@illureal боюсь, что это вообще прототипный образец. на официальном сайте нет информации ни о стоимости, ни о сроках начала продаж.. хотя может плохо искал..
@zico Поставить датчики не сложно. Вопрос в том, насколько эта подвеска надежная. С теми же датчиками: думаю, сделать датчики, которые переживут нашу зиму не так-то просто.
Вот оно, средство борьбы с лежачими полицейскими! А представьте, власти, для борьбы с прыгунами, начнут укладывать лежачих на полметра — метр в высоту!
@DZVlad Мне вот тоже не понятно, как это автомобиль знает, когда ему прыгать. Тут явно не без помощи водителя. А вообще, мне очень даже понравилось. Уже хочу! =-)
На видео Lexus LS400, 11й кузов (89-93 гг), он же Toyota Celsior. Вообще-то, там даже штатная подвеска одна из лучших за свои деньги (пневматика с 4 датчиками выстоты). Удержание кузова на повороте — это штатная функция и присаживаться она тоже умеет (а иногда и «падать на морду» зимой). Текст нашел (2004г): Американская Bose, известная как производитель высококачественных автомобильных динамиков, представила принципиально новую активную подвеску, где вместо привычных пружин и амортизаторов используются линейные электродвигатели. Электродвигателями управляет сложная электронная система, задача которой сохранить стабильное положение кузова при вертикальном перемещении колес. Система руководствуется показаниями датчиков об изменении положения колес относительно кузова и передает сигнал линейным электродвигателям, которые мгновенно компенсируют эти изменения. Иными словами, колесо подвесят в электромагнитном поле на манер мембраны в громкоговорителе, а его перемещением вверх-вниз будет заведовать активный электромагнит. Это позволит исключить любые толчки, передаваемые на кузов. Такая задача непосильна пассивным схемам подвески, работающим по принципу пружин. Среди них традиционные амортизаторы любых типов, а также электромагнитные подвески без применения активных электродвигателей. Впрочем, для страховки активная подвеска Bose все-таки включает дополнительные механические пружины, которые должны предотвратить аварию в непредвиденных случаях (при внезапном отключении бортового питания и пр.). Однако они не играют заметной роли, когда система исправна. Разработкой активной подвески занимался сам основатель фирмы 74-летний Амар Боз, по его признанию, на это ушло около 24 лет. Первая действующая подвеска Bose уже установлена на экспериментальном Lexus LS400. Фирма обещает в ближайшие 4 года договориться с автопроизводителями о внедрении своей разработки в серию.
Вопрос в том, насколько эта подвеска надежная.
С теми же датчиками: думаю, сделать датчики, которые переживут нашу зиму не так-то просто.
Вот когда наступает релиз…:)
Ждем серийного производства!
А представьте, власти, для борьбы с прыгунами, начнут укладывать лежачих на полметра — метр в высоту!
Прогресс черт побери ускоряется нереально быстро
Вообще-то, там даже штатная подвеска одна из лучших за свои деньги (пневматика с 4 датчиками выстоты). Удержание кузова на повороте — это штатная функция и присаживаться она тоже умеет (а иногда и «падать на морду» зимой).
Текст нашел (2004г):
Американская Bose, известная как производитель высококачественных автомобильных динамиков, представила принципиально новую активную подвеску, где вместо привычных пружин и амортизаторов используются линейные электродвигатели.
Электродвигателями управляет сложная электронная система, задача которой сохранить стабильное положение кузова при вертикальном перемещении колес. Система руководствуется показаниями датчиков об изменении положения колес относительно кузова и передает сигнал линейным электродвигателям, которые мгновенно компенсируют эти изменения.
Иными словами, колесо подвесят в электромагнитном поле на манер мембраны в громкоговорителе, а его перемещением вверх-вниз будет заведовать активный электромагнит. Это позволит исключить любые толчки, передаваемые на кузов.
Такая задача непосильна пассивным схемам подвески, работающим по принципу пружин. Среди них традиционные амортизаторы любых типов, а также электромагнитные подвески без применения активных электродвигателей.
Впрочем, для страховки активная подвеска Bose все-таки включает дополнительные механические пружины, которые должны предотвратить аварию в непредвиденных случаях (при внезапном отключении бортового питания и пр.). Однако они не играют заметной роли, когда система исправна.
Разработкой активной подвески занимался сам основатель фирмы 74-летний Амар Боз, по его признанию, на это ушло около 24 лет.
Первая действующая подвеска Bose уже установлена на экспериментальном Lexus LS400. Фирма обещает в ближайшие 4 года договориться с автопроизводителями о внедрении своей разработки в серию.
З.Ы. дорогая, однако, мечта)