тп псто
с началом сентября количество особей женского пола за рулем очень возросло, понятное дело надо возить чадо в школу секцию и т.д., но попрой они оч торопятся, или можт пмс))
был в подобной ситуации, тож был послан, женщину пропустил ибо пусть на гайца нарвется или дтп, тогда все само станет понятней)
был в подобной ситуации, тож был послан, женщину пропустил ибо пусть на гайца нарвется или дтп, тогда все само станет понятней)
автопылесос из её рук должен был быть засунут ей в анус!
но чеж она тогда не стала бить микроавтобус который с лева еще ближе к ней оттормозился?
да и какбэ если ты видишь в зеркало заднего вида что там чето страшное, вали на обочину.
А если за пару метров до тебя ещё не остановился то можно и пол метра вперёд проехать...
На дороге психам не место, а если она себя так ведёт, пусть пешком ходит.
Только психом быть не надо а если психически неуравновешен то не садись за руль.
А тут прост баба(она не женщина а именно базарная психованная баба) дура...
"Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений." (цитата)
Вот ссылка как с такими как вы поступят:-) И это будет правильно! :-)
http://autokadabra.ru/shouts/52230
В правилах нет никаких чётких определений по дистанции между автомобилями после торможения. Это ничем не лучше видео с мудаком в питере, который ехал в левом ряду и ему показалось что сзади едущая машина слишком близко к нему едет. В итоге он остановился и пошёл "разбираться", в конечном итоге в них на скорости въхала третья машина.
Суть такова - если у тебя есть личинка и больные нервы - это не даёт тебе никаких специфических преференций. И такие вот эмоциональные порывы - это конкретно личные проблемы этого эмоционально несдержанного человека, на которые вполне правомочно можно отвечать соответствующе.
1. Должен выбирать скорость, позволяющую ему сохранять непрерывный контроль над движением автомобиля.
2. Должен соблюдать безопасную дистанцию, а также боковой интервал.
3. Водителю запрещается резко тормозить.
Стоит ли спорить на счет того, что водитель с камерой тормозил резко?
А нарушением логичным образом является то, за что есть наказание. В ином случае любое иное трактование ПДД будет являться нарушением.
Если я резко заторможу и кто-то в меня въедет - в худшем случае будет обоюдная вина. А скорее всего - вина того кто ехал сзади. Там будет и нарушение дистанции и скоростного режима.
И как раз по этому поводу я не удивляюсь и "всё плохо" тут не причём. В остальном мире всё абсолютно так-же. Нарушения караются наказанием. Если нет наказания - значит и нарушения нет.
Что значит классика? Пользователь кадабры с ником @Lazyday (если он сюда ещё заходит), может подтвердить, что с ним так и было, и может быть даже сможет показать скан-копию соответствующего протокола (или что там выдают в таких случаях?)
> А нарушением логичным образом является то, за что есть наказание. В ином случае любое иное трактование ПДД будет являться нарушением.
С чего это? Для тебя не будет достаточным наказанием признание тебя виновным в ДТП с последующей выплатой ущерба материального вреда, вреда здоровью (включая возможную выплату алиментов), штрафа за причинение вреда здоровью или отсидкой (в зависимости от тяжести вреда)? Или ты наказание только штрафами меряешь? КоАП -- это фигня, это профилактика, не более того. Основная ответственность появляется при ДТП. Считается, что финансовая нагрузка, которая ложится на виновника ДТП, уже является достаточным наказанием, чтобы дополнительно не нагружать его штрафами. Те штрафы, которые у нас есть сейчас -- это сущий пустяк по сравнению с суммами, выплачиваемыми пострадавшим, да и себе на ремонт.
Если я резко заторможу и кто-то в меня въедет - в худшем случае будет обоюдная вина.
Может быть да, может быть нет. Зависит от конкретной ситуации. Я тоже думал, что в ДТП с моим другом виновным признают того, кто был сзади (не соблюдал безопасную дистанцию), но в группе разбора, моему другу прямо указали на пункт 10.5, а второго водителя признали невиновным. Дело было так: мой друг проехал нужный поворот направо и резко затормозил на перекрестке, чтобы всё же повернуть в него, вот в этот момент ему и въехали в зад. Было это в 2009 или 2010 году, кстати, как раз в Москве, а не где-нибудь там у нас в Сибири.
Я не утверждаю, что во всех случаях, когда кто-то резко тормозит и ему въезжают в зад, виноват будет тот, кто резко тормозит. Я лишь говорю о существовании такой вероятности. В этой ситуации возможны все 3 варианта распределения вины между участниками. Обоюдная вина будет в том случае, если едущий сзади действительно не соблюдал дистанцию и/или превышал скорость. Задний водитель будет виновным в случае, если передний водитель тормозил, но не резко, либо если передний тормозил резко, но с целью предотвращения ДТП (уважительная причина).
