного автопрома! Я помню до сих пор как я бился этой машиной о всякие бетонные плиты, о заборы и тд. и т.п., даже прыгал по ней. А с ней, словно ничего и не было.
    Попробуй, я сейчас, хотя бы сяду на «3110», так капот сразу помнется…, а раньше машины были как танк.
    ПС. Хороший выбор. Мой дядька большой фанат «Волги» у него очень хорошо сделанная «029» («генеральская» которая). Она у нас в Дагестане около 7 тыс. баксов стоит.:)))
  • quser
    21 ноя 2007 в 14:46
    Спасибо.
    У меня до этой была 2410 1992 года… да… Машина, у нее коробка была лучше чем у этой) и чего мне не хватало — это только динамики в городе, чтобы перестраиваться активнее)) ну вот — теперь у меня есть эта динамика))
  • Procyon
    21 ноя 2007 в 14:58
    С детства нравилось как волги выглядят, чисто эстетическое удовольствие когда смотрю на них. Причём всеих модели. Купил себе 31105, двигателем Крайслер, старый салон, около полугода назад. Это моя первая машина. Что могу сказать? Качество сборки весьма низкое, в особенности салона. В остальном машина приятная, тяговитая и плавная. Базовая комплектация действительно богатая для такой цены. Ломается, был в сервисе уже раз пять. Но я действительно получаю удовольствие от обладания этой машиной.
  • Telman
    21 ноя 2007 в 14:59
    @quser Не спорю. Из-за чего я и въезжал в стены, так это из-за того что я не мог быстро вывернуть руль в нужном направлении.:))
  • Telman
    21 ноя 2007 в 15:00
    Нравится «2410» и «029». Все остальные какие-то не какие.:(
    ИМХО.
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:06
    @Procyon Я ездил на большинстве отеч машин (ну на калине и простите за выражение, приоре не ездил) так вот — у волги наиболее удобный и качественный салон. Тот который «старый».
  • ecologiarus
    21 ноя 2007 в 15:08
    @Telman 3102 хороша, что-то в ней есть! Помню детское впечатление, когда в Москве в начале 80-х появились первые 02-ые Волги, и задние фонари у них были большие, по сравнению с 24-кой и другими машинами. Я их по началу даже путал с мерседесами сзади. Мы с мальчишками всегда собирались и гуляли по улицам угадывая Волга проехала или Мерин. А потом вырос и купил себе 31029. Причем проблем особых не было с ней. Сейчас она у тестя. Мотор не перебирали, ужор масла в норме, навесное всё родное с завода до сих пор. Из крупного только сцепление менял. А, ну и шкворни тоже, сейчас всё проще, шаровые поменял и все хорошо. А я по 4 часа на шкворень потратил с кувалдой в руках.
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:13
    @ecologiarus 4 часа если полгода не мазал) а так 20 минут раз в месяц и упаковка густой смазки))
    80-е кузаки тоже мазать надо))
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:14
    @ecologiarus 3102 да, хоррошааа. Черная)) чистая и с водителем.
  • Telman
    21 ноя 2007 в 15:17
    @ecologiarus > А я по 4 часа на шкворень потратил с кувалдой в руках.
    :)))
    Эх. Я только мечтаю о ремонте авто.:)
    В свое время в одиночку полностью собрал «RAF», только мотор помогали с помощью «крана» ставить.:)
    Сейчас занимаю такую должность, что под машину залезть не могу. Не поймут.:(
  • ecologiarus
    21 ноя 2007 в 15:20
    @Telman А по-моему в качестве хобби это даже модно! Поковырять железяки какие-нибудь.
  • Procyon
    21 ноя 2007 в 15:22
    @quser Я посидел в салоне в новом салоне и прослезился. Ну просто иномарка. Потом пару дней мой старый салон вызывал самые противоречивые чувства:)
  • Telman
    21 ноя 2007 в 15:23
    @ecologiarus Когда у меня порвалась на «Форде» трубка тормозной жидкости я поехал в автосервис своего отца и пытался сам что-то сделать. Так на меня так посмотрели, что я в итоге отошел в сторонку и пытался на это посмотреть.
    Но когда я увидел, что у них что-то там не получается я все равно ворвался в процесс и все же помог им решить проблему.:)
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:24
    @Telman Это точно, это осталось в бурной молодости, когда утром учишься, днем работаешь, а вечером катаешься, а ночью ремонтируешь с друзьями свой авто (или авто друзей)))
    А уж какой кайф выезжать из гаража на своими руками отремонтированной машине.. это непередаваемо)
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:28
    @Procyon А мне обивка дверей не понравилась) в меня мягкая — а там жесткая пластмасса. Хотя панель, да, классная.
