Пневмо опрос
А вот интересно, кто на кадабре о пневмоподвеске какого мнения... если отбросить в сторону вопрос цены.
И говорим о применении пневмы для седана. Посадить на пузо для резвой езды по хорошей дороге и поднимать когда надо на природу\на бордюр\ямы во дворах\лежачего проехать\снег\зима\гавно и т.п. Очень удобно же. Такой шикарный компромис.
На рассмотрении 4-контурная с умным блоком управления, корректирующим высоту при загрузке и даже неравномерной загрузке 1 бока, а так же умеющим прижимать и поднимать в зависимости от скорости.
Ваше мнение?
ЗЫ я очень против занижать пружины, т.к. не хочу терять и без того скромные способности по проходимости
И говорим о применении пневмы для седана. Посадить на пузо для резвой езды по хорошей дороге и поднимать когда надо на природу\на бордюр\ямы во дворах\лежачего проехать\снег\зима\гавно и т.п. Очень удобно же. Такой шикарный компромис.
На рассмотрении 4-контурная с умным блоком управления, корректирующим высоту при загрузке и даже неравномерной загрузке 1 бока, а так же умеющим прижимать и поднимать в зависимости от скорости.
Ваше мнение?
ЗЫ я очень против занижать пружины, т.к. не хочу терять и без того скромные способности по проходимости
Почему бы нет?
Зимой будут проблемы (просьба отписаться в комментах, с чем связано)
4
4.1%
Не поднимется до штатной высоты, всё равно пузотёрка будет
6
6.2%
Ненадёжно (ломается чаще, чем обычная подвеска)
31
32.0%
Жёсткая она (даже в поднятом состоянии)
1
1.0%
Другое (отпишу в комментах)
2
2.1%
Ставь!
53
54.6%
проголосовало 97 пользователей
О чём я и говорил чтоб при таком раскладе один раз отрегулирую и всё... и смысл деньги выкладывать когда стоковая подвеска отличного качества.
Разумеется в подвеске тоже не обошлось без применения лёгких сплавов. И спереди и сзади у А8 устанавливалась кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими упругими элементами, которые крепятся на специальных подрамниках. Жёсткость амортизаторов в реальном времени регулировалась электронной системой Drive Select, которая, например, при движении уменьшает клиренс автомобиля на 25 мм, для уменьшения сопротивления воздуха. Другие электронные помощники - системы ABS и ESP, также работают под общим контролем Drive Selekt.
3 года, 75/80 тыс. пробега ~ (город/трасса 60/40)
итого: -1 балон/-4 балона
зы: если балон отдельно от стойки, то менять их копейки
зы2: на трассе пневма решает :P
А умники "зима-влажность-корозия-внепму низя" пусть идут к владельцам тех же туарегов и садятся им на уши.