Написать пост

Proxima

Skoda Rapid, Geely Emggrand или Лада Гранта?

Решил сменить свой первый автомобиль на что-то новое, надежное и достойное. В первую очередь глаз падает на Geely Emggrand EC7 (богатая комплектация, мотор мощнее конкурентов, "кожаный" салон), но что то подсказывает что Skoda хоть и в минимальной комплектации будет надежнее и прослужит намного дольше. Так же взгляд пал на Ладу Гранту Лифтбэк - тут самая низкая цена в максимальной комплектации, но опять же, вопрос в надежности.



Прошу совета у более опытных автолюбителей, что лучше взять и почему. А так же жду откликов владельцев данных авто.

Комплектации и цены:


Skoda Rapid
586 400 рублей.




Geely Emggrand EC7
582 000 рублей.




Лада Гранта лифтбэк
419 500 рублей

Выбираем
Skoda Rapid
165
78.9%
Geely Emggrand EC7
14
6.7%
Лада Гранта лифтбэк
30
14.4%
проголосовало 209 пользователей
35 комментариев нравится избранное
  • Dozer
    6 07 июл 2014 в 23:37
  • Dozer
    31 07 июл 2014 в 23:44
    я бы взял ладу.
    смотри, ты когда перед пацанами на районе понтаваться будешь, за рапид тебя зачмырят, типа, че, как лох, денег на октавию не хватило чтоле. и ваще этот недофольксваген сыпется только в путь.
    китаец, скажут, вообще не машина, из фольги он и в цене теряет быстро.
    а лада - это лада. сразу видно, ты нормальный пацан без понтов и сам на тачку заработал, а не насосал.
    • He1ix
      11 07 июл 2014 в 23:47
      Еще нюанс - коварные завистники могут ночью поменять пару букв в шильде модели на премиальной щкоде, и выйдет конфуз.
    • horses
      4 08 июл 2014 в 00:46
      Кто тебе такую фигню сказал, что шкода сыпется?
      • Ezj
        08 июл 2014 в 08:15
        Так, это ведь не фигня... Надежность оставляет желать лучшего. В общем то как и со всеми современными европейцами...
        • horses
          16 июл 2014 в 07:38
          Все это очень относительно. Про шкоду только ходят легенды про DSG7 и что-то иногда пытаются про турбовые моторы ругать.
          Но у меня не DSG.

          Вон ренджи тоже ругают очень и очень сильно. Типа гавно и сыпется. Но у меня знакомый ренджем владел (дискавери). Ну так он на нем около 5 лет откатал без проблем и сменил потому что уже надоела машина.
          Сменил на крузак 200 и еще был не довольный. Типа и подвеска жестче и по дубовее он как-то...
          • Nexan
            1 16 июл 2014 в 13:27
            Дискавери это Ленд таки, а не Рендж. Никогда не слышал о них плохих отзывов.
            • horses
              20 июл 2014 в 17:16
              Так говоришь, как будто бы RANGE ROVER это некая своя марка и никакого отношения к land rover не имеет. Одна хрень.
          • mpp181
            22 июл 2014 в 13:35
            Про DSG нихрена не легенды. Готовлю новый отчет про Йети.
            • horses
              1 16 авг 2014 в 18:28
              Когда ждать?
              • mpp181
                24 сен 2014 в 23:58
                Карлсон вернулся! Думаю, в следующий понедельник забацать.
                • gexogen
                  25 сен 2014 в 10:02
                  Охренеть ты некропосты коментируешь!
                  • J1mm
                    1 25 сен 2014 в 16:14
                    Зато у нас будет новый отчёт по Ети.
      • dolgonosic
        10 08 июл 2014 в 09:47
        менеджер в киа?)
        • Dozer
          08 июл 2014 в 11:13
          да.
          каждый день караулит меня возле дома и рассказывает про рапид.
          • dolgonosic
            1 08 июл 2014 в 11:28
            около салона шкоды, когда хотел покупать шкоду дежурил тип из киа)
            • Dozer
              08 июл 2014 в 11:49
              шкода меня не отпускает

