Госдума лютует или маразму нет предела!?!?!?
Прочитал в последнем номере "За Рулем" интересные вещи, с которыми, благодаря высшим умам из ДУМЫ, могут возникнуть два очень интересных закона. Предлагаю обсудить их правильность, потребность в их наличии. Итак, по порядку:
Закон №1
В думском комитете по транспорту разработали новый способ наказания для водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Непойманных нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости на шоссе.
«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф, — пояснил изданию смысл затеи депутат от „Единой России“ Александр Васильев.
Закон №2
Так называемый "Закон о зимней резине".
10 января Вадим Тюльпанов внес в Думу законопроект о дополнении Кодекса об административных правонарушениях новой статьей, согласно которой эксплуатация автомобиля в зимний период (с 1 декабря по 1 марта) без зимних шин может повлечь за собой штраф для водителя в размере 5 тысяч рублей.
Закон №1
Да
68
18.4%
Нет
129
34.9%
Не знаю
23
6.2%
Как-то по бую
43
11.6%
ЕДРО
60
16.2%
146%
41
11.1%
Свой вариант
6
1.6%
проголосовало 370 пользователей
Закон №2
Да
236
64.3%
Нет
47
12.8%
Не знаю
8
2.2%
Как-то по бую
31
8.4%
ЕДРО
23
6.3%
146%
19
5.2%
Свой вариант
3
0.8%
проголосовало 367 пользователей
а штрафы будут у лихачей тогда.
сейчас понапокупают радар-детекторов типа, и всё, вперёд на гонки, а перед камерами сбрасывают.
наказывать их надо.
А чисто технически-я не технарь но мне кажется не так уж и просто-камера должна сфотать машин на выезде, передать эти данные питерской камере, там их примет и будет сличать номера выехавшей машины с номерами въехавших и так для тысяч авто...
То же самое с заездом во двор: там нарисована сплошная, но машины припаркованы так, что её нельзя не пересечь. Это 12.15 ч.3.
А до этого есть нерегулируемый перекрёсток, на который я въезжаю со второстепенной. А главная стоит в районе километра до этого перекрёстка и километра после и проехать этот перекрёсток, не расталкивая локтями тех, кто на главной, невозможно. Ну, потому что они там вообще не едут, не наплывами, не периодами, не подождать полчасика, пока появится окно, они там стоят. И это не светофор. Это 12.13 ч.1+ч.2. Это 2k штрафов, поэтому я поворачиваю через двойную сплошную, чтобы не ехать на этот перекрёсток, это 12.16 ч.2, который "стоит" дешевле, а в данном случае, ещё и безопаснее.
Наверно я просто дико везучий. Я даже скорость не превышаю, если это не требуется, чтобы избежать ДТП. И, что самое главное, уже потребовалось, бл***.
Другие въезды во двор влекут за собой другое нарушение — сквозное движение через жилую зону, которое "стоит" столько же, сколько объезд препятствия по встречке, но занимает существенно больше времени из-за пробки (не меньше получаса). И при этом перекрёсток с затором остаётся, если его объезжать, то это не меньше часа по пробкам.
К примеру решили ставить по весне эти устройства, замерили скорость - ок, а потом дороги починили и поехали быстрее все, но не нарушая, а всех будут штрафовать тогда???
Данный способ позволяет избежать ответственности тем, кто местами снижал скорость или останавливался, но если со всеми этими замедлениями и остановками у тебя средняя скорость получилось выше разрешённой, значит ты 100% превышал её. Просто данная система накажет тебя по минималке, либо не накажет вовсе, но не будет такого, что система накажет, а ты не нарушал. Так что имхо это такая система лучше, чем ничего.
Мне интересны эти показатели времени, как их будут считать на всех участках (есть ещё знаки 40, и временные на ремонты весной) + пробки на подьездах. Если всё это не учитывать, то сомневаюсь я, что будет кого штрафовать :)
1. нужно синхронизировать часы на всех камерах. Если вы думаете, что это просто, то у меня плохие новости.
2. еще более сложный вопрос: как с достаточной точностью измерить расстояние между камерами?
В итоге получается столько погрешностей, что это кошмар а не система. (Если че - я не превышаю, за 2,5 года никаких штрафов)
Это было просто ещё лет 10 назад. Сейчас это даже упоминания не стоит.
2. еще более сложный вопрос: как с достаточной точностью измерить расстояние между камерами?
Дано: координаты камеры А, координаты камеры Б и теорема Пифагора. Дальше продолжать?
