• olegsuv
    2 24 сен 2012 в 16:49
    http://autorambler.ru/pravo/post/353282/ вот это еще почитайте.
  • olegsuv
    24 сен 2012 в 16:48
    Не знаете вы свое ПДД, приходится за вас искать:
    1.2 «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    Если вы проехали и пешеход не успевал дойти до того места, где вы пересекли переходный переход - то вы не создавали ему помеху.

    p.s. а в Украине видеосъемки нет, половина гайцов стоит с фенами.
    Платят некоторые лохи исключительно добровольно.
  • olegsuv
    1 24 сен 2012 в 16:22
    Давайте сразу остальные дебильные вопросы чтобы я ответил на них вместе.

    Аккорд меня сам пригласил со светофора, проехали метров 300-400, я его обогнал корпуса на 3 и вообще со старта взял разгон намного лучше чем он.
  • olegsuv
    24 сен 2012 в 15:23
    Как же противно все это читать, что тут написали.
    Пропустить что-либо - это значит вести себя таким образом, чтобы из-за моих действий участник дорожного движения не должен был менять направление или скорость.

    Короче, если с учетом скорости перехода я успевал убраться с перекрестка до того как он до меня дойдет - я бы ехал себе и забил на него. Откуда там пояснение п.14.1 - не знаю.

    Относительно гайца:
    1. Где документ "как было раньше"?
    2. Где документ "как стало сейчас"?
    3. Где доказательства нарушения для составления протокола?

    Если доказательств нет - оспаривание протокола + жалоба в прокуратуру за составление протоколов без доказательств нарушения.
  • olegsuv
    24 сен 2012 в 15:09
    Вы бы лучше это сказали той хонде аккорд купе, которую я не так давно вздрючил на своей.
    1.4 МТ против 2.0+ (АТ, наверное)
  • olegsuv
    24 сен 2012 в 03:07
    Усп, извиняюсь, действительно со второй полосы. Смотрел не на полный экран, показалось что у камаза первая полоса, а шевроле по тротуару шмалило.
  • olegsuv
    2 24 сен 2012 в 01:46
    Автор, я Вам не верю что после Днепропетровска щебенка и 20км/час. По ходу, Вы куда-то не туда поехали.
    Я этим летом в Крым ездил, да и живу в Днепропетровске так что дорогу знаю.

    Из Днепропетровска едем по Запорожскому шоссе, переходящему в запорожскую трассу. Трасса вполне себе прекрасная - по 2 полосы в одну сторону, отбойник с газоном - что еще для счастья надо? До Запорожья - 70 км. Скорость можно держать 109 км/час, разве что в паре мест могут быть ямки и приходится спускать до 79 км/час в нескольких мелких населенных пунктах.

    По Запорожью проезжаем либо через центр либо через набережку. Я выезжаю в такое время что добираюсь туда рано утром, так что еду через центр. От Запорожья едем на Васильковку - туда дорога тоже сказка, правда не 2+2 полосы, а 2+1 полоса с переменами, но в целом дорога хорошая.

    Вот за Васильковкой Вас ждет 350 км дороги 1+1 полоса, причем достаточно убитой. Если транспорта мало - то все равно можно ехать 109 км/час (хотя будет потрясывать). Но обычно всю дорогу упираешься в очередную фуру и ждешь ямку обогнать ее. И так все 350 км: тянешься за фурой, обгоняешь, доезжаешь до следующей.

