Украина ввела утилизационный сбор для российских машин
Правительство Украины обнародовало постановление, согласно которому утилизационный сбор вводится на все транспортные средства, ввозимые с территории РФ.
Постановление обязывает всех юридических и физических лиц, ввозящих российские транспортные средства, самостоятельно обеспечить дальнейшую заготовку и утилизацию отходов, которые образуются в результате потери ими своих потребительских свойств, либо заключить договор о выполнении таких работ с предприятиями, имеющими необходимые мощности и лицензии. Основными отходами считаются: кузов, аккумулятор, полимерные и резиновые изделия.
Согласно опубликованному постановлению, утилизационный сбор для легковых автомобилей из Российской Федерации с объемом двигателя 1-2 тыс. куб. см составляет $922, с объемом 2-3 тыс. см - $1,8 тыс. , для 3-3,5 тыс. куб. см -$2,4 тыс., а владельцам транспортных средств с рабочим объемом мотора свыше 3,5 тыс. куб. см придется выложить $3,8 тыс., сообщает портал rbc.ru.
Для старых автомобилей утилизационный налог окажется еще больше. Если с момента выпуска машины прошло более трех лет, ставка увеличивается в 6,2-6,4 раза, а для автомобилей такого же срока с объемом двигателя 3-3,5 тыс. куб. см - в 8,2 раза.
Такие "сомнительные" действия украинские парламентарии решили одобрить в ответ на введения Россией утилизационного сбора на автомобили, в том числе и украинские, однако на данный момент страны ведут переговоры о неприменении этих сборов.
Напомним, что российский утилизационный сбор вступил в силу с 1 сентября 2012 год. Теперь при ввозе в РФ автомобиля, произведенного за пределами страны, придется платить дополнительную сумму. Расходы предстоят и частным лицам.
В таком случае за трехлетнюю машину надо будет дополнительно отвалить 5кило зелени? "за потерю потребительских свойств"?!
совсем охуели эти наши депутаты.
Неужели нормальные европейские машины стоят сильно больше?
Может в курсе кто, если я, например, пригоню машину на запчасти, из европы, причем не собираюсь ездить на ней, только использовать с нее некоторые запчасти. Могут ли быть какие-то подводные камни?
Лазеек в законодательстве - гора, есть практически на каждый случай. Изучаете нужную сферу и вперед.
Простой пример.
У меня Kia Rio 2, тогда их еще собирали в Корее (а не в России как сейчас Kia Rio 3). У меня в документах стоят печати ЗАЗа (Запорожского Авто Завода, Украина). На мой естественный вопрос меня поспешили обрадовать, что машина собирается почти до готового состояния в Корее (кузов, салон, двигатель) но без колес. Затем машина ввозится в Украину как запчасти (ессно, машина без колес не поедет - значит это не машина). В Запорожье ей прикручивают колеса и она отправляется в салон.
Отвечая на Ваш вопрос - завозите машину по кускам (либо без морота, либо без колес) и тут прикручиваете обратно. Эту схему практикуют еще с того дня, когда начали импортировать авто.
Кузов + салон, собранный кузов, автомобиль без двигателя, ... ?
Проще ввезти машину "воздухом" через таможню на еврономерах и потом в гараж из которого она никогда не выедет. Такое практикуют давно и успешно. Машина разбирается на запчасти и метал.