Написать пост

leetun

Проблемы с зажиганием


За последний месяц уже дважды попадала в ситуацию, когда вставляя ключ зажигания он не крутится. Вообще. Оба раза бездумно что-то делала, и минут через 5 ключ проворачивался таки.
Почитала тематические форумы, и выяснилось что такой проблемой страдаю не только я, и это происходит только в жару.
Дорогие кадабровцы, есть советы как избежать подобного и/или решить эту проблему?
Вариант переставлять машину в тень не катит)
116 комментариев 1нравится избранное
AlienJust
  • tejas
    5 16 июл 2014 в 15:16
    Блокировка руля?) попробуй однворемено и ключ повернуть и чуток руль)
    • leetun
      16 июл 2014 в 15:17
      я тоже сначала так подумала, но нет, никакой блокировки)
      • zzzzz0rr0
        16 июл 2014 в 15:19
        Хочешь сказать руль крутится без ключа/?!
        • leetun
          16 июл 2014 в 15:22
          Нет офк.
      • venom777
        3 16 июл 2014 в 17:00
        симптомы заблокированного руля, в следующий раз попробуй поворачивая ключ покачать рулем.
        • leetun
          16 июл 2014 в 17:36
          Попробую. А если это не блокировка?
    • olegsuv
      17 июл 2014 в 14:20
      Я такую херню когда-то словил вскоре после покупки авто.
      Вставляю ключ - не крутится, все думаю, пизда рулю, звоню в поддержку - говорят одновременно руль крутонуть xD
  • HierOS
    16 июл 2014 в 15:17
    опель куле :))
    походу иммобилайзер пригорает, а значит кроме тени никак не спастись
    • leetun
      16 июл 2014 в 15:17
      слишком маленький срок, что бы что-то пригорало, не?
      • HierOS
        16 июл 2014 в 15:19
        да ладно, на опелях с завода уплотнения потеют порой, не удивлюсь
        • leetun
          16 июл 2014 в 15:23
          ой, зато ничего не течет постоянно, ага
          • HierOS
            16 июл 2014 в 15:23
            в итоге как раз и течет
            • leetun
              1 16 июл 2014 в 15:27
              Что? И вопрос был как избежать.
  • zzzzz0rr0
    1 16 июл 2014 в 15:17
    "каждая машина в конце своей жизни становится опелем"
  • tejas
    2 16 июл 2014 в 15:18
    причем туту иммо если ключ физически ен поворачиваеться?)
    • HierOS
      16 июл 2014 в 15:19
      "читай_между_строк@пиши_каменты"
  • leetun
    16 июл 2014 в 15:19
    э, харош гнать на мой опель, а :D
    • yar-neon
      1 16 июл 2014 в 17:49
      если тебя это утешит, то в моей калине так же :D
  • lolwut
    1 16 июл 2014 в 15:24
    Может быть нужно ключ просто вдавить, как бы глубже, и одновременно повернуть? На нексии (а она тоже немного опель) так было.

    Вообще, проблема с зажиганием, это когда троит, искра пропадает и так далее. ) А это с замком проблема.
    • leetun
      16 июл 2014 в 15:27
      И как я только не тыкала: и глубоко, и не очень..)
      Беда в том, что проблема либо уходила сама через несколько минут,либо я что-то наугад делала.
      Но вопрос остается прежним - как избежать?
      • lolwut
        1 16 июл 2014 в 15:31
        Чтобы понять - как избежать - нужно понять в чем суть проблемы. Неисправность замка, либо неправильные действия при повороте ключа, либо еще что-то? Итд. Продиагностировать нужно, в общем.
        • leetun
          16 июл 2014 в 15:36
          Какие могут быть не правильные действия при повороте ключа? -___-
          А, ну и еще например могу добавить, что в "хорошие" дни, при запуске тормоз спокойно выжимается, а когда такая чушь происходит — педальку фиг нажмешь.
          • lolwut
            16 июл 2014 в 15:44
            >Какие могут быть не правильные действия при повороте ключа

