Написать пост

Fukurokudzu

VW Passat 2011 vs. Kia Cerato

Итак, на кону:
1. подержанный немец 2011 года, 73к пробега, мелкие коцки по кузову. двигло 1,8, TSI, 150лс, бензин, 7-ступенчатый DSG.
2. новое серато, в комплектации приближенной к идеальной. 1,6, атмосферник, 130 лс, бензин, 6-ступенчатый автомат.

стоимость обеих вариантов 770к. пока склоняюсь в сторону серато. интересуют критичные уязвимости обоих вариантов и седано-конкуренты, которых я по глупости мог пропустить. спасибо :)

варнинг: в комментах DSG-срач и ВАГопроблемы.
Что брать?
Подержанный пассат
82
33.2%
Новый Серато
132
53.4%
Третья смешная опция
33
13.4%
проголосовало 247 пользователей
186 комментариев нравится избранное
  • Moonshine
    7 20 мая 2014 в 22:52
    Конечно, Серато. Что угодно лучше чем ВАГ.
  • DmitriyV
    20 20 мая 2014 в 23:04
    7-ступенчатый DSG + конец гарантии. Вы знаете толк в том куда выкинуть деньги.
    • Fukurokudzu
      20 мая 2014 в 23:06
      ну гарантия на дсг 5 лет идет, т.е. еще пару лет на ней спокойно можно гонять. потом да - 50к стоит поменять сцепление.
      • DmitriyV
        10 20 мая 2014 в 23:12
        Даже если тему гарантии не трогать - зачем покупать машину, и садясь в нее думать, попаду я сегодня на ремонт или не попаду. Для меня дело даже не деньгах на ремонт, а в том, что машина будет стоять. А если стоит, то это дни прожитые впустую.
      • bower
        21 мая 2014 в 00:02
        5 лет- не безусловная гарантия, при ремонте по гарантии тебя могут обязать купить деталь за 100500 рублей, так что лучше на неё не рассчитывай.
        • Fukurokudzu
          21 мая 2014 в 00:10
          ну вот прямо сейчас меняют сцепление через 4 года использования, проблем не было.
    • Alsh
      3 20 мая 2014 в 23:06
      Мусье знает толк в извращениях(с)
      • Fukurokudzu
        5 20 мая 2014 в 23:07
        я уже 4 года гоняю на seat ibiza с dsg-7, расскажите мне про изврат подробнее ;D
        • Moonshine
          20 мая 2014 в 23:08
          Тогда бери Леон прошлого поколения, он же офигенный.
          • Fukurokudzu
            20 мая 2014 в 23:11
            не хотет. во-перых он не седан. во-вторых менять шило на мыло смысла нет.
            новый вот внешне офигенный, но на автомате либо 1,2 (с турбой до 105 лс, шило на мыло), либо 1,8 (неплохой вариант, но, б-ть, 1 000 000 рублей).
            • Alsh
              1 20 мая 2014 в 23:15
              Внешность спорная, не едет, мотор далеко не фонтан по надёжности(как и всё остальное), теряет в цене на удивление стремительно, неликвид на вторичке и стоит под лям. Мусье знает толк в извращениях.(с)
        • Alsh
          20 мая 2014 в 23:11
          Рад за тебя =)
        • He1ix
          2 20 мая 2014 в 23:15
          Уже столько раз рассказывали про изврат и счастливые владельцы, и люди, близкие к теме, что писать все то же самое еще раз нет смысла.
          • Alsh
            4 20 мая 2014 в 23:17
            Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
  • He1ix
    4 20 мая 2014 в 23:16
    Ничего не понимаю. Чего надо-то, помимо того, чтоб это был седан за 770? Ну там класс хотя бы, а то один C, другой D...
    • Fukurokudzu
      20 мая 2014 в 23:17
      хочется седан, с мощностью больше 100 лс, автомат, с максимальным количеством плюшек на 800к.
      • He1ix
        1 20 мая 2014 в 23:19
        Так, ладно. Новый или б/у не принципиально, как я понимаю? Почему бы Аккорды не посмотреть, например?
        • Fukurokudzu
          20 мая 2014 в 23:22
          спасибо, про аккорды вообще не подумал.
          • maxxim
            20 мая 2014 в 23:59
            Месяц назад продал за 730 аккорд 9 года, пробег 90 был. Отличный аппарат, если учитывать что не самолет покупаешь.
            • Fukurokudzu
              21 мая 2014 в 00:13
              разве бывают аккорды не самолеты? ) что за дрыгатель был?
              • He1ix
                21 мая 2014 в 00:17
                Двушка небось. 2,4 бодрее. Хотя, конечно, последние два поколения аккорд только жирел и становился медленнее и ближе по идеологии к той же камри. Самый тру, на мой взгляд - седьмой. Этакий идеальный баланс между комфортом и ездовыми качествами.
              • maxxim
                1 21 мая 2014 в 13:05
                2.4, 201лс. Едет примерно как ауди a4 1.8 tfsi 160лс (вроде 160 или около того).

