VW Passat 2011 vs. Kia Cerato
Итак, на кону:
1. подержанный немец 2011 года, 73к пробега, мелкие коцки по кузову. двигло 1,8, TSI, 150лс, бензин, 7-ступенчатый DSG.
2. новое серато, в комплектации приближенной к идеальной. 1,6, атмосферник, 130 лс, бензин, 6-ступенчатый автомат.
стоимость обеих вариантов 770к. пока склоняюсь в сторону серато. интересуют критичные уязвимости обоих вариантов и седано-конкуренты, которых я по глупости мог пропустить. спасибо :)
варнинг: в комментах DSG-срач и ВАГопроблемы.
1. подержанный немец 2011 года, 73к пробега, мелкие коцки по кузову. двигло 1,8, TSI, 150лс, бензин, 7-ступенчатый DSG.
2. новое серато, в комплектации приближенной к идеальной. 1,6, атмосферник, 130 лс, бензин, 6-ступенчатый автомат.
стоимость обеих вариантов 770к. пока склоняюсь в сторону серато. интересуют критичные уязвимости обоих вариантов и седано-конкуренты, которых я по глупости мог пропустить. спасибо :)
варнинг: в комментах DSG-срач и ВАГопроблемы.
Что брать?
Подержанный пассат
82
33.2%
Новый Серато
132
53.4%
Третья смешная опция
33
13.4%
проголосовало 247 пользователей
новый вот внешне офигенный, но на автомате либо 1,2 (с турбой до 105 лс, шило на мыло), либо 1,8 (неплохой вариант, но, б-ть, 1 000 000 рублей).
Но за то, двигатель и коробка неубиваемые, и никаких вариаторов и прочих дсг.
не ну ачо?!)))))))
от кузовни КАСКО жи есть!
а чеб не посоветовать то?) советую то в чем сам имею опыт а не ОБС
2 раза выложить одну и ту же унылую картинку. На аву и тут! Мда, этож какой надо иметь ум!
Молодец, еще немного и писать научишься.
Корректно сравнивать либо одинаковые машины либо машины за одну цену. Возьмем данный пример.
БУ Пассат стоит столько же сколько и новая церато. Новая церато выкинет меньше проблем.
Или возьмем другой вариант. БУ пассат в максималке и новый пассат в минималке. Новый пассат в минималке выкинет меньше проблем.
Новая машина - купил, езжу, не парюсь. Если что, то есть гарантия.
БУ машина - сначала всю ее проверил(бита не бита и так далее) потом ездишь без гарантии, потом думаешь что у нее сломается. Если что ломается, то попадаешь на деньги. А учитывая тот факт как сейчас делают машины, то ресурс там весьма маленький. Так что новая машина - всегда меньше геммора чем бу.
А Вы и дальше считайте что наипали систему;) Я уже много таких видел. И что то последнее время все покупают новые иномарки и проблем не знают. Говорю как владелец 2х бу машин и 1 новой. + родители имели дочерта бу машин, а теперь покупают только новые и ездят 3-5 лет.
Делаем выводы сами.
Запомните. ДСГ7 - это не весь автопром. Теперь возьмите и абстрагируйтесь от ДСГ7 и представьте, что в нашем мире нет преселективных роботов. Какая машина лучше и меньше парит владельца новая или бу? Вы как и @Alsh, да и как большое колличество людей не видят смысла в моих словах. Для вас новая = ДСГ7.
Возвращаемся к нашей дискуссии. Какая машина меньше парит и меньше преподносит сюрпризов: Новая церато или точно такая же церато но бу? Или новая машина за Х рублей или другая машина но бу, за эти же Х рублей?
И да, @Alsh скажите еще раз. что тут написан бред. Только с аргументацией где, по Вашему мнению, я не прав. Это будет сложно, но я уверен Вы справитесь!
Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.
Если грамотно общаться с дилером, то все решается достаточно быстро. Сейчас машина покупается на 2-3 года. За это время поломок не бывает с ооочень большой вероятностью, остальное - это исключения чем статистика.