    За Симферополем становится гораздо лучше, но машина сразу садится по мощности (не знаю от чего, то ли воздух, то ли хз). Дорога реально на 3 полосы постоянно, но разметка сделана на 2 полосы + 1 разделительную.
  • olegsuv
    2 24 сен 2012 в 01:22
    Жжете, товарищ. Вы откинули сид и смотрите в сторону астры? Да и вообще не понятно как опель мог переплюнуть (по Вашему мнению) тех же киа и хюндай.
    Найдете калькуляцию по расходу астры 14-20л/100км?
    Я понимаю что у вас в РФ бензин дешевле, чем в Украине, но все-таки...
  • olegsuv
    2 24 сен 2012 в 01:16
    Ахахахаха! Зачет, тонкий троллинг!
  • olegsuv
    1 24 сен 2012 в 00:56
    Камаз стоит в крайней правой полосе, так что произошедшее вполне очевидно.
  • olegsuv
    1 23 сен 2012 в 16:19
    Давайте проанализируем.
    Водитель мерседеса ехал явно намного больше 60 км/час и больше тех же 79 км/час. Т.е. ограничение скорости движения есть, но он его нарушил. Соответственно это ограничение скорости не сыграло реальной роли для данной ситуации. Понимаете, даже если бы ограничения скорости не было, скорее всего, водитель бы ехал с такой же скоростью и ничего бы не поменялось.
  • olegsuv
    23 сен 2012 в 04:02
    Найдите СТО, которое занимается ремонтом кузова и ходовой.
    Классное такое СТО и мужиками с прямыми руками, которые из перевертышей конфетки делали и прочее. Договоритесь о стоимости профессионального осмотра авто на предмет битости, жестких ремонтов и общей диагностики. Так, чтобы и диагонали между стойками померяли, и по косвенным признакам изношенность определили и т.д.
    У меня в городе такие ребята берут 300 грн за осмотр, но, поверьте, оно того стоит. Был случай когда они стоимость BMW сбили на с 15 000$ до 11 500$ (начали дефекты показывать, а перекуп краснел).

    Первые осмотры делаете сами но сразу ставите в известность о своих намерениях на проверке у СТО.
    Я думаю, это лучший выход.
  • olegsuv
    23 сен 2012 в 03:55
    Ну я видел как бы не перекупа а реально посредника. Пришел мужик "с сыном" смотреть авто. Короче взял денег с клиента за помощь в сопровождении сделки. Гадкий был мужик, как оказалось.
  • olegsuv
    1 23 сен 2012 в 02:09
    А я бы не писал.
    Я косвенно занимаюсь недвижимостью (сдаю пару офисов если они освобождаются). Вы не представляете какая это благодать отвечать на телефонные звонки риэлторов. Они за пол минуты собираюсь нужную информацию и прощаются, а потом уже звонят когда нашли клиента и нужно узнать детали/посмотреть. В то же время простые клиенты медленнее соображают, и, как правило, время на них тратится впустую. С точки зрения денег - мне все равно, за услуги посредников платит клиент.
  • olegsuv
    1 23 сен 2012 в 01:59
    Так кто же виноват если тело выпрыгнет на дорогу внезапно? Водитель или все же выпрыгнувшее тело? И здоровье того самого тела должно волновать в первую очередь виновника.

    Видео с мерседесом и девушкой не помню (или не видел, я на кадабре не так давно).

    Если так всего бояться, то вообще не надо ездить. А вдруг там негр из люка выпрыгнет или столб упадет? Нужно рассчитывать то что можно рассчитать и чучуть допускать наиболее частые внезапности (вроде пешеходов, переходящих в неположенном месте). А катастрофически бояться даже того что могло бы произойти и из-аз этого ползать а не ехать - не нужно.
  • olegsuv
    1 23 сен 2012 в 01:09
    Проморгать светофор можно и на 50 км/час и на 100 км/час, если засмотреться. Т.е. тут скорость играет не самую первую роль.

    Верно на счет скорости, и я говорю что если водитель все отлично контролирует - то не нужно зацикливаться на его скорости движения. Но в то же время водитель должен допускать все эти нестандартные ситуации и успевать реагировать у случае их появления.

    Повышение скорости считаю допустимым при хорошей видимости и отсутствии других участников дорожного движения (тот же вечер).
  • olegsuv
    23 сен 2012 в 00:57
    А у меня получалось :)
    Этим летом (да и прошлым) отдыхали большой компанией в доме, рядом супермаркета не было и скуплялись заходами. За раз вывозили где-то 3 забитых тележки, что в сумме с хламом типо пряжных покрывал и матрасов давало практически полный мой багажник.
  • olegsuv
    1 23 сен 2012 в 00:49
    Та же не опытная девушка может "перепутать педали" и въехать в кого угодно. Это я утрирую, хотя случаи были.