                Но за то, двигатель и коробка неубиваемые, и никаких вариаторов и прочих дсг.
      • Gwynnbleidd
        1 21 мая 2014 в 07:15
        хочешь подскажу?)))))))
      • Gwynnbleidd
        6 21 мая 2014 в 07:18
        • angelform
          21 мая 2014 в 09:48
          поддержу
        • r1zar
          21 мая 2014 в 12:09
          сарказмКитайцев советуешь?/сарказм
          • Gwynnbleidd
            21 мая 2014 в 12:56
            пффф их как собирали в гетеборге так и собирают)))
            • r1zar
              21 мая 2014 в 13:00
              ЕМНИП, хотят перенести или часть или все производство в поднебесную
              • Gwynnbleidd
                21 мая 2014 в 13:04
                ну пока не перенесли, слава Б-гу
        • Fukurokudzu
          21 мая 2014 в 12:50
          закрадывалась в голову такая мысль, кстати, но такие машины надо брать новыми, кмк.
          • Gwynnbleidd
            21 мая 2014 в 12:56
            ну ты же пассат не новым хочешь))) а по большинству расходников\подвески - сравни цены сам))))

            от кузовни КАСКО жи есть!
            • Fukurokudzu
              21 мая 2014 в 13:00
              да я чего-то комментов почитал и уже не хочу пассат :D
              • Gwynnbleidd
                21 мая 2014 в 13:07
                ну ибица на сиротку это чет шило на мыло имхо.....
                • Fukurokudzu
                  21 мая 2014 в 13:30
                  ну фарш-то в серате нажористей, да и вообще машина сильно больше. хз, в субботу еще на тест-драйв съезжу, там понятнее будет.
          • Gwynnbleidd
            21 мая 2014 в 13:04
            Опять же, никакого ДСГ. Старый проверенный рядный 5цилиндровик+6 ступенчатый гидротрансформатор, который при нормальном уходе (АТФ раз в 40к, мойка радиаторов раз в 20к) безпроблемно и безкапитально ходит по 300 тысяч. Рестайлинг, многие детскиеи болезни вылечили. А что до фарша и комфорта - тут сам сравни)
            • DmitriyV
              21 мая 2014 в 13:24
              Поддерживаю. Только ко всему хороший клубный сервис с диагностикой просто жизненно необходим.
              • Gwynnbleidd
                21 мая 2014 в 14:02
                пфффф в москве ВООБЩЕ не проблема.
                • DmitriyV
                  1 21 мая 2014 в 14:22
                  Хорошо в москве )))
                  • Gwynnbleidd
                    21 мая 2014 в 14:55
                    ну авто в москве)
        • Kalashmatik
          21 мая 2014 в 13:11
          вольвофапер, давай еще мазду 6 посоветуй ))
          • Gwynnbleidd
            21 мая 2014 в 14:03
            мазда 6 в моем кузове была офигенный машин по соотношению цена\свойства\качество. о 2 и 3 поколении такого не скажу.

            а чеб не посоветовать то?) советую то в чем сам имею опыт а не ОБС
    • DmitriyV
      20 мая 2014 в 23:20
      Чтож непонятного? Есть у человека возможность новый Сид взять, но хочется пассат. Мне новый гольф хочется, но куплю камри )))
      • Fukurokudzu
        20 мая 2014 в 23:20
        все правильно понял %)
      • He1ix
        20 мая 2014 в 23:21
        Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания. Яснопонятно.:)
        • Fukurokudzu
          20 мая 2014 в 23:24
          я пока к козе и склоняюсь в общем-то. просто вдруг она ссытся и глухая, а дом - натурально замок, да еще по дешевке? но видимо чуда не будет %)
          • He1ix
            1 20 мая 2014 в 23:26
            Ищущий да обрящет. Главное, иметь время и терпение на мониторинг объяв. Ибо хорошие варианты улетают в первые часы с момента подачи.
            • Fukurokudzu
              20 мая 2014 в 23:29
              сраведливо. спасибо )
  • Certero
    20 мая 2014 в 23:22
    Я всегда за новый авто. Он не выкинет проблем с отличие от бу.
    • Alsh
      25 20 мая 2014 в 23:24
      • Certero
        7 20 мая 2014 в 23:32
        О, тут и такие индивидуумы есть!

        2 раза выложить одну и ту же унылую картинку. На аву и тут! Мда, этож какой надо иметь ум!
        Молодец, еще немного и писать научишься.
        • Alsh
          3 21 мая 2014 в 14:26
          Иногда картинка является более прямым намеком на бред, сказанный оппонентом, нежели слова.
          • Certero
            21 мая 2014 в 14:39
            Конечно, когда не можешь сказать ничего по делу - лепи картинку! Уверяю, в моих словах нет бреда.
            • Alsh
              21 мая 2014 в 14:47
              Т.е. ты хочешь сказать, что двух-трехлетняя Церато, к примеру, принесет меньше гемора, чем новый бензиновый турбоВАГ на дсг? Как минимум в первую не придется доливать масло.
              • Certero
                21 мая 2014 в 15:03
                Кто то путает понятия.. Тут некорректное сравнение.

                Корректно сравнивать либо одинаковые машины либо машины за одну цену. Возьмем данный пример.

                БУ Пассат стоит столько же сколько и новая церато. Новая церато выкинет меньше проблем.

                Или возьмем другой вариант. БУ пассат в максималке и новый пассат в минималке. Новый пассат в минималке выкинет меньше проблем.

                Новая машина - купил, езжу, не парюсь. Если что, то есть гарантия.
                БУ машина - сначала всю ее проверил(бита не бита и так далее) потом ездишь без гарантии, потом думаешь что у нее сломается. Если что ломается, то попадаешь на деньги. А учитывая тот факт как сейчас делают машины, то ресурс там весьма маленький. Так что новая машина - всегда меньше геммора чем бу.

                А Вы и дальше считайте что наипали систему;) Я уже много таких видел. И что то последнее время все покупают новые иномарки и проблем не знают. Говорю как владелец 2х бу машин и 1 новой. + родители имели дочерта бу машин, а теперь покупают только новые и ездят 3-5 лет.

