Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Игрокадабра
А умники "зима-влажность-корозия-внепму низя" пусть идут к владельцам тех же туарегов и садятся им на уши.
Одни люди общаются друг с другом через термины "заказчик, исполнитель, подрядчик, человек / люди", а другие через термины "хохлы, москали, пиндосы, негры". Когда наебуют вторых - мне ни чуть их не жалко.
Автор зашел с понтов "щас наймем хохлов" и попал на 28 т.р.
Я не к тому что развод это хорошо, я к тому что тут минимум 2 мудака, один из которых автор.
И дальше по тексту продолжение "почему русских не любите?", "майдан за деньги" и "гибнуть за ЕС".
Вставляю ключ - не крутится, все думаю, пизда рулю, звоню в поддержку - говорят одновременно руль крутонуть xD
Банковский счет это уже мейнстрим и не рассматривается?
Обычный перевод согласно договора купли-продажи.
Шкода пидар - унылая обрезанная октавия в старом кузове и вырезанными электронными системами. Вообще лучше обзоры посмотрите, все ясно станет.
Лада/ведро - без комментариев, хз как за это можно голосовать
Вроде все так проходит:
- почем страховка для моей машины?
- 500грн
- дорого, идите нафиг
- почем страховка для моей машины?
- 400грн
- норм, беру
Какая разница как они считают свои тарифы?
Застраховался где и раньше (Украинская "Княжа") за 400грн (на ваши 1600р), без какого либо неудобства, еще и наехал на них мол почему сами не позвонили (неделю прокатался просроченным).
Кстати если постараться то можно было застраховаться тем же самым дешевле, где-то за 250-300грн, но мне было как-то лень.
Знакомый владел ним год, покупался б/у, говорит что можно смело каждый месяц по 100$ откладывать на очередную замену чего-нить.
Знакомый тот машин поменял штук 5 за последние пару лет, обслуживается у частников (а не официалов, у них бы затраты космические были). Продал аут и счастливо спрыгнул на матрикс.
Маячки хоть синие хоть фиолетовые никогда не сделают их водителя "правым", они лишь разрешают !отступать от некоторых пунктов ПДД (проехать на красный никому не мешая, пересекать сплошную никому не мешая).
>санйонг кайрон, - да
>грейт волл ховер? - нет
Я думал мб мертвый питон
Трамвай же не частник, там в любом случае оформление ДТП и всякой дряни, "дай денег и я поехал" тут не пройдет. В итоге мало того что те самые пассажиры никуда не поедут, так еще и другие трамваи станут.
Надо писателя в начальную школу отправить, мб научат оформлять диалоги и комментарии в них.
Шутка про автоботаника и "не бит не крашен".
Авто полностью обтянуто кожей
@dimon777 что скажешь?
Не растет она сама по себе, по крайней мере не везде.
Газон он не появляется из ниоткуда, его должны специально посадить/расстелить.
Я могу сейчас выйти из дома, показать участки земли где никогда не было колеса машины и газона там ровно ноль.
Я в своей машине масло меняю каждые 10 000 км по совету частников, которые видели что остается от масла через 15 000 км. С дизельными та же история.
У пассата, как я понимаю, не TSI а TFSI - т.е. классическое фв говно жрущее масло. Кстати шкода А5 2011 1.8 TFSI передает привет, сегодня ей залили очередной литр масла. Жрет из соображений 1л / 5 т.км.
Имхо, искать D-класс с TDI движком с минимумом пробега/возраста.