Написать пост

deAmon739

Инком-авто

на второй день после покупки автомобиля, появилась проблема с тахометром. то он работает, то нет :-(
может быть кто-то скажет «что ты хотел от корейской машины, это ведь не баварец».
мейби, но эта машина стоит почти 25 тыс. у.е. и такие косяки недопустимы.
проблема с тахометром длится уже на протяжении почти 2-ух месяцев.
сперва меня уверяли, что сгорел предохранитель. якобы его заменили и все гут. но через десяток километров проблема опять появилась.
через 2 недели я опять в сервисе инкома.
проторчал там около 4-х часов. по словам манагера — искали проблему в проводке, т.к. мог быть не контакт. результатом стало заключение в неисправности щитка приборов. заказали новый щиток, как он придет в сервис, приезжайте на его замену.
еще чере 2 недели.
опять тот же инком… опять около 4-х часов ожидания. замена щитка проблему не решила. опять надо искать проблему в проводке. мастеру электрику нужно сперва найти электросхему, по которой он будет выявлять так сказать узкие места.
запарился ждать и уехал, записавшись на очереные выходные.
собственно что за такие квалифицированные мастера работают в сертифицированном сервис-центре KIA motors?
что электрик не имеет под рукой электросхемы по автомобилю и не может найти проблему и устранить ее?!
может быть кто-то уже сталкивался с подобным траблом? и может быть подскажут куда обратиться для решения этого бага?
9 комментариев нравится избранное
  • quser
    27 ноя 2007 в 11:43
    Это ИНКОМ, там нет квалифицированных рабочих, а все качественные комплектующие заменяются на некачественные (по крайней мере на отеч машинах распространенное явление) да и сервис у них… мягко скажем не очень — ну не может универсальный сервис быть качественным, ну никак! Они одним и тем же молотком и «классику» и «ceed» регулируют.
  • marazm
    27 ноя 2007 в 12:34
    Вообще, должен быть обычный тестер, который сканирует всю машину на косяки. В официальном сервисе он быть просто обязан.
  • deAmon739
    27 ноя 2007 в 12:41
    =) у нас в стране многое что должно быть как в европе, но это не так =(
    насколько я заню, в сиде используется так называемая CAN-шина, через которую подключаются все устройства. если это так, тогда тестер должен сразу показать еррор, с указание места ошибки.
    и как только «Автотор» выдает сертификаты таким сервис-центрам, не понимаю.
  • quser
    27 ноя 2007 в 12:54
    @deAmon739 усе куплено. к сожалению.
  • WonderDog
    27 ноя 2007 в 14:17
    @quser На патриотовском форуме ИНКОМ уже в Чёрную книгу вписали: ни одного доброго отзыва.
  • quser
    27 ноя 2007 в 14:18
    @WonderDog На Волговских тоже))
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 14:49
    @deAmon739 Тварисч, напиши пожалуйста отзыв про машинку? Мне очень в душу сарай запал.
  • deAmon739
    27 ноя 2007 в 15:26
    @Sunchaser у меня хетчбек, но особой разницы нету, в отличии от кузова.
    мой отзыв тут
  • Molot7
    16 дек 2007 в 13:20
    @WonderDog Угу.Да и вообще на этот салон очень много нареканий,в особенности впаривания допов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.