с 80го года штамповать это! Понимаю пару лет.. ну ладно пять, десять, но 32года! Я вас умоляю... стыдобище ) И это при том что в России она особо не пользовалась спросом, много что ушло забугор, особенно в Китай ))
не только у нас любят "халяву", машина относительно дешевая, поэтому и был спрос )) А о странности вкусов... хрен разбери, например Японцам нравится наша "буханка" только чисто внешне, хотя, казалось бы, чего в ней такого? ))
Буханка отличная утилитарная, простая машина, в плане внешнего вида тоже.
Это как какая-нибудь неубиваемая Нокиа с монохромным дисплеем на фоне современных мобильных новинок.
Вот где ничего нет, так это в Гранте и Калине. Вот смотришь и эстетических плюсов не найти вообще.
В СССР ничего хорошего не выпускали.
Первый "жигуль" был выпущен в 1970 году, и то это фактически был фиат 124 переименованный.
Я проверил зарубежные авто тех годов (1960-1970) - не сравнить зарубежных красавцев и дрянные москвичи-жигули.
Это как какая-нибудь неубиваемая Нокиа с монохромным дисплеем на фоне современных мобильных новинок.
Вот где ничего нет, так это в Гранте и Калине. Вот смотришь и эстетических плюсов не найти вообще.
Первый "жигуль" был выпущен в 1970 году, и то это фактически был фиат 124 переименованный.
Я проверил зарубежные авто тех годов (1960-1970) - не сравнить зарубежных красавцев и дрянные москвичи-жигули.