К чему я это? А вот к чему…
Лет семь назад, когда я был студентом второго курса с соответствующим достатком (серединка на половинку, двести в месяц — щастье =)), мне досталась шестерка жигулей. Проездил я на ней недолго, но выручала она знатно. Прошло чуть меньше года и шестерку, отличавшуюся особым норовом и нежеланием ехать когда ну очень надо, захотелось сменить. Накопления имелись, впритык на девятилетнюю нексию, которую продавал «Автомир» на Алексеевской, default city =) Тем более, что нексия была принята как генплан по росту автопарка молодого семейства.
Лучше бы я тогда остался на жигулях…
В мартовское воскресенье мы поехали в тот самый «автомир» смотреть на ту самую нексию. С собой была взята сумма денег, которой, на наш взгляд, должно было хватить на задаток. Золотистая нексия «полный электропакет, корея, все работает, хорошее состояние» стояла в салоне. После недолгого осмотра было решено прокатиться. Движочек шумел чуть сильнее, чем ожидалось, но в целом стеклоподъемники работали и машина уверенно перемещалась в пространстве.
Менеджер «автомира» уверил: «Ребята, в нее надо вложить двести баксов, заменив штаны глушителя — и получится новый автомобиль. Кстати, двести долларов автосалон готов скинуть со стартовой цены.»
Опыта выбора автомобиля и поиска дефектов — как явных, так и скрытых у меня не было никакого. Согласился, внесли задаток. Забирать машину приехал с однокашниками — мало ли чего.. Однокашники (y0rik, привет;) поглумились на предмет окраски автомобиля «валиком», но в целом выбор одобрили. В кассу — и на выезд, на новом старом автомобиле. Решили тут же закатить автомобиль на сервис «автомира» чтобы профилактически сменить масло и те самые «штаны», благо денег было запасено. Долларов четыреста, в эквиваленте.
Дальше — помню с трудом, но это была какая-то прорва: тормозные диски, колодки, свечи, поворотные кулаки, тяги и прочее. Самый ужас состоял в том, что под клапанной крышкой вместо масла было нечто типа сильно густого гудрона. Ну, или пластилина. «Добрый» дядя-механик залил в мотор супернавороченного синтетического масла 0w40 и, со словами «Промоется — заедешь через пару тыщ сменить масло» выпустил автомобиль за ворота цеха. Визит в сервис «автомира» обошелся тогда в двадцать семь тысяч рублей — чуть меншье тысячи долларов.
Потом был капремонт двигателя в сервисе «Элит», который тогда все очень рекомендовали в конфе Daewoo на авто.ру (после него, кстати, проблем с мотором не было никаких за все 35000 км, что я проездил на этой нексии), потом — долгие интернет-разборки на авто.ру с начальником какого-то там отдела «автомира» Александром Карабановым, который как раз курировал общение с разгневанными клиентами через интернет. Вообще, он тогда как-то часто мелькал в конфе «Черный список» на авто.ру. Из разборок выяснилось, что мои однокашники — автоэксперты, а менеджер автомира и понятия никакого не имел о том, что на самом деле с машиной. И вообще, «автомир» не несет никакой ответственности за то, что уже продано — «вы ведь договор читали? семь страниц мелким шрифтом».
В результате, нексия обошлась в два раза дороже, чем за нее было заплачено в автомире.
Получился ряд выводов, которые никак не желали идти в голову, пока на ней не набилась шишка:
1. Кроилово — ведет к попадалову. Можно было сразу дозанять денег и купить машину в лучшем состоянии.
2. Верить продавцам надо о-о-очень с оглядкой. Ибо двести долларов, которые должны были, по мнению менеджера «автомира» покрыть ремонт, оказались на деле тремя тысячами.
3. Теперь я с закрытыми глазами могу диагностировать мотор нексии — по звуку и вибрации.
4. И вообще, выбрать б/ушную нексию для меня сейчас не проблема))
А теперь вопрос к залу: наверняка, таких историй масса и они происходили и с вами и с вашими друзьями. Причем, не обязательно негативные. Поделитесь, а? Я вот, например, собрался в АТЦ «Москва» поехать, повыбирать машинки.. Может, есть у кого опыт? P.S. Уже при продаже нексии я узнал, что дубликат ПТС на нексию был неспроста — я был пятнадцатым владельцем автомобиля, после трех юридических и двенадцати физических лиц.
Лучше бы я тогда остался на жигулях…
В мартовское воскресенье мы поехали в тот самый «автомир» смотреть на ту самую нексию. С собой была взята сумма денег, которой, на наш взгляд, должно было хватить на задаток. Золотистая нексия «полный электропакет, корея, все работает, хорошее состояние» стояла в салоне. После недолгого осмотра было решено прокатиться. Движочек шумел чуть сильнее, чем ожидалось, но в целом стеклоподъемники работали и машина уверенно перемещалась в пространстве.
Менеджер «автомира» уверил: «Ребята, в нее надо вложить двести баксов, заменив штаны глушителя — и получится новый автомобиль. Кстати, двести долларов автосалон готов скинуть со стартовой цены.»