    Я думаю, что самая безопасная езда - езда со скоростью потока. И еще я думаю что по уму надо потоки разделить по полосам с разной скоростью и каждый бы выбрал себе соответствующую. Так на зарубежных магистралялх где-то делали. Да, я в курсе что город - не магистраль, но тут тоже можно организовать в меньшем скоростном масштабе.

    140 км/час в городе - много в любом случае.
  • olegsuv
    23 сен 2012 в 00:45
    Если домой - лазерка (МФУ), если хочется фотки печатать сильно - СНПЧ.
    Мелкие струйники без СНПЧ - деньги с лохов сбивать.
  • olegsuv
    23 сен 2012 в 00:26
    Как на счет того, что неопытная девушка на 50 км/час может создавать намного больше опасности чем тот же регистратор? Не думали об отсутствии корреляции между скоростью движения и опасностью? Я эту мысль пытался своим комментарием донести, но, видимо, не получилось.
  • olegsuv
    1 23 сен 2012 в 00:21
    Заснять на регистратор и сдать в ГАИ может?
  • olegsuv
    22 сен 2012 в 23:39
    Надо в обязательном порядке в школе учить ПДД. Причем кроме обучения детей учителем, можно было бы привлечь кого-нибудь из родителей (водителя), который бы тоже лишний раз обратил внимание детей на ПДД и что-то рассказал, о чем не было прозрачно написано в правилах.

    Одно дело когда учитель рассказывает тему, а другое - когда посторонний человек. А если это не посторонний человек, а родитель одного ученика из класса - то эффект еще больше.
  • olegsuv
    22 сен 2012 в 23:34
    Ваших законодательных актов не знаю, но у нас есть "приказ №111 О милиции", где сказано "деятельность милиции является гласной". Т.е. вы имеете право публиковать действия милиции (в т.ч. ГАИ и прочих служб смежных обязанностей). Поищите подобный документ для РФ.

    Ronki уже развернул ответ по поводу съемки. Снимать вроде как имеет, но публиковать не может. В то же время можно поинтересоваться целью съемки. А цель съемки должна быть прямо таки связано с выполнением служебного обязательства (а не "ты первый снимать начал").
  • olegsuv
    2 22 сен 2012 в 23:29
    sergeyshik, хоть я и не одобряю манеру движения регистратора, но не могу сказать что поддерживаю вашу позицию.

    Во-первых, регистратор играет в шашки не потому, что ему захотелось (я в это верю), а потому что не хочет ехать со скоростью потока и/или спешит. На протяжении всего видео видно что в левых полосах некоторые плетутся откровенно медленно, оставляя сильные дыры в правых полосах. Я уверен, что если бы они заняли положенные крайние полосы и освободили левую - регистратор бы спокойно себе угнал и никого не трогал.

    Во-вторых, я не особо поддерживаю установленные лимиты скорости и нахожу их очень не совершенными. Я за то, чтобы ставить принудительный лимит скорости только начинающим водителям, а остальным отдать на свое усмотрение. К сожалению, такой распорядок несколько увеличит кол-во аварий, но исключительно из-за идиотов, которые могли бы воспринять такое благо безрассудно.

    Сделаю отступление. Был я летом в Крыму, часто ездил между Ялтой и Алуштой. Это такой очень извилистый участок дороги с кучей спусков и подъемов. Ширина дороги - 3 полосы, но разметкой сделано 2 полосы (+ разделительная). Естественно, застройки там нет, трасса, формально 90 км/час, реально - 109 км/час (безнаказанно). К моему удивлению, со скоростью 109 км/час ездили почти все (ну или большая половина легковых), кроме меня. Несмотря на дозволенную скорость, я обычно ездил 70-80 только потому что знал, что именно на этой скорости на такой дороге я могу хорошо контролировать повороты, интервалы и дистанцию.

    А теперь возьмем случай в городе (моем). Поздно вечером ехать домой, нигде и никого поэтому не было желания ехать по всем правилам и тратить на это лишнее время. Формально я должен ехать до 79 км/час, реально я отлично все контролировал на скорости 100 км/час (успеваю притормаживать перед большими перекрестками).

    Я хочу сказать, что установленные лимиты скорости очень часто не идут на благо участникам дорожного движения.








