Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автострахование, Автоспорт, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив

  • name-no
    26 фев 2013 в 17:16
    > Интересно, чем их бетонка не устраивает.

    Ты давно там был? Она даже сейчас не только разбита, но и загружена не хуже МКАДА.
  • name-no
    26 фев 2013 в 17:15
    > Т.е. сейчас плохо, но что-то делать - тоже плохо. Поэтому лучше уж пусть будет плохо как сейчас и ничего менять не будем.

    Вообще-то, "эксперты" считают, что нужно штраф 10k за въезд на МКАД. Но власти как-то странно на это отреагировали, типа "если мы поднимем штраф, то куда они все поедут, ехать-то некуда". То есть, власти сами явно намекают на то, что закон приняли исключительно ради того, чтобы ещё больше водителей стало нарушителями, а не для того, чтобы поиметь какой-то результат.
  • name-no
    26 фев 2013 в 17:08
    > Интересно сколько людей дорогих машин, ставят их прямо на улице.

    У нас во дворе очень тесно и узко, с одной стороны проезда размечены места для параллельной парковки, с другой машины стоят, заехав на бордюр, а между ними можно проехать, если сложить зеркала. На изгибах и поворотах при этом получается очень-очень сложно, скорые и газели с мягкой мебелью там не могут проехать, без помощи.

    И вот на изгибах и поворотах стоят самые дорогие тачилы. Я не знаю почему, но на размеченных местах стоят просто норм машины, на бордюре стоят просто машины плюс убитые тазы и ушатанные иномарки (плюс доставка пиццы), а на поворотах стоят нулячие мерседесы, бумеры, порши и финики. Были бы там тазы ушатанные — было бы не страшно, но блин, там и без того сложно повернуть, так ещё стоит какой-нибудь дорогучий мерин, у которого на сраную царапину ОСАГИ не хватит.
  • name-no
    26 фев 2013 в 17:06
    > Мне верить можно по определению.

    Я хочу видеть это определение.
  • name-no
    26 фев 2013 в 16:15
    Тебе, кому ж ещё. Кто такой непонятный васильев, действительно.
  • name-no
    26 фев 2013 в 16:12
    > заместитель премьер-министра Татарстана

    Очень актуально.
  • name-no
    26 фев 2013 в 14:44
    Сам ты рандомный комментатор, блин.
    http://izvestia.ru/news/541303

    Депутат от «Единой России» Александр Васильев направил предложение главе МВД Владимиру Колокольцеву.

    Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург, — объясняет Васильев.



    Это именно тот чел, который делает это предложение, а не анонимный аналитик из интернетов.
  • name-no
    26 фев 2013 в 13:22
    К сожалению, вынужден плюсануть. Если на трассе Мск-СПб прямо сейчас увеличат лимит с 90 до 110, то жителям деревень, которые расположены сплошным потоком на этой трассе, будет только хуже. А в районе Торжка вообще можно споткнуться и кувыркнуться, там дорога, как после бомбёжки (была прошлой осенью, сейчас наверно ещё хуже стало).
  • name-no
    26 фев 2013 в 13:20
    > Ну а в Калужской и Брянской области таких точно нет !

    В Брянской ХЗ, в Калужской есть. От Калуги до Московской области + окружная калужская, там только освещения нет, всё остальное норм.

    На окружной ещё и населённых пунктов нет, вообще рай.
  • name-no
    1 26 фев 2013 в 13:17
    > Такие камеры же недалеко друг от друга находятся, так что плохой вариант

    Предлагатели этого подхода предлагали одну камеру на выезде из Мск, вторую — на въезде в СПб...
  • name-no
    26 фев 2013 в 13:15
    Ну вот МКАД-то тут вообще при чём???
  • name-no
    6 26 фев 2013 в 13:12
    По-моему, в данном контексте более, чем уместно.
  • name-no
    26 фев 2013 в 12:47
    Мой вариант, кстати, "третьим рядом во дворе", потому что все переходные пешеходы и остатки газонов уже заняты, а если уж ставить третьим рядом, то зачем на улице, лучше во дворе.
  • name-no
    26 фев 2013 в 11:45
    Ну так почему ты сравниваешь цену за Б/У приус с ценой за новую Рио?

