Написать пост

Lexa-Lexa

Помогите с выбором авто

Всем привет!

Задумываюсь о новом коне, вообще сейчас у меня kia ceed fl 2010 года, который устраивает по комфорту, скорости, динамике, надежности, экономичности, текущему состоянию.

Но я люблю рыбалку и эта машина не для нее, по 2-м причинам: 1) проходимость (даже скорее клиренс, по грязи не катаюсь особо, но лесные тропинки не для этой машины), 2) вместимость, одна лодка занимает весь багажник.

Вот думаю, что взамен можно взять?, требования:
1. клиренс не менее 18 см и небольшие свесы, можно полный привод, в целом не обязательно, но это круто было бы. В общем хочу заезжать подальше, чем на текущем авто или ехать уверенно там, где сейчас крадусь как черепаха.
2. год не старше текущей, т.е. 3-4х летний авто максимум, но можно и новый))
3. большой багажник, большой салон. Сейчас багажник 350 литров примерно + возможность сложить сиденья в ровный пол. Мало.
4. Надежная, не хочу под ней сидеть.
5. Экономичная
6. Много лошадей не нужно, что нибудь среднее.
7. Относительно комфортная и удобная, т.е. кондей, стеклоподьемники, обогревы стекол, такие базовые функции нужны. Датчики дождя - нет.
8. Цена. До 800 т.р.

Что посмотреть?

Стоит ли смотреть на такие вещи, как санйонг кайрон, грейт волл ховер?
89 комментариев нравится избранное
  • scl
    1 17 июн 2014 в 10:38
    большой багажник? это наверное, что нибудь типа l200 или ему подобное...
    • Lexa-Lexa
      1 17 июн 2014 в 10:43
      Перебор. Тот же kia ceed , только вагон, уже устроил бы по багажнику.
      • scl
        17 июн 2014 в 10:45
        запас места никогда лишним не будет,тем более для рыбака:)
        санйонг нью акшион тогда,если багажник устроит по размеру...ну и фирма:)
      • olegsuv
        17 июн 2014 в 15:59
        Скорее kia sorento
  • Timur1976
    2 17 июн 2014 в 10:39
    УАЗ баханка. :)
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 10:43
      Прям автобус уже)
  • r1zar
    17 июн 2014 в 10:39
    шнива, не?
    • Lexa-Lexa
      2 17 июн 2014 в 10:43
      После kia ceed с его климат контролем, ESP, подогревами сесть в шниву не захочется...
      • pandaemon
        2 17 июн 2014 в 10:45
        и правильно
      • r1zar
        17 июн 2014 в 10:45
        Ну так в требованиях климат и ЕСП напиши, а подогрев сидений есть там
    • Guitariz
      18 июн 2014 в 08:58
      за 800к можно и че то по приличнее взять, зачем же откатываться в прошлый век
  • f1203
    1 17 июн 2014 в 10:45
    санйонг кайрон нормальный вариант, если расхода топлива >15л не пугает.
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 10:58
      Да что-то про расход все разные вещи пишут, кто 15, кто 10... там еще вот есть варианты мотора дизель и бензин, про них ничего не можете сказать?
      • f1203
        17 июн 2014 в 15:12
        Про дизель не знаю, бензиновый у родственника. В любом случае рамный внедородник весом за 2т. не радует расходом топлива.
    • olegsuv
      17 июн 2014 в 16:00
      берется дизельный и норм
      • Lexa-Lexa
        17 июн 2014 в 16:47
        Есть опыт? Или знакомые может?
        • gurni
          1 17 июн 2014 в 18:15
          есть знакомые.
          машине полгода, кусок зимы успел зацепить, 10 литров дизеля по городу и вообще всем доволен.
        • olegsuv
          17 июн 2014 в 23:21
          Только слухи через 2 рук, среди совсем близких ни у кого такого нет
    • Typuk
      17 июн 2014 в 23:07
      Турбодизель 2л. на ручке 11 литров по городу. Сейчас в ТТС эту комплектацию можно за 880т.р. урвать, на автомате за 940. Багажник ахренительно огромный, после него хваленый багажник X-trail недоразумением кажется, то же самое по заднему ряду. Сам хочу брать 3 летку X-trail рублей за 850-900, но блин теперь терзают сомнения, зацепил Кайрон, блеать ) Для удобства с большой семьей Кайрон реально хорош, плюс Part-time и понижайка для серьезного внедорожья, это бесспорно плюс. Один жирный минус - года через 3 продашь рублей за 550 )), неликвид страшный.
      • f1203
        1 17 июн 2014 в 23:12
        Для относительно говна идеальный вариант, а если чисто для города - есть варианты и поудобнее
        • Typuk
          17 июн 2014 в 23:16
          Согласен, как раз для меня, часто по грунтовым (гляняным) говнодорогам езжу. ЧОРД, и чо я в салон Саненговский заехал, теперь Хитрилла упал в моих глазах, короче сумбурные чувства, в каждом из них есть то, что мне нужно
      • Lexa-Lexa
        2 18 июн 2014 в 07:36
        Может тогда надо брать за 550 3-х летний неликвид?) 3 года - не срок!)
        • dinarv
          18 июн 2014 в 16:33
          из них куча перевертышей кстати - те, что подешевле
  • pandaemon
    1 17 июн 2014 в 10:46
    а на дастер не смотрел? или x-trail?
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 10:59
      хтрейл нравится, но он дорогой сам по себе, а дастер.. ну так... не очень душа лежит к нему, но можно попробовать прокатиться.
      • pandaemon
        17 июн 2014 в 11:01
        но ты написал, что можно взять неновый
        • Lexa-Lexa
          17 июн 2014 в 11:03
          Это да, но просто сама по себе машина дорогая и за 700-800 тыс мне думается она уже совсем не новая будет. А может я ошибаюсь.
  • bodan6666
    17 июн 2014 в 10:53
    Гритвол неоднозначная машина. Двиг и коробка японская, железо наше, собирают где то у нас.
    Новые вообще не рамные и без оцинковки. На старые нареканий у знакомого не было, кроме сцепления. Но новый стоит 900 тыщ и без рамы. За эти деньги проще дастера взять
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 11:00
      А вроде про раму пишут везде... а с какой модификации/года рама пропала и оцинковка?
      • bodan6666
        17 июн 2014 в 12:15
        Знакомые брали этого года, но уже без рамы и оцинковки.
        Я в свое время смотрел на 09 08 год. Там за 400-500 тысяч годные варианты были. Так вот те точно рамные и с японским двиглом и коробкой.