              • dolgonosic
                08 июл 2014 в 12:13
                пздц) у меня такого нет....
                • Dozer
                  08 июл 2014 в 15:55
                  это не все, кстате. еще они хотят, чтобы я етти купил.
                  • dolgonosic
                    08 июл 2014 в 18:47
                    ну 1.8 чипуется до 220, дсг6 относительно безпроблемная, и полный привод чуть лучше среднестатистического подключаемого. выходит полноприводное нечто с поздними 6ти секундами. что вы имеете против?
                    • Dozer
                      08 июл 2014 в 21:28
                      внешний вид и "относительную безпроблемность" коробки и двигла.
                      • dolgonosic
                        08 июл 2014 в 22:04
                        это для тебя. а бля меня поздние 6сек на полном приводе. ты выбираешь машину глазами, а я мозгом.
                        • Dozer
                          09 июл 2014 в 00:35
                          мозгом не выбирают машину, которая будет требовать повышенного внимания в плане надежности.
                          • dolgonosic
                            09 июл 2014 в 02:10
                            два года назад я был растроен тем что мой авто едет на 0.5 медленней чем тот что я выбрал, но я быстро осознал, что 8.6 тоже быстрнее многих.
                            • Dozer
                              09 июл 2014 в 11:32
                              0.5 медленней
                              ОМГ
                              если ты зальешь хорошего бензина, у тебя и так будет ехать на 0,5 быстрее.
                              • dolgonosic
                                2 09 июл 2014 в 11:57
                                пфффффф.....
                                ты в это веришь?)
                                что пол секунды можно снять тока бензином?)
                                чиповка стейдж уан дает тока 1.5, а ты решил что 0.5 тока бензином?
                                • Dozer
                                  09 июл 2014 в 12:13
                                  в моем понимании 0,5 секунды - величина, которая зависит от бензина, дорожного покрытия, загруженности машины и силы встречного ветра.
                                  • f1203
                                    2 09 июл 2014 в 12:16
                                    А ведь есть люди которые ради 0,5с ставят новые поршни, валы и шестерёнки в коробке.
                                    • dolgonosic
                                      09 июл 2014 в 12:21
                                      ага. а тут оказывается просто бензика надо нужного залить)
                                  • dolgonosic
                                    1 09 июл 2014 в 12:17
                                    0.5 сек от 11.5 и 8.5 разные вещи.
                                    по моему мнению твое понимание не верно ;)
                                    пущай нас рассудят @Moonshine
                                    • Moonshine
                                      1 09 июл 2014 в 12:58
                                      Ну, естественно это разные вещи. Вон Вейрону какой ценой достались 2.5с против повсеместных 3.0.
                                      • dolgonosic
                                        09 июл 2014 в 13:01
                                        мы про 0.5 секунд выиграных правильным бензом
                                        • Moonshine
                                          1 09 июл 2014 в 13:11
                                          Бензин мало влияет на разгон в положительную сторону. Некачественный может сыграть в отрицательную, но любой более-менее качественный едет одинаково. Октановое число влияет на детонацию, возникновение которой обусловлено степенью сжатия в двигателе.
                                          • dolgonosic
                                            09 июл 2014 в 13:19
                                            на что тогда повлияет смена 95 на 98?
                                            ну я в плане что даст влияет на детонацию, возникновение которой обусловлено степенью сжатия в двигателе.
                                            • Moonshine
                                              1 09 июл 2014 в 13:29
                                              На снижение детонации топлива при эксплуатации в экстремальном режиме. Т.е. на надежность двигателя. На 98ом бензине агрессивная езда будет иметь меньше последствий для двигателя, чем на 95ом.
                                              • dolgonosic
                                                09 июл 2014 в 13:33
                                                то есть выбор бенза буит влиять только на износ, но не на ттх?
                                                • Moonshine
                                                  09 июл 2014 в 13:49
                                                  Бензин с пониженным(относительно расчетного) октановым числом уменьшит и ресурс и производительность. Бензин с повышенным - только уменьшит износ в предельном режиме. Еще есть влияние на расход, но оно является следствием того, что я сказал. Высокооктановый бензин будет меньше детонировать, а значит такая смесь будет работать эффективнее.
                                                  • dolgonosic
                                                    09 июл 2014 в 14:15
                                                    т.е. перейдя с 95 на 98, можно оставить стоимость километра не изменной? т.е. на баке 98 я по факту смогу проезжать чуть больше чем на баке 95 при прочих равных? и переплата в неск рублей за 98ой невелируется падением расхода, + сделаю приятно двиглу?
                                                    • f1203
                                                      09 июл 2014 в 14:24
                                                      Теоретически, да
                                                      • dolgonosic
                                                        09 июл 2014 в 14:45
                                                        теоритически, ага, поэтому и спрашиваю, что в теории и так все понятно)
                                                        • f1203
                                                          09 июл 2014 в 14:54
                                                          А практически сам проверь. Результаты у всех разные.
                                                    • Moonshine
                                                      09 июл 2014 в 14:24
                                                      Стоимость километра в интенсивном режиме, использующем мощность двигателя, близкую к максимальной. С гашеткой в пол в общем. В более щадящих режимах разницы между 95 и 98 не будет.
                                                      • Dozer
                                                        1 09 июл 2014 в 14:26
                                                        а клапана не прогорят из-за медленного сгорания высокооктанового бензина?
                                                        • Q2W
                                                          09 июл 2014 в 14:27
                                                          Если двигло не расчитано на столь выскооктановый бензин, то у него и углы зажигания на него не расчитаны, и значит, оно быстрее на 98-м не поедет и так.
                                                        • f1203
                                                          09 июл 2014 в 14:30
                                                          Врятли, вот если вместо АИ-80 АИ-98 залить, тогда да.
                                                        • Moonshine
                                                          09 июл 2014 в 14:35
                                                          Клапана прогорают только на древних повозках, рассчитанных на 76-92 бензин, на которые ставят ГБО и для его использования выставляют угол опережения зажигания, сильно отличающийся от изначального.
                                                        • dolgonosic
                                                          09 июл 2014 в 14:46
                                                          ну если двиг расчитан на 95\98 то чо им гореть то? если ты в таз начнешь лить вместо 92 98 то скорее да
                                                      • dolgonosic
                                                        09 июл 2014 в 14:45
                                                        ну не в пол я езжу. но временами активно педалирую.
                                                        • Moonshine
                                                          09 июл 2014 в 14:52
                                                          Сделай замеры и расскажи нам что получилось. 1.8 TSI довольно форсированный движок, можно ожидать уменьшения расхода.
                                                          • dolgonosic
                                                            09 июл 2014 в 14:58
                                                            у меня есть тока замер по мкаду 40 км на круизе 100км\ч
                                                            разница между 95 и 98 почти литр на сотню вышел
                                                            я списал это тогда на слабые токи, не точность измерений и тд и тп.
                                                            вериться с трудом, просто)
                                                            • Moonshine
                                                              1 09 июл 2014 в 15:01
                                                              Да, это больше похоже на погрешность. Нужно более длительное тестирование, желательно именно в городском цикле. Сбрось показания, отъезди бак 95ого, затем опять сбрось и отъезди бак 98ого. Это будет уже что-то.
                                                              • dolgonosic
                                                                09 июл 2014 в 15:03
                                                                Да, это больше похоже на погрешность.
                                                                7.2 против 6.4
                                                                Нужно более длительное тестирование, желательно именно в городском цикле. Сбрось показания, отъезди бак 95ого, затем опять сбрось и отъезди бак 98ого. Это будет уже что-то.
                                                                вот тут хз....я временами один и тот же маршрут проезжаю со средним 15 литров на 100 и 9 на 100 =)))
                                                                • Moonshine
                                                                  09 июл 2014 в 15:05
                                                                  Для эксперимента, конечно, нужно будет придерживаться какого-то одного темпа.
                                                                  • Q2W
                                                                    09 июл 2014 в 15:07
                                                                    Или взять среднюю статистику за пяток поездок, а не за одну.
                                                                    • Moonshine
                                                                      09 июл 2014 в 15:10
                                                                      Естественно. Я призываю совершить столько поездок, на сколько хватит бака =)
                                                                      • Q2W
                                                                        09 июл 2014 в 15:16
                                                                        Я имею в виду, несколько баков выкатать на каждом бензине.
                                                                  • dolgonosic
                                                                    09 июл 2014 в 15:10
                                                                    хз...а как двиг относится к обратной смене бенза с 98 на 95?
                                                                    • Moonshine
                                                                      3 09 июл 2014 в 15:11
                                                                      98ой бензин, это не героин. С него слезают без последствий.
                                                                      • dolgonosic
                                                                        09 июл 2014 в 15:14
                                                                        ну чорт и х знает, клапана какиенить, еще то то))) влруг ееще что то
                                                            • f1203
                                                              09 июл 2014 в 15:18
                                                              Ветер
    • horses
      7 08 июл 2014 в 00:46
      Кстати большинство людей не будут видеть разницы между октавией и рапидом.
      • Dozer
        1 08 июл 2014 в 11:15
        торчащие задние пружины, как на полоседане, да и сбоку - вылитый полоседан.
        • dolgonosic
          1 08 июл 2014 в 11:28
          и чо? ты часто нагибаешься чтобы рассмотреть машину сзади снизу?
          • Dozer
            08 июл 2014 в 15:56
            да там нагибаться не надо кагбе.
            • dolgonosic
              1 08 июл 2014 в 18:45
              я к тому, что это не основополагающий фактор против выбора авто, я понимэ, что тебе как дизигнер и ценителю золотого сечения и тебя это вымораживает...
              • Dozer
                08 июл 2014 в 21:29
                а что там есть хорошего, по сравнению с теми же корейцами?
                • dolgonosic
                  1 08 июл 2014 в 22:03
                  едет.
                  • Dozer
                    09 июл 2014 в 00:33
                    1.4 с 7dsg сразу в сервис едет, да.