Такая шумиха по поводу ДСГ7 связана с тем, что производитель выпустил очень сырую коробку. Сейчас активно все правят. ДСГ6 же почти не имеет проблем. Но Вы конечно не копали глубже и не понимаете как все работает. Эти коробки в первую очередь разработаны для шоссе, а не пробок. ДСГ7 имеет конструктивные проблемы с охлаждением. Эти коробки в большинстве своем ломаются из за перегрева. Плюс все осложняется тем фактом, что народ не понимает как она вообще работает. Повально вижу людей на ДСГ7, которые тащатся в пробках на 2ой скорости(она включается уже при 5км/ч, а полностью диски замыкаются при 15 км/ч) . Следовательно много трения - много тепла. Большие токи через мехатроник - много тепла. В результате перегрев.
В общем сложно общаться с человеком, который не может смотреть чуть дальше своего носа. И кстати с-троник, повер шифт - это те же дсг. Но что то про них все забывают.
Если не можете нормально и корректно вести дискуссию, то лучше не начинайте ее. Не хочу обидеть, но Ваш уровень мышления я понял сразу после первой картинки=)
Я бы на их месте это в мануал добавил, ну как регламентированный расход масла в поллитра на тыщу:)
Certero: Земля плоская!
Alsh: Ты бредишь!
Certero:Почему? Ведь "тут куча нелепых аргументов в пользу не менее нелепой теории".
Alsh: Давно уже доказано,что земля круглая. Корабли уходят за горизонт, положение других(к слову круглых) небесных тел меняется относительно Земли. И вообще есть такая наука - астрономия. У тебя нет внятных аргументов.
Certero: Аргументы есть. Просто Вы их пропускаете мимо ушей. И твердите, что все "бред". А я не могу адекватно общаться с человеком, который не может слушать и анализировать.
http://autokadabra.ru/shouts/55750
После этого не могу сказать что новая лучше б.у., но ауди кайфа больше доставляла мне точно, а если учесть сколько я денег переплатил за то, чтобы у меня была новая машина - то ауди и в обслуживании дешевле была, причем в разы :)
Проблемы с новой тойотой, тут на форуме народ знает только ДСГ7, остальное же все идеально. Вы щас порушите всем их мирок.
А я разве говорил, что новая машина дешевле бу? Кстати тоже при корректном сравнении не все так радужно с бу. Машина - это вообще дорогое удовольствие. Особенно премиальная.
А VW до сих пор ставит на своим машины DQ 200 и она имеет идентичные проблемы что и раньше?
Такая шумиха по поводу ДСГ7 связана с тем, что производитель выпустил очень сырую коробку. Сейчас активно все правят. ДСГ6 же почти не имеет проблем. Но Вы конечно не копали глубже и не понимаете как все работает. Эти коробки в первую очередь разработаны для шоссе, а не пробок. ДСГ7 имеет конструктивные проблемы с охлаждением. Эти коробки в большинстве своем ломаются из за перегрева. Плюс все осложняется тем фактом, что народ не понимает как она вообще работает. Повально вижу людей на ДСГ7, которые тащатся в пробках на 2ой скорости(она включается уже при 5км/ч, а полностью диски замыкаются при 15 км/ч) . Следовательно много трения - много тепла. Большие токи через мехатроник - много тепла. В результате перегрев.
Так вот вы правы, народ знает только DSG7 и VAG :-)
ну ты их сам перечислил:
1,8, TSI, 7-ступенчатый DSG.
и
новое серато
В 1-м случае жди нехилого сюрприза поломки всего этого добра, во 2-м случае тачка ниразу не конкурент пассату, да и после выезда из автосалона начнет стремительно терять в цене. ИМХО вариант №3, что-то не особо ломучее и немного б.у.
Я бы добавил тертий вариант. Тут много пишут про дсг и про турбовый дивжок. Я считаю, что нельзя из-за этого отказать себе в удовольствие стать частью немецкого автопрома. с одной ремаркой. Автомобиль должен быть древним, как говно мамонта. тогда ломаться точно не будет. И бензин будет вырабатывать.
сарказмOFF
по сабжу.. Ездил на новом пассате.. на 1,8 едет интересно, но по качеству салона и тактильным ощущениям - не сильно он от кии отличается(сам владелец церато). я бы посмотрел в сторону хонды или тоёты, если уж так хочеца премиума за эти деньги.
