Проблемы с зажиганием
За последний месяц уже дважды попадала в ситуацию, когда вставляя ключ зажигания он не крутится. Вообще. Оба раза бездумно что-то делала, и минут через 5 ключ проворачивался таки.
Почитала тематические форумы, и выяснилось что такой проблемой страдаю не только я, и это происходит только в жару.
Дорогие кадабровцы, есть советы как избежать подобного и/или решить эту проблему?
Вариант переставлять машину в тень не катит)
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Вставляю ключ - не крутится, все думаю, пизда рулю, звоню в поддержку - говорят одновременно руль крутонуть xD
походу иммобилайзер пригорает, а значит кроме тени никак не спастись
Вообще, проблема с зажиганием, это когда троит, искра пропадает и так далее. ) А это с замком проблема.
Беда в том, что проблема либо уходила сама через несколько минут,либо я что-то наугад делала.
Но вопрос остается прежним - как избежать?
А, ну и еще например могу добавить, что в "хорошие" дни, при запуске тормоз спокойно выжимается, а когда такая чушь происходит — педальку фиг нажмешь.
Ну вот это и надо понять и проанализировать
изобретают же люди всякие способы завести машину, типа: повернуть по часовой, потом против, поднажать, по часовой, подвытянуть, против, завести))
Кстати про педальку — я рискую сейчас опозориться, но у меня вопрос - надо на нее нажимать когда машину заводишь? Потому что когда мне машинку привезли и показывали как заводить - сказали что надо нажимать. Я так всегда и делала. А как то раз забыла - а она все равно завелась. зачем это вообще и на что влияет? Или меня злостно на**ли ?
На механике заводил с выжатым сцеплением, двигателю чуть легче, но это более актуально в морозы.
А руль-то крутится, когда ключ застревает? Присоединяюсь просто к комментаторам выше с версией о блокировке руля :)
Но опять же, если это блокировка руля, почему только 2 раза за пол года это случилось?
у меня мама в первый день за рулем тоже звонила чуть ли не в слезах "РУЛЬ ЗАКЛИНИЛО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!"
попробуй без ключа руль покрутить, он должен заблокироваться. затем, вставь ключ, попробуй повернуть - не получится. затем, слегка качая руль в разные стороны, попробуй повернуть ключ - он повернется и руль разблокируется. вот. :)
По вопросу с замком, на моем форде фюжион такое происходит когда я без ключа попытаюсь повернуть руль, после этого тоже очень тяжело разблокировать замок.
у меня был опель..такого не было
Вчера я не до конца повернул ключ перед тем, как его вытащить, и он дал мне себя вытащить. При чём сильнее повернуть, т.е. в положение off, замок не даёт почему-то. Сегодня машина не завелась, даже реле стартера не щёлкало. Может, конечно, аккум разрядился от того, что машина не до конца выключена была. Но чё-то у меня ощущение, что замок сломался и не хочет включать стартер =).
Похоже нужно просто охладить механизм замка зажигания.
Эту задачу можно решить, например, так:
Нужен баллончик со сжатым газом для зажигалок.
Берется ключ, на него в упор брызгается газ, газ испаряется - ключ охлаждается (хорошо причем так охлаждается) (можно конечно брызнуть и в скважину ключа, но так трудно проконтролировать испарение газа, а это важно с т.з. безопасности, всё-таки газ горючий)
Когда ключ становится уже сухим (т.е. безопасным), но остается еще холодным - вставляете его и немного ждете. Внутренности механизма замка зажигания охлаждается и он проворачивается.
Если не получилось - повторяете действие.
Всё просто. :D
но возьму на заметку
Просто я всегда с собой вожу горелку газовую, на всякий случай, и баллончик к ней :)
А так, можно же его хранить в машине а не в сумочке, замок зажигания ведь находится именно в машине ;)
А так, я знаю что у меня там в багажнике какая то сумочка опелевская с чем-то, еще сбоку в багажнике какой то отсек, и запаска.
Все хочу посмотреть что там внутри, но забываю.
А то, в друг это не сумочка, а косметичка?
Но и в машине хранить я не рискну. Может конечно оно и не взорвется, но чет как-то сыкотно.
либо охладить :)
либо вставить ключ в замок минут на 5, чтобы он приобрел температуру примерно как у замка :)
И повторюсь, оба раза ситуация происходила в одно и тоже время - в самый разгар жары