                Делаем выводы сами.
                • Alsh
                  21 мая 2014 в 15:11
                  Кто то пытается оправдать свой бред. Ты высказал аксиому, что новое ВСЕГДА лучше б/у. А сейчас даёшь заднюю. С новым ВАГом лотерея покруче, чем с б/у 2-3 леткой. У Хеликса спроси сколько люди попадают по гарантии и как быстро решают эти проблемы.
                  • He1ix
                    21 мая 2014 в 15:19
                    Да-да, сеат, которому месяц импортер согласовывал замену коробки (всей целиком, а не сцепы или мехатроника, исключительно удачный случай) передает привет. И ни от ОД, ни от владельца машины тут ни хрена не зависит. Ну разве что плюнуть и сделать за свои. Знакомые из шкоды рассказывали про машину, которой приговорили мехатроник при 16 (шестнадцати) километрах пробега. И такие приколы - в небольшом и не особо богатом городе, где новых машин не так уж много продается.
                    • Certero
                      1 21 мая 2014 в 15:42
                      Если посмотреть любой форум, то что то у всех машины ломаются. То о чем Вы говорите - единичные случаи. Смотреть на проблему надо в целом. И как я сказал выше. Конкретно про ДСГ7. Прочитайте. Не хочу копировать.
                      • He1ix
                        21 мая 2014 в 15:57
                        Это не единичные, а наиболее вопиющие. Такого количества проблем у других машин нет. Где, например, петиции от владельцев других марок к производителю? Проблемы каких других марок дошли до госдумы? В других странах (Китае, в частности) проводятся массовые отзывные кампании, у нас даже этого нет.
                        • Certero
                          21 мая 2014 в 16:07
                          Вот, теперь мы плавно перешли от слов "новая машина всегда лучше бу" к словам "ДСГ7 вопиющий случай"

                          Запомните. ДСГ7 - это не весь автопром. Теперь возьмите и абстрагируйтесь от ДСГ7 и представьте, что в нашем мире нет преселективных роботов. Какая машина лучше и меньше парит владельца новая или бу? Вы как и @Alsh, да и как большое колличество людей не видят смысла в моих словах. Для вас новая = ДСГ7.

                          Возвращаемся к нашей дискуссии. Какая машина меньше парит и меньше преподносит сюрпризов: Новая церато или точно такая же церато но бу? Или новая машина за Х рублей или другая машина но бу, за эти же Х рублей?

                          И да, @Alsh скажите еще раз. что тут написан бред. Только с аргументацией где, по Вашему мнению, я не прав. Это будет сложно, но я уверен Вы справитесь!
                          • He1ix
                            1 21 мая 2014 в 16:15
                            Некоторые новые машины менее проблемны, чем некоторые б/у машины. Меня лично устраивает такая формулировка. Ну или некоторые б/у машины менее проблемны, чем некоторые новые. Короче, мне не нравятся обобщения.
                            • Certero
                              1 21 мая 2014 в 16:21
                              Вот! Я примерно эту идею и пытался высказать. Выбирать даже новую машину тоже надо с умом. Но какая бы она не была. Шанс получить много геммора заметно ниже именно на новой. Чем на бу=)
                          • Alsh
                            21 мая 2014 в 19:00
                            То ты говоришь, что всё новое однозначно лучше б/у. То утверждаешь ,что есть исключения и вообще надо рассматривать конкретные случаи. Медработники выяснили корень зла:
                            Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.
                  • Certero
                    1 21 мая 2014 в 15:35
                    Ага, а кто то не может нормально возразить. Я пытаюсь нормально объяснить что сравнивать надо корректно, а то у Вас получается, что мерседес хуже ГАЗели на шоссе.

                    Если грамотно общаться с дилером, то все решается достаточно быстро. Сейчас машина покупается на 2-3 года. За это время поломок не бывает с ооочень большой вероятностью, остальное - это исключения чем статистика.

                    Такая шумиха по поводу ДСГ7 связана с тем, что производитель выпустил очень сырую коробку. Сейчас активно все правят. ДСГ6 же почти не имеет проблем. Но Вы конечно не копали глубже и не понимаете как все работает. Эти коробки в первую очередь разработаны для шоссе, а не пробок. ДСГ7 имеет конструктивные проблемы с охлаждением. Эти коробки в большинстве своем ломаются из за перегрева. Плюс все осложняется тем фактом, что народ не понимает как она вообще работает. Повально вижу людей на ДСГ7, которые тащатся в пробках на 2ой скорости(она включается уже при 5км/ч, а полностью диски замыкаются при 15 км/ч) . Следовательно много трения - много тепла. Большие токи через мехатроник - много тепла. В результате перегрев.

                    В общем сложно общаться с человеком, который не может смотреть чуть дальше своего носа. И кстати с-троник, повер шифт - это те же дсг. Но что то про них все забывают.