Опыта выбора автомобиля и поиска дефектов — как явных, так и скрытых у меня не было никакого. Согласился, внесли задаток. Забирать машину приехал с однокашниками — мало ли чего.. Однокашники (y0rik, привет;) поглумились на предмет окраски автомобиля «валиком», но в целом выбор одобрили. В кассу — и на выезд, на новом старом автомобиле. Решили тут же закатить автомобиль на сервис «автомира» чтобы профилактически сменить масло и те самые «штаны», благо денег было запасено. Долларов четыреста, в эквиваленте.
Дальше — помню с трудом, но это была какая-то прорва: тормозные диски, колодки, свечи, поворотные кулаки, тяги и прочее. Самый ужас состоял в том, что под клапанной крышкой вместо масла было нечто типа сильно густого гудрона. Ну, или пластилина. «Добрый» дядя-механик залил в мотор супернавороченного синтетического масла 0w40 и, со словами «Промоется — заедешь через пару тыщ сменить масло» выпустил автомобиль за ворота цеха. Визит в сервис «автомира» обошелся тогда в двадцать семь тысяч рублей — чуть меншье тысячи долларов.
Потом был капремонт двигателя в сервисе «Элит», который тогда все очень рекомендовали в конфе Daewoo на авто.ру (после него, кстати, проблем с мотором не было никаких за все 35000 км, что я проездил на этой нексии), потом — долгие интернет-разборки на авто.ру с начальником какого-то там отдела «автомира» Александром Карабановым, который как раз курировал общение с разгневанными клиентами через интернет. Вообще, он тогда как-то часто мелькал в конфе «Черный список» на авто.ру. Из разборок выяснилось, что мои однокашники — автоэксперты, а менеджер автомира и понятия никакого не имел о том, что на самом деле с машиной. И вообще, «автомир» не несет никакой ответственности за то, что уже продано — «вы ведь договор читали? семь страниц мелким шрифтом».
В результате, нексия обошлась в два раза дороже, чем за нее было заплачено в автомире.
Получился ряд выводов, которые никак не желали идти в голову, пока на ней не набилась шишка:
1. Кроилово — ведет к попадалову. Можно было сразу дозанять денег и купить машину в лучшем состоянии.
2. Верить продавцам надо о-о-очень с оглядкой. Ибо двести долларов, которые должны были, по мнению менеджера «автомира» покрыть ремонт, оказались на деле тремя тысячами.
3. Теперь я с закрытыми глазами могу диагностировать мотор нексии — по звуку и вибрации.
4. И вообще, выбрать б/ушную нексию для меня сейчас не проблема))
А теперь вопрос к залу: наверняка, таких историй масса и они происходили и с вами и с вашими друзьями. Причем, не обязательно негативные. Поделитесь, а? Я вот, например, собрался в АТЦ «Москва» поехать, повыбирать машинки.. Может, есть у кого опыт? P.S. Уже при продаже нексии я узнал, что дубликат ПТС на нексию был неспроста — я был пятнадцатым владельцем автомобиля, после трех юридических и двенадцати физических лиц.
мой первый ланос хотя и не потребовал таких вложений вначале, после года использования начал медленно рассыпаться, причем самая тоска была в отношении в сервисах… «загоняйте, открывайте, рассказывайте что менять…» ставят в тупик, особенно когда еще особо не представляешь, как устроен агрегат.
Я 1 машину покупал у друзей — в ОТС, одну по объяве на авто.ру — смотрел, была битая, но состояние — нормуль и последнюю, сданную по трейд-ину в салон, тоже в ОТС. Пока вроде везет *тьфу три раза*
мнеп сарайчег (http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/wagon/1514/)… а заодно хочу в конкорде американьском посидеть-помацать — больно стоят они красиво по отношению к возрасту…
Если не разбираетесь в авто, то берите с собой знающий знакомых.
А вообще — этож русский автобизнес — пока тут очереди за всем дилеры могут себе позволить сидеть на заднице и ничего не делать
с вашей стороны было 2 глупых поступка.
1. не понимая ничего в машине попытался что-то оценить
2. отдать ее в автомир на ремонт, скорее всего из всего за что вы заплатили вам сделали дай бог четверть…
звонят друзья, мол отвези нас, мы покупает Андрюхе нексию.
приехали, я посмотрел, сказал что нахрен она ему в таком состоянии не нужна! крашена кисточкой на коленке, явные проблемы в проводке, так как часть машины горит ярче чем другая… и типа это я еще только начал ее осмотр — на что был послан, по дружески, конечно…
в последствии в эту машину влили не меньше чем вы…
Обратите внимание на годовалых или около того Aveo — та же нексия, только значительно удобнее и приятнее. Или речь исключительно про новый автомобиль в ограниченном бюджете?
Правда места задним пассажарим маловато, за счет большого багажника. (или двигайте сидения, господа)
Вот сейчас гораздо трезвее отношусь к этим вещам, хочу брать Селику, но либо через Рольф, либо перегонять самому из-за бугра!