                    остальные по динамике хуже корейцев.
        • Dar4eG
          08 июл 2014 в 12:34
          дык оно и есть полуседан..
        • mpp181
          22 июл 2014 в 13:38
          Бугагашеньки! На Октахе до 1,8 тоже балка с пружинами.
          • Dozer
            22 июл 2014 в 14:04
            • mpp181
              22 июл 2014 в 19:54
              Это что?
              • Dozer
                23 июл 2014 в 11:53
                торчащие задние пружины на полуседане/рапиде
                • mpp181
                  23 июл 2014 в 13:26
                  Что есть, того не вырубишь топором. Хотя, на Фабии эти чашки проблем не доставляли.
                  • Dozer
                    23 июл 2014 в 22:09
                    у меня такая технологическая задумка никак не ассоциируется с вменяемым автомобилем, например.
                    • mpp181
                      24 июл 2014 в 09:44
                      Со скручиваемой балкой - один из самых хороших вариантов в плане устойчивости и рулёжки. Другое дело, что у нас в первую очередь смотрят на проходимость.
                      • He1ix
                        2 24 июл 2014 в 09:58
                        Насчет устойчивости и рулежки с балкой - это что-то новое, все производители для машин, которые должны рулиться, городили многорычажки, иногда и подруливающие, а оказывается, все зря.
                        • mpp181
                          24 июл 2014 в 11:06
                          Я имел ввиду, из всего, что есть с балкой у Фабии один из лучших вариантов.
                • andrewcocos
                  24 июл 2014 в 10:36
                  А на Рапиде их оставили? Есть почитать?
                  • mpp181
                    24 июл 2014 в 11:07
                    Да на Рапиде оставили. У AcademeGa недавно был обзор, где он подробно рассматривает Рапид снизу.
                  • Dozer
                    24 июл 2014 в 13:10
                    рапид, технически, это полоседан с другими фарами.
                    типа, как рио и солярис.
  • sh
    3 07 июл 2014 в 23:48
    надо брать то, что потом можно будет продать по более-менее приличной цене. из данного списка, кмк это шкода.
  • Moonshine
    6 08 июл 2014 в 00:07
    Еще есть новый Логан. Выйдет около 500 в такой комплектации.
    • He1ix
      08 июл 2014 в 00:10
      В максималке он будет стоить 535, и при этом там будут всякие ништяки типа ESP, круиза, климата.
    • PbICb
      08 июл 2014 в 01:07
      Плюсую.
    • gexogen
      4 08 июл 2014 в 09:36
      Новый Логан хорош за такие-то деньги, поддерживаю.
  • venom777
    2 08 июл 2014 в 00:13
    имхо комфорт создают мелочи, а шкода будет в комплектухе аля барабан, бери гранту в топе и не парься, года 3 она на гарантии соответственно никакой головной боли.
  • Chromegolf
    08 июл 2014 в 00:17
    Rapid = Polo Sedan. Прикола нуль.
    Граната лифтбэк неплохо смотрится, но я бы рассмотрел Emgrand. Тут уже сам думай что быстрее в цене потеряет.
  • Nekroman
    1 08 июл 2014 в 00:57
    У меня Эмгранд. Машиной очень даже доволен. Минусы конечно же есть некоторые, но плюсы однозначно перевешивают. Так же в семье есть Хенде Акцент (у вас Верна), так вот эмгранд уступает акценту только лишь в расходе топлива, резвости и проеме багажника - все! В остальном машина - супер! По поводу быстрой потери в цене - не знаю как в России, но у нас тут такого не наблюдается, продаются они нормально и за адекватные деньги (судя по нашему форуму).
    В общем, если есть вопросы - спрашивай.

    п.с. в посте вставлена фотка салона старого эмгранда - он там совсем печальный, в новом салон получше!
    • Nekroman
      1 08 июл 2014 в 01:05
    • fl2sh
      08 июл 2014 в 05:17
      Как человек часто катающийся на чужом емгранде:
      Машинка понравилась - но себе бы не взял так как есть куча мелочевки которая раздражает из серии никакой шумоизоляции, щели под фарами которые только растут, ужасной штатной магнитолы да и вообще всей подсветки приборов. Машина нормальная когда не твоя)). За год машина проехала около 50к поломок нет - только ТО, возможно конечно повезло на экземпляр но если верить отзывам то не очень то они ломучи

      А так за 600к яб бу смотрел, иначе потери по деньгам мне кажется слишком большие
      • Nekroman
        08 июл 2014 в 10:12
        Как человек ежедневно катающийся на своем эмгранде:
        Шумка вполне приличная, сравнивая с акцентом и сонатой нф, никаких нареканий. Растущие щели - это вообще из разряда фантастики :)
        Может в сравнении с каким-то премиумом это все и ощущается, но я пока до него не дорос, сравнить не могу.
        Из мелочей могу разве что вспомнить не очень удачный "климат-контроль" и ужасные штатные задние динамики.
        • fl2sh
          08 июл 2014 в 11:36
          мб это не шели а вставка между фарой и бампером, на темном варианте не видно а на белой видно за километр, я первый раз когда увидел думал что хозяин бампером уже в когото уперся.
          шумка на дверях и арках никакая даже по сравнению с моим гетцем.
          на счет приборов раздражает адово синяя подсветка вырви глаз.

