Написать пост

Cyrill

К чему я это? А вот к чему…

Лет семь назад, когда я был студентом второго курса с соответствующим достатком (серединка на половинку, двести в месяц — щастье =)), мне досталась шестерка жигулей. Проездил я на ней недолго, но выручала она знатно. Прошло чуть меньше года и шестерку, отличавшуюся особым норовом и нежеланием ехать когда ну очень надо, захотелось сменить. Накопления имелись, впритык на девятилетнюю нексию, которую продавал «Автомир» на Алексеевской, default city =) Тем более, что нексия была принята как генплан по росту автопарка молодого семейства.
Лучше бы я тогда остался на жигулях…

В мартовское воскресенье мы поехали в тот самый «автомир» смотреть на ту самую нексию. С собой была взята сумма денег, которой, на наш взгляд, должно было хватить на задаток. Золотистая нексия «полный электропакет, корея, все работает, хорошее состояние» стояла в салоне. После недолгого осмотра было решено прокатиться. Движочек шумел чуть сильнее, чем ожидалось, но в целом стеклоподъемники работали и машина уверенно перемещалась в пространстве.
Менеджер «автомира» уверил: «Ребята, в нее надо вложить двести баксов, заменив штаны глушителя — и получится новый автомобиль. Кстати, двести долларов автосалон готов скинуть со стартовой цены.»
Опыта выбора автомобиля и поиска дефектов — как явных, так и скрытых у меня не было никакого. Согласился, внесли задаток. Забирать машину приехал с однокашниками — мало ли чего.. Однокашники (y0rik, привет;) поглумились на предмет окраски автомобиля «валиком», но в целом выбор одобрили. В кассу — и на выезд, на новом старом автомобиле. Решили тут же закатить автомобиль на сервис «автомира» чтобы профилактически сменить масло и те самые «штаны», благо денег было запасено. Долларов четыреста, в эквиваленте.
Дальше — помню с трудом, но это была какая-то прорва: тормозные диски, колодки, свечи, поворотные кулаки, тяги и прочее. Самый ужас состоял в том, что под клапанной крышкой вместо масла было нечто типа сильно густого гудрона. Ну, или пластилина. «Добрый» дядя-механик залил в мотор супернавороченного синтетического масла 0w40 и, со словами «Промоется — заедешь через пару тыщ сменить масло» выпустил автомобиль за ворота цеха. Визит в сервис «автомира» обошелся тогда в двадцать семь тысяч рублей — чуть меншье тысячи долларов.
Потом был капремонт двигателя в сервисе «Элит», который тогда все очень рекомендовали в конфе Daewoo на авто.ру (после него, кстати, проблем с мотором не было никаких за все 35000 км, что я проездил на этой нексии), потом — долгие интернет-разборки на авто.ру с начальником какого-то там отдела «автомира» Александром Карабановым, который как раз курировал общение с разгневанными клиентами через интернет. Вообще, он тогда как-то часто мелькал в конфе «Черный список» на авто.ру. Из разборок выяснилось, что мои однокашники — автоэксперты, а менеджер автомира и понятия никакого не имел о том, что на самом деле с машиной. И вообще, «автомир» не несет никакой ответственности за то, что уже продано — «вы ведь договор читали? семь страниц мелким шрифтом».
В результате, нексия обошлась в два раза дороже, чем за нее было заплачено в автомире.
Получился ряд выводов, которые никак не желали идти в голову, пока на ней не набилась шишка:
1. Кроилово — ведет к попадалову. Можно было сразу дозанять денег и купить машину в лучшем состоянии.
2. Верить продавцам надо о-о-очень с оглядкой. Ибо двести долларов, которые должны были, по мнению менеджера «автомира» покрыть ремонт, оказались на деле тремя тысячами.
3. Теперь я с закрытыми глазами могу диагностировать мотор нексии — по звуку и вибрации.
