Инком-авто
на второй день после покупки автомобиля, появилась проблема с тахометром. то он работает, то нет :-(
может быть кто-то скажет «что ты хотел от корейской машины, это ведь не баварец».
мейби, но эта машина стоит почти 25 тыс. у.е. и такие косяки недопустимы.
проблема с тахометром длится уже на протяжении почти 2-ух месяцев.
сперва меня уверяли, что сгорел предохранитель. якобы его заменили и все гут. но через десяток километров проблема опять появилась.
через 2 недели я опять в сервисе инкома.
проторчал там около 4-х часов. по словам манагера — искали проблему в проводке, т.к. мог быть не контакт. результатом стало заключение в неисправности щитка приборов. заказали новый щиток, как он придет в сервис, приезжайте на его замену.
еще чере 2 недели.
опять тот же инком… опять около 4-х часов ожидания. замена щитка проблему не решила. опять надо искать проблему в проводке. мастеру электрику нужно сперва найти электросхему, по которой он будет выявлять так сказать узкие места.
запарился ждать и уехал, записавшись на очереные выходные.
собственно что за такие квалифицированные мастера работают в сертифицированном сервис-центре KIA motors?
что электрик не имеет под рукой электросхемы по автомобилю и не может найти проблему и устранить ее?!
может быть кто-то уже сталкивался с подобным траблом? и может быть подскажут куда обратиться для решения этого бага?
может быть кто-то скажет «что ты хотел от корейской машины, это ведь не баварец».
мейби, но эта машина стоит почти 25 тыс. у.е. и такие косяки недопустимы.
проблема с тахометром длится уже на протяжении почти 2-ух месяцев.
сперва меня уверяли, что сгорел предохранитель. якобы его заменили и все гут. но через десяток километров проблема опять появилась.
через 2 недели я опять в сервисе инкома.
проторчал там около 4-х часов. по словам манагера — искали проблему в проводке, т.к. мог быть не контакт. результатом стало заключение в неисправности щитка приборов. заказали новый щиток, как он придет в сервис, приезжайте на его замену.
еще чере 2 недели.
опять тот же инком… опять около 4-х часов ожидания. замена щитка проблему не решила. опять надо искать проблему в проводке. мастеру электрику нужно сперва найти электросхему, по которой он будет выявлять так сказать узкие места.
запарился ждать и уехал, записавшись на очереные выходные.
собственно что за такие квалифицированные мастера работают в сертифицированном сервис-центре KIA motors?
что электрик не имеет под рукой электросхемы по автомобилю и не может найти проблему и устранить ее?!
может быть кто-то уже сталкивался с подобным траблом? и может быть подскажут куда обратиться для решения этого бага?
насколько я заню, в сиде используется так называемая CAN-шина, через которую подключаются все устройства. если это так, тогда тестер должен сразу показать еррор, с указание места ошибки.
и как только «Автотор» выдает сертификаты таким сервис-центрам, не понимаю.
мой отзыв тут