          в целом я не спорю машина не плохая, но за теже деньги можно найти годовалый фокус, круз, мазду 3 или астру
    • pandaemon
      1 08 июл 2014 в 13:57
      никогда не понимал людей, которые Hyundai называют хенде или тп
  • fishca
    9 08 июл 2014 в 01:23
    Возьми лучше Рено Логан, ну никак не Ладу Гранату
  • olegsuv
    1 08 июл 2014 в 02:55
    Про эмгранд ничего по делу так и не сказали, только "китай же!!11". Айфоны тоже в китае собирают и кучу другой техники.

    Шкода пидар - унылая обрезанная октавия в старом кузове и вырезанными электронными системами. Вообще лучше обзоры посмотрите, все ясно станет.

    Лада/ведро - без комментариев, хз как за это можно голосовать
    • pessom
      08 июл 2014 в 09:26
      iPhone хоть в Китае собирают, но сам устройство изобретено в USA.
      А Geely это Китайская компания, которая собирает свои авто из кучи железок других производителей.

      • olegsuv
        08 июл 2014 в 12:58
        Теперь это и MG, которая родом из Великобритании
    • dolgonosic
      08 июл 2014 в 09:51
      и чо брать?
      • Dozer
        1 08 июл 2014 в 11:17
        добавить 150к и купить нормальный ц-класс.
        • dolgonosic
          3 08 июл 2014 в 11:29
          ну а если тока 600? из чего высерать 150?
          • Dozer
            1 08 июл 2014 в 11:31
            ты ща серьезно чтоле?
            ну ладно. тогда взять годовалый ц-класс на гарантии или киарио.
            • dolgonosic
              8 08 июл 2014 в 11:38
              да, серьезно, откуда.
              кредит? может у него кредит на 600К, может еще куча всего.
              человек решил что у него 600К на тачку, вот эти вот "а чо, добавь еще" бесят ппц.
              я брал машину...у меня было 950...меня заебали тем что , а чо ты не добавишь 200К и не купишь рску. потому что рска стоит 1150, а у меня 950 и мне не нужны кредиты долги и прочее. у меня есть деньга на тачку за 950, а не 1150.
              туда же относится вариант взять б-у, но он менее выбешивающий чем, добавь еще...
              ибо годовалый б-у может быть реальне интересней, у меня так товарищ взял опель астра Н седан, когда он выше тока. взял полугодовалую машину с пробегом 3500. Оо, вот это реальне был шок
          • Ezj
            08 июл 2014 в 11:40
            На новый авто в любом случае нужно будет высирать бабосы на каско ))) не 150к конечно, но итоговая стоимость будет не 600к
            • dolgonosic
              3 08 июл 2014 в 11:47
              ну если попробовать включить голову, то можно прежположить, что человек рассчитал свои ресурсы. каско, резина, прочие траты. и на тачку осталось 600. по моему это вполне очевидные вещи.
              или есть люди, которые имеют 600К, выбирают машину за 600, а потом не на что на учет даже поставить? я думал на этом сайте таких нет.
              • Ezj
                08 июл 2014 в 11:48
                Думаю есть такие...
                • dolgonosic
                  08 июл 2014 в 11:52
                  диву даюсь с таких.
                  по умолчанию стараюсь предполагать что ситуация не такая)
                  • Ezj
                    08 июл 2014 в 11:53
                    Ну не все святые )))
                    А вообще, я писал к коменту "добавить 100-150к" :) по факту прийдется добавлять больше...
                    • dolgonosic
                      08 июл 2014 в 11:56
                      хз. мне к новой машине пришлось добавить
                      16К резина.
                      45К все страховки
      • olegsuv
        08 июл 2014 в 12:59
        Я бы emgrand взял, даже немного жалел что его выпустили на рынок через 2 месяца после покупки моей машины (т.е. на тот момент я бы его не мог купить)
        • dolgonosic
          2 08 июл 2014 в 13:01
          о боже.
          фейспальм
    • andrewcocos
      1 08 июл 2014 в 15:42
      Рапид - не Октавия, Рапид - Полуседан.
  • Nanoo
    08 июл 2014 в 05:13
    Я бы взял китайца, из интереса.
    К приоре за 3 года и 40к пробег претензий нет. Ломались только кнопки лампочки.
    • fl2sh
      2 08 июл 2014 в 05:19
      600к приличная сумма чтоб эксперементировать)
      • Nanoo
        4 08 июл 2014 в 05:21
        Тут кому как :)
        Для меня 600к приличная сумма, чтобы столько не иметь :D
  • cynical2207
    1 08 июл 2014 в 06:18
    Не страдаю ладофобией, но за Шкоду. :)
  • EmmGold
    7 08 июл 2014 в 06:25
    Да тут выбора, собственно, нет. На грате седане третий год катаюсь, акромя штатного ТО и заправки бензином я с ней ничего не делаю. Зимой в -35 сел, завёл, минут 5-7 погрелся пока дом закрывал и поехал. Да застрять может где угодно, куда остальные и не доедут.
    Если есть деньги - шкода, настоящее немецкое качество без переплаты за бренд.
    Разница в 150 тыр. Я гранту взял.
    • Nanoo
      08 июл 2014 в 07:15
      Плюс.
      Я бы на своей Приоре гонял еще несколько лет, если бы не здоровье.
      Была бы АКПП на ней :(
  • Ezj
    08 июл 2014 в 08:17
    Может стоит рассмотреть что нибудь б/у, но получше чем предложенный шлак?
  • zzzzz0rr0
    1 08 июл 2014 в 08:26
    Солярис не?! Современный, экономный двиг 1.6, 6 КПП. Что ещё надо???
    • Moonshine
      08 июл 2014 в 09:27
      Дорого и рулится как телега с дровами.
      • scl
        08 июл 2014 в 09:32
        вот не знаю,многие так говорят,а вот наш кадабровец на экстрим драйве занял первое место на льду на шипах :) фиеста была там тоже,проиграла,но не сильно:)
      • zzzzz0rr0
        2 08 июл 2014 в 09:33
        0_о. Т.е. рапид он же поло с мотором из 70-х годов это норм))))
        • He1ix
          1 08 июл 2014 в 09:39
          Это же божественный фольксваген! И пофигу, что там проблемы с поршневой и АБС работает так, как ему хочется, а не так, как надо
          • scl
            08 июл 2014 в 09:40
            абс как хочет это как? вы меня пугаете?:)
            • He1ix
              2 08 июл 2014 в 09:44
              А вот Fabia… Еще одно чудо. При торможении с 40 км/ч на искусственных ухабах Skoda останавливается на два метра дальше всех. А «переставка» с торможением и вовсе шокировала — напомнила историю с калужским Polo. При больших кренах Fabia, лишенная ESP, внезапно отказывается замедляться — и укатывается на 7—10 метров дальше других. И мы что-то не слышали, чтобы в этой связи Skoda объявляла отзывную или хотя бы сервисную кампанию...
              Авторевю.
              Проблема имеет место быть у многих вагов. Авторевю проверяли и на фольксвагенах, и на ауди - поведение аналогичное.
              • He1ix
                2 08 июл 2014 в 09:47
                А это про поршневую, чтоб два раза не вставать.
            • zzzzz0rr0
              08 июл 2014 в 09:49
              Чё-то не могу найти((( Походу авторевю и зарулём удалили статьи на эту тему. А так всё норм дасавто перепрошивает бесплатно)
          • dolgonosic
            08 июл 2014 в 09:56
            это как?
            • He1ix
              08 июл 2014 в 10:07
              Там сцылко в каменте ниже. У авторевю проблема воспроизводилась на нескольких разных машинах разных марок ВАГа. Отзывной не было, обновление прошивки - по желанию. На некоторых машинах, вроде бы, залита нормальная прошивка сразу. Чо там у рапида - хз, может, все в порядке, может, нет.
              • dolgonosic
                08 июл 2014 в 11:32
                ну знаешь....изъяны можно найти в любом авто....а отзывная....ну...во время то накатят обнову и все. никто и не заметит.
                • He1ix
                  08 июл 2014 в 11:37
                  Так заметили уже. Причем ваг долго лепил горбатого, утверждая, что так сделано специально, а вы все ничего не понимаете.
                  • dolgonosic
                    08 июл 2014 в 11:44
                    может так и есть.
                    у меня вот торпеда начала греметь за месяц до конца гарантии...может так и надо....
                    расскажи чо за дерьмо может издавать дребезг из области бардачка на плохом покрытии?
                    разбирал бардачок - подергал за всякое - ничего.
                    есть мнение с форумов, шо там где то проходит топливная магистраль...бывает что слетает с крепежа в районе передней арки и издает такой звук.
                    или может какую то резинку поменять в подвеске?
                    • He1ix
                      08 июл 2014 в 11:53
                      Епт, мы ж в скайпе терли про это. Да, дребезжит топливопровод, идет он в лонжероне. Надо туда напихать какого-нибудь смягчающего материала.
                      • dolgonosic
                        08 июл 2014 в 11:54
                        я зобыл) у меня новая жизнь началась
                        покажи что где куда?
        • dolgonosic
          08 июл 2014 в 09:56
          прошу пруф на мотор из 70х
          • zzzzz0rr0
            1 08 июл 2014 в 11:51
            Нету пруфа, где то читал, а теперь найти не могу( Но с 1.6 снять 105 кобыл всего....
            • dolgonosic
              1 08 июл 2014 в 11:53
              а сколько надо снимать с 1.6?
              • zzzzz0rr0
                1 08 июл 2014 в 11:54
                У корейцев 122 минимум... и бензин 92 как бы.
                • dolgonosic
                  3 08 июл 2014 в 11:58
                  есть мнение, что корейци снимают 122 лошади с вала, до коробки, а нормальные пацаны 106 лошадей с после коробки, отсюда и разница.
                  маркетинг не более того.
                  • He1ix
                    3 08 июл 2014 в 12:00
                    Неправильное мнение, пруф. Там внизу замеры динамики.
                    • dolgonosic
                      08 июл 2014 в 12:03
                      нефигатыафигел.
                      хоть ключевые слова дай., какие там поискать)
                      • He1ix
                        08 июл 2014 в 12:04
                        Некоторые результаты измерений Авторевю - по этим ищи.
                        • dolgonosic
                          08 июл 2014 в 12:05
                          дадада....я думал там будут замеры мощей...а ты про табличку динамики
                          • He1ix
                            08 июл 2014 в 12:10
                            Сомневаюсь, что вообще хоть кто-то заморачивался измерением мощности овощемоторов с вала. Но есть еще нюанс - цифры берутся не с потолка, а по всяким DIN, ISO и прочим ECE. И если что не так, за это могут и поднатянуть.
                            • dolgonosic
                              1 08 июл 2014 в 12:12
                              у них может быть свой DIN, ISO, ECE c блекджеком и шалавами 4)
                              • He1ix
                                08 июл 2014 в 12:13
                                Думаешь, европейсы одобрили бы их вариант с блекджеком и шалавами?
                                • dolgonosic
                                  08 июл 2014 в 12:20
                                  ну я к тому, что узкие места есть в любых правилах)
                    • dolgonosic
                      08 июл 2014 в 12:05
                      так то солярис самый легкий)
                • dolgonosic
                  08 июл 2014 в 11:59
                  японцы, например, снимали честные 160 кобыл с атмо 1.6....
                  но как то больше нет таких моторов почему то.
                  • zzzzz0rr0
                    08 июл 2014 в 12:02
                    Экология!
                  • He1ix
                    1 08 июл 2014 в 12:04
                    Есть, GT86. Сто кобыл с литра на атмо.
                    • dolgonosic
                      08 июл 2014 в 12:06
                      кмк цивиков с 16 -160лс было больше, чем тех, о чем ты говоришь
                      • He1ix
                        08 июл 2014 в 12:12
