Написать пост

gregst

Новый Логан

Ну что, как вам новый Логан?

Далее 7 фоток





Взято с Рамблера
61 комментарий 7нравится избранное
Suska
Rusman
dbond
junkies
Marlboro
Cerberus
Bessya
  • Cerberus
    48 17 сен 2012 в 16:29
    Гыгыгыгыранта
    • cooler777
      2 17 сен 2012 в 16:36
      аааааанааа
    • roma-pavlov
      3 17 сен 2012 в 17:05
      Забавно
      • TheEternal
        13 17 сен 2012 в 17:16
        Парадокс, но гранта симпатичнее.
        • MaxKadett
          2 17 сен 2012 в 17:18
          это РЕАЛЬНО разные машины? 0_о
          • Allalala
            2 17 сен 2012 в 20:37
            Ну да, разве не видно?!? Формы лючков бензобака разные же!
            • baroleg
              4 18 сен 2012 в 10:18
              Три тысячи чертей! Вот это дизайнерский ход!
    • venomtver
      18 сен 2012 в 00:20
      Фотографии нового логана появились задолго до гранты.
      • gugglegum
        18 сен 2012 в 11:58
        Разве?
      • SLRover
        19 сен 2012 в 02:54
        Рено же ваз купил. Вот теперь и штампуют одни и те же машины под разными логотипами.
  • Ronki
    17 сен 2012 в 16:31
    Вполне ок. Главное для этого класса автомобилей это их ломучесть.
    • T-qb
      2 18 сен 2012 в 07:38
      Ламучесть? Логан? Логан хоть и не самая кофртная в мире мошана, но одна из самый неломающихся. Не зря таксисты все на логанах, для них этот критерий гавный.
      • Ronki
        2 18 сен 2012 в 11:59
        Я об этом и написал. Что смотреть на нее надо не с точки зрения красоты, а с точки зрения частоты поломок.
  • mol4un
    3 17 сен 2012 в 16:33
    Неплохо выглядит, учитывая его рыночную нишу. Главное, что он остался узнаваем, подрос в размерах и получил, пусть и немного, но более новый интерьер. Самую малость смущает легкая брутальность в передней части, но все остальное в порядке. Действительно важным остается вопрос цены. Но это мы узнает на Парижском автосалоне.
  • Chevava
    17 сен 2012 в 16:33
    А скока стоить будет? Дороже Гранты?
    • under
      17 сен 2012 в 21:12
      естессно
      старый логан ведь дороже гранты, какой смысл делать новый дешевле?)
      • Chevava
        17 сен 2012 в 23:52
        Просто не очень понимаю, какой смысл выводить на один рынок по сути одинаковые автомобили...
        • T-qb
          18 сен 2012 в 07:39
          Не сравнивайте небо и змелю, логан дорое гранты на копейки, а надежнее и качественее, раз в сто.
          • EmmGold
            18 сен 2012 в 08:06
            Гранта покупается в районе 300 тыр, логан (старый-новый) 450-500 тыр. Я выбрал гранту, как перезимую - посмотрим )
            • T-qb
              18 сен 2012 в 08:12
              Ну если брать на год -два, то даже с грантой вам должно повезти. Если вам конечно не стёмно в ней ездить. Ну и в плане безопасности, логан понадёжнее.
              • Chevava
                18 сен 2012 в 10:04
                Блин, да это одинаковые машины!
                • T-qb
                  18 сен 2012 в 19:57
                  Только снаружи
  • serega011
    23 17 сен 2012 в 16:46
    По сравнению со старым - охуэнно
  • vanchez
    17 сен 2012 в 16:46
    салон от дастера)
  • nooze
    17 сен 2012 в 16:56
    Перед достойный, боковинка на любителя (пухловата, но это черта логана и его компоновка), зад как-то не очень
  • MaxKadett
    17 сен 2012 в 17:19
    Найди десять отличий.

    Причем не с предыдущим логаном ;)
    • Turbocat
      2 17 сен 2012 в 17:42
      Ага и гранту все чморят, а рено вдруг симпатичным оказывается))))
      • roma-pavlov
        3 17 сен 2012 в 17:49
        ну тут как ни крути, Logan по-приятнее выглядит )
        • Turbocat
          18 сен 2012 в 09:25
          Я бы так не сказал
      • dimon777
        1 18 сен 2012 в 08:42
        за такие деньги тебе никто красивую машину делать не будет
      • blacknoir
        19 сен 2012 в 13:41
        да, у него пластика интереснее и "сложнее" , изломы есть
  • basilduty
    17 сен 2012 в 17:43
    Ну молодцы. Подтянули внешность до Дастера.
  • junkies
    17 сен 2012 в 18:00
    цену поднимут под 600?)
  • olegsuv
    17 сен 2012 в 18:30
    Раньше не купил бы, и сейчас не купил бы. Их обслуживание - минус, который невозможно перекрыть дизайном.
    • ar10n
      17 сен 2012 в 18:44
      Что такого в обслуживании? Дорого?
      • olegsuv
        17 сен 2012 в 19:00
        Да, очень дорогое обслуживание.