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:32
    @Telman Зато с таким рулем парковаться — одно удовольствие) задом припарковаться можно туда, куда ни одна классика или зубило не влезет с первого раза)
    А волга не рассчитана на быстрое руление) она спокойная машина, для спокойной езды.
  • fedor
    21 ноя 2007 в 15:35
    Ничего-ничего, quser, все наладится, не мучь себя…
  • fedor
    21 ноя 2007 в 15:39
    @Procyon Классно!
  • Procyon
    21 ноя 2007 в 15:49
    Какой-то умник скрупулезно прошёлся по всем комментариям минусами. Покажись хоть, недоброжелатель ты наш.;0)
  • fedor
    21 ноя 2007 в 15:50
    Пам-па-рам!
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:50
    @Procyon Ага… жаль не отслеживается..
  • quser
    21 ноя 2007 в 15:51
    @fedor а зачем?
  • ecologiarus
    21 ноя 2007 в 15:54
    @Procyon Не первый день так. Только что тоже самое было в топике про покупку авто, но там уже поправили.
  • dflt
    21 ноя 2007 в 19:36
    лучшая истинно российская машинка в плане мощности, плавности.
    2007 год, а мы уже ГУРом хвалимся, а на приоре уже и подушки появились.
  • quser
    21 ноя 2007 в 19:41
    @dflt Скоро и до АБС дорастем, хотя… на Патриоте же она в базе. Ура! Доросли и до АБС)) что там на очереди v-tec и турбонаддув, хотя его ставят на 406-й Волговский уже…
  • Procyon
    21 ноя 2007 в 19:44
    @quser На очереди — ГАЗ Сайбер, где в базе будет много чего.
  • quser
    21 ноя 2007 в 19:46
    @Procyon Он относится к Рекстону, Спектре и Логану с Фокусом — у них все есть, так что не считается)
  • Procyon
    21 ноя 2007 в 19:51
    @quser Фокус с Логаном делаются для того чтобы иностранные компании получали прибыль и контролировали наш рынок, а ГАЗ это наша «родная» компания. Рекстон, да, собирается на Северстали. Про Спектру не помню, не интересовался этими машинами.
  • quser
    22 ноя 2007 в 09:30
    @Procyon Спектра собирается на ИЖ-авто
  • Siper
    22 ноя 2007 в 13:40
    Года 4 назад купил себе японский аналог Волги. Тоже нравицо:)
  • quser
    22 ноя 2007 в 13:42
    @Siper Mark II?
  • quser
    22 ноя 2007 в 13:48
    @quser Аааа, лексус) японский аналог Волги это или Камри или Максима (если для мира), а если для Японии, то или Тойота Марк2 или Ниссан Цефиро))
  • Siper
    22 ноя 2007 в 14:04
    @quser Crown. Ну он, конечно, не совсем аналог:) но по духу очень близко.
    Комплектации Волги я не знаю — никогда не ездил в ней, поэтому сравнить не могу. Знаю только, что у Волги задний привод (4WD не бывает), на коробке (?), мостовая, рулевой редуктор, и двигатель — рядная четверка (?).
  • ElGorro
    22 ноя 2007 в 23:20
    у нас до сих пор есть ГАЗ 24! та что со старыми ручками, хром все дела! Крутота) В 79 году отец ее по блату купил)
  • quser
    23 ноя 2007 в 09:45
    @Siper Задний привод (классическая схема двиг-коробка-кардан-мост), МКПП, двигателей два — ЗМЗ 406 (2.3, впрыск, 131лс) и Крайслер (130лс, не знаю маркировки, то который 2.4 на voyager и PT Cruiser ставится). А вообще в НН есть фирмы которые тебе могут поставить двиг от крузака, КПП от Форда Скорпио, мост от Волвы 940 или даже 406, но турбо (200лс). Только подушек безопасности никто не ставит…
    Кстати, а Crown от MarkII классом отличается?
  • quser
    23 ноя 2007 в 09:46
    @ElGorro Вечная машина! Крутая.
  • Siper
    23 ноя 2007 в 14:23
    @quser Crown, отличается. Он в среднем повыше классом, хотя есть пересекающиеся модификации — например, есть деревянный Краун с веслами и дизельным двигателем, а есть Марк с электроприводами, 3 литра или 2.5 но 4WD (или трубина 280hp).
    Имхо, с Крауна на Марк садишься, немного неприятное ощущение будто на балалайку сел:) Хотя рулится прикольно.
