Написать пост

SHOOTnick

Помогите определиться - выбор авто за 400к - быть или не быть?

Добрый день, автокадабра.

Хочу услышать ваше мнение. Есть свое авто и желание поменять автомобиль.
Сейчас езжу на шкоде фабии 2001 г.в. на полном фарше на тот момент.
Чего не хватает - АКПП, климат контроля, мало места, слабый двиг (68 л.с.)
Соответсвенно хочется поменять авто, продав шкоду и взял небольшой ненапряжный кредит купить что-то побольше.
Соответсвенно бюджет 350-400к рублей. Хочется хетч, больше шкоды, на автомате, с климатом, электро подъемники, эл. зеркала, попагрелка, в идиале с мягким пластиком торпедо. Строго левый руль. Возраст... хочется не старше 5-6 лет (2006+). 3 двери будет даже лучше, чем 5, но не критично. Готов что-то ремонтировать\вкладывать деньги, но не сразу после покупки, а постепенно.

Во все эти требования укладываются:
1) фокус 2 1.6 АКПП дорестаил - вопрос живой ли будет за такие деньги? потому что пробеги там, как правило, за 100к - опасно?
2) Астра H - робот пугает, гидротрасформатор редкость, фокус внешне больше нравится.
3) сид - не хочу корейцы
4) мазда 3 - в целом немного подороже
5) октавия тур - убитая будет за эти деньги.

Собственно больше всего интересует мнение по фокусу 2 на АКПП и его живучесть в этом бюджете и годе.

Если Астра, то почему именно она?

Что доступнее по обслуживанию?

Спасибо.
Что брать?
Фокус
95
33.2%
Астру
71
24.8%
Копить дальше
120
42.0%
проголосовало 286 пользователей
12 комментариев нравится избранное
  • white99
    23 сен 2012 в 10:49
    Копи дальше на немца или японца( мазда , кроме mx5 и rx8 , тот же самый Форд, не Японец)
  • SHOOTnick
    23 сен 2012 в 10:52
    мазда в принципе не очень нравится. Немец - фолькс? 500к за бу голфа как-то слишком, не? Хотя конечно фольк это фолькс.
    • white99
      2 23 сен 2012 в 11:02
      Ну тык, я и говорю- копи дальше , или кредит побольше возьми.
    • Molodec
      23 сен 2012 в 11:32
      у фокуса двиг. и ходовую мазда разрабатывала.
      • Bach777
        23 сен 2012 в 19:20
        наоборот
        • Molodec
          23 сен 2012 в 23:25
          Как раз такие нет, ходовая полснотью мазды, двиг. 1.8 и 2.0 тоже мазда разрабатывала, а вот 1.6 фордовский.
  • tmr
    23 сен 2012 в 10:57
    5) Знакомые брали Октавию Вагон 2006 за эти деньги.
    • tmr
      23 сен 2012 в 11:09
      Ой, не. 2008 года, которая с обтекаемой мордой.
      • SHOOTnick
        23 сен 2012 в 11:10
        ну это как-то странно, такая машина дороже стоит.
  • SHOOTnick
    23 сен 2012 в 11:07
    Судя по голосованию сейчас - фокус за эти деньги будет хламом, я правильно понимаю?
    • Dar4eG
      23 сен 2012 в 11:10
      надо конкретные экземпляры смотреть..
    • white99
      23 сен 2012 в 11:10
      По моему личному мнению( никого обидеть не желая), фокус за любые деньги именно этим и будет.
      • SHOOTnick
        23 сен 2012 в 11:13
        может быть ты и прав, но не всем на мерседесах ездить, а во-вторых, я рассуждаю так - фокус больше моей шкоды, это раз, в нем есть, чего нет в шкоде, это два и три - машина 2006 года будет всяко лучше авто 2001 года.