Другое дело, что считать надо длину кратчайшего пути с учётом ограничений скорости. Но эта задача тоже решаема и тоже просто.
2. Какая нафиг теорема Пифагора? По прямой будем измерять? Какой смысл то... Длину дороги надо измерять.
Даже твой мобильник скорее всего умеет это делать.
По прямой будем измерять?
Ну ты спрашивал:
как с достаточной точностью измерить расстояние между камерами?
А про длину дороги я написал в комментарии, на который ты отвечал.
2. Зачем вам нужно мерить расстояние между камерами, если достаточно знаний местоположения камер на участках? Если лично вам это интересно - то ответом на ваш вопрос будет триангуляция по данным местоположений радаров наложенных на топографические карты дорог.
У меня для вас хорошие новости. Эта проблема давным-давно решена при помощи протокола NTP (Network Time Protocol). Ещё даже в Windows XP по умолчанию включена галочка синхронизации часов с интернетом, и там можно выбрать сервер microsoft или добавить свой. Их в интернете полно, они бесплатные.
Даже твой мобильник скорее всего имеет такую функцию. По крайней мере все андроиды это умеют. Я забыл когда я последний раз подгонял часы на своём телефоне, при этом часы на телефоне всегда идут точно.
> 2. еще более сложный вопрос: как с достаточной точностью измерить расстояние между камерами?
Это как раз не сложный вопрос. Можно проложить маршрут по карте (яндекс.карты умеют считать длину маршрута), можно проехать на машине и замерить расстояние по одометру. Да в общем-то ради установки таких камер, можно всю дорогу пройти пешком с рулеткой -- это окупится. Главное ведь не идеальная точность, а известная величина погрешности, на которую нужно делать скидку.
Если ограничение на всём участке 90км/час и длинна трассы 90 км, не нарушая ты не проедешь этот участок быстрее, чем за час. Если проехал быстрее - значит нарушал. Держи штраф.
На это не повлияет ни погода ни дорога. Чисто математика.
Смысл не в том, чтобы оштрафовать абсолютно всех. Смысл в том, чтобы штрафовать большую часть летунов. В любом случае есть лайфхаки, обходы итд.
Идея же предельно простая. Читайте про Австралию, короче.
камеры будут использоваться на практике текущие, и расстояние между ними будут мерить и всё. осталось лишь закон про это дело принять.
Это в принципе кривая формулировка. Подобные люди есть, и вам никто "заливать" ничего не будет по простой причине - незачем. Вы пытаетесь оправдать свои будущие нарушения тем, что другие тоже нарушают. Притом что вы сами себе это придумали, так как чёткой статистики показывающей 100% популяцию автомобилистов в России как постоянно нарушающей у вас нет.
tl;dr - Вам просто удобно в это верить, и из неправильной предпосылки делать неправильное следствие.
То что вы так легко отделываетесь нарушая ПДД говорит не о том, что вы профессиональный водитель, который нарушает умно. Это говорит о том, что у нас очень плохо работает стимуляционная часть наказаний за нарушения ПДД и о том, что вы пока не совершили роковую ошибку, в следствии которой вы отправите кого-то на тот свет.
Ваши слова про зависть перед теми, кто типа умеет ездить быстро -- это чушь. Чтобы ездить быстро не нужно ни ума, ни особых умений. Только лишь автомобиль, который может ехать быстро и уверенно держаться на дороге на скорости. Я могу ездить быстро, но я не хочу рисковать, т.к.:
* Во-первых, со мной часто маленький ребёнок, я не имею права подвергать его жизнь опасности, и не хочу оставить ребёнка, например, без матери. Я не смогу потом найти себе прощения за это.
* Во-вторых, общая безопасность на дороге, я не хочу в случае чего быть признан виновным в чьей-то гибели только из-за того, что превышал скорость всего на несколько км/ч. И как результат сесть в тюрьму или оплачивать лечение и выплачивать алименты иждивенцам.
* В-третьих, не хочу платить штрафы, они хоть и не большие, но это деньги из семейного бюджета.
Вот мои причины, по которым я могу ездить 130, но езжу не больше 95-100 км/ч на трассе.
А проблема в том, что каждый думает, что никому не мешает, хотя на самом деле он мешает. Доказательством тому дикое количество аварий, и дикий процент причины "превышение скорости".