                    Если не можете нормально и корректно вести дискуссию, то лучше не начинайте ее. Не хочу обидеть, но Ваш уровень мышления я понял сразу после первой картинки=)
                    • Alsh
                      1 21 мая 2014 в 19:09
                      Коробка разработана "не для пробок". Что за бред? Если диски полностью замыкаются на 15 км/ч и в режимах частичной нагрузки подпаливаются - это косяк инженеров, а не водителей. Пробки - это реалии не только РФ, но и всего мира, в т.ч. родной для этих машин Европы. Или хочешь сказать, что ВАГ нельзя эксплуатировать в условиях города?
                      • Fukurokudzu
                        21 мая 2014 в 19:11
                        кстати уже встречал такое мнение на форумах. некоторые рекомендуют в пробках стоять в режиме sport, чтобы на вторую не перетыкалось.
                        • Alsh
                          1 21 мая 2014 в 19:13
                          Может ещё кондей не включать ,чтобы температура под капотом была ниже?
                          • He1ix
                            21 мая 2014 в 19:15
                            Кстати, идея. Если я правильно помню, рабочие температуры у их моторов высокие.
                            • Alsh
                              21 мая 2014 в 19:29
                              Настолько высокие, что массово текут прокладки и разрушается пластик(фиттинги, патрубки,соединения). Более того - используют двухконтурные термостаты, чтобы греть блок и бошку до разной степени Африки. Те автопроизводители, кого хоть как то волнует долговечность своих автоподелок - давно уже перешли на алюминий в проблемных местах.
                        • Certero
                          21 мая 2014 в 19:51
                          да, именно по этой причине. Особенность эксплуатации.
                      • He1ix
                        21 мая 2014 в 19:14
                        ВАГ нельзя эксплуатировать в условиях города
                        Я бы на их месте это в мануал добавил, ну как регламентированный расход масла в поллитра на тыщу:)
                        • Alsh
                          21 мая 2014 в 19:30
                          Я с этих хмырей еще потребую процент за идею и хорошую отмазу от счастливых обладателей =)
                      • Certero
                        21 мая 2014 в 19:50
                        Я даже не буду спорить, Вы слишком уперты, что бы понять, что условия эксплуатации машины в Германии и в России немного разные. И судя по последнему комментарию, Вы даже и не читали, что я написал. Успехов. Живите мирно в своем мирке и не выходите за него.
                        • Alsh
                          1 21 мая 2014 в 20:00
                          Потому что аргументов нет. Тем временем тойота продолжает ездить и не ломаться. Будь то новая или старая - не важно. И смотреть на ВАГ, как на говно.
                          • Certero
                            21 мая 2014 в 20:03
                            Аргументы есть. Просто Вы их пропускаете мимо ушей. И твердите, что все "бред". А я не могу адекватно общаться с человеком, который не может слушать и анализировать.
                            • Alsh
                              21 мая 2014 в 23:52
                              Наш диалог выглядит примерно так:
                              Certero: Земля плоская!
                              Alsh: Ты бредишь!
                              Certero:Почему? Ведь "тут куча нелепых аргументов в пользу не менее нелепой теории".
                              Alsh: Давно уже доказано,что земля круглая. Корабли уходят за горизонт, положение других(к слову круглых) небесных тел меняется относительно Земли. И вообще есть такая наука - астрономия. У тебя нет внятных аргументов.
                              Certero: Аргументы есть. Просто Вы их пропускаете мимо ушей. И твердите, что все "бред". А я не могу адекватно общаться с человеком, который не может слушать и анализировать.
                              • Certero
                                22 мая 2014 в 10:48
                                Все верно. Только надо ники поменять местами и будет правда.
                                • Alsh
                                  22 мая 2014 в 15:19
                                  ...и получится бред.
    • maxxim
      1 21 мая 2014 в 00:00
      Настало время ахуительных историй.
      • angelform
        21 мая 2014 в 09:47
        не матерись!
        • maxxim
          1 21 мая 2014 в 13:06
          почему?
          • Noop
            21 мая 2014 в 13:53
            • maxxim
              2 21 мая 2014 в 13:58
              Да ну, скукота будет. Забанят так забанят, я за свободу слова. Это ж интернет, тут и нахуй послать могут.
    • etti82
      21 мая 2014 в 15:11
      Да-да, я тут иногда народ со своей бывшей тойотой новой на роботе развлекаю. До нее была ауди - да приходилось по мелочи что-то менять самому, а тут купил новую тойоту - постоянность в сервисе по гарантии ей блоки для робота менял и остальные неприятности, времени море на нее потратил.

      После этого не могу сказать что новая лучше б.у., но ауди кайфа больше доставляла мне точно, а если учесть сколько я денег переплатил за то, чтобы у меня была новая машина - то ауди и в обслуживании дешевле была, причем в разы :)
      • Certero
        21 мая 2014 в 15:47
        Еще одно некорректное сравнение. Старая ауди шла изначально с большим запасом по ресурсу. У нее и гидротрансформатор скорее всего. Или вообще механика. Сравните новую тойоту и такую же модель, но бу. И поймите о чем я говорю.

        Проблемы с новой тойотой, тут на форуме народ знает только ДСГ7, остальное же все идеально. Вы щас порушите всем их мирок.

        А я разве говорил, что новая машина дешевле бу? Кстати тоже при корректном сравнении не все так радужно с бу. Машина - это вообще дорогое удовольствие. Особенно премиальная.
        • He1ix
          21 мая 2014 в 16:02
          Ой, ну конечно, все ничего не знают. MMT - говно, про это тоже писали. Только Тойота от него быстро избавилась, в отличие от некоторых других производителей.
          • etti82
            21 мая 2014 в 16:10
            Насколько помню, тойота лепила этот ММТ с 2007 по 2010 год, пока не представила рестайлинговую версию кузова е150. Это 3 года точно.

            А VW до сих пор ставит на своим машины DQ 200 и она имеет идентичные проблемы что и раньше?
            • He1ix
              21 мая 2014 в 16:17
              Да. Мехатроник и блок сцеплений. У которых сменилась чертова уйма ревизий и каждый год ВАГ бодро рапортует, что решили проблему.
            • Certero
              1 21 мая 2014 в 16:25
              Да, до сих пор DQ200 самая проблемная коробка. ВАГ делал куча обновлений. Как в части ПО, так и железных изменений. Каждый год ВАГ говорит, что решил проблему. Но коробки продолжают сыпаться. Обычно это сцепление и мехатроник. А виной этому в 90% случаях перегрев. ДСГ6 более надежна в силу того, что там есть корзина с маслом, в которой находятся диски сцепления. Следовательно теплообмен в разы лучше. Ну и ухудшает ситуацию тот факт, что народ не понимает как она работат. Скопипащу цитату из другого своего комментария:

