Почему я выбрал Волгу
Здесь просто хочу поделиться тем, как я стал обладателем новой Волги (рассказ поучительный:)). Было это в декабре 2005 года. Было у меня раньше несколько машин: и классика и волга и зубило. И вот решил я купить себе новую. Выбор по деньгам пал на 2113. И решил я выбрать комплектацию получше, да и цвет покрасивее. В Тюмени 3 официальных дилера ВАЗ. Поехал к первому. Говорю: мне нужен такой-то цвет (на сайте посмотрел) и комплектация люкс. В ответ: типа де ВАЗ не резиновый всем угодить не может, Он в месяц красит всего в ТРИ цвета и один из них всегда серебристый, а 13-й люкс вообще нет. В ответ на мое замечание что это несерьезно мне спокойно заметили, что если мне не нравится отечественный автопром, то я могу искать себе другую страну для проживания. Растроенный, но не сдавшийся я поехал к другому дилеру, мне и там рассказали то же самое но в более мягких словах, но сам складской вид автосалона, а уж тем более сервиса, открытого 30 лет назад и с того времени не ремонтировавшегося, хороших ассоциаций не вызывал. С горя поехал я по городу. И натыкаюсь на рекламу недавно открывшегося официального автоцентра ГАЗ (сначала хотел было я Волгу, но потом знакомые мне сказали что она дорого стоит). Заехал я туда. Первое что меня поразило — это вид. (Напротив моего дома есть дилер Hundai, так там салон намного проще и менее подвержен корпоративному стилю) Все в корпоративном стиле (сам потом по инету лазил, нашел и сверил — один в один) Машины стоят не на голом полу, а под каждым колесом ковер, под лимузином — вообще ковер сплошной. Выбор цветов — восемь в месяц завод красит. Комплектация — электропакет, ГУР и 406-й движок за те же деньги, что и абсолютно(!!) пустая 2113. Ну, конечно, гарантия всего год.. Менеджеры — сама обиходчивость и т.д. Сразу чувствуешь себя клиентом, а не кошельком, который должен отдать свои кровные. Вот так в скором времени я стал обладателем самой лучшей, по моему мнению, отечественной машины. А что до надежности, то у ВАЗ-а она не лучше нисколько.
Вот прошло почти два года и, конечно, проблемы есть, конечно, сервис в Москве не сравнить с оф сервисом в Тюмени (то бишь в мск — плохой сервис), но катаясь по Москве и окрестностям я не ощущаю себя тихоходом, и не ощущаю дискомфорта при длительной езде (я и из Тюмени в Москву на ней переехал и в Питер гонял), который обязательно бы проявлялся в 2113. Вообщем и сейчас я считаю свой выбор правильным.
Вот прошло почти два года и, конечно, проблемы есть, конечно, сервис в Москве не сравнить с оф сервисом в Тюмени (то бишь в мск — плохой сервис), но катаясь по Москве и окрестностям я не ощущаю себя тихоходом, и не ощущаю дискомфорта при длительной езде (я и из Тюмени в Москву на ней переехал и в Питер гонял), который обязательно бы проявлялся в 2113. Вообщем и сейчас я считаю свой выбор правильным.
Правда три штуки он сразу продал и оставил себе только одну, на которой я в 12 лет рассекал по окрестностям села в Дагестане.:)
Я до сих пор считаю, что по надежности и по безопасности лучше «ГАЗа» нет ничего из отечественного автопрома! Я помню до сих пор как я бился этой машиной о всякие бетонные плиты, о заборы и тд. и т.п., даже прыгал по ней. А с ней, словно ничего и не было.
Попробуй, я сейчас, хотя бы сяду на «3110», так капот сразу помнется…, а раньше машины были как танк.
ПС. Хороший выбор. Мой дядька большой фанат «Волги» у него очень хорошо сделанная «029» («генеральская» которая). Она у нас в Дагестане около 7 тыс. баксов стоит.:)))
У меня до этой была 2410 1992 года… да… Машина, у нее коробка была лучше чем у этой) и чего мне не хватало — это только динамики в городе, чтобы перестраиваться активнее)) ну вот — теперь у меня есть эта динамика))
ИМХО.
80-е кузаки тоже мазать надо))
:)))
Эх. Я только мечтаю о ремонте авто.:)
В свое время в одиночку полностью собрал «RAF», только мотор помогали с помощью «крана» ставить.:)
Сейчас занимаю такую должность, что под машину залезть не могу. Не поймут.:(
Но когда я увидел, что у них что-то там не получается я все равно ворвался в процесс и все же помог им решить проблему.:)
А уж какой кайф выезжать из гаража на своими руками отремонтированной машине.. это непередаваемо)
А волга не рассчитана на быстрое руление) она спокойная машина, для спокойной езды.
