Какая гадость это масло ТНК!
Душите вашу жабу раньше, чем она задушит вас!
Как некоторые, возможно, уже читали, у меня не так давно разболтались крепления масляного радиатора, в результате чего он протёрся и потёк. Мы, когда это заметили, а дело было на МКАДе, купили на первой попавшейся заправке самое дешёвое масло: всё равно, думаем, вытечет, пока в сервис попадём. Первая попавшаяся заправка называлась ТНК. Масло, как ни странно, тоже…
И вот оно взяло да и не вытекло.
Механик и говорит: ну раз только что залили — поезди на нём тыщ пять хотя бы, жары такой уже не будет, сойдёт, в общем.
Люди, оно не держит давление даже сейчас!! Стоит только немножко поездить на малых оборотах, я уж не говорю подёргаться в пробке — приборная доска начинает пищать и показывает 0,8, потом 07, потом 0,6… Даже 0,5 несколько раз было.
Нет, до очередного ТО я всё-таки дотяну, чего уж там. А может, не зря ТНК выбрала себе название из трёх букв? Вам не видится здесь ничего символического?
PS: формально вязкость у него такая же, как и у старого. Не спрашивайте меня, как старое называлось, мне надо для этого пустую банку искать — плохая у меня память на такие вещи. Но слово ТНК я теперь никогда не забуду, у меня возникли стойкие ассоциации :-)
Как некоторые, возможно, уже читали, у меня не так давно разболтались крепления масляного радиатора, в результате чего он протёрся и потёк. Мы, когда это заметили, а дело было на МКАДе, купили на первой попавшейся заправке самое дешёвое масло: всё равно, думаем, вытечет, пока в сервис попадём. Первая попавшаяся заправка называлась ТНК. Масло, как ни странно, тоже…
И вот оно взяло да и не вытекло.
Механик и говорит: ну раз только что залили — поезди на нём тыщ пять хотя бы, жары такой уже не будет, сойдёт, в общем.
Люди, оно не держит давление даже сейчас!! Стоит только немножко поездить на малых оборотах, я уж не говорю подёргаться в пробке — приборная доска начинает пищать и показывает 0,8, потом 07, потом 0,6… Даже 0,5 несколько раз было.
Нет, до очередного ТО я всё-таки дотяну, чего уж там. А может, не зря ТНК выбрала себе название из трёх букв? Вам не видится здесь ничего символического?
PS: формально вязкость у него такая же, как и у старого. Не спрашивайте меня, как старое называлось, мне надо для этого пустую банку искать — плохая у меня память на такие вещи. Но слово ТНК я теперь никогда не забуду, у меня возникли стойкие ассоциации :-)
Если двигатель создан на основе «старых технологий», то и масло нужно не для современного двигателя. Что рекомендует лить в именно этот двигатель производитель машины?
ЗМЗ 409, если я не ошибаюсь.
Никогда не поверю, что самое дешёвое ТНКшное масло такое крутое, что на нём УАЗик нельзя гонять. Дай Бог памяти, что же у меня раньше-то было… Ну как отрезало. Импортная полусинтетика какая-то, в сереньких таких баночках… На полке увижу — опознаю, разумеется.
Видимо, ТНК сделало бюджетное масло для владельцев современных недорогих иномарок. А ЗМЗ 409, с большой долей вероятности, морально устарел.
Какие допуски написаны на банке того масла (SAE, ACEA, API, VW и т.д.)?
Но давление всё-таки не держит, ёлы-палы! :-)
Как мой опыт показал, масляный радиатор всё-таки нужен. С закрытым краном в жару мотор существенно больше греется, пришлось обратно открытвать.
А теперь уж и времени жалко — скоро очередное ТО, тогда уж одним махом…
А то, что мотор перегревается — дык, это следствие а не причина. У него где-то внутри косяк затаился, похоже.