              Такая шумиха по поводу ДСГ7 связана с тем, что производитель выпустил очень сырую коробку. Сейчас активно все правят. ДСГ6 же почти не имеет проблем. Но Вы конечно не копали глубже и не понимаете как все работает. Эти коробки в первую очередь разработаны для шоссе, а не пробок. ДСГ7 имеет конструктивные проблемы с охлаждением. Эти коробки в большинстве своем ломаются из за перегрева. Плюс все осложняется тем фактом, что народ не понимает как она вообще работает. Повально вижу людей на ДСГ7, которые тащатся в пробках на 2ой скорости(она включается уже при 5км/ч, а полностью диски замыкаются при 15 км/ч) . Следовательно много трения - много тепла. Большие токи через мехатроник - много тепла. В результате перегрев.
              • remington12
                21 мая 2014 в 17:11
                У "мокрой" DSG6 насколько я знаю 2 отдельных контура, один "исполнительный", другой "трансмиссионный", с отдельным охлаждением. То есть нагрев трансмиссионного контура на исполнительные механизмы не влияет. У сухих же — мало того, что масла втрое по-моему меньше, так еще и контур один.
                • Certero
                  21 мая 2014 в 17:36
                  да, так оно и есть. Корень всех бед. Экономия, мать ее. Правда экономия на потребителях..
        • etti82
          1 21 мая 2014 в 16:03
          Знаете, самое интересное, что тойота на свои короллы сначала ставила роботы эти только, по сравнению с которыми DSG просто ягодка и образец надежности. Потом решила ставить гидротрансформатор, таким образом сделала работу над ошибками, но сколько прошло времени!

          Так вот вы правы, народ знает только DSG7 и VAG :-)
          • Certero
            2 21 мая 2014 в 16:16
            Именно. Народ другого не видит))) Вот он и вечный холливар. А еще тут любят шкоду)))
          • Gluek
            1 02 июн 2014 в 20:01
            Ну да, 9 поколение нормальные гидро, в 10-м - ужасные роботы (вопиющий пример - аурис), а с 11 перешли на вариатор.
  • Kalashmatik
    1 20 мая 2014 в 23:42
    интересуют критичные уязвимости обоих вариантов

    ну ты их сам перечислил:

    1,8, TSI, 7-ступенчатый DSG.
    и
    новое серато

    В 1-м случае жди нехилого сюрприза поломки всего этого добра, во 2-м случае тачка ниразу не конкурент пассату, да и после выезда из автосалона начнет стремительно терять в цене. ИМХО вариант №3, что-то не особо ломучее и немного б.у.
    • Fukurokudzu
      21 мая 2014 в 00:12
      Спасибо. а что щас неломучего может быть, если не ваген? форды какие-нибудь?
      • He1ix
        21 мая 2014 в 00:19
        Азиаты. У форда есть чудо под названием пауэршифт. Хотя комбинация 2,3+акпп вроде ничего, хотя на форумах форда хватает проблем и с ними, я тут недавно изучал вопрос.
      • Moonshine
        6 21 мая 2014 в 00:27
        Корейцы как-раз неломучие. Потому что используют ̶у̶с̶т̶а̶р̶е̶в̶ш̶и̶е̶ проверенные временем технологии.
        • DmitriyV
          21 мая 2014 в 12:08
          Согласен, частично. Корейцы 06-10 годов, что странно, до сих пор надежностью поражают. Однако сейчас, они подняли цены, да-да из "доступного" только унылое ... солярис. К тому же повсеместное удешевление коснулось и их. Посмотрите, например, на толщину железа, проводки и т.д. Таким образом имеем вроде и машину, однако души в ней нет.
  • dolgonosic
    1 21 мая 2014 в 00:29
    Щщщщщ
  • Bach777
    1 21 мая 2014 в 00:34
    мда.. настоящее немецкое качество против вшивого корейца. Глупый опрос.
    Я бы добавил тертий вариант. Тут много пишут про дсг и про турбовый дивжок. Я считаю, что нельзя из-за этого отказать себе в удовольствие стать частью немецкого автопрома. с одной ремаркой. Автомобиль должен быть древним, как говно мамонта. тогда ломаться точно не будет. И бензин будет вырабатывать.
    сарказмOFF

    по сабжу.. Ездил на новом пассате.. на 1,8 едет интересно, но по качеству салона и тактильным ощущениям - не сильно он от кии отличается(сам владелец церато). я бы посмотрел в сторону хонды или тоёты, если уж так хочеца премиума за эти деньги.
    • Fukurokudzu
      21 мая 2014 в 00:37
      спасибо. а что за аппарат у тебя? дрыгатель там, вот это все? оно вообще едет на 1,6 на автомате, или надо копить на 2 литра?
      • dolgonosic
        21 мая 2014 в 08:03
        я бы копил на два, разница в динамике огромна. смотри на момент и время до 100, 1.6 130 л.с. овощ.
  • olegsuv
    2 21 мая 2014 в 03:53
    Меня внешний вид черато 13/14 просто бесит, делали делали и сделали hyundai accent (solaris) x_x.

    У пассата, как я понимаю, не TSI а TFSI - т.е. классическое фв говно жрущее масло. Кстати шкода А5 2011 1.8 TFSI передает привет, сегодня ей залили очередной литр масла. Жрет из соображений 1л / 5 т.км.

    Имхо, искать D-класс с TDI движком с минимумом пробега/возраста.

  • etti82
    2 21 мая 2014 в 08:57
    Есть дополнительные деньги и ходите комфортный автомобиль для души - берите пассат.
    Последние деньги - берите новый серато ради гарантии.

    Машины разные, все равно что сравнивать жигули и мерседес. Комфорт разный, требует разной сложности технической начинки, понятное дело что у пассата все более "навернуто".

    Не надо слушать байки про DSG от владельцев фордов и прочих "бабушек", кто не эксплуатировал агрегаты лично, но почему то позволяет себе с пеной изо рта кричать на каждом шагу и ненадежности системы. Покупайте изначально хороший автомобиль, делайте диагностику и все будет хорошо.

