Мой вариант, кстати, "третьим рядом во дворе", потому что все переходные пешеходы и остатки газонов уже заняты, а если уж ставить третьим рядом, то зачем на улице, лучше во дворе.
У моего друга примерно так: с одного торца дома обычная парковочная площадка, туда около десяти машин встаёт, ну, вдоль подъездов ещё сколько-то. А с другого торца дома огороженное забором и охраняемое пьяным сторожем парковочное пространство, можно платить семь рублей в час, можно заплатить за сутки, за месяц.
Правда, это не возле каждого дома такое, совпадение просто, и оно не во дворе, по факту, у него просто просто близко к дому есть платная парковка. Но можно сказать, что и во дворе.
Папина Ауди А6 - всегда на улице.
Сосед - Фольксваген Туарег, Субару Импреза, Форд Мондео - всегда на улице.
Сосед снизу - Мерседес ГЛ500 - всегда на улице.
Жена соседа снизу - БМВ 5 - всегда на улице.
Сосед сверху - БМВ Х5, Шевроле Тахо- всегда на улице.
Семья хаммеров из крайнего подъезда - Хаммеры 2 и 3 - всегда на улице.
> Интересно сколько людей дорогих машин, ставят их прямо на улице.
У нас во дворе очень тесно и узко, с одной стороны проезда размечены места для параллельной парковки, с другой машины стоят, заехав на бордюр, а между ними можно проехать, если сложить зеркала. На изгибах и поворотах при этом получается очень-очень сложно, скорые и газели с мягкой мебелью там не могут проехать, без помощи.
И вот на изгибах и поворотах стоят самые дорогие тачилы. Я не знаю почему, но на размеченных местах стоят просто норм машины, на бордюре стоят просто машины плюс убитые тазы и ушатанные иномарки (плюс доставка пиццы), а на поворотах стоят нулячие мерседесы, бумеры, порши и финики. Были бы там тазы ушатанные — было бы не страшно, но блин, там и без того сложно повернуть, так ещё стоит какой-нибудь дорогучий мерин, у которого на сраную царапину ОСАГИ не хватит.
у владельцев дорогих авто график работы, а точнее время препровождения вне дома сильно сдвинут в ночное время, потому им очень трудно занимать удобные места. Плюс половина хлама, особенно зимой, вообще невыездная или тока по выходным. А ходить далеко до гаража лень и одежда не позволяет в зимнее время (обычно нафуфыришься тока чтоб из подъезда до машинки добежать и всё) Так что вот такая вот нелегкая судьба у владельцев "бентли" и "мазератти" ))
У вас там машины, стоящие в самых узких местах и на изгибах, выворачивают колеса?
Я просекла неимоверный профит от этой фишки после того, как вывернутые на новенькой А4 колеса спасли мою прекрасную задницу.
В нашем дворе профита от этого нет. Ты наверно просто не поняла, насколько у нас там узко: если он вывернет колёса, я вообще не смогу проехать. Там по 10 см с каждой стороны, а вывернутые колёса эти 10 см съедают. Но некоторые таки выворачивают, приходится ужиматься, и я их за этот ненвижу. Получается так, что они бросают свои корыта, где придётся, выворачивают колёса, а портится об эти колёса моя тачка и проблемы имею я.
1. На остатках газона во дворе.
2. На пешеходном переходе.
3. Третьим рядом на прилегающей улице
Так-то.
Правда, это не возле каждого дома такое, совпадение просто, и оно не во дворе, по факту, у него просто просто близко к дому есть платная парковка. Но можно сказать, что и во дворе.
Сосед - Фольксваген Туарег, Субару Импреза, Форд Мондео - всегда на улице.
Сосед снизу - Мерседес ГЛ500 - всегда на улице.
Жена соседа снизу - БМВ 5 - всегда на улице.
Сосед сверху - БМВ Х5, Шевроле Тахо- всегда на улице.
Семья хаммеров из крайнего подъезда - Хаммеры 2 и 3 - всегда на улице.
Я - Лада приора - всегда в гараже ^_^
У нас во дворе очень тесно и узко, с одной стороны проезда размечены места для параллельной парковки, с другой машины стоят, заехав на бордюр, а между ними можно проехать, если сложить зеркала. На изгибах и поворотах при этом получается очень-очень сложно, скорые и газели с мягкой мебелью там не могут проехать, без помощи.
И вот на изгибах и поворотах стоят самые дорогие тачилы. Я не знаю почему, но на размеченных местах стоят просто норм машины, на бордюре стоят просто машины плюс убитые тазы и ушатанные иномарки (плюс доставка пиццы), а на поворотах стоят нулячие мерседесы, бумеры, порши и финики. Были бы там тазы ушатанные — было бы не страшно, но блин, там и без того сложно повернуть, так ещё стоит какой-нибудь дорогучий мерин, у которого на сраную царапину ОСАГИ не хватит.
Я просекла неимоверный профит от этой фишки после того, как вывернутые на новенькой А4 колеса спасли мою прекрасную задницу.