Написать пост

waZZup1085

Пневмо опрос

А вот интересно, кто на кадабре о пневмоподвеске какого мнения... если отбросить в сторону вопрос цены.
И говорим о применении пневмы для седана. Посадить на пузо для резвой езды по хорошей дороге и поднимать когда надо на природу\на бордюр\ямы во дворах\лежачего проехать\снег\зима\гавно и т.п. Очень удобно же. Такой шикарный компромис.

На рассмотрении 4-контурная с умным блоком управления, корректирующим высоту при загрузке и даже неравномерной загрузке 1 бока, а так же умеющим прижимать и поднимать в зависимости от скорости.

Ваше мнение?

ЗЫ я очень против занижать пружины, т.к. не хочу терять и без того скромные способности по проходимости
Почему бы нет?
Зимой будут проблемы (просьба отписаться в комментах, с чем связано)
4
4.1%
Не поднимется до штатной высоты, всё равно пузотёрка будет
6
6.2%
Ненадёжно (ломается чаще, чем обычная подвеска)
31
32.0%
Жёсткая она (даже в поднятом состоянии)
1
1.0%
Другое (отпишу в комментах)
2
2.1%
Ставь!
53
54.6%
проголосовало 97 пользователей
55 комментариев 2нравится избранное
omfg11
remington12
  • CooLeroff
    5 13 авг 2014 в 00:04
    Зима - враг пневмы. Но не везде, и вот почему: климат города ,расположенный на берегу больших объемов воды, обычно тоже очень влажный. Даже зимой. Именно поэтому в Питере так сильно жалуются на -20, а в Екб можно ходить в футболке. Влажность - главный враг пневмы, она вызывает коррозию внутренних частей клапанной сборки, портит трубки и резиновые манжеты баллонов. Зимой все хуже, потому как вода попавшая в систему замерзает и расширяется вызывая серьезные повреждения по всей пневмосистеме. Специальные фильтры-осушители не справляются, во влажную и холодную погоду в систему попадает большое количество влаги.
    • CooLeroff
      1 13 авг 2014 в 00:04
      Я прошу прощения за некоторую сумбурность комментария. Зато не копипаста:-Р
      • Djels
        1 13 авг 2014 в 00:06
        ты отлично все написал!
        • CooLeroff
          13 авг 2014 в 00:12
          Спасибо:) Просто так же как и @waZZup1085, я загорелся идеей универсальной подвески для автомобиля. Что б и легкое говнецо проехать не чиркая и красиво на бреющем по дороге ехать. И именно вышеописанное меня остановило, система ненадежна и капризна именно из за физики процессов в ней возникающей. Именно поэтому даже штатная пневма многих именитых автопроизводителей не ходит больше 2х-3х лет без замены дорогостоящих запчастей.
          • waZZup1085
            13 авг 2014 в 00:15
            то бишь можно рассчитывать что пару петербуржских зим она переживёт?)
            • waZZup1085
              13 авг 2014 в 00:16
              особенно если вначале зимы поднять и не трогать пока не придёт тепло?
              • Moonshine
                2 13 авг 2014 в 00:21
                С таким подходом тебе нужны винты, инфа 100%. Дешевые будут жесткими и недолговечными. Хорошие стоят реальных денег. Стоит посмотреть на KW variant 1.
                • waZZup1085
                  13 авг 2014 в 00:32
                  Это регулирутся один раз при установке ведь? Если так, то меня стоковые устраивают)) Это не альтернатива пневме, нет возможности на ходу подстраиваться под условия (которые у нас на дорогах совершенно разнообразные)
                  • Moonshine
                    13 авг 2014 в 00:35
                    Нет, в любой момент ставишь машину на домкраты, снимаешь колёса и регулируй сколько душе угодно.
                    • waZZup1085
                      13 авг 2014 в 00:39
                      Ох я нарегулирую там)) Будет один бок выше другой ниже. xD
                      О чём я и говорил чтоб при таком раскладе один раз отрегулирую и всё... и смысл деньги выкладывать когда стоковая подвеска отличного качества.
              • CooLeroff
                1 13 авг 2014 в 00:24
                Нет, подъем и высота в целом не влияет на износ. Компрессору хотя бы раз в несколько дней придется подкачивать воздух в систему из-за того что, 100% герметичности быть не может и он в любом случае понемногу уходит. И как ты упомянул - корректировка положения кузова от загрузки и дифферента на борта. Это тоже вызывает подкачку\стравливание воздуха. Компрессор обычно стартует сразу после запуска авто что бы пополнить то что растеряли баллоны во время стоянки.
            • CooLeroff
              1 13 авг 2014 в 00:20
              При помощи большого количества нефти в виде вечнодеревянных рублей - таки да. Дорогостоящие системы сделаны с учетом важного климата и могут выдерживать более влажный воздух чем их более дешевые собратья... возможно пару зим. Только вот на складах их нет и приходится заказывать из за бугра, а ты в это время превращаешься в пешехода. Для себя я решил что надежность в автомобиле для меня важнее чем универсальность.
              • waZZup1085
                13 авг 2014 в 00:34
                спасибо за наставления =) Если решусь, буду искать живучие варианты
  • Moonshine
    1 13 авг 2014 в 00:09
    Полный отстой. С пневмой только на парковке понтоваться, ездить невозможно. Лучше взять хорошие винтовые стойки и регулировать высоту у них. Это конечно не так просто, как на пневме, зато сама подвеска на три головы будет лучше работать.
    • omfg11
      1 13 авг 2014 в 00:12
      койлы - путь в светлое будующее
      • CooLeroff
        13 авг 2014 в 00:12
        С койлами все лучше.
      • waZZup1085
        13 авг 2014 в 00:14
