Написать пост

Vellmusic

Украина ввела утилизационный сбор для российских машин



Правительство Украины обнародовало постановление, согласно которому утилизационный сбор вводится на все транспортные средства, ввозимые с территории РФ.



Постановление обязывает всех юридических и физических лиц, ввозящих российские транспортные средства, самостоятельно обеспечить дальнейшую заготовку и утилизацию отходов, которые образуются в результате потери ими своих потребительских свойств, либо заключить договор о выполнении таких работ с предприятиями, имеющими необходимые мощности и лицензии. Основными отходами считаются: кузов, аккумулятор, полимерные и резиновые изделия.

Согласно опубликованному постановлению, утилизационный сбор для легковых автомобилей из Российской Федерации с объемом двигателя 1-2 тыс. куб. см составляет $922, с объемом 2-3 тыс. см - $1,8 тыс. , для 3-3,5 тыс. куб. см -$2,4 тыс., а владельцам транспортных средств с рабочим объемом мотора свыше 3,5 тыс. куб. см придется выложить $3,8 тыс., сообщает портал rbc.ru.

Для старых автомобилей утилизационный налог окажется еще больше. Если с момента выпуска машины прошло более трех лет, ставка увеличивается в 6,2-6,4 раза, а для автомобилей такого же срока с объемом двигателя 3-3,5 тыс. куб. см - в 8,2 раза.

Такие "сомнительные" действия украинские парламентарии решили одобрить в ответ на введения Россией утилизационного сбора на автомобили, в том числе и украинские, однако на данный момент страны ведут переговоры о неприменении этих сборов.

Напомним, что российский утилизационный сбор вступил в силу с 1 сентября 2012 год. Теперь при ввозе в РФ автомобиля, произведенного за пределами страны, придется платить дополнительную сумму. Расходы предстоят и частным лицам.
16 комментариев 2нравится избранное
Paulskit
idriveblind
  • Lexozz
    2 17 сен 2012 в 19:53
    я так понимаю, что это будет распространятся не только на ВАЗы и ГАЗы, но и на Акценты, собранные в России?
    В таком случае за трехлетнюю машину надо будет дополнительно отвалить 5кило зелени? "за потерю потребительских свойств"?!
    совсем охуели эти наши депутаты.
    • shurix
      17 сен 2012 в 20:03
      А зачем тебе Акцент собранный в России?
      Неужели нормальные европейские машины стоят сильно больше?
      • Lexozz
        17 сен 2012 в 20:11
        я просто например :)
    • Delfi
      18 сен 2012 в 09:47
      ну им же при покупке авто не надо задумываться по поводу таких мелочей, как 5кило зелени из карманов обычного люда
  • logman
    1 17 сен 2012 в 19:56
    Небольшой вопрос в тему, по налогам/пошлинам.
    Может в курсе кто, если я, например, пригоню машину на запчасти, из европы, причем не собираюсь ездить на ней, только использовать с нее некоторые запчасти. Могут ли быть какие-то подводные камни?
    • diggy
      17 сен 2012 в 20:13
      конечно, кроме 20% НДС)
      • Tifon
        17 сен 2012 в 20:30
        А если временный ввоз, поставил себе нужные запчасти, а потом "угнали" ?
        • savex
          17 сен 2012 в 21:54
          платить все равно придется. Ввозили вы машину для чего-то, в данном случае: на запчасти. Т.е. таможенное оформление и будет идти с этой формулировкой со всеми вытекающими. А потом угнали или "угнали" - вопрос 10й. Платить будете "по квитанции", а не по наличию металлолома во дворе. :)
        • r0b1n
          1 18 сен 2012 в 12:38
          Если не ошибаюсь, при временном ввозе резидентом нужно оставлять на таможне официально залог равный стоимости растоможки, который при выезде возвращают. Проще ввозить нерезидентом, а потом "угнали", "раздолбали" или еще лучше "воздухом", т.е. в базе будет запись что ты пешком пришел, хотя въехал на авто.
    • olegsuv
      1 17 сен 2012 в 21:28
      Могут быть, а могут и не быть.
      Лазеек в законодательстве - гора, есть практически на каждый случай. Изучаете нужную сферу и вперед.

      Простой пример.
      У меня Kia Rio 2, тогда их еще собирали в Корее (а не в России как сейчас Kia Rio 3). У меня в документах стоят печати ЗАЗа (Запорожского Авто Завода, Украина). На мой естественный вопрос меня поспешили обрадовать, что машина собирается почти до готового состояния в Корее (кузов, салон, двигатель) но без колес. Затем машина ввозится в Украину как запчасти (ессно, машина без колес не поедет - значит это не машина). В Запорожье ей прикручивают колеса и она отправляется в салон.

      Отвечая на Ваш вопрос - завозите машину по кускам (либо без морота, либо без колес) и тут прикручиваете обратно. Эту схему практикуют еще с того дня, когда начали импортировать авто.
      • Kopylov
        17 сен 2012 в 23:17
        В России, например, с 01.09.2012 100% теперь запрещен ввоз конструкторов-автобусов, а, возможно, и вообще всех конструкторов. Не факт что и в\на Украине такого не запретили.
        • olegsuv
          18 сен 2012 в 02:38
          Конструктор-автобус - это что?
          Кузов + салон, собранный кузов, автомобиль без двигателя, ... ?
          • Kopylov
            18 сен 2012 в 11:38
            Это пассажирский автобус, ввезенный и растаможенный по запчастям и собранный обратно. Обычно ввозили отдельно двигатель, отдельно все остальное.
      • r0b1n
        1 18 сен 2012 в 12:34
        Такое для частных лиц не прокатывает уже давно, как с новыми машинами и юрлицами не знаю. Ввозишь двигатель - платишь акцизный сбор и НДС. Ввозишь кузов - платишь за кузов + акцизный сбор для самого "объемного" двигателя который выпускался в таком кузове по каталогам + НДС. Это если всё по закону.
        Проще ввезти машину "воздухом" через таможню на еврономерах и потом в гараж из которого она никогда не выедет. Такое практикуют давно и успешно. Машина разбирается на запчасти и метал.
  • Rai
    1 18 сен 2012 в 11:19
    Запрет на обмен говном. Правильно, фигли.
  • postdig
    19 сен 2012 в 12:46
    паны деруться а у холопов чубы трещат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.