                        У первого топора было даже больше -185. 160-165 было у Тойоты на 4A-GE. Да, по сравнению с нынешними их было довольно много.
                        • dolgonosic
                          08 июл 2014 в 12:21
                          а разве не было гражданских цивиков с 16-160?
                          • He1ix
                            08 июл 2014 в 12:22
                            А, да, был. B16A. У топора - B16B
                        • Moonshine
                          08 июл 2014 в 12:24
                          Ты ведь в курсе, что эти движки явно не миллионики и раскочегарены уже с завода неплохо. Тот же 4A-GE уже имеет многодроссельный впуск и раскочегарить его еще сильнее можно только по харкору - злыми валами или компрессором.
                          • dolgonosic
                            08 июл 2014 в 12:25
                            а чо 123 сильный кореец миллионик?)))))))
                            • Moonshine
                              08 июл 2014 в 12:27
                              Нет, конечно, но нормальные тысяч 200-300 проедет.
                              • He1ix
                                08 июл 2014 в 12:29
                                В принципе, столько народ с дрома проезжал на 3S-GTE, на турбокалде, например. Ну тут понятно, как ездить.
                                • dolgonosic
                                  08 июл 2014 в 12:33
                                  у меня друган на калдине, 2004 или 6го чтоль. 2 турбо + закорчевки + палка вместо автомата от предыдущей калдины...в районе 4х сек до сотки. подбирается к второй сотне...правда двиг уже второй...блин!
                                  • Moonshine
                                    08 июл 2014 в 12:35
                                    Ну это ведь турбо. Я же и говорю - турбо надёжнее, чем атмосферник при одинаковой производительности и объёме.
                                    • dolgonosic
                                      08 июл 2014 в 12:47
                                      я начал было писать камент про 200к пробега у корча...пока писал вспомнил, что он уже свапался)
                                      • He1ix
                                        08 июл 2014 в 12:48
                                        Ну корч он и есть корч. На нем и ездят явно не на дачу картоху возить со скоростью 50 км/ч.
                                        • dolgonosic
                                          08 июл 2014 в 12:52
                                          не поверишь, на дачу картоху...да не 50км\ч..
                                          • He1ix
                                            08 июл 2014 в 12:56
                                            Чем хорош бешеный сарай - можно и картоху с ветерком прокатить:)
                          • He1ix
                            08 июл 2014 в 12:28
                            Да понятно, что для среднестатистической овощевозки это все нафиг не нужно. Кстати, заводской компрессорный вариант GZE тоже был.
                            • Moonshine
                              08 июл 2014 в 12:32
                              Это всё понятно. Надо отметить что и автомобили с этими моторами не были дешевыми и были с явным спортивным уклоном. Сейчас всё это тоже есть, просто более надёжным решением является турбонаддув, а не сумасшедшие обороты на атмосферном давлении.
                              • He1ix
                                08 июл 2014 в 12:42
                                Вопрос, сколько дуть. Для меня, например, дико то, что давление наддува в гражданском CBZB больше, чем в каком-нибудь ЛанЭво.
                                • Moonshine
                                  08 июл 2014 в 12:46
                                  Абсолютно нормальная история. Двигатели становятся меньше, но прочнее. Митсу 4G63 скоро уже будет праздновать своё 30-летие к слову...
                                  • He1ix
                                    08 июл 2014 в 12:48
                                    1,4, у которого раскалываются поршни, категорически не согласен, что двигатели становятся прочнее.
                                    • dolgonosic
                                      08 июл 2014 в 12:51
                                      это в порядке вещей, или единичные случаи, или косяки хозяев?
                                    • Moonshine
                                      08 июл 2014 в 12:52
                                      Это ведь новая веха в двигателестроении, по-началу всегда куча проблем. Всё будет хорошо, просто это будет позже. Я опять же упомяну, что не ВАГом единым - Ford Ecoboost 1.0 показывает достойные показатели надежности и производительности. Двигатель года это не просто так, а его применение в собственной гоночной серии Formula Ford тоже говорит о его преимуществах.
                                      • He1ix
                                        08 июл 2014 в 12:55
                                        Пока не доедет до России и не поездит зимой и по пробкам - не поверю, что проблем нет.
                                        • Moonshine
                                          08 июл 2014 в 12:57
                                          Почитай обзоры братьев-украинцев и белорусов. У них давно продают эти автомобили.
                                          • He1ix
                                            08 июл 2014 в 13:00
                                            Обзоры - это немножко не то, их про новые машины пишут.
                                            • Moonshine
                                              08 июл 2014 в 13:05
                                              Ну не обзоры, а статьи, заметки, отзывы, что угодно. В общем на Drive2 можешь поискать. Я пока ничего плохого не нашел.
                                      • Q2W
                                        08 июл 2014 в 13:41
                                        Двигатель года это не просто так
                                        Маздовский роторный двигатель тоже был двигателем 2003-го года. =)
                                        • Moonshine
                                          08 июл 2014 в 13:45
                                          Ну и он ведь тоже по-своему классный =)
                                          • Q2W
                                            08 июл 2014 в 13:48
                                            Конечно классный, но я просто к тому, что "двигатель года" дают совсем не за надёжность.
                                  • He1ix
                                    08 июл 2014 в 12:50
                                    А 4G63 можно и до 1000 надуть, были б деньги и желание.
                                    • Moonshine
                                      08 июл 2014 в 13:04
                                      До 1000 это уже будет двигатель, который конструктивно 4G63, но только детали там все из других материалов и стоит такой двигатель как 10 простых заводских. Похожая история с двигателями Cosworth, которые конструктивно Ford Duratec, но детали все гораздо-гораздо круче, чем в таком же Дюратеке на каком-нибудь Форд Фокусе.
                                      • He1ix
                                        08 июл 2014 в 13:14
                                        Порыскал тут по интернетам, есть распространенное мнение, что 4G63 при стоковой внутрянке держит до 1,5 -1,7 бар.
                                        • Moonshine
                                          08 июл 2014 в 13:18
                                          Так и есть. Это 400-500 л.с. получается. Но опять же что значит держит: это значит что он не взорвется в первую неделю. Но вообще если он проедет хотя бы тысяч 50, то это уже будет очень хорошо.
                            • Moonshine
                              08 июл 2014 в 12:44
                              Более того турбонаддув является и более привлекательным для рядового автомобилиста, ибо максимальный наддув может достигаться уже с 2.000 оборотов, а атмосферник начинает ехать только после 5.000, а еще более злые могут и вообще с 6-7 тысяч оборотов. А как известно средне-статистический автомобилист обладает паническим страхом к переключениям на пониженные передачи и кручению двигателя больше 5.000, на которых всё только начинается.
                              • f1203
                                1 08 июл 2014 в 12:49
                                Нет. Мой некроопель едет от 3тысяч, а на 6-7 тысячах смогу доехать только до сервиса (он у меня недалеко)
                                • Moonshine
                                  08 июл 2014 в 12:56
                                  Охотно верю - 2.0 116лс это подтверждают. Но я имею ввиду производительные двигатели, а не простые овощные. Но и тут турбо круче: овощной Ford Ecoboost 1.6 выходит на максимальный наддув на 1.500 об/мин.
                              • dolgonosic
                                2 08 июл 2014 в 12:50
                                зачем крутишь мотор, зачем носилуешь?
                                *картинка бати рядом с копейкой*
                                • He1ix
                                  08 июл 2014 в 12:53
                                  Сани Поддубного и отсечки камент. А ваще, если верить педивикии, у его опиля реально максимальный момент на 2600 оборотов. Максимальная мощность на 5000+, правда.
                                  • dolgonosic
                                    08 июл 2014 в 13:07
                                    оущит...машина перестает ехать со старта?
                                  • dolgonosic
                                    08 июл 2014 в 13:09
                                    кстати еще....я тут себе напрограмировал педаль газа от ауди. машина поехала чуть сочней....еще там есть профиль для акпп..от ауди тт..как думаешь имеет смысл идти дальше?
                                    • He1ix
                                      08 июл 2014 в 13:29
                                      А есть инфа, че поменяется? Сдается мне, там просто разные варианты сочетания скорость/плавность. Тут уж тебе решать, что актуальнее.
                                      • dolgonosic
                                        08 июл 2014 в 13:42
                                        я нет) просто ощущение что нагаз стала на наносекунду быстрей реагировать, и передачу мож крутить подольше. я думал ты мож знаещ)
                                        • He1ix
                                          08 июл 2014 в 13:43
                                          Не-а, не в курсах. Можыд форумы чо подскажут, у нас подобным не занимаются.
                                          • dolgonosic
                                            08 июл 2014 в 13:58
                                            хз...вощем...горегаражные тюнеры предлагают кодить педаль газа, позиционируя его как лайт чип тюненх)
                                            • ifknew
                                              08 июл 2014 в 17:25
                                              педаль электронная подвесная? если да, то там есть шпилька на педали, которая вкручивается в шток потенциометра. можешь просто физически педаль подкрутить, мне помогло ;)
                                              • dolgonosic
                                                08 июл 2014 в 18:44
                                                нет, напольная..я мастер тыкать в клаву с мышкой, а не крутить потенциометры.
        • Moonshine
          08 июл 2014 в 11:47
          А у корейцев моторы прямо хайтек ага. Там такие же старые, проверенные временем моторы.
          • dolgonosic
            1 08 июл 2014 в 11:51
            мотор из 70х и старые, проверенные временем моторы

