О "премиальности" марки автомобиля.
Навеяно постом про Hyundai Genesis
Итак, гопода и дамы.
Часто слышу и сам использую термин "премиум - марка" применительно к автомобилю. Ну там "общеизвестно" что Большая Немецкая Тройка это премиум, всякие фольксвагены и прочие шкоды, а также Япония это не премиум, а всякие лексусы инфинити вольвы кадиллаки и саабы - хрен пойми что, то ли премиум то ли нет.
Подумал и решил, что для меня "премиальность марки" складывается из наличия ряда потребительских свойств авто, причем свойства эти имеют разную значимость.
Приведу свой список свойств, от более значимого к менее значимому. Оговоримся - мы говорим о премиальности и свойствах в рамках авто одного класса. Сравнивать ауди А1 и шкоду суперб в исполнении лаурин клемент некорректно да?
Итак:
1. Технологическое совершенство: современные и разнообразные, мощные двигатели, трансмиссии (7-8-9 ступенчатые), шасси (пневматика\электроуправлямое), электронные системы и помощники и т.д.
2. Качество исполнения интерьера - натуральные материалы, исполнение, отделка, шумоизоляция
3. Специальные опции - аудиосистемы, акустика, многозонные климатические установки и т.д.
4. Общее качество и материалы - металл, ЛКП
5. Имидж марки и шилдик на решетке.
А ваши списки? Высказываемся
Итак, гопода и дамы.
Часто слышу и сам использую термин "премиум - марка" применительно к автомобилю. Ну там "общеизвестно" что Большая Немецкая Тройка это премиум, всякие фольксвагены и прочие шкоды, а также Япония это не премиум, а всякие лексусы инфинити вольвы кадиллаки и саабы - хрен пойми что, то ли премиум то ли нет.
Подумал и решил, что для меня "премиальность марки" складывается из наличия ряда потребительских свойств авто, причем свойства эти имеют разную значимость.
Приведу свой список свойств, от более значимого к менее значимому. Оговоримся - мы говорим о премиальности и свойствах в рамках авто одного класса. Сравнивать ауди А1 и шкоду суперб в исполнении лаурин клемент некорректно да?
Итак:
1. Технологическое совершенство: современные и разнообразные, мощные двигатели, трансмиссии (7-8-9 ступенчатые), шасси (пневматика\электроуправлямое), электронные системы и помощники и т.д.
2. Качество исполнения интерьера - натуральные материалы, исполнение, отделка, шумоизоляция
3. Специальные опции - аудиосистемы, акустика, многозонные климатические установки и т.д.
4. Общее качество и материалы - металл, ЛКП
5. Имидж марки и шилдик на решетке.
А ваши списки? Высказываемся
http://polosedan-club.com/threads/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%A1fna.4408/
Судя по количеству этих самых поло в парках таксистов - машина вполне себе надежная, вряд ли бы их закупали, чтобы в ремонтах простаивать.
У меня предыдущая шкода прожила 2 года без единого ремонта и была благополучно продана.
а падение качества продукции - так это сейчас про любую марку можно сказать
В той же Европе можно ездить с бородой, в женском платье и в розовом смарте, и никто слова против не скажет. По этому они чаще всего и берут машины по потребностям/кошельку, а не ради брэнда и понтов.
вывод - наличие у ауди "премиальной" а8 не делает таковой всю марку, т.е. понятие премиальность - исключительно слов маркетологов
1 пункт - рассказы про TSI от 2 знакомых подтверждают (у 1 тигуан, у 2 сеат леон), что ну нахрен такие современные двигатели и уж лучше брать старые классические атмосферники.
5 пункт вообще пофигу.
Согласен с @He1ix что машина не должна сношать мозг, плевать я хотел на премиальность марки, если она будет стоять в сервисе. Или премиальность проявляется в пользовании премиальным сервисом?=)
Шкода наше всё.
длинную базу автомобиля
и много места для пассажиров сзади
- Я пиджак малиновый за штуку баксов купил!
- Эээ, продешевил, лошара. Я себе такой же за углом за ДВЕ штуки баксов купил...
здесь не канает.
Остальные - просто автомобили :-D
И на данный момент в Тесле этого нечто гораздо больше чем в любой другой машине.
Не зря на нее пол Калифорнии уже пересело. Другие уже просто не не так модно.
PS: Кто премиумнее проверяется просто - надо поставить рядом две машины и смотреть на что больше обратят внимание с мыслью: "оу, крутая тачка, да ты наверное крутой\богатый перец". Можете попробовать сделать мысленный эксперимент.
Правда там смещение куда-то в сторону спорткаров идет. Преминальность - чуть о другом.
в моем сеате за миллион есть банальный климат, которого нету в ауди а3 за миллион, от этого сеат премиальнее не станет)
Кожаная торпеда - вот, думаю, не обтянуть ли себе в машине все оставшееся кожей и, может быть, деревяшки какие туда вставить Для себя, нравится мне это дело. Только машина премиумом от этого не станет, зато еще приятнее станет внутри.
Если Вася едет на девятке, то Вася к успеху не пришел, а как только Вася покупает себе подержанный бмв, то Вася сразу ощушает что он пришел к успеху. Хотя в кармане может быть и нет нифига. Вот и продают по сути одно слово и ощущение крутости.
Да и не только в авто, везде. Начиная от люкс и премиум косметики, заканчивая люкс и премиум алкоголем.
Авто полностью обтянуто кожей
@dimon777 что скажешь?
"Одна из наших старых работ Buick Riviera '67, более известный как "кожаный чемодан". Оклеивали авто пленкой APA, текстура под кожу крокодила."(с)