        Смущает только тех. состояние форда за эти деньги, потому что разброс цен очень большой - от 320к и до 450 (дорестаил). Вот я и задумался, что можно реально взять за 350-400... Сам не особо разбираюсь в авто - шкоду как купил - только бензин лью и мелочи.
        • white99
          23 сен 2012 в 11:26
          Мой знакомый слил Фокус 2009 ,после капиталки движки, за 430 килорублей.
      • Xlebushek
        23 сен 2012 в 15:53
        Есть опыт знакомых и родных с фокусами. ФФ1 - пробег под 100к, на ручке, проблем не знают. ФФ2 к литра на автомате - пробег небольшой (25к), но машина всем устраивает и проблем не наблюдается.
  • SHOOTnick
    23 сен 2012 в 11:16
    поэтому копи дальше на мерседес... копить можно долго, а когда накопишь, зохочешь еще что-то.
    Вопрос такой - 350-400 это нормальная цена для форда с акпп и климатом или такой форд стоит дороже. по авто ру сложно сделать вывод - слишком большой разброс цен.
  • SHOOTnick
    23 сен 2012 в 11:23
    Стали появляться голоса за Астру. если астра, то почему?
    • white99
      23 сен 2012 в 11:27
      Астра, если не робот, и немецкой а не польской сборки,очень надёжный авто.
      • dolgonosic
        24 сен 2012 в 11:17
        астра даже российской сборки - надежный авто.
    • olegsuv
      2 24 сен 2012 в 01:22
      Жжете, товарищ. Вы откинули сид и смотрите в сторону астры? Да и вообще не понятно как опель мог переплюнуть (по Вашему мнению) тех же киа и хюндай.
      Найдете калькуляцию по расходу астры 14-20л/100км?
      Я понимаю что у вас в РФ бензин дешевле, чем в Украине, но все-таки...
      • dolgonosic
        24 сен 2012 в 11:17
        астара в жизни больше 11.5 даже с отжигами не жрала!
      • dolgonosic
        24 сен 2012 в 11:18
        а киа хуйдай как минимум двигателем и коробкой не валялись рядом с астрой
        • olegsuv
          24 сен 2012 в 15:09
          Вы бы лучше это сказали той хонде аккорд купе, которую я не так давно вздрючил на своей.
          1.4 МТ против 2.0+ (АТ, наверное)
          • dolgonosic
            24 сен 2012 в 15:58
            аккорд вообще вкурсе был что сним кто то гонялся?
            • olegsuv
              1 24 сен 2012 в 16:22
              Давайте сразу остальные дебильные вопросы чтобы я ответил на них вместе.

              Аккорд меня сам пригласил со светофора, проехали метров 300-400, я его обогнал корпуса на 3 и вообще со старта взял разгон намного лучше чем он.
  • SHOOTnick
    2 23 сен 2012 в 12:21
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28054138-1b05.html вот например заманчивый вариант...
  • zlobo
    1 23 сен 2012 в 13:33
    Взял своего фокуса(в профиде) за 360. Б/у 2006 года. На первом ТО насчитали на 16т.р. и сказали что в очень хорошем состоянии попался. Я доволен =) Вылавливал машину на фокус клубе.
    • vans239
      23 сен 2012 в 18:49
      тоже самое, только на первом то ничего дополнительно не делал. За год проблем не было
  • dimon777
    2 23 сен 2012 в 13:51
    копи дальше,за эти деньги адекватных вариантов не вижу,если не совсем древние авто
  • etti82
    1 23 сен 2012 в 14:40
    Лучше копить еще, теже асты, в хорошем состоянии идут уже в районе 500т.р. По второй части вопроса - отвечу по астре и форду, т.к. больше знаком с этими машинами.

    Из плюсов форда относительно астры:
    + акпп более новая и технологичная
    + сзади независимая подвеска + она немного мягче, идет немного иначе
    + лампочки в фарах передних проще менять :)
    + петли дверей регулируются

    Из плюсов астры относительно форда:
    + довольно значительно лучше шумка
    + пластик получше, добротнее салон сделан, но тут каждому решать, ибо на вкус на цвет..
    + салон попросторнее (тут седаны сравниваю)
    + можно еще найти польскую сборку, а если б.у. машину, то немецкую.

    В целом, машины примерно одинаковые и как у всех есть свои незначительные недостатки - например придется попотеть меняя воздушный фильтр салона, на форде придется педаль газа снимать, на астре бардачок, лапы в передних фарах меняются тоже интересно - на форде фара снимается, а на астре надо с внутренней части подкрылка есть. С лакокрасочным покрытием иногда возникают вопросы с крышкой багажника, правда чуть в разных частях - на форде нашей сборки, на астре любой. АКПП у обоих машинах нормальная и надежная, у астры есть еще робот - но его даже рассматривать не стоит, очень не комфортная и проблематичная система.