        Но я бы не брал его. Китаец он и в африке китаец. Не знаю как с запчастями на них
  • Chevava
    17 июн 2014 в 10:57
    Пиздец советчики... ещё камаз посоветуйте.

    Вариантов не много: Кашкай, ASX, Саньёнг, SX4
    • Lexa-Lexa
      1 17 июн 2014 в 11:00
      sx4 вроде мелкий снаружи, не? И asx не сильно большой по багажнику выглядит...
  • EmmGold
    2 17 июн 2014 в 11:01
    Бери БТР, для рыбалки самое то
  • He1ix
    10 17 июн 2014 в 11:17
    Suzuki Grand Vitara.
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 11:19
      Да, это мне нравиться...!
    • medchem
      17 июн 2014 в 11:21
      У неё по-моему багажник мелкий. У друзей видел - по высоте конечно ОК, а по длине не очень.
    • Lexa-Lexa
      18 июн 2014 в 16:41
      Забавно, больше всех плюсов, но никто ничего не написал про этот автомобиль!
      • He1ix
        18 июн 2014 в 16:54
        Мне тоже лень писать, поэтому дам ссылки: раз, два. Могу еще забавный пример из жизни привести - инженер по гарантии ОД Хонды ездил (и ездит сейчас, просто работу поменял) именно на Витаре:)
  • medchem
    2 17 июн 2014 в 11:21
    1. Колеос. По сути тот же хтрейл, только багажник чуть поменьше (450 л). Всему удовлетворяет, 3-4 летку за 800 тык без проблем и в полном фарше будет.
    2.Honda CR-V. Места побольше, чем в Колеосе, но реально ли найти за 800 т.р. 3-4 летку, не знаю
    • He1ix
      17 июн 2014 в 11:23
      Хонда очень неохотно теряет цену, за эти деньги либо долго искать, либо труп, и в говнах CR-V неоптимальный вариант. Это машина для асфальта + иногда залезть в сугроб, если лень лопату достать.
      • medchem
        17 июн 2014 в 11:24
        Ну это и плюс тоже, что медленно дешевеет. Насчёт проходимости - не совсем согласен, всё-таки побольше сида точно будет.
        • He1ix
          17 июн 2014 в 11:33
          Лучше сида - да. По сравнению с той же Grand Vitara - нет. Но это все равно неважно, вариантов под бюджет и год нету. То, что на авто.ру стоит за 800, совершенно не внушает доверия.
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 11:27
      Колеос забавный вариант, даже не думал сам о таком, спасибо
      • medchem
        17 июн 2014 в 11:29
        У меня у самого Колеос. Минус глобально один - очень быстро дешевеет. В остальном ОК.
        • Lexa-Lexa
          17 июн 2014 в 11:37
          Для меня при покупке получается что это плюс))) А вот при продаже.... Купить за 700-800 и через 3-4 года продать за 400 не хочется
          • medchem
            17 июн 2014 в 11:40
            Не, ну не настолько конечно, но тыщ 100 за 3-4 года потерять он может легко. Зато угоняемость нулевая)) Ну и по комплектации думаю он будет круче всего остального - биксенон, бесключевой доступ, панорамка и т.д.
            • Lexa-Lexa
              3 17 июн 2014 в 11:41
              100 тыс за 4 года от 700 - это считай ничего не потерял.
              • medchem
                17 июн 2014 в 11:43
                Нну не скажи. Вот у меня была матрёшка, купил за 420, продал через 3 года за 380 в салон, так они её за 400 продавали)
                • Lexa-Lexa
                  17 июн 2014 в 11:45
                  Это весьма удачно. У меня авто больше потеряло за 4 года) Правда я новую брал за 635, а сейчас средняя по больнице 450-470...
        • Lexa-Lexa
          17 июн 2014 в 11:56
          А что по надежности?
          • medchem
            17 июн 2014 в 12:09
            Что менял за 2 года (машина 2008 года, брал в 2012):
            1. Косточки стабилизаторов - стоят вроде 2 по 2000, каждый год
            2. Сломался моторчик дворников, взял на разборке бушный за 5 т.р.
            3. Диски передние, плюс колодки.
            4. Лампочки.