    У крауна есть очень даже реальные модификации: например Crown Majesta (правда это скорее отдельная марка) — полный электропакет (электроприводы да все, включая реглировку высоты ремней безопасности), проекция спидометра на лобовое стекло, 4.0 V8, 4WD (интеллектуальный, передок подключается только когда комп решит), регулируемый кориленс, и жесткость тоже регулируемая. Обойдется такое удовольствие в 9-10 тыс USD. Лет 10, правда, этой машине будет:) Но это немного. Расход будет 15-17 по городу, 11 по трассе.
    Краун имхо по своему хорош тем тем что, это классическая машина — задний привод, 5 мест, багажник отдельный и все такое. Как Волга:)
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:25
    @Siper Я знаком немного с Краун Виктория, и всегда считал что он с Марковником одного класса (возможно даже платформа одна), только выше статусом)
  • Siper
    24 ноя 2007 в 06:25
    @quser Эээм… Crown Victoria — это Ford.
    ФБР на таких гоняли раньше:)
  • quser
    26 ноя 2007 в 09:05
    @Siper М… тогда я что-то попутал)
  • Likantrop
    05 дек 2007 в 01:20
    @quser Без ГУР'а к сожалению особо не попаркуешься:(
    Зато действительно машина для езды.
    Пересел в 4ки на 3110, ощущения абсолютно другие, более приятно и вальяжно едешь.
  • IgorOK
    06 дек 2007 в 23:34
    Я — несчастливый обладатель ВОлги 3110 с 406 движком
    Взял ее три года назад, двухлетнюю, после одного хозяина, с 50 тыс. км пробега.
    Вот проблемы, навскидку. Сейчас пробег — 150 тысяч
    1. переборка движка на 120 тысячах
    2. Замена помпы — 4 раза
    3. Замена рабочего цилиндра сцепления — 4 раза
    4. Замена главного цилинда сцепления — 2 раза
    5. Замена главного тормозного цилиндра — 1 раз
    6. Замена сцепления (корзина/подшипник/диск) — 2 раза
    7. гудит кардан, надо бы по хорошему стаивть прямой, без промежуточного подшипника
    8. замена какого-нить из патрубков или датчиков системы охдлаждения — примерно раз в месяц. При этом зачастую меняется тот патрубок/датчик, который менялся совсем недавно
    9. замена электронасоса — 1 раз
    10. замена вентилятора радиатора — 1 раз
    11. замена реле этого вентилятора — раз 5, не меньше.
    12. замена генератора — 1 раз
    13. переборка трапеции, замена маятника — примерно через каждые 30 тысяч.
    14. меньше чем через год у меня… т.е. примерно на 70-80 тысячах — насквозь прогнили все двери понизу — при том, что первый хозяин все обработал антикором
    15. постоянные проблемы с электричеством — при включении фар шалит все
    приборы.
    16. Про расход я уж и не говорю — зимой по городу — 15 на сотню гарантирвано.
    Вывод: ВОлга — хорошая машина. Но у нее одна беда — она родилась в России. Причем лет на 20 позже, чем следовало.
  • Ferrum78RUS
    06 дек 2007 в 23:54
    3,4,7,11,12 пункты это беда ВСЕХ Волг…
    На старой машине ГЦС менял стабильно раз в пол года, ничего не поделаешь-советское авто! Генератор это вообще атас- 90сильный никуда не годится на столь энергопотребляемое авто! Рекомендуется менять на BOSHевский 110-ку…
    Прямой кардан имеет тоже свои минусы! предпочитаю «ломанный» с подшипником…
    А вообще авто удобное! Но требует ухода!
  • IgorOK
    07 дек 2007 в 00:03
    @Ferrum78RUS Да, удобный салон.
    Да, на полметра жизни больше впереди, чем в Жигулях.
    Но! Не для города и не по прорбкам.
    Я так прикинул — по таким расходам можно было бы в кредит что-нить поменьше- но импортное и поприличнее купить))))
    Как раз щас рассчитался бы))) так примерно, в среднем — пара сотен вечнозеленых в месяц… а может — и больше… на ремонт, не считая бензина/масла и прочего….
  • baksina
    07 дек 2007 в 00:38
    Волга 31105 — это супер авто
  • rotuka
    07 дек 2007 в 00:50
    @baksina Только вот разбивать её совсем-совсем не стоило… Да и ради кого? Эх, было бы…
  • quser
    07 дек 2007 в 08:51
    @IgorOK Беда всех Волг — это качество комплектующих, причем не тех что стоят (они или меняются по гарантии в первые два года или служат на все 100) а тех что продаются в магазинах. Ибо очень трудно найти хорошую, качественную деталь. Причем это беда не только Волг, а отечественных машин вообще.