4. И вообще, выбрать б/ушную нексию для меня сейчас не проблема))
А теперь вопрос к залу: наверняка, таких историй масса и они происходили и с вами и с вашими друзьями. Причем, не обязательно негативные. Поделитесь, а? Я вот, например, собрался в АТЦ «Москва» поехать, повыбирать машинки.. Может, есть у кого опыт? P.S. Уже при продаже нексии я узнал, что дубликат ПТС на нексию был неспроста — я был пятнадцатым владельцем автомобиля, после трех юридических и двенадцати физических лиц.
30 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 10:29
    Развели в Автомире. И показали, что не стоит брать подержанное авто с закрытыми глазами. Ведь можно было скатать ее на независимое СТО и там все проверить.
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 10:31
    @OlegusMDH Увы, на независимое ТО ее не отпускали. «Мы же сами с усами».. И я тоже хорош гусь был тогда..)
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 10:34
    @Cyrill Да, сочувствую.
  • maximov
    28 ноя 2007 в 10:48
    все правильно. думаю, больше чем у половины кадабролюдей процесс выбора и покупки первой машины (или первой после нашего автопрома) был похожим. особенно после шестерки любая иномарка кажется верхом достижения машиностроения.
    мой первый ланос хотя и не потребовал таких вложений вначале, после года использования начал медленно рассыпаться, причем самая тоска была в отношении в сервисах… «загоняйте, открывайте, рассказывайте что менять…» ставят в тупик, особенно когда еще особо не представляешь, как устроен агрегат.
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 10:51
    Если я не ошибаюсь, то директора Автомира грохнули. Видимо кого-то не того развели.
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 10:53
    @OlegusMDH Гугл подсказал мне, что он утонул, но было возбуждено дело по «убийство».
  • basic
    28 ноя 2007 в 10:57
    Если Вы тусуетесь на авто.ру, до должны были много слышать про качество подержаных авто из штатов в АТЦ Москва (;
    Я 1 машину покупал у друзей — в ОТС, одну по объяве на авто.ру — смотрел, была битая, но состояние — нормуль и последнюю, сданную по трейд-ину в салон, тоже в ОТС. Пока вроде везет *тьфу три раза*
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 10:58
    @basic не то, чтобы тусуюсь…) может порекомендует кто/чего..)
  • basic
    28 ноя 2007 в 10:59
    @basic P.S. А в начале была ТАЗ2105 гнилой напрочь, на котором я изучил в подробностях устройство автомобиля, потому что в нем все текло и отваливалось))))
  • basic
    28 ноя 2007 в 12:01
    @Cyrill it depends, как говорится. Ачонадоть то? Коллективный разум посоветует;)
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 12:03
    @basic ну-у, мнэ-э…
    мнеп сарайчег (http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/wagon/1514/)… а заодно хочу в конкорде американьском посидеть-помацать — больно стоят они красиво по отношению к возрасту…
  • basic
    28 ноя 2007 в 12:14
    @Cyrill почетал, жызненна)) Из серии и «рыбку съесть и со штанами чтоб все в поряде было». Из обсуждаемого там — Тарас(он архаичен, а значит доступен по деньгам в ремонте, и неприхотлив). Субъективно — в те же деньги — я б выбирал япошку 2-3 лет, купленного здесь и продаваемого первым владельцем. (Маздай6 (если верхняя планка) или Ланцер9, если опуститься чуть ниже, заодно и денег на каску останется)
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 12:16
    @basic (обиженным голосом) а во-о-ольва?
  • basic
    28 ноя 2007 в 12:19
    @Cyrill а 20 тыщ баксов)))? За 20 не найти 70ку в приличном состоянии и с вразумительным пробегом, + по опыту содержания знакомым 60ки — это ниразу не дешевое удовольствие. КМК, покупая машину стоит об этом задумываться. Можно заказать у Альпинского, например, импрезу из штатов (за такие деньги она будет в ОТС и, может даже турбовой), но это все ИМХО.
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 12:23
    @basic мда-а.. посмотрел — и впрямь не найти.. =(
  • sancho
    28 ноя 2007 в 13:08
    Без лоха и жизнь плоха!