  • olegsuv
    2 22 сен 2012 в 23:03
    Я бы на вашем месте вторую вообще не выключал :S
    А если серьезно, то на подъемах и спусках - 100% включать принудительно вторую и даже не думать.
    Я вообще не понимаю когда на мини-двигатели ставят автоматы. Если там 5-литровый джип - то да, автомат там самый раз (нажал - поехал).
  • olegsuv
    21 сен 2012 в 12:10
    Согласен, однако по логике в конце главной дороги тоже должен висеть соотв знак, а если главная дорога не заканчивается, то у перпендикулярных ей обычно висят знаки "уступи дорогу" (висит там что-то или нет - мы не знаем).
  • olegsuv
    21 сен 2012 в 10:40
    В плане контроля машины у него нормально, когда мы с ним начали разгон (был свободный участок), то он машину держал уверено и достаточно точно (т.е. никаких выкидонов с подрезами и пр.).
    Я иногда тоже, бывает, на светофоре приглашаю кого-то на разгон, но если второй водитель тоже в адеквате то не думаю что кто-то из нас словит столб.

    А то что в планы таксиста не входил пропуск пешехода - это да. Столб может и не словит, но пешехода так и прокатить можно.
  • olegsuv
    21 сен 2012 в 10:09
    Только что ехал по достаточно широкой пустой дороге (у нас утро, транспорта мало), перед расширением дороги пешеходный переход, я торможу чтобы пропустить пешехода а сзади таксист на логане не ожидал от меня проявления данного ПДД, объехать меня слева и пытался погоняться. Жаль что впереди меня были машины и покататься с ним не получилось, но все равно интересная реакция.
  • olegsuv
    1 21 сен 2012 в 04:00
    Что то между холериком и флегматиком.
  • olegsuv
    20 сен 2012 в 23:51
    +1, автору надо руки паяльником отрезать чтобы больше так не писал.
  • olegsuv
    20 сен 2012 в 20:42
    Я просто в восторге от видео! Видео дня, однозначно. Аплодирую мужикам стоя и хочу себе такую рацию.
  • olegsuv
    20 сен 2012 в 20:38
    Спасибо за перевод (не туда отписался комментарием ниже).
  • olegsuv
    1 20 сен 2012 в 20:37
    От меня отдельное спасибо автору за перевод на английский.
    Я половину не расслышал из-за помех, а субтитры очень классно помогли.
  • olegsuv
    20 сен 2012 в 20:23
    там плюс ко всему еще и главная у камри (знак висит).
  • olegsuv
    1 20 сен 2012 в 20:22
    Точно, пошел тоже плюсанул.
  • olegsuv
    20 сен 2012 в 20:21
    Вас не имеет право по сути пропускать едущий по главной. Это вы его должны пропускать и ехать только тогда, когда вы точно никому с главной дороги не помешаете. А то что вы примете этот прием вежливости и попретесь - это на собственный страх и риск.

    Камри не обгоняла, она выполняла объезд джипа. Фактически кашу заварил джип, виноват опель, а досталось камри.
  • olegsuv
    20 сен 2012 в 20:05
    А я опять буду рекламировать свою Kia Rio 2 =)
    По всем параметрам подходит, с коробкой автомат тоже можно найти.
    Не ломается, жрет 8л по городу с кондером.
  • olegsuv
    19 19 сен 2012 в 00:31
    Пока все ныли о том, сколько времени тратится на беготню за преступниками и мол "проще заплатить чем бегать", мужик им вломил (бесплатно).
  • olegsuv
    1 18 сен 2012 в 14:18
    В СССР ничего хорошего не выпускали.
    Первый "жигуль" был выпущен в 1970 году, и то это фактически был фиат 124 переименованный.
    Я проверил зарубежные авто тех годов (1960-1970) - не сравнить зарубежных красавцев и дрянные москвичи-жигули.
  • olegsuv
    3 18 сен 2012 в 14:11
    Я щас кончу от такого количества синих Subaru Impresa WRX STI...
  • olegsuv
    6 18 сен 2012 в 14:05
    Я уж подумал что на кадабре есть еще человек, который умеет считать, ан нет - копипаста.
  • olegsuv
    18 сен 2012 в 02:38
    Конструктор-автобус - это что?
    Кузов + салон, собранный кузов, автомобиль без двигателя, ... ?
  • olegsuv
    18 сен 2012 в 00:06
    Рено не мое и не я хозяин :)
    У меня вообще Рио. Историю рассказал знакомый, речь шла о нем.