            Ну вот это и надо понять и проанализировать
          • vanchez
            16 июл 2014 в 17:53
            возможно что ключ можно повернуть только при нажатии педали тормоза и завестись тоже только с педалью. на некоторых машинах именно так. в таком случае если неисправен главный тормозной цилиндр он может не доходить до датчика который должен разблокировать замок зажигания соответственно. это просто догадка не претендую на истину.
            • leetun
              16 июл 2014 в 17:55
              ну, я ниже написала, что как оказалось (случайно), машина заводится и без нажатия на педаль тормоза
              • vanchez
                16 июл 2014 в 17:59
                ниже не осилил)))
      • andrewcocos
        16 июл 2014 в 16:03
        Придавливала немного вглубь?
        • leetun
          16 июл 2014 в 17:00
          ключ? ну да. и не придавливала. и педальку жмакала. и не жмакала
          • andrewcocos
            9 16 июл 2014 в 17:15
            Теперь ты знаешь как чувствуют себя мужики в процессе поиска точки джи.
            • leetun
              16 июл 2014 в 17:18
              Да, я об этом тоже подумала тогда..))
      • Vndzzz
        16 июл 2014 в 16:52
        Так, а с ключом, замком и машиной какая проблема? :)
        • leetun
          16 июл 2014 в 16:59
          Проблема в том, что иногда (!) не поворачивается ключ в замке зажигания. Вот.)
      • ifknew
        16 июл 2014 в 17:30
        про избежать не скажу, но приноровиться можно :)

        изобретают же люди всякие способы завести машину, типа: повернуть по часовой, потом против, поднажать, по часовой, подвытянуть, против, завести))
        • leetun
          16 июл 2014 в 17:31
          а бубен с собой брать надо?
          • ifknew
            16 июл 2014 в 17:32
            карманный. а еще чесночное ожерелье, мало ли вампиры.
            • leetun
              16 июл 2014 в 17:34
              оно у меня всегда в машине, так-то
        • leetun
          16 июл 2014 в 17:33
          Да и в том положении ключ воооообще никуда не крутится. Вот ну ни капельки.. И педалька тормоза не нажимается.

          Кстати про педальку — я рискую сейчас опозориться, но у меня вопрос - надо на нее нажимать когда машину заводишь? Потому что когда мне машинку привезли и показывали как заводить - сказали что надо нажимать. Я так всегда и делала. А как то раз забыла - а она все равно завелась. зачем это вообще и на что влияет? Или меня злостно на**ли ?
          • ifknew
            16 июл 2014 в 17:40
            На автомате когда как, иногда жму, иногда нет. Принципиальной разницы нет :)
            На механике заводил с выжатым сцеплением, двигателю чуть легче, но это более актуально в морозы.

            А руль-то крутится, когда ключ застревает? Присоединяюсь просто к комментаторам выше с версией о блокировке руля :)
            • leetun
              16 июл 2014 в 17:44
              Я не помню делала ли я тогда что-то с рулем или нет. Может крутила, может нет. Я вообще не знала тогда про возможную блокировку, и все внимание было сосредоточено на педальке и самом замке. Поэтому.. Если еще раз такое произойдет - тогда уже и смогу сказать.
              Но опять же, если это блокировка руля, почему только 2 раза за пол года это случилось?
              • ifknew
                16 июл 2014 в 17:51
                стечение обстоятельств такое :)
                у меня мама в первый день за рулем тоже звонила чуть ли не в слезах "РУЛЬ ЗАКЛИНИЛО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!"

