Непонятный пост [2]
Привет!
Ездили мы тут грибы собирать, по Хабаровской ветке (в смысле, что идет на Хабаровск). Есть такие участки, когда дорога сначала идет резко вниз, а потом также резко вверх. Ограничение на спуск 70км/ч. Заметил, что машина, когда идет на подъем, очень сильно гудит мотором (тахометра нет, обороты сказать не могу). Автомат, 1.3 двиг, 66лс. Подумал, может на спуске и подъеме все-таки включать 2-ку?
Т.к. на подъеме очень не хватает лс, тапку давишь почти в пол, а двигатель на середине подъема еле дотягивает до 60км/ч. Или не стоит переключать, пусть едет? Просто я еще на дальняк не ездил, пока тренируюсь до Хабаровска.
UPD>сегодня опять ездили в поисках грибов. На том самом спуске, посмотрел в зеркало, что сзади никого нет, включил 2-ку на автомате. Опять толчок, сразу почувствовалось торможение двигателем, держал ровно 70км/ч, правда, в нижней точке пришлось дать чуть-чуть газа. Дальше такой же подъем, газ держим, скорость не падает, да и двигатель как-то мягче работает. Спасибо за ответы, на крутом спуске/подъеме на моей ласточке действительно лучше переключить на 2-ку.
Ездили мы тут грибы собирать, по Хабаровской ветке (в смысле, что идет на Хабаровск). Есть такие участки, когда дорога сначала идет резко вниз, а потом также резко вверх. Ограничение на спуск 70км/ч. Заметил, что машина, когда идет на подъем, очень сильно гудит мотором (тахометра нет, обороты сказать не могу). Автомат, 1.3 двиг, 66лс. Подумал, может на спуске и подъеме все-таки включать 2-ку?
Т.к. на подъеме очень не хватает лс, тапку давишь почти в пол, а двигатель на середине подъема еле дотягивает до 60км/ч. Или не стоит переключать, пусть едет? Просто я еще на дальняк не ездил, пока тренируюсь до Хабаровска.
UPD>сегодня опять ездили в поисках грибов. На том самом спуске, посмотрел в зеркало, что сзади никого нет, включил 2-ку на автомате. Опять толчок, сразу почувствовалось торможение двигателем, держал ровно 70км/ч, правда, в нижней точке пришлось дать чуть-чуть газа. Дальше такой же подъем, газ держим, скорость не падает, да и двигатель как-то мягче работает. Спасибо за ответы, на крутом спуске/подъеме на моей ласточке действительно лучше переключить на 2-ку.
Переключать с D на 2?
Лучше не надо, пусть работает
58
45.0%
Обязательно переключить
71
55.0%
проголосовало 129 пользователей
Переключать ли?
На подъеме и спуске
25
29.8%
на подъеме
49
58.3%
на спуске
10
11.9%
проголосовало 84 пользователя
А если серьезно, то на подъемах и спусках - 100% включать принудительно вторую и даже не думать.
Я вообще не понимаю когда на мини-двигатели ставят автоматы. Если там 5-литровый джип - то да, автомат там самый раз (нажал - поехал).
2 и L нужно включать для того что бы двигатель и колеса не разъединялись , это бывает нужно при крутых спусках (что бы было торможение двигателем) или при гололеде что бы при переключении скоростей не было срыва колес
инструкцию почитай ))
А вот на подъемах я все же переключался бы.
Хотя я то что, я на механике ездил всего пол года )
Т.е. при спуске можно использовать дабы не пользоваться тормозами, а на горку можно и на Д ехать - коробка сама скинет передачу до нужной (на которой тянуть сможет).
Включать 2 можно если скорость не больше 70
Вероятно ваш тоже переключает на пониженную, в любом случае назад не укатитесь :)
тот кто умеет - делает , тот кто не умеет - учит )
ты можешь оставить Д, нажать посильнее педаль и у тебя включится 2, можно и самому включить 2, но смысла вобщем-то нет. Только если чтобы автомат не насиловть,переключениями туда сюда.
под уклон разгоняемся тапкафпол скажем до 90-100,а под горку приотпускаем газ немножко и едем в "натяг"...
таким образом скорость будет плавно падать до тех же 70кмч,а двигатель несильно нагружаться и расход будет гораздо ниже.
такпафпол в горку ехать не комильфо.