Написать пост

Timur1976

Непонятный пост [2]

Привет!

Ездили мы тут грибы собирать, по Хабаровской ветке (в смысле, что идет на Хабаровск). Есть такие участки, когда дорога сначала идет резко вниз, а потом также резко вверх. Ограничение на спуск 70км/ч. Заметил, что машина, когда идет на подъем, очень сильно гудит мотором (тахометра нет, обороты сказать не могу). Автомат, 1.3 двиг, 66лс. Подумал, может на спуске и подъеме все-таки включать 2-ку?
Т.к. на подъеме очень не хватает лс, тапку давишь почти в пол, а двигатель на середине подъема еле дотягивает до 60км/ч. Или не стоит переключать, пусть едет? Просто я еще на дальняк не ездил, пока тренируюсь до Хабаровска.

UPD>сегодня опять ездили в поисках грибов. На том самом спуске, посмотрел в зеркало, что сзади никого нет, включил 2-ку на автомате. Опять толчок, сразу почувствовалось торможение двигателем, держал ровно 70км/ч, правда, в нижней точке пришлось дать чуть-чуть газа. Дальше такой же подъем, газ держим, скорость не падает, да и двигатель как-то мягче работает. Спасибо за ответы, на крутом спуске/подъеме на моей ласточке действительно лучше переключить на 2-ку.
Переключать с D на 2?
Лучше не надо, пусть работает
58
45.0%
Обязательно переключить
71
55.0%
проголосовало 129 пользователей
Переключать ли?
На подъеме и спуске
25
29.8%
на подъеме
49
58.3%
на спуске
10
11.9%
проголосовало 84 пользователя
-8 комментария нравится избранное
  • MaxKadett
    1 22 сен 2012 в 15:12
    Раз стоит ограничение и нет возможности разогнаться перед подъемом - переключай на 2-ю - ей будет легче.
    • Timur1976
      22 сен 2012 в 15:49
      В том-то и прикол, что даже если без ограничения набрать скорость 90, на 2/3 подъема скорость все равно падает до 60-65 км/ч. Если один, то вроде ничего, а вот когда сзади нагоняет мощный джип, как-то тоскливо становится
      • klinsmann
        1 22 сен 2012 в 16:24
        ну блин мало мощности у движка, чего вы хотите-то?
        • Timur1976
          22 сен 2012 в 16:38
          Я ничего не хочу. Я хочу знать, переключив его (автомат) на 2-ку, подъем будет чуть резвее, чем на D-шке?
      • olegsuv
        2 22 сен 2012 в 23:03
        Я бы на вашем месте вторую вообще не выключал :S
        А если серьезно, то на подъемах и спусках - 100% включать принудительно вторую и даже не думать.
        Я вообще не понимаю когда на мини-двигатели ставят автоматы. Если там 5-литровый джип - то да, автомат там самый раз (нажал - поехал).
  • vamp756
    22 сен 2012 в 15:23
    А если все же тапку уверенно давить в пол?
    • MaxKadett
      22 сен 2012 в 15:44
      Ограничение на спуск 70км/ч
    • Timur1976
      22 сен 2012 в 15:48
      Тапку давил на подъеме, на спуске на D очень резво бежит и набирает скорость (КЭП). Попробовал один раз на спуске переключить на 2, резкий толчок и скорость стала ровно 60. Потом переключил обратно в D
  • CactusLuis
    4 22 сен 2012 в 15:32
    Нет а чего ты хотел с 66 лошадей.. тяжело двигателю, какую скорость не включи - все равно гул от оборотов будет..
    • MaxKadett
      22 сен 2012 в 15:44
      гул будет - но двигателю легче
      • yastreb
        22 сен 2012 в 15:56
        да с какого ему будет легче если он все равно на 1й едет ? а вот на крутом спуске можно и 2 включить что бы не разгонялась
        • Timur1976
          22 сен 2012 в 16:07
          А на подъеме?
          • yastreb
            22 сен 2012 в 16:11
            я про подъем и написал , в связи с тем что мощи не хватает , а ты хочешь быстрее , коробка будет на 1й передаче и соответственно большие обороты , это нормально )