            отлично аще!)
            • zzzzz0rr0
              08 июл 2014 в 11:53
              Сейчас искал пруф про мотор, офигел от количества лестных отзывов)
          • He1ix
            08 июл 2014 в 11:55
            Вообще-то нет. То, что под капотом сейчас (в данном случае Gamma) - новая разработка, а не творческая переработка старых японских моторов.
          • zzzzz0rr0
            08 июл 2014 в 12:01
            угу, хотя бы с изменением фаз газораспределения + 92 бензин. + не стучит)))
            Дасавто на 98 бензине.
            • Moonshine
              08 июл 2014 в 12:18
              Да ну. Все простые движки у них на 95ом же. Даже GTI на 95ом вроде.
  • phoptik
    2 08 июл 2014 в 08:30
    Чего-то первые две машины по цене ещё рядом, а гранта совсем дешевле... а как насчёт новой калины? посимпотичнее гранты имхо
  • f1203
    1 08 июл 2014 в 08:32
    Емгранд с самым мощным мотором 1,8 едет 15с до сотни по паспорту, а жрет нормально. Да и внутри меньше места чем кажется. Шкода нормальный вариант, но потеряет в цене 30% за 2-3 года, китайца вообще не продашь. ВАЗ продать проще. Я бы корейца 3-4 летнего взял за 400-450к в полном фарше.
  • scl
    1 08 июл 2014 в 08:32
    странный выбор между почти 600 и почти 400...
  • pessom
    08 июл 2014 в 09:27
    Нашел краш-тест Geely Emgrand, в принципе не плохо, но себе не взял бы и никому не посоветовал бы.
  • J1mm
    3 08 июл 2014 в 10:14
    В общем, выбор между китайским говном, автовазом(здесь без комментариев и так всё понятно ,что тлен) и нормальной машиной. Конечно же Skoda Rapid.
  • Leeemon
    1 08 июл 2014 в 10:22
    Э, а почему выбор только из одной машины?
  • w3er
    08 июл 2014 в 10:34
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63798823-c01565.html обратите внимание на капот. и это на годовалой машине. У меня таз 3 летний без ржавчины вобще.
    • f1203
      08 июл 2014 в 10:55
      Машине год, а подешевела в 2 раза.
      • dolgonosic
        08 июл 2014 в 11:49
        а вдруг она из под автоботаника? отсюда ржа и ценник.
        ЗЫ. я не дай бог не хочу оправдать цену китая)))) бгггг
      • andrewcocos
        08 июл 2014 в 16:00
        Значит, надо её брать!
  • Certero
    08 июл 2014 в 11:29
    УУУУ, это Вы очень зря тут шкоду вспомнили! На этом форуме ее дико любят))