    У за эти деньги всех моторы прокачанные, по сравнению в Рио-то.
  • name-no
    26 фев 2013 в 11:42
    http://quto.ru/Toyota/Prius/

    Toyota Prius 1 189 000 ... 1 539 000Р
  • name-no
    26 фев 2013 в 11:39
    Потому что машины за эти деньги имеют прокаченные мощные моторы, сравнивать с ними такой гибрид просто неуместно.
  • name-no
    2 26 фев 2013 в 11:27
    требую подробностей
  • name-no
    2 26 фев 2013 в 10:49
    Не имели, в суде права вернут, если докажешь, что было полностью перекрыто (видос с регика, фотки) и ты ещё можешь подать в суд на ментов.
  • name-no
    26 фев 2013 в 10:46
    Ты не прав по поводу "никому не нужен". Наиболее эксплуатируемый тепловоз на станциях, при сортировке и сборке.
  • name-no
    15 25 фев 2013 в 15:55
    Липучка однозначно, шипы летом вообще не вариант по нашему климату.
  • name-no
    6 25 фев 2013 в 15:54
    Занимался на этапе выбора автомобиля.
  • name-no
    25 фев 2013 в 15:53
    Ну так раз коробка была не стоковая — значит кто виноват в том, что не держала? Тот, кто её выбирал, вестимо.
  • name-no
    1 25 фев 2013 в 15:51
    Какие все разные, кто-то читает только первое предложение, кто-то наоборот, только последнее.

    Не Тимур виноват, а подвеска заниженная, читай внимательнее.
  • name-no
    25 фев 2013 в 15:49
    Мне кажется, "памепрс" реально практичнее и банально удобнее.
  • name-no
    1 25 фев 2013 в 15:48
    > Будущее за гибридными двигателями. В которых ДВС выполняет роль генератора и не связан напрямую с трансмиссией.

    Будущее, гы. Знаешь, есть такой тепловоз ЧМЭ3, "маугли" в народе называется? "Чехословацкий Маневровый тепловоз с Электрической передачей".

    > С 1965 года заводы ЧКД-Прага начали серийное изготовление ЧМЭ3 для поставки в СССР.

    У этого будущего скоро пятидесятилетний юбилей.
  • name-no
    25 фев 2013 в 13:45
    По выражению лица на камаро похоже. Вторичная поделка.
  • name-no
    25 фев 2013 в 12:40
    Ну вот прикинь, когда я последний раз там был. Поэтому и не помню, названий, где топтался, помню только, что как минимум два раза это отняло у меня полчаса, но куда и зачем я ехал — уже не помню.
  • name-no
    3 25 фев 2013 в 11:53
    Плюс один, заниженная выглядит, как будто сракер едет, а если б не занижал — она б ещё и по проходимости норм была бы.

    А так сразу начинается "тонированная, заниженная, Тимур за рулём..."
  • name-no
    1 25 фев 2013 в 11:02
    широкоугольные камеры дают такой эффект.
  • name-no
    1 25 фев 2013 в 09:56
    А почему их на вторичную переработку не пускают? Ведь это же дофигища металла пропадает.
  • name-no
    25 фев 2013 в 09:48
    А вот прикинь, нет её. Я раньше по филёвской линии ездил до каких-то гребеней на работу, то ли пионерская, то ли крылатское, а сейчас филёвская линия обрывается где-то в районе парка победы. Нету, всё.
  • name-no
    5 24 фев 2013 в 13:52
    а если бы этому придурку с пистолетом прыснули в рожу из баллончика, его машина классно самоубилась бы об столб и это был бы замечательных хэппиэнд.
  • name-no
    24 фев 2013 в 13:50
    10 заслужил
  • name-no
    2 23 фев 2013 в 20:14
    хоть он и повёл себя как козёл, но всё-таки определение гласит

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    Это требование нарушено не было, его манёвр не заставил пешехода менять скорость или направление, значит, правил он формально не нарушил.

    Тем не менее, 1) он заслужил штраф 2) проехал, как мудак, и оправдывает его только то, что он нубас
  • name-no
    4 23 фев 2013 в 19:35
    А в чём прав-то? Я не вижу на видео ДТП.
  • name-no
    22 фев 2013 в 23:27
    у меня сейчас нет трёх часов :-)
  • name-no
    22 фев 2013 в 23:19
    потраченные на просмотр этого ролика
  • name-no
    11 22 фев 2013 в 23:19
    Сэкономлю остальным немного жизни.
    1. через неделю запретят въезд фур на МКАД по страхом штрафа 300 рублей
    2. на вертолёте можно пролететь над мкадом за 20 минут

    ролик две минуты, из них 1:30 показывают ведущего в студии и ведущего на вертолёте, а потом ещё немного вид на МКАД с вертолёта (он же на заставке)