    При всех минусах, у каждой машины есть много плюсов относительно другой. Посидите и прокатитесь на всех, взвести цены на обслуживание, страховку, возможно еще на противоугонку (особенно если мазда понравится) - какая подойдет больше лично вам, такую и берите.
  • shock2d
    23 сен 2012 в 16:30
    Друг взял то, что ты описал ввиде фокуса 7го года, 3х дверного с пробегом 85 за 360, но на механике и без попогрева кажется (и двиг если не ошибаюсь 1.8). Правда искал месяца полтора. Думаю за 400 можно взять автомат в нормальном состоянии, но поискать придется)
  • binba
    23 сен 2012 в 16:54
    На всякий случай предложу лансер 9
  • rednaxi
    1 23 сен 2012 в 20:31
    Конечно не очень попадает под обозначенные критерии, но что насчет пежо 407? За 450-500 тысяч можно найти машину в отличном состоянии, и по сравнению с фабией это будет просто космо лет.

    На форуме клуба есть хорошая тема, там можно обсудить разные варианты, подобрать клубную машинус прозрачной историей.
    http://407club.ru/index.php?showtopic=6966&st=100&start=100

    Сам рассматривал ее для покупки когда в аварию попал, но потом решил свою восстановить и дальше ездить - не хотелось с абсолютно новой машины пересаживаться на трехлетнюю. Но модель в душу запала
    • Gwynnbleidd
      24 сен 2012 в 11:41
      грустно все с надежностью пежо. У товарища 407, часто обсуждаем. А акпп на 2.0 вообще неведомое ломучее УГ
      • dolgonosic
        24 сен 2012 в 12:30
        вы владели французскими авто и знаете об этом не понаслышке, или просто инторнетов начитались?
        • Gwynnbleidd
          24 сен 2012 в 16:53
          у моего близкого друга и кадабровчанина 407 2.0 МКПП. Не раз слышал от него "следующей машиной француза точно не куплю". и причины так говорить у него поверьте есть. Потому что когда на машине с пробегом 70к км и стоимостью на момент покупки под 900к ВНЕЗАПНО ломается климат, "убегает" жидкость гура, вибрирует руль и прочая и прочая (а у него МКПП, так что он счастливо избежал знакомства с коробкой AL4)
          • dolgonosic
            24 сен 2012 в 18:57
            у меня был француз с ал4, проблем не знал, только ТО и расходники и я с недоумением смотрю на людей, которые хают французский автопром, начитавшись инторнетов. факапы бывают с любыми машиными, только почему то VW или MB, например, не называют ненадежными.
  • SHOOTnick
    23 сен 2012 в 21:20
    Как-то скептически я смотрю народ относится к б\у, особенно если это б\у не за вернюю цену... может оно и верно... но блин моей фабии 11 лет.. по технической части там все ок и мне не стыдно ее продать и я знаю, что ничего серьезного там ближайшее время не предвидится... неужели все так плохо на рынке б.у...
    Лансер 9 не нравится.
    • etti82
      1 23 сен 2012 в 21:35
      Последний раз б.у. машину мы с товарищем 2 месяца искали - очень тяжело найти что-то хорошее, даже за верхнюю цену ужас что продают :( Идеальный вариант - если кто-то знакомый продает, тут не так б.у. пугает - а пугает что не знает историю машины и что ждать от нее.
      • dimon777
        23 сен 2012 в 21:52
        ну я так всегда б.у. и покупаю
  • Helloworld
    24 сен 2012 в 08:50
    чем робот то пугает?
    • dolgonosic
      1 24 сен 2012 в 11:21
      тем что его ремонт выливается овер сотни тысяч
  • SaintAnger
    24 сен 2012 в 08:53
    фокус 1.6 на акпп аццкий овощь с тупой коробкой и диким расходом.
    Форд за 100 тыщ пробега уже просит денег. Готовиться на замену насоса за 14К.
    Если это 2л мотор то готовиться еще к замене впускного коллектора - 30К. Там заслонки изменяющие геометрию умирают. Это две самые главные и дорогие болячки.
    Подвеска в целом у него дешевая относительно.
    • Molodec
      24 сен 2012 в 10:05
      незаивисимая подвеска с кучей рычагов, не может быть дешевой. мне тут за переборку 17 штук заломили.
      • SaintAnger
        24 сен 2012 в 10:14
        независимая подвеска там только сзади...Кучи рычагов там тоже нет,3 штуки с каждой стороны.
        рычаги там стоят (2К+2К+7К)*X2 чтоле,если мне память неизменяет...это ВСЕ рычаги в оригинале,которые ходят овер 100К. Это недорого. Для сравнения можно взять подвеску какой-нить мазды6 с независимой спереди и сзади и посчитать...
        • Molodec
          24 сен 2012 в 11:05
          мазда 6 и чпокус разные классы, сравнивать их не совсем правильно.
        • Gwynnbleidd
          24 сен 2012 в 11:45
          .у машки + по 2 рычага спереди, но в них сайленты отдельной деталью идут, можно менять, а сами рычаги погнуть трудно. + ко всему для передних рычагов (да и вообще всей подвески почти) есть отчень качественные заменители DELPHI и MOOG
          • SaintAnger
            24 сен 2012 в 13:10
            без обид,но дельфи и муг никогда не были качественными заменителями. Так...качество ниже среднего...
            качественные заменители по подвеске это TRW и Lemforder.
            • Gwynnbleidd
              24 сен 2012 в 14:18
              лемфордера паленки оооочень много, хотя в принципе он хорош. рычагов ТРВ я что-то не нашел. они есть вообще?
            • PopikRUS
              25 сен 2012 в 11:34
              Учитывая, что эти рычаги стоят копейки и меняются на коленке, то насчет них не следует заморачиваться :)
      • SaintAnger
        24 сен 2012 в 10:17
        кстате...там отдельно сайлентблоки во всех рычагах продаются,нет смысла покупать рычаги.
        • Molodec
          24 сен 2012 в 11:06
          я так и сделал, купил сайленты от мазды3 и заменил.
        • Gwynnbleidd
          24 сен 2012 в 11:47
          вот точняк, так в фокусе и мазде 3, в 6 задние развальные идут единой деталь.ю с сайлентом
    • Gwynnbleidd
      24 сен 2012 в 11:43
      да ладно бензонасос (точнее тот его кусок что в ФФ или машках 3\6 менять надо) стоит оигинал 5к вроде, не 14
      • SaintAnger
        24 сен 2012 в 13:14
        неа. На ФФ,матрёшке и машке бензонасос идёт стаканом в сборе (насос+фильтр+датчик уровня топлива) и стоит на мазду 10-12,на форда 13-15. Отдельно там ничего не продаётся. Курим каталоги.