    P.S. Посмотрите, возможно за эти деньги что-то от ауди приличное найдете, все таки VW это "кастрированный" Audi, а не наоборот и разница в машинах будет как между серато и vw :-)
    • He1ix
      5 21 мая 2014 в 10:08
      Опять эти офигительные истории про "вы сначала нашего говна хоть килограмм наверните, а потом обсуждайте его вкусовые качества" и "почти Ауди"...
      • etti82
        3 21 мая 2014 в 11:54
        Что значит "почти Ауди"? VW никогда не был "почти Ауди", это разные машины. У них даже двигатели по разному собраны.

        Сразу видно "очередной" ответ дилетанта, называющим го"4ом все, только не то, что у него в профиле :)
        • He1ix
          4 21 мая 2014 в 12:04
          Поржал, спасибо. И про никогда не был, и про дилетанта. Пешы ысчо.
          • etti82
            3 21 мая 2014 в 12:19
            Вам и без меня хорошо. Бросайте пить - сами надо собой смеетесь, последняя стадия, видимо :-)
            • He1ix
              2 21 мая 2014 в 13:15
              Последняя стадия чего, юморист? У тебя полностью отсутствует знание матчасти, зато есть раздутое эго, которое заставляет лезть со своим неподкрепленным ничем мнением. Да, это смешно.
              • Fukurokudzu
                21 мая 2014 в 13:26
                DSG-срач объявляю открытым!

                • He1ix
                  3 21 мая 2014 в 13:47
                  Да ну нафиг. Как я уже писал, повторять все то же самое в надцатый раз лень. Благо в теме в основном олдфаги собрались, которые все это читали.
              • etti82
                21 мая 2014 в 14:23
                Когда человек утверждает, что ему смежна фраза, что "VW никогда не был "почти Ауди"" - это означает что либо недавно пил, либо никогда не разбирал идентичные двигатели от автомобилей Audi и VW, либо просто пизда№4ол.

                • DmitriyV
                  2 21 мая 2014 в 14:26
                  Не ссорьтесь - все машины похожи: в них есть двигатель, кпп, подвеска, колеса. Остальное уже особенности.
                • He1ix
                  2 21 мая 2014 в 14:26
                  Пруф на отличия EA888 3rd gen гольфа, октавии, леона и а3 в студию.
        • Alsh
          21 мая 2014 в 14:28
          Двигатели по разному собраны... это как? Один собирают узбеки в подвале, а второй в лабораториях с нанотехнологиями?
          • He1ix
            2 21 мая 2014 в 14:34
            Волшебная пластиковая крышка с колечками делает, к примеру, CDAA у ауди гораздо кошернее того же CDAA у щкоды. Это особая ваговская магия.
            • Alsh
              21 мая 2014 в 14:50
              Ох уж эти жертвы маркетинга.
          • etti82
            21 мая 2014 в 14:36
            Нет, просто собирают более экономно. Например двигатели одной серии для VW и Audi имеют немного разный конструктив. В начале 2000х, видел двигатели VW, имеющие на одну точку опоры распредвала меньше чем аналогичный двигатель Audi, при этом это был довольно существенный недостаток.
            • Alsh
              21 мая 2014 в 14:52
              Точку опоры распредвала? О_о Ничо, что он лежит в постели всеми шейками? Примеры есть?
              • etti82
                21 мая 2014 в 15:02
                Когда людям нечего сказать - они начинают придираться к словам. Так что ничего - я не обижаюсь. Давно видел подобный пример в Youtube у Травникова Евгения https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog Сейчас искать некогда, если интересно - можете самостоятельно найти, либо подождать.
                • Alsh
                  2 21 мая 2014 в 15:08
                  Ну как нечего сказать. Я вот ни разу не встречал хоть какие то отличия на моторах с одинаковым буквенным обозначением от ВАГ. Если одна и та же бошка,к примеру, идёт на моторы с разным буквенным обозначением, то они , соответственно РАЗНЫЕ. ВАГ одним из первых ввел повсеместную унификацию. Отличия могут быть ТОЛЬКО по навеске из за разной компоновки подкапотного пространства. А твои доводы кроме как бредом гуманитария не назовешь. Обижаешься или нет - мне фиолетово.
                  • He1ix
                    21 мая 2014 в 15:10
                    Ну хоть ты не поленился написать развернутый камент:) Я пытался его самого к этому подвести, но не получилось.
                    • Alsh
                      21 мая 2014 в 15:13
                      Я думаю даже это не поможет и он продолжит доказывать, что небо розовое и слоны летают.
                  • etti82
                    21 мая 2014 в 15:13
                    А чего обижаться, на дураков не обижаются :-)
                    • Alsh
                      21 мая 2014 в 15:14
                      Поэтому я на тебя и не в обиде. Не всем дано включать голову и пытаться вникнуть в технические моменты.
        • dolgonosic
          2 21 мая 2014 в 14:34
          VW никогда не был "почти Ауди", это разные машины. У них даже двигатели по разному собраны.
          поржал, спасебо!
    • Kalashmatik
      21 мая 2014 в 13:23
      ему http://autokadabra.ru/shouts/78208#comment_1528618 это расскажи, ага
      • He1ix
        1 21 мая 2014 в 13:24
        А он просто неправильно ездил. Неотразимый аргумент же.
  • drifter
    4 21 мая 2014 в 09:07
    Оставлю свою ремарку, проверено лично DSG7: на 26к замена сцепления, 43к замена мехатроника, выдавило масло. И это прошу заметить на слабом 1.4Т
  • SharkWithaGun
    2 21 мая 2014 в 10:09
    новое серато, в комплектации приближенной к идеальной. 1,6, атмосферник, 130 лс

    Знаменитый 130-сильный 1.6 от кии, где 130 л.с. на коленвале снимают *фейспалм*
    • DmitriyV
      3 21 мая 2014 в 10:43
      Да пусть хоть мужским прибором снимают! Лишь бы ездил и не ломался из-за заводских "недоделок" а в случае с вагом "переделок".
      • SharkWithaGun
        21 мая 2014 в 11:31
        Я просто автора предупредил, что 130 сил в серато – фикция.