        Знакомому на официально СТО выносили мозг, продержали машину, разобрали двигатель, собрали криво, пытались впарить замену хороших рабочих запчастей и взяли 3000 грн. В итоге владелец кроме потраченных денег приобрел кучу проблем: стало течь масло и куча других незначительных дефектов (уже забыл что именно). Может, это ему так повезло, но отзывов о дороговизне обслуживания на оф. СТО хватает.
        • ar10n
          17 сен 2012 в 19:18
          Может быть.. У меня, конечно, не Логан, но за 6 лет кроме фазорегулятора ничего не ломалось.. Пару раз меня ступичные подшипники. Самое дороге в ТО на 60тыс - ремень с роликами - 7 тыс руб.
        • Thaw
          3 17 сен 2012 в 19:47
          Если владелец лох, то его напарят даже при мойке ковриков, такова реальность всех официальных сто.
          • olegsuv
            17 сен 2012 в 19:56
            Владелец далеко не лох. Это не манагер, купивший рено в кредит.
            У человека 2 машины, одна из них мерс (не последняя новая модель в черном цвете, но хороший), вторая - рено. Он быстро сообразил что его разводят и пригнал своего друга который хорошо разбирается в авто. Вот его-то друг и начал тыкать СТОшников в их же вранье.

            Я во внутренностях авто не очень разбираюсь, пересказываю как запомнил:
            Достали они, значит, клапана (плоские и круглые), СТОшники говорят мол надо менять, тут их тыкает друг который показывает что они практически идеальной формы, стертостей и овала не наблюдается и вообще практически как новые. Потом начали еще что-то впаривать, в итоге их "рекомендации" были успешно разбиты аргументами.

            Короче, реальной необходимости в разборе двигателя не было. После того как разобрали и собрали двигатель - стало хуже чем было. Взяли денег. Если бы не знакомый - начали бы все подряд менять и сняли бы в несколько раз больше денег.

            Если кому очень интересно происшествие - могу поискать телефон того знакомого и отправить в ЛС - он расскажет более детально (а не так как я :)


            • BHYCHIK
              17 сен 2012 в 20:07
              Да не друга надо звать, а звонить в представительство бренда. Мне со шкодой очень помогло.
            • ar10n
              17 сен 2012 в 20:23
              Т.е. "не повезло с СТО" = "проблемное обслуживание"?
            • Thaw
              18 сен 2012 в 00:01
              Олег, черт побери, почитайте вы уже теорию двс, вы же не филфак заканчивали должны разобраться, и тогда все ваши истории за брызжут новыми, доселе неведомыми, подробностями. В двигателе внутреннего сгорания. даже со всеми современными фазовращателями, не сказать что дохрена деталей, и если ты дал это все разобрать на гарантийном авто ( а человек в здравом уме поехавший в оф сервис после гарантии это что то из ряда вон.) то ты не шаришь, будь у тебя хоть сто мерседесов. Замена клапанов это вам не шутки, это либо заводской брак, либо этого реально надо добиваться с упорством достойным лучшего применения, это ведь логан, в не турбопомойка за 300 сил, где масло не прогрел и беда-печаль.
              • olegsuv
                18 сен 2012 в 00:06
                Рено не мое и не я хозяин :)
                У меня вообще Рио. Историю рассказал знакомый, речь шла о нем.

                Про двигатель почитаю. Я пытался с коробкой переключения передач разобраться, по тексту вроде есть представление, а как оно реально работает - так и не понял.
    • kinit
      1 17 сен 2012 в 19:58
      Враки. Одна из самых практичных авто. Сильная подвеска, минимум электроники. Выбор таксиста, что называется.
      • olegsuv
        17 сен 2012 в 20:06
        Я заметил, относительно такси. У нас одна из сетей такси почти вся на этих машинах сидит.
        Для таксиста, который днями работает на дороге и имеет соответствующие контакты (включая свои СТО и пр.) - подойдет. А лично мне надо минимум проблем, тем более тех, которые могут генерироваться самим диллером и его СТО.
      • dimon777
        18 сен 2012 в 08:41
        ну-ну.нифига не сильная.сильная подвеска,как по мне,только на гелене
      • blacknoir
        19 сен 2012 в 13:43
        да, неск раз попадал в такие такси. Подвеска чудесная
  • espro
    17 сен 2012 в 22:45
    Говно.
    • Bach777
      3 18 сен 2012 в 03:16
      Древний Опель, безусловно лучше, согласен. Гг))
      • dimon777
        18 сен 2012 в 08:40
        уж лучше древний опель-свинатор,чем это говно
  • Dganic
    17 сен 2012 в 22:59
    Передок крут! немного напрягают корявые линии дверей.
  • Helloworld
    18 сен 2012 в 07:02
    спереди похож фарами на фольксваген поло, задом немного на короллу
  • SaintAnger
    2 18 сен 2012 в 07:07
    по мне,так лохан симпатичней гранты. Он просто органичней. А еще прослеживаются линии VW POLO SEDAN.
  • EmmGold
    18 сен 2012 в 08:15
    так и хочется за задней дверью окошко пропилить, обзор лучше был бы.
    • SumMrak
      18 сен 2012 в 08:37
      это окошко как мертвому припарки, а дизайн портит
  • SumMrak
    18 сен 2012 в 08:39
    Интересно, унификацию кузовщины сохранили?
    а то бы крылья, капот да фары поменял-и вот, новый логан
  • dimon777
    18 сен 2012 в 08:40
    ну ваще редкостный уродец.что логан,что гранта
  • Turbocat
    18 сен 2012 в 09:31
    Хз, гранта симпатичнее, ручки дверей хотя бы не уебищные
    • dimon777
      18 сен 2012 в 09:32
      да вся она уебищная,как моя жизнь
  • gugglegum
    18 сен 2012 в 12:00
    А что у Renault с логотипом? Раньше ромбик был, сейчас какая-то зона бикини...
    • duzer
      18 сен 2012 в 12:55
      все нормально. это же Dacia
    • gregst
      18 сен 2012 в 13:07
      Dacia - румынское подразделение Рено.
      Логаны в европе под этим брендом продаются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.