        Как понял, на них будет очень больно попе на наших дорогах? Да и регулировка высоты занимает время?
        • omfg11
          13 авг 2014 в 00:20
          на койлах жестко когда вкручиваешь, тачку поднял - сразу мягенько
    • waZZup1085
      13 авг 2014 в 00:17
      Почему невозможно ездить? Что именно не так?
      • Moonshine
        13 авг 2014 в 00:26
        Это всё баловство, нормальную нагрузку такая подвеска не держит. На гравийный или грунтовых дорогах придётся тошнить, её на 60 уже пробивает, а про разрешенные 90 даже можно и не думать.
      • Moonshine
        13 авг 2014 в 00:30
        На асфальте какая же фигня. Пошла трёхмерная дорога и автомобиль пошел в вертикальную раскачку, как яхта по волнам.
        • waZZup1085
          13 авг 2014 в 00:35
          на какой пневме ездили?
          • Moonshine
            13 авг 2014 в 00:43
            Не ездил. Но интересовался. Там вообще принцип работы её совершенно обратный. Чем выше подняты стойки, тем больше давления в подушках, тем жестче стойки. При сдутых подушках давление меньше, демпфирование минимально. И вообще воздушные подушки никак не могут сравниться по жесткости с пружинами - такая подвеска не может обеспечить жесткость необходимую для быстрой езды.
            • waZZup1085
              13 авг 2014 в 01:12
              А вот это уже весомый аргумент против... только нахрена тогда на всякие порши кайены, панамеры ставят пневму... и даже на ламбо, если не ошибаюсь, регулируется пневмой высота... да что уж, мерсы S класса имеют опцию... а там жёсткую и хреновую подвеску не поставят. Может быть, всё же не всё так плохо и качественная пневма не уступает?
              • Moonshine
                13 авг 2014 в 01:25
                Там hi-end уровень. Я даже боюсь представить сколько такие подвески стоят и сколько стоит их обслуживание. На какие извращения только не идут автопроизводители...В любому случае пневма это компромисс, дорогой и требующий внимания.
                • dolgonosic
                  13 авг 2014 в 09:31
                  у друга ауди а8 97 года с пневмой сзади попросила в 2012м в районе сотена)
                  • Moonshine
                    13 авг 2014 в 09:39
                    Это еще доступно получилось. Потому что автомобиль не новый, тогда технологии попроще были, ну и А8 всё-таки не спорт - там более компромиссная подвеска.
                    • dolgonosic
                      13 авг 2014 в 12:38
                      для тачки стоимость 320 - сотен существенно)
                  • antoxa256
                    13 авг 2014 в 10:46
                    Эмм.. 97-го? Тогда это D2/4D и на ней еще не было пневмоподвески. Или у него самодельная?
                    • dolgonosic
                      13 авг 2014 в 12:37
                      хз
                      Разумеется в подвеске тоже не обошлось без применения лёгких сплавов. И спереди и сзади у А8 устанавливалась кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими упругими элементами, которые крепятся на специальных подрамниках. Жёсткость амортизаторов в реальном времени регулировалась электронной системой Drive Select, которая, например, при движении уменьшает клиренс автомобиля на 25 мм, для уменьшения сопротивления воздуха. Другие электронные помощники - системы ABS и ESP, также работают под общим контролем Drive Selekt.
                      • antoxa256
                        13 авг 2014 в 12:52
                        Это точно про д2? Вроде известный факт, что на первой A8 не было пневмы..
                        • dolgonosic
                          13 авг 2014 в 16:06
                          уточнил, 2000 год, задние аморты с подкачкой)
  • michspar
    2 13 авг 2014 в 00:11
    Купи себе ситроен сипять
    • waZZup1085
      13 авг 2014 в 00:13
      эм... нет =)
      • omfg11
        2 13 авг 2014 в 00:15
        алрод?
      • dolgonosic
        5 13 авг 2014 в 09:32
        ну и зря...вот там всем подвескам подвеска
      • rds
        13 авг 2014 в 10:14
        У коллеги на работе C5 ездит не первый год, не нарадуется. Есть "спорт" режим который уменьшает крены. иногда приятно удивляет
    • CooLeroff
      13 авг 2014 в 00:13
      Отличный аппарат! Пока новый и на гарантии конечно. А еще грусть-печаль что нет 4х4 версии(
    • titovskiy
      13 авг 2014 в 08:56
      А вот интересна сама возможность собрать гидропневму. Я как-то считал по официальному каталогу запчастей, все детали подвески выходят порядка 250 тыс. р. + работа все это установить и настроить
      • Diezel
        13 авг 2014 в 10:13
        это ты очень много насчитал, простую 4-х контурную собирают за 50-60к при условии самомстоятельного подбора и установки всех компонентов
        • titovskiy
          13 авг 2014 в 10:26
          за 50-60к гидропневматическую или пневматическую? + я считал не только амортизирующие элементы, но и части самой подвески и мелочи в виде проводки.
          • Diezel
            13 авг 2014 в 10:28
            нет не гидро, обычную.
            • titovskiy
              13 авг 2014 в 10:41
              Ну так это совершенно разные вещи, и по комфорту, и по надежности
              • Diezel
                13 авг 2014 в 11:34
                да только стоит ли оно того за такой ценник
    • Napseg
      13 авг 2014 в 15:33
      лучше с6. говно ломучее, зато как у президента.
  • reseta
    13 авг 2014 в 11:18
    дано: мерс эска/ауди а8
    3 года, 75/80 тыс. пробега ~ (город/трасса 60/40)
    итого: -1 балон/-4 балона