                попробуй без ключа руль покрутить, он должен заблокироваться. затем, вставь ключ, попробуй повернуть - не получится. затем, слегка качая руль в разные стороны, попробуй повернуть ключ - он повернется и руль разблокируется. вот. :)
          • ODY
            16 июл 2014 в 17:49
            Это делается на всякий случай, что бы машина не дернулась если она стоит на передаче, на автомате только тормоз нужно жать, на механике сцепление + тормоз, лучше это взять в привычку.
            По вопросу с замком, на моем форде фюжион такое происходит когда я без ключа попытаюсь повернуть руль, после этого тоже очень тяжело разблокировать замок.
            • andrewcocos
              16 июл 2014 в 18:13
              Зачем на механике тормоз-то жать?
          • andrewcocos
            16 июл 2014 в 18:12
            Автомат или ручка?
            • leetun
              16 июл 2014 в 18:14
              автомат
      • dolgonosic
        16 июл 2014 в 18:32
        а можно попробовать какнить самому?
        • leetun
          17 июл 2014 в 01:05
          самому попробовать что?)
          • dolgonosic
            17 июл 2014 в 09:00
            поучаствовать в эксперименте...
            у меня был опель..такого не было
            • leetun
              17 июл 2014 в 11:25
              ну.. думаю что можно, вопрос только в том, что это происходит не постоянно
              • dolgonosic
                17 июл 2014 в 11:39
                я везучий.
                • leetun
                  17 июл 2014 в 12:10
                  ну тогда не вопрос
                  • dolgonosic
                    17 июл 2014 в 12:22
                    как где куда?
                    • leetun
                      17 июл 2014 в 12:25
                      в личку
  • Q2W
    16 июл 2014 в 15:37
    У меня сегодня та же проблема на старой corona возникла!
    Вчера я не до конца повернул ключ перед тем, как его вытащить, и он дал мне себя вытащить. При чём сильнее повернуть, т.е. в положение off, замок не даёт почему-то. Сегодня машина не завелась, даже реле стартера не щёлкало. Может, конечно, аккум разрядился от того, что машина не до конца выключена была. Но чё-то у меня ощущение, что замок сломался и не хочет включать стартер =).
    • leetun
      16 июл 2014 в 15:41
      Да я вроде всегда до конца все прокручиваю.. Да и таки проворачивается через пару минут. Но все равно неприятненько как-то.
      • Q2W
        16 июл 2014 в 15:45
        А у меня, кстати, ключ и до этого глючил. Раза с пятого проворачивался из положения off в следующее. Но это ключ виноват, он из какого-то слишком мягкого металла сделан, видимо.
  • equinox
    16 июл 2014 в 15:44
    на синьке было 2 раза. проверни сильнее просто
    • leetun
      16 июл 2014 в 15:45
      ну.. легко сказать. либо у меня сил не хватает его сильней повернуть, либо я боюсь сломать
      • equinox
        16 июл 2014 в 15:50
        с жарой кстати не связано - один раз было +15, второй минус 5
        • leetun
          16 июл 2014 в 16:09
          на форумах, где поднималась эта тема, говорили о случаях именно в жару, да и у меня такая проблема оба раза была в жаркие дни, когда выезжала в самый пик жары в 13-14 дня
  • AlienJust
    16 июл 2014 в 15:48
    Дэу Матиз - тоже самое в жару :)

    Похоже нужно просто охладить механизм замка зажигания.

    Эту задачу можно решить, например, так:

    Нужен баллончик со сжатым газом для зажигалок.

    Берется ключ, на него в упор брызгается газ, газ испаряется - ключ охлаждается (хорошо причем так охлаждается) (можно конечно брызнуть и в скважину ключа, но так трудно проконтролировать испарение газа, а это важно с т.з. безопасности, всё-таки газ горючий)

    Когда ключ становится уже сухим (т.е. безопасным), но остается еще холодным - вставляете его и немного ждете. Внутренности механизма замка зажигания охлаждается и он проворачивается.
    Если не получилось - повторяете действие.