У пассата, как я понимаю, не TSI а TFSI - т.е. классическое фв говно жрущее масло. Кстати шкода А5 2011 1.8 TFSI передает привет, сегодня ей залили очередной литр масла. Жрет из соображений 1л / 5 т.км.
Имхо, искать D-класс с TDI движком с минимумом пробега/возраста.
Последние деньги - берите новый серато ради гарантии.
Машины разные, все равно что сравнивать жигули и мерседес. Комфорт разный, требует разной сложности технической начинки, понятное дело что у пассата все более "навернуто".
Не надо слушать байки про DSG от владельцев фордов и прочих "бабушек", кто не эксплуатировал агрегаты лично, но почему то позволяет себе с пеной изо рта кричать на каждом шагу и ненадежности системы. Покупайте изначально хороший автомобиль, делайте диагностику и все будет хорошо.
P.S. Посмотрите, возможно за эти деньги что-то от ауди приличное найдете, все таки VW это "кастрированный" Audi, а не наоборот и разница в машинах будет как между серато и vw :-)
Сразу видно "очередной" ответ дилетанта, называющим го"4ом все, только не то, что у него в профиле :)
поржал, спасебо!
Знаменитый 130-сильный 1.6 от кии, где 130 л.с. на коленвале снимают *фейспалм*
По факту киа сид с тем же мотором ехала наравне с маздой 1.6 на автомате, которая 105 сил.
новый сид 6-акпп 1,6 - 11,5 до сотни
предпоследняя мазда-3 4-акпп 1,6 - 13,1 до сотни
последняя мазда-3 4-акпп 1,6 - 13,8 до сотни
Думаю, что подобные темы не просто так появляются.
Нашел только как фокус 125 сильный уезжает медленно, но верно от 130 сильного нового сида.
Когда у бати была мазда, они заезжали пару раз с товарищем на новом сиде, говорил, что ехали ноздря в ноздрю. Видосы не снимали, увы.
Ну и Топикстартер внизу написал, как ездил на тест драйв.
фокус-3 мкпп 125 л.с. - 11 до сотни / фокус-3 робот 125 л.с. - 11,8 до сотни
сид мкпп 1,6 - 10,5 до сотни / сид 6-акпп 1,6 - 11,5 до сотни
1,0 Экобуст + Павершифт
мне тоже интересны результаты.
Меня поражает любовь соотечественников к автоматам. Я конечно понимаю, что Москва - одна сплошная пробка, но не на одной же Москве свет клином сошелся. Почему доля продаж новых иномарок с автоматом в России приближается к 2/3, а в Европах ну дай бог половина?
(По длине они разные, согласен. Но разная колесная база?)
И по сравнению с соликом - соната сильно отличается, чего не скажешь об i40, например :)
Ну это так, к сведению :)
Сегодня покатался на Серате - хороший аппарат, понравился. 1,6, правда, не едет, действительно буду смотреть на 2 литра, но в остальном все круто. Подержанные наверное смотреть уже не буду - нет смысла, а про ВАГ теперь вообще речи не идет.
Всем огромное спасибо, было интересно и познавательно!
======================================================================
Да и я не удивлен жору масла около 2-2,5 литров на 11 тысяч... сейчас перешел на Motul, жор вроде бы пропал, к следующей замене будет ясно. Списываю это на некачественное масло + сложная конструкция двигателя с турбой.
А на каком пробеге перескочила цепь?
У бати у моего, кстати, туарег 2.5 дизель, правда на гидроавтомате, пробег приближается к 200 т. км. Все работает, как часы, только подвеску один раз перетряхивал, и что характерно, проблемы были с машиной во время гарантии и обслуживания у официалов, то турбина откажет, то блок какой-нибудь ошибку выдаст, он его хотел уже продать после окончания гарантии, но как только она закончилась вместе с визитами к официалам – закончились и поломки. Может так и совпало, хз.
В общем ВАГ ВАГу рознь, лотерея в чистом виде.
И да, не понимаю "едет, не едет", если надо рвануть, обогнать фуру, разминуться со встречной машиной и уткнуться в зад следующей фуре - то это одна машина, если надо спокойно переехать из пункта в пункт и тещу с рассадой и спиногрызами перевезти - это другая машина.
тока смотри не кобылы, а крутящий момент и разгон до сотни.