    PS. А автор не очередной бот? 1 пост 1 комментарий..
  • katod2
    1 08 июл 2014 в 11:38
    Шкода рапид однозначно. Удивляюсь советчикам таз купить. У нас на шкодах все таксисты ездят- на-говне ломучем они не поедут . Хотя шкода у нас дорого стоит- приблизительно как мазда 3.
    • dolgonosic
      2 08 июл 2014 в 11:50
      таксисты зачастую ездят на лизинговых машинах
      • Certero
        2 08 июл 2014 в 12:00
        И как это связано с маркой автомобиля? Я так понимаю, что лизинг можно взять на любое авто, будь то шкода, лада или китаец. Следовательно брать надо в любом случае то, что не сломается за 2-3 года каждодневной эксплуатации.
        • dolgonosic
          08 июл 2014 в 12:10
          цена лизинга? все определяется ценой.
          может быть шкода в лизинг стоит дороже в два раза чем солярис.
          соовт выгодней иметь две машины на 4 года, чем одну на тот же срок.
          ибо в маркетинге такси, кмк, лучше - новые машины, чем надежные машины.
          я не пытаюсь умалить влияние надежности, ни в коем случае.
          • Certero
            08 июл 2014 в 12:17
            да, логично. Но разве лизинг не похож на кредит, в плане процентных ставок? То есть я имею в виду ставка на разные машины одна или разная?

