КАМАЗ-Мастер: в преддверии Дакара
В преддверии предстоящего ралли-рейда Дакар-2008 (он начнется 5 января 2008 года в Лиссабоне) команда КАМАЗ-Мастер провела пресс-конференцию.
Главная новость — первый пилот команды Владимир Чагин, несмотря на тяжелейшую травму, полученную в прошлом сезоне, останется за рулем боевой машины! «Наша реабилитационная программа отлично показала себя,» — прокомментировал врач команды Сергей Бубновский, который теперь заслуживает звания «дважды доктор» (в нынешнем году он защитил докторскую диссертацию.)
А вот командор команды, Семен Якубов, впервые уступил штурманское место Айдару Беляеву. «Тестирование меня в Эмиратах дало отрицательные результаты,» — невесело пошутил Семен Семенович. Механиком Якубова будет Эдуард Николаев.Во втором экипаже поедут Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа — прошлогодний серебряный призер Ильгизар Мардеев и новички, Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.
Регламент гонки изменился: если раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией не менее 15 машин, то теперь гоночные камионы готовятся на базе полностью серийной техники, на которую разрешено устанавливать опять же серийные узлы и агрегаты других марок и моделей.
Поэтому новые грузовики построены на базе армейской двухосной модели 4326 и назыааются уже не КАМАЗ-4911, а КАМАЗ-4326-9. Двигатель (это, как и прежде, 18,5-литровый ЯМЗ) сместили назад на 40 сантиметров, кабину — на 20 сантиметров. Благодаря этому улучшилась развесовка.
Ужесточившиеся требования к дымности заставили «поджать» харктеристики двигателя («Дымит меньше, но часть лошадей убежала,» — прокомментировал Якубов) и изменить выхлопную систему: трубы и глушители теперь расположены не вертикально за кабиной, а под днищем.
Надежда на установку облегченных финских мостов Sisu с дисковыми тормозами не с былась: мосты остались прежними, камазовскими — тяжелыми. Да и в целом машина, увы, перетяжелена: хотя правилами допускается уменьшение массы до 8,5 т, машина весит все 8,7 т.Зато подвеска новая — правда, рессорная, как и прежде, зато с амортизаторами марки Reiger Racing вместо прежних стоек от БМД. Такая подвеска лучше отвечает предстоящей трассе: «Больше песков, больше Марокко».
Кроме того, появились дополнительные гидроцилиндры в подвеске и рулевом управлении, делающие езду более комфортной. Доработана и подвеска кабины.
Есть изменения в интерьере кабины: поскольку место штурмана смещено назад, в кабине стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.
Камазовцы поработали над безопасностью: в каркас добавлены дополнительные укосины, часть труб стала толще.
Уже известно, что не почивают на лаврах и конкуренты: после прошлогодней победы MAN создал специальное спортивное конструкторское бюро. Как и раньше, на старт выйдут Tatra, DAF, GINAF… И даже китайские грузовики. Обнародован и бюджет команды: участие в Дакаре обходится в среднем в 800 тысяч евро.
Старт команды с Васильевского спуска Красной площади назначен на полдень 22 декабря.
И последнее: Авторевю отныне выступает информационным спонсором команды. Следите за нашими новостями!
КАМАЗ-4926-9 (4х4)
Снаряженная масса, кг 8700
Двигатель ЯМЗ-8463.10-07
Рабочий объем, л 18,47
Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500
Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600
Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая
Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая
Передаточное число гл. передачи 4,18
Максимальная скорость, км/ч 165
Вместо стоек от боевой машины десанта теперь стоят голландские амортизаторы
Новая машина построена на базе армейского КАМАЗа-4326
Выхлопные трубы теперь выведены под днище грузовика
Если кардан отвалится, этот тросик не даст ему «встать колом»
Система подкачки колес — с наружными краниками
Руководитель команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов
Многократный победитель ралли-рейда Дакар Владимир Чагин
Информация www.autoreview.ru
Главная новость — первый пилот команды Владимир Чагин, несмотря на тяжелейшую травму, полученную в прошлом сезоне, останется за рулем боевой машины! «Наша реабилитационная программа отлично показала себя,» — прокомментировал врач команды Сергей Бубновский, который теперь заслуживает звания «дважды доктор» (в нынешнем году он защитил докторскую диссертацию.)