    зы: если балон отдельно от стойки, то менять их копейки
    зы2: на трассе пневма решает :P
    • Diezel
      13 авг 2014 в 11:37
      Дороговизна пневмы реально надумана сильно, если посмотреть экзист то к примеру на кайен оригинальная пневмостойка в сборе 100к примерно стоит, если обращаться в контору которая её восстановит то 20-30к что уже совсем другой разговор
      • antoxa256
        13 авг 2014 в 12:04
        А не оригинальные баллоны Arnott (которые, собственно, и ставятся на ту стойку за 100к) стоят ваще копейки )
      • CooLeroff
        13 авг 2014 в 12:29
        Далеко не на всех баллон пневмы можно поменять отдельно, так то да, восстановить дешевле в разы, вопрос сколько он еще проходит
  • olegsuv
    1 13 авг 2014 в 13:40
    Вчера в очередной раз подрал передний бампер об бардюр и подумал "жаль что нет пневмы". Я бы поставил.

    А умники "зима-влажность-корозия-внепму низя" пусть идут к владельцам тех же туарегов и садятся им на уши.
    • CooLeroff
      13 авг 2014 в 14:03
      Вам то виднее=)
  • waZZup1085
    13 авг 2014 в 13:50
    Хехе короче я хочу себе такую штуку :) Главное как я понял не экономить... Я не собираюсь 5 лет на ней ездить. 2 года до продажи проходит и ништяк. Осталось выбрать достойного производителя и фирму где поставят как надо.
    • Djels
      13 авг 2014 в 13:53
      читал что рекаст ставят всем подряд
  • Marwin
    13 авг 2014 в 15:08
    Пневма на полноприводном седане - отличная вещь. И зимой в снежок заехать можно и на бордюр высокий запарковаться. И в деревню доехать спокойно. Я часто пользуюсь "поднятием". А на трассе комфорт обалденный.
    • waZZup1085
      13 авг 2014 в 16:07
      Вот только у меня мордопривод. Но это не беда =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.