Ламучесть? Логан? Логан хоть и не самая кофртная в мире мошана, но одна из самый неломающихся. Не зря таксисты все на логанах, для них этот критерий гавный.
Неплохо выглядит, учитывая его рыночную нишу. Главное, что он остался узнаваем, подрос в размерах и получил, пусть и немного, но более новый интерьер. Самую малость смущает легкая брутальность в передней части, но все остальное в порядке. Действительно важным остается вопрос цены. Но это мы узнает на Парижском автосалоне.
Знакомому на официально СТО выносили мозг, продержали машину, разобрали двигатель, собрали криво, пытались впарить замену хороших рабочих запчастей и взяли 3000 грн. В итоге владелец кроме потраченных денег приобрел кучу проблем: стало течь масло и куча других незначительных дефектов (уже забыл что именно). Может, это ему так повезло, но отзывов о дороговизне обслуживания на оф. СТО хватает.
Может быть.. У меня, конечно, не Логан, но за 6 лет кроме фазорегулятора ничего не ломалось.. Пару раз меня ступичные подшипники. Самое дороге в ТО на 60тыс - ремень с роликами - 7 тыс руб.
Владелец далеко не лох. Это не манагер, купивший рено в кредит.
У человека 2 машины, одна из них мерс (не последняя новая модель в черном цвете, но хороший), вторая - рено. Он быстро сообразил что его разводят и пригнал своего друга который хорошо разбирается в авто. Вот его-то друг и начал тыкать СТОшников в их же вранье.
Я во внутренностях авто не очень разбираюсь, пересказываю как запомнил:
Достали они, значит, клапана (плоские и круглые), СТОшники говорят мол надо менять, тут их тыкает друг который показывает что они практически идеальной формы, стертостей и овала не наблюдается и вообще практически как новые. Потом начали еще что-то впаривать, в итоге их "рекомендации" были успешно разбиты аргументами.
Короче, реальной необходимости в разборе двигателя не было. После того как разобрали и собрали двигатель - стало хуже чем было. Взяли денег. Если бы не знакомый - начали бы все подряд менять и сняли бы в несколько раз больше денег.
Если кому очень интересно происшествие - могу поискать телефон того знакомого и отправить в ЛС - он расскажет более детально (а не так как я :)
Олег, черт побери, почитайте вы уже теорию двс, вы же не филфак заканчивали должны разобраться, и тогда все ваши истории за брызжут новыми, доселе неведомыми, подробностями. В двигателе внутреннего сгорания. даже со всеми современными фазовращателями, не сказать что дохрена деталей, и если ты дал это все разобрать на гарантийном авто ( а человек в здравом уме поехавший в оф сервис после гарантии это что то из ряда вон.) то ты не шаришь, будь у тебя хоть сто мерседесов. Замена клапанов это вам не шутки, это либо заводской брак, либо этого реально надо добиваться с упорством достойным лучшего применения, это ведь логан, в не турбопомойка за 300 сил, где масло не прогрел и беда-печаль.
Рено не мое и не я хозяин :)
У меня вообще Рио. Историю рассказал знакомый, речь шла о нем.
Про двигатель почитаю. Я пытался с коробкой переключения передач разобраться, по тексту вроде есть представление, а как оно реально работает - так и не понял.
Я заметил, относительно такси. У нас одна из сетей такси почти вся на этих машинах сидит.
Для таксиста, который днями работает на дороге и имеет соответствующие контакты (включая свои СТО и пр.) - подойдет. А лично мне надо минимум проблем, тем более тех, которые могут генерироваться самим диллером и его СТО.
старый логан ведь дороже гранты, какой смысл делать новый дешевле?)
Причем не с предыдущим логаном ;)
Знакомому на официально СТО выносили мозг, продержали машину, разобрали двигатель, собрали криво, пытались впарить замену хороших рабочих запчастей и взяли 3000 грн. В итоге владелец кроме потраченных денег приобрел кучу проблем: стало течь масло и куча других незначительных дефектов (уже забыл что именно). Может, это ему так повезло, но отзывов о дороговизне обслуживания на оф. СТО хватает.
У человека 2 машины, одна из них мерс (не последняя новая модель в черном цвете, но хороший), вторая - рено. Он быстро сообразил что его разводят и пригнал своего друга который хорошо разбирается в авто. Вот его-то друг и начал тыкать СТОшников в их же вранье.
Я во внутренностях авто не очень разбираюсь, пересказываю как запомнил:
Достали они, значит, клапана (плоские и круглые), СТОшники говорят мол надо менять, тут их тыкает друг который показывает что они практически идеальной формы, стертостей и овала не наблюдается и вообще практически как новые. Потом начали еще что-то впаривать, в итоге их "рекомендации" были успешно разбиты аргументами.
Короче, реальной необходимости в разборе двигателя не было. После того как разобрали и собрали двигатель - стало хуже чем было. Взяли денег. Если бы не знакомый - начали бы все подряд менять и сняли бы в несколько раз больше денег.
Если кому очень интересно происшествие - могу поискать телефон того знакомого и отправить в ЛС - он расскажет более детально (а не так как я :)
У меня вообще Рио. Историю рассказал знакомый, речь шла о нем.
Про двигатель почитаю. Я пытался с коробкой переключения передач разобраться, по тексту вроде есть представление, а как оно реально работает - так и не понял.
Для таксиста, который днями работает на дороге и имеет соответствующие контакты (включая свои СТО и пр.) - подойдет. А лично мне надо минимум проблем, тем более тех, которые могут генерироваться самим диллером и его СТО.
а то бы крылья, капот да фары поменял-и вот, новый логан
Логаны в европе под этим брендом продаются