        ЗЫ Методом колхозинга туда вкорячивается насос от ваз 2110 типа бош. Разрезается стакан (он запаянный),вставляется насос и вуаля.Но,на 1.6 вроде люди ездят не парятся (пара знакомых колхоз такой делали),а вот на 2.0 и выше незнаю как себя поведёт. Есть мнение что для 2.0 не хватит жигулёвского насоса,да и я не сторонник колхозинга.
        • Gwynnbleidd
          24 сен 2012 в 14:25
          твоя неправда) Мне на машке например надо менять (ну то есть мне не надо но в принципе) вот это

          LFY7-13-ZE0

          по коду в каталоге можешь посмотреть) стоит 3.5-4к руб.

          а вот на матрешках надо менять вот это

          ZY08-13-35XG

          цена от 9к до 22. Повергает в уныние

          На чпокусах 1.8 к примеру - вот это

          1 529 595

          17-22к.

          Так что ты прав, но не до конца)
          • SaintAnger
            24 сен 2012 в 15:13
            дык LFY7-13-ZE0 это топливный фильтр,да он на некоторых машках (не всех) меняется отдельно...а насос то вот это LF17-13-35ZA,он идёт в сборе :)
            • Gwynnbleidd
              24 сен 2012 в 15:46
              хм...значит мне повезло
  • Vel00
    24 сен 2012 в 11:00
    Когда брал своего Фокуса, смотрел в сторону автомата, отказался из-за:
    1. На ручке коробка у фокуса не убивается, даже если ездила ТП.
    2. Автомат (на Ставрополье) никто чинить не будет за вменяемые деньги.
    3. Автомат можно (и это самое главное) износить до предела, при покупке на определишь, а ты через 10-20 000 поймаешь на нем клина на дальняке тьфу-тьфу-тьфу.
    4. 1.6 для автомата не тянет. На ручке хорошо, для автомата мало. 2 литра надо минимум.
    • PopikRUS
      25 сен 2012 в 11:32
      Зато на ручке убить сцепление на фокусе можно ну очень быстро, если стараться то за 10 тысяч пробега уйдет. Правда и замена его не очень дорогая ~ 10к рублей
      • Vel00
        25 сен 2012 в 17:42
        При покупке сразу почувствуется, будет выбивать скорость, гудеть, не четко переключаться.. А вот автомат не заметишь запросто.
  • elgordeeva
    24 сен 2012 в 16:29
    Не знаю как фокус, но у меня фиеста 2006 года, 1,6 АКПП (вроде тот же гидротрансформатор), пробег щас 120+. Затратных проблем пока вроде бы нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.