    Всё просто. :D
    • leetun
      1 16 июл 2014 в 16:08
      збс вариант) если учесть что я а) девочка б) сумочки у меня маленькие да еще и с баллончиком ходить :D
      но возьму на заметку
      • AlienJust
        16 июл 2014 в 16:16
        Извиняюсь ))
        Просто я всегда с собой вожу горелку газовую, на всякий случай, и баллончик к ней :)
        А так, можно же его хранить в машине а не в сумочке, замок зажигания ведь находится именно в машине ;)
        • Guitariz
          6 16 июл 2014 в 16:23
          ага, хранить баллон с газом в машине в жару - отличная идея
          • AlienJust
            17 июл 2014 в 04:17
            Да главное - просто соблюдать инструкцию, избегать прямых солнечных лучей и не нагревать свыше Х градусов, это же не секретная информация (у меня, например, до 50 градусов)
        • Turbocat
          1 16 июл 2014 в 16:46
          Можно использовать баллончик со сжатым воздухом, тоже нормально охлаждает.
          • Guitariz
            16 июл 2014 в 17:17
            он тоже не взорвется, инфа 100%
            • vans239
              16 июл 2014 в 17:22
              тогда огнетушитель))
              • leetun
                16 июл 2014 в 17:23
                а его разве нет в машине? оО
                • smth
                  2 16 июл 2014 в 17:48
                  Вообще, если сама не положила - то его в машине нет )
                  • leetun
                    16 июл 2014 в 17:50
                    Вот это спорное утверждение) Когда машину привезли - в ней даже щеточка для очистки снега была уже :D
                    А так, я знаю что у меня там в багажнике какая то сумочка опелевская с чем-то, еще сбоку в багажнике какой то отсек, и запаска.
                    Все хочу посмотреть что там внутри, но забываю.
                    • smth
                      16 июл 2014 в 17:56
                      огнетушители с аптечками не слышал, чтоб клали - у них же срок годности есть. Разве что в салоне в подарок
                      • leetun
                        16 июл 2014 в 17:58
                        ну у меня как раз из салона..
                        • smth
                          16 июл 2014 в 18:03
                          Если сумочка опелевская - возможно, там домкрат или ключи какие. А вообще, полезно знать, что лежит в багажнике, тем более, машине пол года )
                          А то, в друг это не сумочка, а косметичка?
                          • leetun
                            17 июл 2014 в 01:03
                            узнала - в сумочке опеля огнетушитель и аптечка, а в боковом отсеке багажника домкрат! теперь я знаю все, фак еах
                            • smth
                              17 июл 2014 в 01:32
                              Огнетушитель положено перезаряжать раз в год (или менять). Аптечку, кажется, тоже. Поэтому, проверь как-нибудь еще дату зарядки огнетушителя и изготовления аптечки )
                    • Guitariz
                      17 июл 2014 в 10:14
                      я сразу все поменял - при продаже обычно экономят на таких вещах
        • leetun
          16 июл 2014 в 17:19
          Да не надо извиняться)
          Но и в машине хранить я не рискну. Может конечно оно и не взорвется, но чет как-то сыкотно.
          • Turbocat
            16 июл 2014 в 17:24
            как вариант, ключ в холодильнике/морозилке)
            • leetun
              16 июл 2014 в 17:25
              а не испортится?)))
              • Turbocat
                16 июл 2014 в 17:33
                батарейка может умереть
                • leetun
                  16 июл 2014 в 17:35
                  а зачем тогда советуешь?((
                  • Turbocat
                    16 июл 2014 в 17:42
                    шутки ради
                    • leetun
                      16 июл 2014 в 17:51
                      опасно так шутить с женщинами!
                      • Turbocat
                        16 июл 2014 в 21:24
                        Последствия непредсказуемы, да?
                        • leetun
                          17 июл 2014 в 01:04
                          А то.
                • venom777
                  1 16 июл 2014 в 17:48
                  тогда бы она каждую зиму помирала.
                  • Turbocat
                    1 16 июл 2014 в 21:25