            2 и L нужно включать для того что бы двигатель и колеса не разъединялись , это бывает нужно при крутых спусках (что бы было торможение двигателем) или при гололеде что бы при переключении скоростей не было срыва колес

            инструкцию почитай ))
  • Ald
    22 сен 2012 в 16:10
    Справа от руля кнопка. Жми на неё, и пассажиру слева выскочат педали.
    • Timur1976
      22 сен 2012 в 16:56
      ой, там много кнопок, слева от руля - на ручке автомата, на магнитоле, на цз...
      • Ald
        1 22 сен 2012 в 22:17
        Руки бы вырвать тому, кто на 1.3 автомат ставит.
  • Dup13x
    22 сен 2012 в 16:21
    Механика рулит :D
  • iXax
    22 сен 2012 в 16:22
    На списке надо переключать все же по зимне трассе ИМХО или на извилистых дорогах.
    А вот на подъемах я все же переключался бы.

    Хотя я то что, я на механике ездил всего пол года )
    • Timur1976
      22 сен 2012 в 17:11
      @iXax поправь фразу, ибо непонятно, в первом случае включать и во втором включать?
  • Kalashmatik
    22 сен 2012 в 16:45
    У меня даже на вариаторе для крутых подъемов и затяжных спусков есть режим L ограничивающий передаточные числа. Так что, конечно включай 2.
  • 4apogeu
    22 сен 2012 в 17:16
    2 включает ограничение передачи (не выше второй) и включает режим торможения двигателем.
    Т.е. при спуске можно использовать дабы не пользоваться тормозами, а на горку можно и на Д ехать - коробка сама скинет передачу до нужной (на которой тянуть сможет).
    Включать 2 можно если скорость не больше 70
  • vnztlv
    22 сен 2012 в 17:30
    перед подъемом можно попробовать овердрайв отключать, тоже легче должно быть
  • greyhard
    22 сен 2012 в 21:29
    Мой автомат при езде в горку сам включает пониженную и машина начинает "Гудать". То что машина не едет уже сказали, не хватает мощности мотора.

    Вероятно ваш тоже переключает на пониженную, в любом случае назад не укатитесь :)
  • yastreb
    22 сен 2012 в 23:11
    сколько теоретиков ) большинству книжки уже пора писать , есть такая поговорка -

    тот кто умеет - делает , тот кто не умеет - учит )
    • Kalashmatik
      1 23 сен 2012 в 00:20
      а кто-то (типа тебя) просто пердит в лужу и никакой конкретики по теме...
      • yastreb
        23 сен 2012 в 01:54
        я по теме более чем конкретно высказался выше , в отличии от
        • Kalashmatik
          23 сен 2012 в 02:23
          тогда зачем писать этот пердеж в лужу?
          • yastreb
            23 сен 2012 в 03:43
            что бы ты отписался конечно же
  • MadeOfSun
    23 сен 2012 в 08:12
    у тебя скорее всего 4х ступенчатый автомат.
    ты можешь оставить Д, нажать посильнее педаль и у тебя включится 2, можно и самому включить 2, но смысла вобщем-то нет. Только если чтобы автомат не насиловть,переключениями туда сюда.
    • Timur1976
      23 сен 2012 в 15:08
      Еще хуже, 3х-ступый. Но я не в обиде, машинка свое дело знает, когда надо. :)
  • SaintAnger
    24 сен 2012 в 08:14
    вообще совет при езде в горку...я обычно делаю так...
    под уклон разгоняемся тапкафпол скажем до 90-100,а под горку приотпускаем газ немножко и едем в "натяг"...
    таким образом скорость будет плавно падать до тех же 70кмч,а двигатель несильно нагружаться и расход будет гораздо ниже.
    такпафпол в горку ехать не комильфо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.