    Если вы потратите время на ролик, то не увидите там ничего нового вообще, только то, что я написал, но растянутое на две минуты.
  • name-no
    4 22 фев 2013 в 23:13
    верни мне две минуты
  • name-no
    22 фев 2013 в 22:24
    Тогда нет, не доволен. Я выяснил, что у меня нет ключа в машине и магнитола не включается, когда машина в режиме OFF, только в режиме ACC. Я выяснил, что бывают бензобаки вообще без крышки, лючок затыкает горловину. Я выяснил, что я единственный на кадабре, у кого переднее пассажирское место (почти) никогда не бывает пустым, потому что на нём жена... Одни расстройства, короче.
  • name-no
    22 фев 2013 в 22:13
    На кольцевых ветках, типа курской, сейчас уже даже не помню, каким маршрутом я тогда ездил, прошло больше шести лет. Ездил от метро новогиреево на север куда-то, сейчас уже и линии той нет. Ездил к восьми, поэтому попадал в самый час пик в центре.
  • name-no
    22 фев 2013 в 15:15
    А вот кстати про эфир и 98-й бенз, я немного не понял. По идее, за счёт более высокой степени сжатия топлива, мы можем получить более высокий выход мощности, используя 98-й. Но с другой стороны, 98-й бодяжат из 95-го, добавляя эфир, много эфира, у которого выделяемая при горении энергия меньше, чем у бензина.

    Вопрос в чём: снижение энергии горения случайно не сводит на ноль плюсы от повышения степени сжатия? Ведь если сводит, то лучше брать движок, рассчитанный на 95-й бензин, это выйдет тупо дешевле.
  • name-no
    22 фев 2013 в 14:16
    Я специально посмотрел, что за модель, обзор на русском языке даже нашёл. Там, правда, её отругали, и сказали, что лучше смарт, но обзор был на русском.
  • name-no
    3 22 фев 2013 в 13:51
    Никогда не дойдёт. Лишат продавца лицензии — его владелец закроет однодневку, откроет новую, купит лицензию за 10k у знакомого лицензора и продолжит.
  • name-no
    22 фев 2013 в 13:49
    Стоит такая в соседнем дворе. Она широкая, как настоящая, и короткая, как половина машины. Я сначала подумал, что она жопой на газоне стоит (рядом стояли другие машины, загораживали корму), а потом понял, что она похожа на полмашины.

    В отличие от смарта, её внешность не вызывает позитивных эмоций, а смарт вызывает улыбку у всех прохожих.
  • name-no
    22 фев 2013 в 13:14
    Один въезд — это совершенно нормально. У меня много знакомых, у которых один въезд во двор. А что у вас в Питере все дворы сквозные — известный факт.

    Другие въезды во двор влекут за собой другое нарушение — сквозное движение через жилую зону, которое "стоит" столько же, сколько объезд препятствия по встречке, но занимает существенно больше времени из-за пробки (не меньше получаса). И при этом перекрёсток с затором остаётся, если его объезжать, то это не меньше часа по пробкам.
  • name-no
    22 фев 2013 в 09:44
    Да, он слева. А антеннку оставьте. А когда она будет доступна?
  • name-no
    22 фев 2013 в 09:43
    > Автор, ты доволен результатами столь великолепного опроса

    Я хз, откуда тут опрос, я специально его не делал, чтобы не было таких комментариев. Меня подставили модераторы %-)
  • name-no
    22 фев 2013 в 09:19
    Точно, лючок! Лючок у этой машины слева, так что когда будете зеркалить, не забудьте его стереть. А то по ссылке не стёрли.
  • name-no
    22 фев 2013 в 08:39
    В то, что два ДТП было тоже на парковке — тоже не верится? Посмотри на фотку моей машины в профиле, это ДТП на парковке, меня там вообще в момент ДТП не было. И кроме этого ещё куча царапин и даже вмятина от двери какого-то мудака, который с**а в встал там, где вообще места для парковки не было и ударил своей водительской дверью.

    То же самое с заездом во двор: там нарисована сплошная, но машины припаркованы так, что её нельзя не пересечь. Это 12.15 ч.3.

    А до этого есть нерегулируемый перекрёсток, на который я въезжаю со второстепенной. А главная стоит в районе километра до этого перекрёстка и километра после и проехать этот перекрёсток, не расталкивая локтями тех, кто на главной, невозможно. Ну, потому что они там вообще не едут, не наплывами, не периодами, не подождать полчасика, пока появится окно, они там стоят. И это не светофор. Это 12.13 ч.1+ч.2. Это 2k штрафов, поэтому я поворачиваю через двойную сплошную, чтобы не ехать на этот перекрёсток, это 12.16 ч.2, который "стоит" дешевле, а в данном случае, ещё и безопаснее.

    Наверно я просто дико везучий. Я даже скорость не превышаю, если это не требуется, чтобы избежать ДТП. И, что самое главное, уже потребовалось, бл***.