        По факту киа сид с тем же мотором ехала наравне с маздой 1.6 на автомате, которая 105 сил.
        • Fukurokudzu
          21 мая 2014 в 12:31
          Спасибо, полезная инфа.
          • Dozer
            21 мая 2014 в 21:29
            херня это, а не инфа.
            новый сид 6-акпп 1,6 - 11,5 до сотни
            предпоследняя мазда-3 4-акпп 1,6 - 13,1 до сотни
            последняя мазда-3 4-акпп 1,6 - 13,8 до сотни
        • Fukurokudzu
          1 21 мая 2014 в 18:19
          Покатался на 1,6 сегодня. ппц. овощ.
        • Dozer
          21 мая 2014 в 21:31
          пруф можно?
          • He1ix
            21 мая 2014 в 21:40
            Та не будет пруфов, откуда? Силы с колена мерили в лохматых 70х годах, а сейчас есть всякие страшные стандарты DIN, ISO и так далее. Не так напишешь - натянут по самые уши.
          • SharkWithaGun
            21 мая 2014 в 22:14
            http://www.youtube.com/watch?v=fCwhl-V3H-k

            Нашел только как фокус 125 сильный уезжает медленно, но верно от 130 сильного нового сида.

            Когда у бати была мазда, они заезжали пару раз с товарищем на новом сиде, говорил, что ехали ноздря в ноздрю. Видосы не снимали, увы.

            Ну и Топикстартер внизу написал, как ездил на тест драйв.
            • Dozer
              22 мая 2014 в 00:02
              только тут сид на акпп, похоже.

              фокус-3 мкпп 125 л.с. - 11 до сотни / фокус-3 робот 125 л.с. - 11,8 до сотни

              сид мкпп 1,6 - 10,5 до сотни / сид 6-акпп 1,6 - 11,5 до сотни
              • Dozer
                1 22 мая 2014 в 00:10
                кстати, на фокусе просто чудный робот идет с 1.6 - друг умудрился на нем заглохнуть.
                • He1ix
                  22 мая 2014 в 00:14
                  Ыхыхы, это успех! Ждем пару 1,0 Экобуст + Павершифт, там такое будет происходить регулярно, я думаю.
                  • Dozer
                    1 22 мая 2014 в 00:39
                    на 1.6 ставят с одним сцеплением, вроде как.

                    1,0 Экобуст + Павершифт
                    мне тоже интересны результаты.
                • SharkWithaGun
                  22 мая 2014 в 09:08
                  Дичь)
  • remington12
    1 21 мая 2014 в 15:14
    Королла/камри на гидроавтомате.

    Меня поражает любовь соотечественников к автоматам. Я конечно понимаю, что Москва - одна сплошная пробка, но не на одной же Москве свет клином сошелся. Почему доля продаж новых иномарок с автоматом в России приближается к 2/3, а в Европах ну дай бог половина?
    • Fukurokudzu
      2 21 мая 2014 в 15:19
      Потому что педаль сцепления не нужна, ну и пробки, конечно. После четырех часов в пробке на автомате отваливается только правая половина задницы, а на ручке обе.
      • remington12
        2 21 мая 2014 в 15:33
        НУ это видимо из той же оперы, что и любовь россиян к седанам.
        • Fukurokudzu
          21 мая 2014 в 18:17
          а что не так с седанами?
          • He1ix
            2 21 мая 2014 в 18:43
            Универсал практичнее, если надо возить грузы, хэтч компактнее, если грузы возить не надо. Седан, особенно если это седан B\C классов - больше понты.
            • Fukurokudzu
              21 мая 2014 в 18:52
              а как же увеличенная колесная база, шумка, плавность хода?
              • He1ix
                1 21 мая 2014 в 18:57
                База чаще всего одинаковая, иногда у сарая больше. Шумка - ну если производитель озаботился, все будет нормально. С плавностью хода та же история, тут больше настройки подвески решают.
              • Noop
                1 21 мая 2014 в 18:57
                То есть у фокуса седана-универсала-хетчбека разная колесная база и шумка?
                (По длине они разные, согласен. Но разная колесная база?)
                • He1ix
                  21 мая 2014 в 18:59
                  Трехдверка вроде короче. Хотя могу врать, а гуглить лень:).
                • Fukurokudzu
                  21 мая 2014 в 19:00
                  честно говоря не знаю, видимо одинаковая? ну форд вообще длинный хэтч, кстати.
          • remington12
            1 21 мая 2014 в 20:50
            С седанами все так, когда они премиум-класса. Когда же берут более-менее бюджетное авто (до скажем 700 тыр), вполне ожидаемо видеть в лидерах продаж хетчбеки (ибо они немного короче, а лезет при сложенных задних сиденьях больше).
            • Dozer
              21 мая 2014 в 21:33
              ...нихрена не видно сзади и постоянно грязное заднее стекло.
    • He1ix
      3 21 мая 2014 в 15:21
      Менталитет разный. Вон в США палка - вообще диковинный зверь.
  • Xander
    21 мая 2014 в 17:02
    http://dsg7.com/ автору к прочтению
    • Fukurokudzu
      21 мая 2014 в 18:18
      спасибо, читал, поменял сцепление :)
  • He1ix
    21 мая 2014 в 18:48
    Кстати, а что б тебе не посмотреть Сонату/Оптиму, если уж пошла такая пьянка. Б/у тебя не смущает, корейцы тоже. Вполне себе машины. Оптима поинтереснее, КМК.
    • Fukurokudzu
      21 мая 2014 в 18:56
      Ну оптима совсем корабль, я на ней во двор вообще не въеду ) а сонату от соляриса внешне почти не отличить, не нравится.
      • He1ix
        21 мая 2014 в 18:59
        Пассат - 4760 в длину, оптима - 4845. Думаешь, ощутишь разницу? Я ж не кагдилак, как у Димона, предлагаю:)
      • ShpurloS
        21 мая 2014 в 22:12
        Оптима чуть-чуть поменьше соньки :) А сонька баржа, да... Как с соляриса туда сажусь - так везде место мало становится на дороге :))
        И по сравнению с соликом - соната сильно отличается, чего не скажешь об i40, например :)
        Ну это так, к сведению :)
  • Fukurokudzu
    21 мая 2014 в 18:59
    ======================================================================
    Сегодня покатался на Серате - хороший аппарат, понравился. 1,6, правда, не едет, действительно буду смотреть на 2 литра, но в остальном все круто. Подержанные наверное смотреть уже не буду - нет смысла, а про ВАГ теперь вообще речи не идет.
    Всем огромное спасибо, было интересно и познавательно!
    ======================================================================
  • pessom
    21 мая 2014 в 21:12
    Вот интересное... А из отписавших тут, у кого был Passat B6-B7?
    • He1ix
      21 мая 2014 в 21:38
      Не было, но близко был с одним Б6, BZB+МКПП. Проблем с коробкой не было, по понятным причинам. А вот цепь перескочила, результатом чего стали угробленные клапана. А когда его погнали продавать, от Тулы до Москвы он выжрал литр масла. А в чем суть вопроса?
      • pessom
        1 21 мая 2014 в 21:57
        Суть как раз в том, что кго-то, где-то слышал, что есть проблемы с VAG. Т.Е. говорить о том, что сам не пробовал. Считаю, что правильнее было было считать статистику отказов в % от продаж этих авто в России.
        Да и я не удивлен жору масла около 2-2,5 литров на 11 тысяч... сейчас перешел на Motul, жор вроде бы пропал, к следующей замене будет ясно. Списываю это на некачественное масло + сложная конструкция двигателя с турбой.