    Про двигатель почитаю. Я пытался с коробкой переключения передач разобраться, по тексту вроде есть представление, а как оно реально работает - так и не понял.
  • olegsuv
    1 17 сен 2012 в 21:28
    Могут быть, а могут и не быть.
    Лазеек в законодательстве - гора, есть практически на каждый случай. Изучаете нужную сферу и вперед.

    Простой пример.
    У меня Kia Rio 2, тогда их еще собирали в Корее (а не в России как сейчас Kia Rio 3). У меня в документах стоят печати ЗАЗа (Запорожского Авто Завода, Украина). На мой естественный вопрос меня поспешили обрадовать, что машина собирается почти до готового состояния в Корее (кузов, салон, двигатель) но без колес. Затем машина ввозится в Украину как запчасти (ессно, машина без колес не поедет - значит это не машина). В Запорожье ей прикручивают колеса и она отправляется в салон.

    Отвечая на Ваш вопрос - завозите машину по кускам (либо без морота, либо без колес) и тут прикручиваете обратно. Эту схему практикуют еще с того дня, когда начали импортировать авто.
  • olegsuv
    17 сен 2012 в 20:06
    Я заметил, относительно такси. У нас одна из сетей такси почти вся на этих машинах сидит.
    Для таксиста, который днями работает на дороге и имеет соответствующие контакты (включая свои СТО и пр.) - подойдет. А лично мне надо минимум проблем, тем более тех, которые могут генерироваться самим диллером и его СТО.
  • olegsuv
    17 сен 2012 в 19:56
    Владелец далеко не лох. Это не манагер, купивший рено в кредит.
    У человека 2 машины, одна из них мерс (не последняя новая модель в черном цвете, но хороший), вторая - рено. Он быстро сообразил что его разводят и пригнал своего друга который хорошо разбирается в авто. Вот его-то друг и начал тыкать СТОшников в их же вранье.

    Я во внутренностях авто не очень разбираюсь, пересказываю как запомнил:
    Достали они, значит, клапана (плоские и круглые), СТОшники говорят мол надо менять, тут их тыкает друг который показывает что они практически идеальной формы, стертостей и овала не наблюдается и вообще практически как новые. Потом начали еще что-то впаривать, в итоге их "рекомендации" были успешно разбиты аргументами.

    Короче, реальной необходимости в разборе двигателя не было. После того как разобрали и собрали двигатель - стало хуже чем было. Взяли денег. Если бы не знакомый - начали бы все подряд менять и сняли бы в несколько раз больше денег.

    Если кому очень интересно происшествие - могу поискать телефон того знакомого и отправить в ЛС - он расскажет более детально (а не так как я :)


  • olegsuv
    17 сен 2012 в 19:00
    Да, очень дорогое обслуживание.

    Знакомому на официально СТО выносили мозг, продержали машину, разобрали двигатель, собрали криво, пытались впарить замену хороших рабочих запчастей и взяли 3000 грн. В итоге владелец кроме потраченных денег приобрел кучу проблем: стало течь масло и куча других незначительных дефектов (уже забыл что именно). Может, это ему так повезло, но отзывов о дороговизне обслуживания на оф. СТО хватает.
  • olegsuv
    17 сен 2012 в 18:30
    Раньше не купил бы, и сейчас не купил бы. Их обслуживание - минус, который невозможно перекрыть дизайном.
  • olegsuv
    4 17 сен 2012 в 18:15
    Либо выключить регистратор и ББПЕ.
  • olegsuv
    17 сен 2012 в 14:12
    Хм, про подачу иска в рамках защиты прав потребителя - интересно, выясню.
    У нас раньше тоже были небольшие пошлины: 102+170 грн минимально вроде (госпошлина + техническое обеспечение дела или как-то так).

    Услуги юриста подлежат возмещению? о_О