При отсутствии свидетелей и видеозаписей виновным признают того, кто сзади. Но "ошибка" моего друга в том, что он честно признался, что резко затормозил, чтобы повернуть направо. Сказал бы он, что его кто-то подрезал, или что на дорогу выбежала собака, или что он затормозил, но плавно -- тогда бы виновным скорее всего признали бы того, кто сзади. Но сказал правду, поэтому и был признан виновным.
> В остальном мире всё абсолютно так-же. Нарушения караются наказанием. Если нет наказания - значит и нарушения нет.
Все правила нужны, все правила важны. Отсутствие штрафа за нарушение не освобождает от ответственности за последствия этого нарушения. То есть, в принципе, законодатель может взять и отменить вообще весь КоАП, и мы сможем нормально жить без него. Правила при этом останутся, все будут ездить по ним, и ими будут руководствоваться лишь только при определении виновности в ДТП.
Ниже я постарался разбить свою мысль на 3 утверждения. И я предлагаю разделить дальнейшее обсуждение на критику конкретно этих трех утверждений на языке формальной логики.
Утверждение 1: Нарушением ПДД является всякое отступление от требований, содержащихся в ПДД.
Утверждение 2: административное наказание является профилактической мерой и всё ограничивается ей в тех случаях, когда нарушение ПДД не привело к ДТП.
Законодатель может не вводить административного наказания за какие-то нарушения, которые (по его мнению) не являются злостными, и которые не требуют профилактики, либо может ввести наказание за нарушение, за которое раньше не было предусмотрено административной ответственности.
Утверждение 3: В тех случаях, когда нарушение ПДД (см утв. 1) привело к ДТП, виновным признается нарушивший ПДД. На лицо, виновное в причинении ущерба, возлагается обязанность по полному возмещению причиненного ущерба (ст. 15 ГК РФ), морального вреда (ст. 151 ГК РФ). При наличии пострадавших в ДТП в зависимости от тяжести вреда, дополнительно либо штраф по 12.24 КоАП, либо срок по 264 УК РФ.
То есть действует принцип суперпозиции, который заключается в том, что вся ответственность применяется одновременно и независимо от применения других видов ответственности. Так наличие или отсутствие уголовной ответственность не избавляет от необходимости платить административный штраф (если он предусмотрен). И наоборот, наличие или отсутствие административной ответственность не освобождает от уголовной ответственности (если она предусмотрена). Точно так же независимо применяются гражданский кодекс и все прочие законы, приказы и иные нормативно-правовые акты. Везде, где не сказано иное, действие законов обладает самодостаточностью и независимостью.
Дополнительно приглашаю в тред наших юристов @Gwynnbleidd и @1|1, чтобы они заняли ту или иную сторону.
Вот это новость! А мужики-то не знают!
Водила грузовика никакой опасности никому не представлял, и такое повсеместно можно на каждой дороге страны увидеть, как люди оттормаживаются подобным образом. А барышня неадекватная истиричка, которых за руль как раз таки пускать нив коем случае нельзя.
Одно дело, если он зазевался, поздно заметил стоящий впереди автомобиль и поэтому применил экстренное торможение -- это я могу понять. Но мне кажется, что он видел автомобиль заранее, просто ему захотелось понтануться, поэтому он в дальнейшем разговоре запустил дурочку и делал вид, что не понимает в чем дело.
Водить надо аккуратно, не подвергая других участников движения необоснованному риску. На видео из-за широкоугольного объектива не создается ощущения высокой скорости и резкого торможения, но в действительности было именно так. В начале видео ехал 80, потом ехал накатом и сбросил до 60-65, а тормозить начал лишь в последние метров 40, то есть за 3 секунды до столкновения. Данный тормозной путь соответствует экстренному торможению, которое допустимо лишь для предотвращения ДТП. Собственно он его и предотвратил, но предварительно создал аварийную ситуацию, а у водителя стоящей впереди машины добавилась пара новых морщин и образовался мини-кирпичный заводик.
На мой взгляд не правильно предъявлять претензии за то, что не произошло.
> На мой взгляд не правильно предъявлять претензии за то, что не произошло.
Лан, удачи. Надеюсь на дороге таких как вы будет меньше:-)
а во втором-то чего произошло?! или она со страху?!
Перво что в голову взбрело: "Е..., сейчас сожрет водителя"
А если бы она ему на капот прыгнула...всё машина под списание!!!