            Так что в общем пока всё ок) Заводилась всегда (до -30), нигде не застревал (хотя конечно не очень старался).

            Двигатель ниссановский 2.5 л, атмо, без всяких турбин и приблуд, ломаться там особо нечему. Коробки вариатора многие боятся, но по-моему безосновательно.
            • bodan6666
              1 17 июн 2014 в 12:20
              Варики весьма надежны. Знаю, что на них прошивк вышли новые, которые там ремни могут подтягивать ри растяжении, т е ресурс увеличивается маленько. И он безроблемен, если не рвать со светофоров. На обгонах вообще сказка
              • medchem
                17 июн 2014 в 12:42
                Да, мне перепрошили) По мне так плюсы это плавность хода и расход топлива, тут конечно автоматам до них далеко. А вот на обгонах мне не нравится - не даёт двиглу раскручиваться особо и передачу понижает медленно.
                • bodan6666
                  17 июн 2014 в 13:30
                  Педаль на долю секунды отпустить и он перетыкивает вирнтуальную передачу.
                  На кашкае когда обгоняю, если тупо нажать тапку, то он тянет хорошо, но и обороты растут не сбрасываясь. В этот момнтту машины хорошее ускорение, но если на долю секунды отпустить педаль, обороты снизятся и усиливаетая тяга по новой.
                  На край там же можно вручную переключать передачи при необходимости.
                  Еще не знаю как у других, но если на варике тошнить неделю в московских пробках, то потом появляется задумчивость при нажатии на педаль газа. На трассе проходит. Я так понимаю это адаптивность
      • fearmer
        18 июн 2014 в 01:15
        Один косяк - колеос и Хтрайл - ни разу не внедорожники. Универсал с нормальным клиренсом, не более того.
        • Lexa-Lexa
          1 18 июн 2014 в 07:37
          Да мне это и нужно в принципе...
        • medchem
          18 июн 2014 в 17:03
          А что Внедорожник по твоему? Кроме скажем Pajero Sport.
          • He1ix
            1 18 июн 2014 в 17:11
            Рама, понижайка, блокировки дифференциалов. Базовый набор примерно такой. Остальное - универсал повышенной (и то не всегда) проходимости.
            • medchem
              18 июн 2014 в 17:30
              А как рама помогает внедорожности?
              • He1ix
                1 18 июн 2014 в 17:37
                Жесткостью.
              • lolwut
                3 18 июн 2014 в 17:48
                Повывешивайся в машине с несущим кузовом. Поймешь сразу.
                • Q2W
                  23 июн 2014 в 23:16
                  А в цифрах можно?
                  Какова жёсткость кузова какого-нибудь рамного внедорожника и какого-нибудь нерамного в ньютонметрах на градус?
  • medchem
    17 июн 2014 в 11:23
    3. Киа соренто. Вообще по-моему отличный тебе вариант.
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 11:27
      Ща приценимся...
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 11:40
      Как то немного дороговато выходит вроде...
      • medchem
        17 июн 2014 в 15:05
        Может, но я бы например добавил и взял бы его, т.к. по размерам мне кажется он гораздо больше всего остального, ну и плюс дизель - это круто)) Или бы добавил немного, или бы взял постарше на год-два.
        По качеству правда ничего сказать не могу, не знаю.
        • Lexa-Lexa
          17 июн 2014 в 15:18
          Да я и так написал вот самый верхний предел цены, добавлять нечего. А дизель да, круто, хочу =)
          • scl
            17 июн 2014 в 15:28
            http://www.avtogermes.ru/sale/demand/?modelID=2707&equipment_id=16987
            главное чтобы багажник устроил,за то можно купить имхо почти новый и дизель :)
            кстати оказывается в цене не хило так выросли они:(
            • Lexa-Lexa
              18 июн 2014 в 07:38
              Да, цена не радует...
          • medchem
            17 июн 2014 в 15:29
            Ну тогда посмотри рестайл первых лет, м.б. пролезет. Всё-таки первое поколение уже выглядит адско устаревшим, а второе вполне ничего. По-моему большой разницы 3-4 или 5 лет нет, для хорошей машины это не пробег.
  • lolwut
    17 июн 2014 в 13:01
    Спортейдж же первый
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 13:35
      Ну да, норм аппарат, но пугает, что он первый.. а когда будешь его продавать , он будет уже 5-м или 10-м...
      • lolwut
        1 17 июн 2014 в 14:54
        А ты не продавай )
  • All4DK
    17 июн 2014 в 13:38
    Новый УАЗ-Патриот
  • Kviz
    17 июн 2014 в 13:51
    Ну если колеос предложили то и антара подойдет.
    • medchem
      17 июн 2014 в 14:07
      У Антары с двигателями тоска - дизелей тех лет мало, 2.4 бензиновый не едет, а 3.2 жрёт нереально.
      • scl
        17 июн 2014 в 15:00
        я бы не сказал что 3.2 жрет сильно
        когда я работал на севере периодически катался за рулем и пассажиром на каптиве 3.2 автомат
        в маленьком городе расход выше 11 литров не поднимался,в большом скорее всего расход будет больше,но лошадки то надо кормить...
        3.2 литра же вроде как умеет отключать половину цилиндров когда не нужна мощность...
        в целом мне каптива понравилась кроме того, что сзади очень жесткая и слишком поздно подключается задок
        прыгаешь сзади до потолка даже пристегнутым и застреваешь очень быстро, пока зад подключится передок уже закопался в сугробе...
        шустрая,шумка отличная,эргономика радует...
  • Dar4eG
    1 17 июн 2014 в 14:30
    Sorento / Santa Fe
  • DmitryLavrov
    2 17 июн 2014 в 15:44
    Аутлендер или Паджерика...
    • olegsuv
      1 17 июн 2014 в 16:03
      Денежные пылесосы
      • smth
        17 июн 2014 в 20:21
        Вроде, на ауты народ не жалуется. Что там с ними не так?
        • olegsuv
          17 июн 2014 в 23:13
          Как раз на аутлендеры были жалобы от знакомого.
          Знакомый владел ним год, покупался б/у, говорит что можно смело каждый месяц по 100$ откладывать на очередную замену чего-нить.