                    Зимой она все-таки не лежит в сугробе сутки.
          • AlienJust
            17 июл 2014 в 05:46
            Да уж, ну в общем смысл такой (имхо):
            либо охладить :)
            либо вставить ключ в замок минут на 5, чтобы он приобрел температуру примерно как у замка :)
  • sedoy1
    16 июл 2014 в 15:55
    Парни, да просто кто-нибудь сгоняйте к leetun и посмотрите чего там с замком.
    • Q2W
      6 16 июл 2014 в 16:02
      Куда ещё сгонять?
      • leetun
        16 июл 2014 в 17:10
        Вот жеж злыдень
  • antoxa256
    16 июл 2014 в 16:13
    За семь лет ни разу на клинил ключ в Корсе, даже после пары недель простоя и в жару и в холод да и не встречал на форуме подобного. Видно в самом замке брак все же :) Гарантия кончилась уже?
    • leetun
      16 июл 2014 в 16:58
      нет, машине всего пол года
      • antoxa256
        1 16 июл 2014 в 18:45
        Тогда почему бы не озадачить этим дилера? ) Хотя мне думается, что это просто блокировка руля мешает и вы слишком деликатно с ним обращаетесь :) Без обид. У меня тоже ключ не проворачивается если руль не выставить в ровное положение.
        • leetun
          17 июл 2014 в 01:08
          ну вот завтра/послезавтра попробую поиграть с ключом и рулем
  • Blacker
    16 июл 2014 в 17:07
    А говоря о жаре, мы о какой температуре говорим?
    • leetun
      16 июл 2014 в 17:10
      О той, что в мск сейчас ~30 градусов, весь день на солнцепёке тачка стоит. Ну нет у меня тенька во дворе -_-
      И повторюсь, оба раза ситуация происходила в одно и тоже время - в самый разгар жары
  • smth
    1 16 июл 2014 в 17:54
    Временное решение - купить блестящую штуковину под лобовуху. А вообще, от нагревания предметы расширяются, возможно, какой-то брак в замке (что-то не подточили, например) и, расширившись от жары, какая-нибудь штука о какую-нибудь штуку цепляется и не дает замок повернуть. Когда ключ вставляешь - замок немного охлаждается и зазор восстанавливается.
  • Chromegolf
    16 июл 2014 в 18:02
    На Свифте моём было такое, но там независимо от погодных условий случалось. Решили, что проблема из-за иммо или контактной группы. Решалось вырубанием всей электроники в машине - света, магнитолы и печки. Спустя 5-10 минут заводилась.
    • leetun
      16 июл 2014 в 18:15
      Так я и электрику даже включить не могла, ключ вообще не двигался. Только кнопочка аварийки подсвечивалась и все
  • Chevava
    16 июл 2014 в 23:19
    Руль пошевели
    • leetun
      17 июл 2014 в 01:04
      окей
  • Kalashmatik
    17 июл 2014 в 03:33
    На 90% по описанным симптомам это блокировка руля, качаем руль влево вправо и в этот момент теребонькаем ключ пытаясь провернуть, остальные варианты какая-то редкая экзотика...
    • ifknew
      3 17 июл 2014 в 09:37
      *теребонькай - заводи.джпг*
  • leetun
    17 июл 2014 в 11:26
    UPD: Господа, в качестве первого эксперимента попробовала заблокировать руль (приехала домой, вынула ключ, потеребонькала руль, вставила ключ обратно - поворачивается как ни в чем не бывало). Я что-то делаю не так? Или?
    • Kalashmatik
      17 июл 2014 в 12:16
      странно, при блокировке руля (щелчок должен быть), ключ в замке может поворачиваться но сразу "разщелкивая" руль или только тогда поворачиваться. Ну мож уже конструкция другая, фиг знает.
      • leetun
        17 июл 2014 в 12:21
        не было щелчка, я в общем-то хз как его заблокировать
        • Kalashmatik
          1 17 июл 2014 в 12:43
          вытаскиваешь ключ и пытаешься крутить руль (туго, но возможно), после чего он с характерным щелчком блокируется и уже никуда не крутится
          • leetun
            1 17 июл 2014 в 12:58
            ну.. исходя из этого, я могу со 100% уверенностью сказать, что значит я ни разу его не блокировала, и в те разы когда ключ не поворачивался - то была не блокировка
    • ifknew
      17 июл 2014 в 16:17
      так ключ то не надо вставлять) теребонькать рулем нужно до щелчка. в общем, будем ждать пока долгоносик к тебе приедет :)
      • leetun
        17 июл 2014 в 17:02
        ну так я и теребонькала без ключа
  • leetun
    3 18 июл 2014 в 19:34
    Крч руль блокировать я научилась, и могу с уверенностью сказать что то было не блокировка. Вот.
    • ifknew
      18 июл 2014 в 21:18
      пздрвл. может таки к официалам зарулить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.