Помогите с выбором авто
Всем привет!
Задумываюсь о новом коне, вообще сейчас у меня kia ceed fl 2010 года, который устраивает по комфорту, скорости, динамике, надежности, экономичности, текущему состоянию.
Но я люблю рыбалку и эта машина не для нее, по 2-м причинам: 1) проходимость (даже скорее клиренс, по грязи не катаюсь особо, но лесные тропинки не для этой машины), 2) вместимость, одна лодка занимает весь багажник.
Вот думаю, что взамен можно взять?, требования:
1. клиренс не менее 18 см и небольшие свесы, можно полный привод, в целом не обязательно, но это круто было бы. В общем хочу заезжать подальше, чем на текущем авто или ехать уверенно там, где сейчас крадусь как черепаха.
2. год не старше текущей, т.е. 3-4х летний авто максимум, но можно и новый))
3. большой багажник, большой салон. Сейчас багажник 350 литров примерно + возможность сложить сиденья в ровный пол. Мало.
4. Надежная, не хочу под ней сидеть.
5. Экономичная
6. Много лошадей не нужно, что нибудь среднее.
7. Относительно комфортная и удобная, т.е. кондей, стеклоподьемники, обогревы стекол, такие базовые функции нужны. Датчики дождя - нет.
8. Цена. До 800 т.р.
Что посмотреть?
Стоит ли смотреть на такие вещи, как санйонг кайрон, грейт волл ховер?
Задумываюсь о новом коне, вообще сейчас у меня kia ceed fl 2010 года, который устраивает по комфорту, скорости, динамике, надежности, экономичности, текущему состоянию.
Но я люблю рыбалку и эта машина не для нее, по 2-м причинам: 1) проходимость (даже скорее клиренс, по грязи не катаюсь особо, но лесные тропинки не для этой машины), 2) вместимость, одна лодка занимает весь багажник.
Вот думаю, что взамен можно взять?, требования:
1. клиренс не менее 18 см и небольшие свесы, можно полный привод, в целом не обязательно, но это круто было бы. В общем хочу заезжать подальше, чем на текущем авто или ехать уверенно там, где сейчас крадусь как черепаха.
2. год не старше текущей, т.е. 3-4х летний авто максимум, но можно и новый))
3. большой багажник, большой салон. Сейчас багажник 350 литров примерно + возможность сложить сиденья в ровный пол. Мало.
4. Надежная, не хочу под ней сидеть.
5. Экономичная
6. Много лошадей не нужно, что нибудь среднее.
7. Относительно комфортная и удобная, т.е. кондей, стеклоподьемники, обогревы стекол, такие базовые функции нужны. Датчики дождя - нет.
8. Цена. До 800 т.р.
Что посмотреть?
Стоит ли смотреть на такие вещи, как санйонг кайрон, грейт волл ховер?
санйонг нью акшион тогда,если багажник устроит по размеру...ну и фирма:)
машине полгода, кусок зимы успел зацепить, 10 литров дизеля по городу и вообще всем доволен.
Новые вообще не рамные и без оцинковки. На старые нареканий у знакомого не было, кроме сцепления. Но новый стоит 900 тыщ и без рамы. За эти деньги проще дастера взять
Я в свое время смотрел на 09 08 год. Там за 400-500 тысяч годные варианты были. Так вот те точно рамные и с японским двиглом и коробкой.
Но я бы не брал его. Китаец он и в африке китаец. Не знаю как с запчастями на них
Вариантов не много: Кашкай, ASX, Саньёнг, SX4
2.Honda CR-V. Места побольше, чем в Колеосе, но реально ли найти за 800 т.р. 3-4 летку, не знаю
1. Косточки стабилизаторов - стоят вроде 2 по 2000, каждый год
2. Сломался моторчик дворников, взял на разборке бушный за 5 т.р.
3. Диски передние, плюс колодки.
4. Лампочки.
Так что в общем пока всё ок) Заводилась всегда (до -30), нигде не застревал (хотя конечно не очень старался).
Двигатель ниссановский 2.5 л, атмо, без всяких турбин и приблуд, ломаться там особо нечему. Коробки вариатора многие боятся, но по-моему безосновательно.
На кашкае когда обгоняю, если тупо нажать тапку, то он тянет хорошо, но и обороты растут не сбрасываясь. В этот момнтту машины хорошее ускорение, но если на долю секунды отпустить педаль, обороты снизятся и усиливаетая тяга по новой.
На край там же можно вручную переключать передачи при необходимости.
Еще не знаю как у других, но если на варике тошнить неделю в московских пробках, то потом появляется задумчивость при нажатии на педаль газа. На трассе проходит. Я так понимаю это адаптивность
Какова жёсткость кузова какого-нибудь рамного внедорожника и какого-нибудь нерамного в ньютонметрах на градус?
По качеству правда ничего сказать не могу, не знаю.
главное чтобы багажник устроил,за то можно купить имхо почти новый и дизель :)
кстати оказывается в цене не хило так выросли они:(
когда я работал на севере периодически катался за рулем и пассажиром на каптиве 3.2 автомат
в маленьком городе расход выше 11 литров не поднимался,в большом скорее всего расход будет больше,но лошадки то надо кормить...
3.2 литра же вроде как умеет отключать половину цилиндров когда не нужна мощность...
в целом мне каптива понравилась кроме того, что сзади очень жесткая и слишком поздно подключается задок
прыгаешь сзади до потолка даже пристегнутым и застреваешь очень быстро, пока зад подключится передок уже закопался в сугробе...
шустрая,шумка отличная,эргономика радует...
Знакомый владел ним год, покупался б/у, говорит что можно смело каждый месяц по 100$ откладывать на очередную замену чего-нить.
Знакомый тот машин поменял штук 5 за последние пару лет, обслуживается у частников (а не официалов, у них бы затраты космические были). Продал аут и счастливо спрыгнул на матрикс.
Защищаю аут потому, что сам хотел купить такой, долго читал отзывы и обзоры. Но, в конце концов, перспектива возить воздух и парковать длинный пустой зад показалась неутешительной.
>санйонг кайрон, - да
>грейт волл ховер? - нет