    Если не разбираетесь в авто, то берите с собой знающий знакомых.
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 13:12
    @sancho в принципе, справедливо. но я, признаться, не ожидал такой подляны от одноги из крупнейших автоторговцев Москвы..
  • basic
    28 ноя 2007 в 13:16
    @Cyrill Кстате, чтобы так не накалываться, хорошо бы сначала попытаться сдать тачку (свою или друга) в салон, в котором собрались покупать — сразу можно узнать подход к оценке состояния (ну и отказаться от сдачи потом под благовидным предлогом).
    А вообще — этож русский автобизнес — пока тут очереди за всем дилеры могут себе позволить сидеть на заднице и ничего не делать
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:50
    @Cyrill А в АТЦ еще не съездил? чтобы знать какие сейчас средние цены на американские бу
  • quser
    28 ноя 2007 в 14:51
    @basic Да этот бизнес будет таким и когда очередей не станет.
  • melik
    28 ноя 2007 в 15:20
    имхо первое то на 27 тысч это тупо развод был…
    с вашей стороны было 2 глупых поступка.
    1. не понимая ничего в машине попытался что-то оценить
    2. отдать ее в автомир на ремонт, скорее всего из всего за что вы заплатили вам сделали дай бог четверть…
  • melik
    28 ноя 2007 в 15:22
    @melik просто был похожий случай с другом…
    звонят друзья, мол отвези нас, мы покупает Андрюхе нексию.
    приехали, я посмотрел, сказал что нахрен она ему в таком состоянии не нужна! крашена кисточкой на коленке, явные проблемы в проводке, так как часть машины горит ярче чем другая… и типа это я еще только начал ее осмотр — на что был послан, по дружески, конечно…
    в последствии в эту машину влили не меньше чем вы…
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 18:32
    @melik ровно так я и оцениваю свои действия. и отдача на ремонт в их сервис была, конечно, глупостью. там были смешные ценники, типа «слесарные работы — 3500 руб.», которые мотивировали фразой «ну мы же поворотный кулак не могли отвернуть»..
  • Cyrill
    28 ноя 2007 в 18:34
    @quser в выходные хочу. если чо — можно пересечьсо) там, правда, помнится, неадекват с ценами был год назад — продавцы, по-моему, салона «Эла» пели мне песни про то, что «цены в интернете — это цены в интернете, а тут у нас зато машины живые»))
  • peanut
    28 ноя 2007 в 22:57
    А я вот думаю сейчас что брать. То ли Нексию то ли Логан. :-( Оба варианта рассматриваются как покупка нового авто. Это будет мой первый автомобиль.
  • Cyrill
    29 ноя 2007 в 09:50
    @peanut Логана не трогал, ничего не скажу. Но нексия для меня — образец достаточно надежной as-is машины за очень умеренные деньги.
    Обратите внимание на годовалых или около того Aveo — та же нексия, только значительно удобнее и приятнее. Или речь исключительно про новый автомобиль в ограниченном бюджете?
  • samdima
    28 фев 2008 в 14:48
    @Cyrill Ксюша хороша, если не загонять ее.
    Правда места задним пассажарим маловато, за счет большого багажника. (или двигайте сидения, господа)
  • Kopernik
    24 июл 2008 в 14:28
    Ну, я когда первую тачку покупал (Рено 19) — у меня там такая эйфория была — АААААААаааааааа, тачка!!!!!!))) И было как-то все равно, что ее вправо ведет и что овальной рамки нет на кузове, что лобовое стекло другого года, нежели сама машина!!!
    Вот сейчас гораздо трезвее отношусь к этим вещам, хочу брать Селику, но либо через Рольф, либо перегонять самому из-за бугра!
  • Cyrill
    24 июл 2008 в 14:34
    @Kopernik ) если селика планируется праворульная — имеет смысл смотреть на специализированных перегонщиков (prar, например..)
  • Kopernik
    24 июл 2008 в 14:59
    @Cyrill не, обычная, европейка. Думаю гнать из Германии!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.