А вот командор команды, Семен Якубов, впервые уступил штурманское место Айдару Беляеву. «Тестирование меня в Эмиратах дало отрицательные результаты,» — невесело пошутил Семен Семенович. Механиком Якубова будет Эдуард Николаев.Во втором экипаже поедут Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа — прошлогодний серебряный призер Ильгизар Мардеев и новички, Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.
Регламент гонки изменился: если раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией не менее 15 машин, то теперь гоночные камионы готовятся на базе полностью серийной техники, на которую разрешено устанавливать опять же серийные узлы и агрегаты других марок и моделей.
Поэтому новые грузовики построены на базе армейской двухосной модели 4326 и назыааются уже не КАМАЗ-4911, а КАМАЗ-4326-9. Двигатель (это, как и прежде, 18,5-литровый ЯМЗ) сместили назад на 40 сантиметров, кабину — на 20 сантиметров. Благодаря этому улучшилась развесовка.
Ужесточившиеся требования к дымности заставили «поджать» харктеристики двигателя («Дымит меньше, но часть лошадей убежала,» — прокомментировал Якубов) и изменить выхлопную систему: трубы и глушители теперь расположены не вертикально за кабиной, а под днищем.
Надежда на установку облегченных финских мостов Sisu с дисковыми тормозами не с былась: мосты остались прежними, камазовскими — тяжелыми. Да и в целом машина, увы, перетяжелена: хотя правилами допускается уменьшение массы до 8,5 т, машина весит все 8,7 т.Зато подвеска новая — правда, рессорная, как и прежде, зато с амортизаторами марки Reiger Racing вместо прежних стоек от БМД. Такая подвеска лучше отвечает предстоящей трассе: «Больше песков, больше Марокко».
Кроме того, появились дополнительные гидроцилиндры в подвеске и рулевом управлении, делающие езду более комфортной. Доработана и подвеска кабины.
Есть изменения в интерьере кабины: поскольку место штурмана смещено назад, в кабине стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.
Камазовцы поработали над безопасностью: в каркас добавлены дополнительные укосины, часть труб стала толще.
Уже известно, что не почивают на лаврах и конкуренты: после прошлогодней победы MAN создал специальное спортивное конструкторское бюро. Как и раньше, на старт выйдут Tatra, DAF, GINAF… И даже китайские грузовики. Обнародован и бюджет команды: участие в Дакаре обходится в среднем в 800 тысяч евро.
Старт команды с Васильевского спуска Красной площади назначен на полдень 22 декабря.
И последнее: Авторевю отныне выступает информационным спонсором команды. Следите за нашими новостями!
КАМАЗ-4926-9 (4х4)
Снаряженная масса, кг 8700
Двигатель ЯМЗ-8463.10-07
Рабочий объем, л 18,47
Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500
Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600
Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая
Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая
Передаточное число гл. передачи 4,18
Максимальная скорость, км/ч 165
Вместо стоек от боевой машины десанта теперь стоят голландские амортизаторы
Новая машина построена на базе армейского КАМАЗа-4326
Выхлопные трубы теперь выведены под днище грузовика
Если кардан отвалится, этот тросик не даст ему «встать колом»
Система подкачки колес — с наружными краниками
Руководитель команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов
Многократный победитель ралли-рейда Дакар Владимир Чагин
Информация www.autoreview.ru
когда там победы, а на деле все жалуются на то, что они продают.
Будет теперь — отдельно дакар, отдельно формула, отдельно ралли по каждой серии..)))