  • quser
    07 дек 2007 в 08:54
    @Ferrum78RUS По генератору — у меня стоит 92А — хватает и на фары+ПТФ+макс печка+музыка (4 колонки, толстые провода и не тихо)+обогрев стекла и зеркал. Да, я согласен что на 402-х движках стоит 55А — это ужас полный, но на 406 хороший генератор.
    По кардану — на 3110 будут проблемы с ручником, если заменить кардан на прямой. Т.к. тросик ручника будет задевать за кардан.
  • quser
    07 дек 2007 в 08:54
    @IgorOK 16 — а какой блок управления? МИКАС 5?
  • Procyon
    07 дек 2007 в 09:19
    @baksina Ну смотря с чем сравнивать:)
    Я вот взял новую, но со старым салоном, так вот — старый салон это ужас:(
  • baksina
    07 дек 2007 в 11:12
    Я купил новую Волгу 31105, с новым салоном, салон конечно потрисающий, но ехав с дачи я её аккуратненько разбил, на первой же неделе после покупки. Востановили мне её через пару месяцев только. Никто из мастреров не хотел браться за ремонт, уж очень он был значителен, но нашелся один умелец, который из неё сделал новую, ни одного следа не видно! Кузовщик всё время удивлялся «наконеч-то научились наши делать!»
    Так что я остался доволен!
  • IgorOK
    07 дек 2007 в 13:14
    @quser Да, кажется…
    Тоже менял, кстати — залило в грозу…
  • Ferrum78RUS
    07 дек 2007 в 17:05
    Волга- авто для души…
  • IgorOK
    07 дек 2007 в 17:17
    @Ferrum78RUS Волга — авто для души любителя садо-мазо)))))))))
  • baksina
    07 дек 2007 в 17:59
    @IgorOK почему же интересно? откуда такое мнение и не любовь к отечественному производителю?
    За минимум денег, достаточно много получаешь, а делать они все таки научились
  • IgorOK
    07 дек 2007 в 18:08
    @baksina из собственного опыта — я же писал здесь же, чуть выше…))))
  • quser
    08 дек 2007 в 11:16
    @Procyon это видимо личные предпочтения каждого) мне понравился дизайн нового, но качество материалов — хуже чем в старом
  • IgorOK
    08 дек 2007 в 21:28
    а вот, собственно, и подтверждение моих слов о любителях садо-мазо…
    если кто из вас не видел (((
    http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/safe/2668/
  • Lebedev
    11 дек 2007 в 10:00
    @IgorOK Да, но это краш тест 3110, а не 31105, там все же безопасность, думаю, лучше.
  • Lebedev
    11 дек 2007 в 10:05
    Мне Волга очень нравится. Душевная машина. И ценовая политика у ГАЗа не такая агрессивная, как у ВАЗ. Только вот ГАЗ Siber я так понял это Chrysler Intrepid(((Жаль, все же эта модель в Америке уже снята с производства, насколько я знаю((((
  • quser
    11 дек 2007 в 10:06
    @Lebedev Это Chrysler Sebring) он поменьше Interpid раза в два)
  • quser
    11 дек 2007 в 10:07
    @Lebedev ну поменялись только облицовочные панели (крылья, капот) и колонка рулевая. Безопасность лучше, но ненамного.
  • quser
    11 дек 2007 в 10:09
    @IgorOK IgorOK, все остальные отчечественные еще хуже (кроме 2110) и что они тоже садо-мазо? а Уж про подержанные иномарки лучше не говорить (которые стоят столько же) они не только старые по конструкции (как и наши), но еще и битые-перебитые, отчего любой хороший удар никак не прогнозируем.
  • Skyborn
    17 дек 2007 в 00:56
    @Telman «номенклатурные» («генеральские»), это ж 3102. С квадратным рылом и моторным на 15 см длиннее. 31029- это как раз «гражданский вариант»
  • Procyon
    22 дек 2007 в 08:22
    @Lebedev То что у них уже сняли, нашим конструкторам и производителям ещё даже не снилось. К сожалению.
  • Molot7
    31 дек 2007 в 14:15
    @Lebedev Да,Волга рулез.Тока вот с ценовой политикой что Газ,что Ваз уже перебарщивают.
    По предварительным данным Газ Себринг(или как он там),будет стоить порядка $18000-19000.И это за старую иномарку производимую в России,на заводе ГАЗ'а.Не много ли?
  • Molot7
    31 дек 2007 в 14:16
    Уж лучше бы сами сделали(благо и силы и возможности есть) новую машину,ну или по крайне мере глубокую модернизацию нынешней 3110.
  • fantom
    06 янв 2008 в 21:49
    Как не модернизируй,но уши 70-го года конструкции все равно вылезут.Увы,чудес не бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.