Помогите определиться - выбор авто за 400к - быть или не быть?
Добрый день, автокадабра.
Хочу услышать ваше мнение. Есть свое авто и желание поменять автомобиль.
Сейчас езжу на шкоде фабии 2001 г.в. на полном фарше на тот момент.
Чего не хватает - АКПП, климат контроля, мало места, слабый двиг (68 л.с.)
Соответсвенно хочется поменять авто, продав шкоду и взял небольшой ненапряжный кредит купить что-то побольше.
Соответсвенно бюджет 350-400к рублей. Хочется хетч, больше шкоды, на автомате, с климатом, электро подъемники, эл. зеркала, попагрелка, в идиале с мягким пластиком торпедо. Строго левый руль. Возраст... хочется не старше 5-6 лет (2006+). 3 двери будет даже лучше, чем 5, но не критично. Готов что-то ремонтировать\вкладывать деньги, но не сразу после покупки, а постепенно.
Во все эти требования укладываются:
1) фокус 2 1.6 АКПП дорестаил - вопрос живой ли будет за такие деньги? потому что пробеги там, как правило, за 100к - опасно?
2) Астра H - робот пугает, гидротрасформатор редкость, фокус внешне больше нравится.
3) сид - не хочу корейцы
4) мазда 3 - в целом немного подороже
5) октавия тур - убитая будет за эти деньги.
Собственно больше всего интересует мнение по фокусу 2 на АКПП и его живучесть в этом бюджете и годе.
Если Астра, то почему именно она?
Что доступнее по обслуживанию?
Спасибо.
Хочу услышать ваше мнение. Есть свое авто и желание поменять автомобиль.
Сейчас езжу на шкоде фабии 2001 г.в. на полном фарше на тот момент.
Чего не хватает - АКПП, климат контроля, мало места, слабый двиг (68 л.с.)
Соответсвенно хочется поменять авто, продав шкоду и взял небольшой ненапряжный кредит купить что-то побольше.
Соответсвенно бюджет 350-400к рублей. Хочется хетч, больше шкоды, на автомате, с климатом, электро подъемники, эл. зеркала, попагрелка, в идиале с мягким пластиком торпедо. Строго левый руль. Возраст... хочется не старше 5-6 лет (2006+). 3 двери будет даже лучше, чем 5, но не критично. Готов что-то ремонтировать\вкладывать деньги, но не сразу после покупки, а постепенно.
Во все эти требования укладываются:
1) фокус 2 1.6 АКПП дорестаил - вопрос живой ли будет за такие деньги? потому что пробеги там, как правило, за 100к - опасно?
2) Астра H - робот пугает, гидротрасформатор редкость, фокус внешне больше нравится.
3) сид - не хочу корейцы
4) мазда 3 - в целом немного подороже
5) октавия тур - убитая будет за эти деньги.
Собственно больше всего интересует мнение по фокусу 2 на АКПП и его живучесть в этом бюджете и годе.
Если Астра, то почему именно она?
Что доступнее по обслуживанию?
Спасибо.
Что брать?
Фокус
95
33.2%
Астру
71
24.8%
Копить дальше
120
42.0%
проголосовало 286 пользователей
Смущает только тех. состояние форда за эти деньги, потому что разброс цен очень большой - от 320к и до 450 (дорестаил). Вот я и задумался, что можно реально взять за 350-400... Сам не особо разбираюсь в авто - шкоду как купил - только бензин лью и мелочи.
Вопрос такой - 350-400 это нормальная цена для форда с акпп и климатом или такой форд стоит дороже. по авто ру сложно сделать вывод - слишком большой разброс цен.
Найдете калькуляцию по расходу астры 14-20л/100км?
Я понимаю что у вас в РФ бензин дешевле, чем в Украине, но все-таки...
1.4 МТ против 2.0+ (АТ, наверное)
Аккорд меня сам пригласил со светофора, проехали метров 300-400, я его обогнал корпуса на 3 и вообще со старта взял разгон намного лучше чем он.
Из плюсов форда относительно астры:
+ акпп более новая и технологичная
+ сзади независимая подвеска + она немного мягче, идет немного иначе
+ лампочки в фарах передних проще менять :)
+ петли дверей регулируются
Из плюсов астры относительно форда:
+ довольно значительно лучше шумка
+ пластик получше, добротнее салон сделан, но тут каждому решать, ибо на вкус на цвет..
+ салон попросторнее (тут седаны сравниваю)
+ можно еще найти польскую сборку, а если б.у. машину, то немецкую.
В целом, машины примерно одинаковые и как у всех есть свои незначительные недостатки - например придется попотеть меняя воздушный фильтр салона, на форде придется педаль газа снимать, на астре бардачок, лапы в передних фарах меняются тоже интересно - на форде фара снимается, а на астре надо с внутренней части подкрылка есть. С лакокрасочным покрытием иногда возникают вопросы с крышкой багажника, правда чуть в разных частях - на форде нашей сборки, на астре любой. АКПП у обоих машинах нормальная и надежная, у астры есть еще робот - но его даже рассматривать не стоит, очень не комфортная и проблематичная система.
При всех минусах, у каждой машины есть много плюсов относительно другой. Посидите и прокатитесь на всех, взвести цены на обслуживание, страховку, возможно еще на противоугонку (особенно если мазда понравится) - какая подойдет больше лично вам, такую и берите.
На форуме клуба есть хорошая тема, там можно обсудить разные варианты, подобрать клубную машинус прозрачной историей.
http://407club.ru/index.php?showtopic=6966&st=100&start=100
Сам рассматривал ее для покупки когда в аварию попал, но потом решил свою восстановить и дальше ездить - не хотелось с абсолютно новой машины пересаживаться на трехлетнюю. Но модель в душу запала
Лансер 9 не нравится.
Форд за 100 тыщ пробега уже просит денег. Готовиться на замену насоса за 14К.
Если это 2л мотор то готовиться еще к замене впускного коллектора - 30К. Там заслонки изменяющие геометрию умирают. Это две самые главные и дорогие болячки.
Подвеска в целом у него дешевая относительно.
рычаги там стоят (2К+2К+7К)*X2 чтоле,если мне память неизменяет...это ВСЕ рычаги в оригинале,которые ходят овер 100К. Это недорого. Для сравнения можно взять подвеску какой-нить мазды6 с независимой спереди и сзади и посчитать...
качественные заменители по подвеске это TRW и Lemforder.
ЗЫ Методом колхозинга туда вкорячивается насос от ваз 2110 типа бош. Разрезается стакан (он запаянный),вставляется насос и вуаля.Но,на 1.6 вроде люди ездят не парятся (пара знакомых колхоз такой делали),а вот на 2.0 и выше незнаю как себя поведёт. Есть мнение что для 2.0 не хватит жигулёвского насоса,да и я не сторонник колхозинга.
LFY7-13-ZE0
по коду в каталоге можешь посмотреть) стоит 3.5-4к руб.
а вот на матрешках надо менять вот это
ZY08-13-35XG
цена от 9к до 22. Повергает в уныние
На чпокусах 1.8 к примеру - вот это
1 529 595
17-22к.
Так что ты прав, но не до конца)
1. На ручке коробка у фокуса не убивается, даже если ездила ТП.
2. Автомат (на Ставрополье) никто чинить не будет за вменяемые деньги.
3. Автомат можно (и это самое главное) износить до предела, при покупке на определишь, а ты через 10-20 000 поймаешь на нем клина на дальняке тьфу-тьфу-тьфу.
4. 1.6 для автомата не тянет. На ручке хорошо, для автомата мало. 2 литра надо минимум.