2007 год, а мы уже ГУРом хвалимся, а на приоре уже и подушки появились.
Комплектации Волги я не знаю — никогда не ездил в ней, поэтому сравнить не могу. Знаю только, что у Волги задний привод (4WD не бывает), на коробке (?), мостовая, рулевой редуктор, и двигатель — рядная четверка (?).
Кстати, а Crown от MarkII классом отличается?
Имхо, с Крауна на Марк садишься, немного неприятное ощущение будто на балалайку сел:) Хотя рулится прикольно.
У крауна есть очень даже реальные модификации: например Crown Majesta (правда это скорее отдельная марка) — полный электропакет (электроприводы да все, включая реглировку высоты ремней безопасности), проекция спидометра на лобовое стекло, 4.0 V8, 4WD (интеллектуальный, передок подключается только когда комп решит), регулируемый кориленс, и жесткость тоже регулируемая. Обойдется такое удовольствие в 9-10 тыс USD. Лет 10, правда, этой машине будет:) Но это немного. Расход будет 15-17 по городу, 11 по трассе.
Краун имхо по своему хорош тем тем что, это классическая машина — задний привод, 5 мест, багажник отдельный и все такое. Как Волга:)
ФБР на таких гоняли раньше:)
Зато действительно машина для езды.
Пересел в 4ки на 3110, ощущения абсолютно другие, более приятно и вальяжно едешь.
Взял ее три года назад, двухлетнюю, после одного хозяина, с 50 тыс. км пробега.
Вот проблемы, навскидку. Сейчас пробег — 150 тысяч
1. переборка движка на 120 тысячах
2. Замена помпы — 4 раза
3. Замена рабочего цилиндра сцепления — 4 раза
4. Замена главного цилинда сцепления — 2 раза
5. Замена главного тормозного цилиндра — 1 раз
6. Замена сцепления (корзина/подшипник/диск) — 2 раза
7. гудит кардан, надо бы по хорошему стаивть прямой, без промежуточного подшипника
8. замена какого-нить из патрубков или датчиков системы охдлаждения — примерно раз в месяц. При этом зачастую меняется тот патрубок/датчик, который менялся совсем недавно
9. замена электронасоса — 1 раз
10. замена вентилятора радиатора — 1 раз
11. замена реле этого вентилятора — раз 5, не меньше.
12. замена генератора — 1 раз
13. переборка трапеции, замена маятника — примерно через каждые 30 тысяч.
14. меньше чем через год у меня… т.е. примерно на 70-80 тысячах — насквозь прогнили все двери понизу — при том, что первый хозяин все обработал антикором
15. постоянные проблемы с электричеством — при включении фар шалит все
приборы.
16. Про расход я уж и не говорю — зимой по городу — 15 на сотню гарантирвано.
Вывод: ВОлга — хорошая машина. Но у нее одна беда — она родилась в России. Причем лет на 20 позже, чем следовало.
На старой машине ГЦС менял стабильно раз в пол года, ничего не поделаешь-советское авто! Генератор это вообще атас- 90сильный никуда не годится на столь энергопотребляемое авто! Рекомендуется менять на BOSHевский 110-ку…
Прямой кардан имеет тоже свои минусы! предпочитаю «ломанный» с подшипником…
А вообще авто удобное! Но требует ухода!
Да, на полметра жизни больше впереди, чем в Жигулях.
Но! Не для города и не по прорбкам.
Я так прикинул — по таким расходам можно было бы в кредит что-нить поменьше- но импортное и поприличнее купить))))
Как раз щас рассчитался бы))) так примерно, в среднем — пара сотен вечнозеленых в месяц… а может — и больше… на ремонт, не считая бензина/масла и прочего….
По кардану — на 3110 будут проблемы с ручником, если заменить кардан на прямой. Т.к. тросик ручника будет задевать за кардан.
Я вот взял новую, но со старым салоном, так вот — старый салон это ужас:(
Так что я остался доволен!
Тоже менял, кстати — залило в грозу…
За минимум денег, достаточно много получаешь, а делать они все таки научились
если кто из вас не видел (((
http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/safe/2668/
По предварительным данным Газ Себринг(или как он там),будет стоить порядка $18000-19000.И это за старую иномарку производимую в России,на заводе ГАЗ'а.Не много ли?