          Знакомый тот машин поменял штук 5 за последние пару лет, обслуживается у частников (а не официалов, у них бы затраты космические были). Продал аут и счастливо спрыгнул на матрикс.
          • smth
            1 17 июн 2014 в 23:28
            Судя по многочисленным отзывам в инете, аут достаточно надежная машинка. Я бы не судил по опыту одного знакомого - практически для любой из марок можно найти такого знакомого, у которого были проблемы именно с ней, особенно, если машина бу куплена была.

            Защищаю аут потому, что сам хотел купить такой, долго читал отзывы и обзоры. Но, в конце концов, перспектива возить воздух и парковать длинный пустой зад показалась неутешительной.
            • olegsuv
              17 июн 2014 в 23:37
              То что у него комплектующие дороже раза в два чем у корейцев - это факт, но меня больше смущает конченный расход, аут на бензине - это работать чисто на бензин ему.
              • smth
                18 июн 2014 в 00:51
                Да, расход немаленький. Но у бензиновых корейцев с аналогичными движками расход такой же. Санта фе V6 жрет, как самолет. Но если не ставить себе целью рвать со светофора, а спокойно ездить, то достаточно 2л 150лс - расход по городу 11-13.
                • olegsuv
                  18 июн 2014 в 00:57
                  Да все V6 жрут нереально, но даже без V6 аут жрет дофига
  • olegsuv
    17 июн 2014 в 16:03
    >Стоит ли смотреть на такие вещи, как
    >санйонг кайрон, - да
    >грейт волл ховер? - нет
    • Lexa-Lexa
      17 июн 2014 в 16:48
      Есть опыт эксплуатации?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.