        А на каком пробеге перескочила цепь?
        • He1ix
          21 мая 2014 в 22:05
          Тут есть те, кто не где-то слышал, а наблюдал своими глазами, и не раз. И почему-то с другими марками таких проблем нет. Заговор? А пробег был в районе 140, вроде бы. Там еще были приколы типа обоссавшейся помпы, заклинившего лючка бензобака и еще какие-то не менее радующие мелочи.
          • pessom
            22 мая 2014 в 10:11
            Учитывая то, что цепь перескочила на 140 тысячах и до этого не менялась, то для меня это как минимум показатель того, что за машиной вообще не следили. А VAG этого не любит и не прощает.
            • He1ix
              22 мая 2014 в 10:15
              Дааа, не следили, конечно. Какой там регламент замены цепи?
    • DNEPROM
      22 мая 2014 в 09:34
      B7, 2.0 TDI, DSG-6. Апарат супер. Манагера пытавшегося меня заагитировать на 1,8TSI мягко проинформировал что из двух зол я знаю что лучше взять) Катаюсь с удовольствием.
    • SharkWithaGun
      1 22 мая 2014 в 10:32
      У меня у друга пассат B6 1.8 TSI. Пробег чего-то около 50 тысяч, ничего не ломалось, масло поджирал только до первого ТО, сейчас все ок. Еще у одного знакомого пассат цц 2.0 TSI, который 200 сил, тоже проблем не знает, объездил на нем всю Европу и благополучно вернулся в Москву. А у коллеги сосед на новой джете за 60к пробега поменял ДСГ чинил уже 3 раза. Короче как повезет.

      У бати у моего, кстати, туарег 2.5 дизель, правда на гидроавтомате, пробег приближается к 200 т. км. Все работает, как часы, только подвеску один раз перетряхивал, и что характерно, проблемы были с машиной во время гарантии и обслуживания у официалов, то турбина откажет, то блок какой-нибудь ошибку выдаст, он его хотел уже продать после окончания гарантии, но как только она закончилась вместе с визитами к официалам – закончились и поломки. Может так и совпало, хз.

      В общем ВАГ ВАГу рознь, лотерея в чистом виде.
  • ustaszx
    21 мая 2014 в 22:52
    Езжу на сиде, автомат 6 ступеней. 9k на данный момент, 129 корейских кобыл на мою 70-килограммовую тушку вполне хватает, с 3 пассажирами и кондером превращаются в дохлых корейских кляч. Комфорт меня устраивает, но я не притязателен. На дальние пробеги не устаю так, как в приоре (могу только с ней сравнить). Куча всяких електронных плюшек радуют. По трассе - 130-140 без напряга.
    И да, не понимаю "едет, не едет", если надо рвануть, обогнать фуру, разминуться со встречной машиной и уткнуться в зад следующей фуре - то это одна машина, если надо спокойно переехать из пункта в пункт и тещу с рассадой и спиногрызами перевезти - это другая машина.
    • Fukurokudzu
      22 мая 2014 в 00:01
      Ну я сравниваю с нынешним сеатом из гаража - динамика у серато чуть хуже. Пуляю я не часто, но менять машину на другую, да еще и за такие суммы, хотелось бы с приростом кобыл, а не с потерей.
      • Dozer
        22 мая 2014 в 00:08
        справедливо.
        тока смотри не кобылы, а крутящий момент и разгон до сотни.
        • Fukurokudzu
          22 мая 2014 в 00:13
          160 против 200 для двух литров и 11,6 против 9,5 соотв.
      • ustaszx
        22 мая 2014 в 07:39
        2-х литровый серато 830 тыс., форд фокус - 823 на офф. сайте, чуть больше 770, но не сильно. Есть и другие марки, наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.