            Ну я уже пришел к выводу, что новые машины лучше надежных бу, хотя это от задач зависит, но в моем случае это именно так)
            • dolgonosic
              08 июл 2014 в 13:11
              я хз...я просто разглагольствую на тему %)
  • MaxJet
    08 июл 2014 в 12:26
    Будь патриотом, бери ТАЗ!
  • He1ix
    3 08 июл 2014 в 13:45
    Кстати, а где ТС? Набросил и молчит.
  • Proxima
    1 08 июл 2014 в 15:37
    Почитал комментарии, посмотрел голосование, сделал несколько выводов (исходя из написанного)

    Китаец- ЛКП очень плохое, теряет в цене, но все же ездит, комфорт выше чем у конкурентов.

    Автоваз - автоваз. почему его в сравнение добавил - потому как от машины мне нужно чтобы ездило, 4 человека могли сидеть, кондиционер, картошки привезти и надежность. вот в последнем вопрос. по сравнению с китайцем насколько ваз надежнее? или это как повезет?

    Skoda - хороший автомобиль, но комплектация... и по сравнению с вазом разница в цене.

    денег 600 т р не больше (еще 70к в запасе на страховку, сигнализацию, резину)
    а хотелось бы дешевле.

    б\у не рассматриваю т.к. тут как повезет, а очень не хотелось бы чтобы не повезло,
    тем более новое - это новое.

    присмотрюсь к новому логану.

    сейчас у меня ланос, 2009 взял с 60к пробегом, за год наездил 50к,
    за все время поменял два подшипника ступицы, 2 амортизатора.
    ни разу не подвел. вот это я считаю нормально.
    к ланосу добавить салон побольше, лошадей немного (на трассе тяжко обгонять кого либо 100+)
    багажник чуть больше и немного комфорта и будет то что нужно.

    • scl
      08 июл 2014 в 15:41
      50к за год? не кисло так:)
      а до этого предыдущий хозяин за 4 года 60к :)
    • scl
      08 июл 2014 в 15:42
      хороший выбор в сторону нового логана имхо....
      • Proxima
        08 июл 2014 в 15:48
        хозяйка была, жила в городе одинцово там и на работу ездила на нем, не похоже что скручивали,
        а я на ланосе ездил в Белоруссию (кстати обратно на фаркопе вез прицеп дачу 1400кг), на море, + дача + раза 4 в Белгород туда обратно.
        • scl
          08 июл 2014 в 15:51
          ну все равно как то много,даже 4 разов в белгород и разок на море:)))
          4 раза на кольский, каждый раз не менее 5000 км,два раза на эльбрус,не менее 4000 км :)
          и то получилось 42 тыщи в год:)
          • dolgonosic
            09 июл 2014 в 15:26
            камент * катаю на/с работы, по гостям - 45к в год, *
            • scl
              09 июл 2014 в 17:59
              ну с тобой то понятно,Ты же реально много ездишь и за границу не редко :) а тут 4 раза в белгород из москвы и один раз на море:)))
              может таксует?:) или может съездил на охотское море?:)
    • f1203
      2 08 июл 2014 в 15:47
      БУ повезёт если с умом подходить, главное чтоб небитнекрашен (толщиномер в помощь), а остальное чиниться/на гарантии. 500к + 100к на доведение до ума. Итого за 600к отличный авто С класса в полном фарше. Страховка не нужна, потери в цене уже не так критичны.
      • dolgonosic
        08 июл 2014 в 22:08
        и что покажет толщиномер?
        я когда француза продавал мне все говорили что у меня тачка перевертыш и перекрашена вся и что я ахуел ее продавать не бит не крашен.
        оказалось что у французов краска "толще"
        • f1203
          08 июл 2014 в 22:31
          Краска должна быть равномерной толщины по всему авто. На счет новых тачек упавших с автовоза тоже наслышан. В нашем городке есть сервис специализирующийся только на таких тачках. Надо бы запилить пост про то как я БУ искал. В кратце из 10 авто только 1 не битая (бампера не считаю - расходник).
          • dolgonosic
            08 июл 2014 в 22:40
            ну вот их прибор показывал 0.160-0.180, а утверждали что должно быть меньше 0.100 и точка!
            • f1203
              08 июл 2014 в 22:44
              У перекрашеной разброс будет 0.150 - 0.300, а если с криворукой грунтовкой то и все 0.700. Хотя сейчас грунт специальный есть для наёбщиков с металлической пудрой.
    • Dozer
      3 08 июл 2014 в 16:05
      почему не солярис/рио? солярису недавно сделали неплохой рестайлинг.

  • nospa
    09 июл 2014 в 00:26
    автор нашел из чего выбирать, не ужели сам не видишь? есно шкода и вопросов не должно быть.
  • defite
    10 июл 2014 в 16:17
    Очень странный пост. Нужно брать Шкоду Рапид.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.