PS: сам езжу с превышением, обычно +20 кмч, очень часто это вполне безопасно. +40 кмч - ну для кого-то это безопасная скорость, но на дороге ты не один, и, более того, ты не знаешь, безопасна эта скорость для тебя, или ты себя переоценил. +60 практически всегда довольно опасно.
на дороге уж не надо.
желаю получить тебе штрафов на круглые миллионы рублей.
Если ты не понимаешь, что на 90 у тебя больше шансов успеть среагировать, чем на 120 - ну как бы не о чем с тобой говорить.
И этот человек, заявлявший выше о своём большом уме, даже не допускает возможность остановки как способа ухода от столкновения. Зачем тормозить на трассе, когда есть кювет и другие машины?
А что Вас в этом так удивляет? Вспомните ПДД. Какой должна быть скорость и дистанция до впередиидущего автомобиля? Такой, чтобы обеспечивала водителю возможность соблюдать ПДД и обеспечивать непрерывный контроль над дорожной ситуацией. Возьмите за правило не висеть на бампере на скорости 90 км/ч, а держите дистанцию хотя бы в 5 секунд хода, тогда остановка для предотвращения ДТП не будет таким уж фантастически сложным делом. Безопасная дистанция не сделает ваш путь заметно дольше, зато безопасность будет выше.
Ещё раз вспомните ПДД, что гласит пункт 10.1 (второй абзац)? Что должен делать водитель при возникновении опасности для движения? Принять меры к снижению скорости. Так что если вы будете тормозить о соседнюю машину, то будете виновным в ДТП. А если там кто-нибудь не дай бог коньки отбросит, то можете и вполне реально на пару годков перебраться из городской квартиры в колонию поселение.
Да их множество!
1. Может лопнуть колесо. Причём как от наезда на какой-нибудь острый предмет, так и в силу естественных причин. На скорости 160 идёт большая нагрузка на шины, они сильно разогреваются. От перегрева ускоряется их износ и меняются свойства материалов, кроме того, от перегрева внутри увеличивается давление воздуха (уравнение Менделеева-Клапейрона из школьного курса физики).
Кроме того, шины разогреваются тем сильнее, чем менее они накачены, подспущенные колёса деформируются сильнее и эта энергия деформации уходит в тепло. На глаз вы скорее всего не заметите минус пол атмосферы, но на скорости это в один прекрасный момент может привести к потере управления. Вот примерно так это бывает: едешь себе спокойно едешь, видимость отличная, дорога идеально ровная, сухая... И вдруг.
2. Во влажную погоду может случиться аквапланирование. Не обязательно при этом наезжать на лужу. Просто мокрый асфальт с тончайшей водяной плёнкой способен вызвать такой эффект. На кадабре был как-то ролик, как Audi Q7 саквапланировал в кювет на скорости чуть больше 100.
3. Зимой может занести из-за наледи, или из-за колеи, или из-за наезда одним колесом на рыхлый снег, просто на повороте.
4. Прочие непредвиденные ситуации на дороге: лось на дороге, неудачное завершение обгона кем-то другим на встречке, ребёнок вырвался и выскочил на дорогу (или так), колесо прилетело. Что ещё? Даже молния может попасть в автомобиль.
Всех возможных ситуаций ни один самый умный мозг предвидеть не сможет (это лишь вопрос времени, когда вы допустите ошибку), но я гарантирую вам, что при соблюдении скоростного режима ПДД (90 км/ч или менее на трассе в зависимости от состояния дороги, автомобиля, условий видимости и плотности потока), шансы выжить в них достаточно велики, а многих ДТП можно было бы и избежать.
Остальные пункты не котируются, так как при любой скорости возможны все эти несчастья и будет болезнено!
Остальные пункты ещё как котируются, потому что при правильно выбранной скорости водители с большой вероятностью успели бы затормозить или объехать. Напомню, что правильная скорость -- это не 90 км/ч на трассе, а та скорость, при которое водитель способен сохранять контроль над автомобилем. В некоторых случаях, например, в метель или туман, и 40 км/ч может быть слишком большой скоростью.
Что вот водитель не смог бы затормозить перед лосём, если бы ехал с правильной скоростью? Или может аквапланирование на 80-90 км/ч также вероятно как на 120-130?
Напомните, вы на такой машине и в таких условиях ездите?
Ах, сколько "если"! А ведь водитель должен предвидеть все нештатные ситуации и быть готовым к их возникновению. Вы готовы? Нельзя ездить просто в расчёте на то, что все остальные участники движения неукоснительно соблюдают ПДД, т.к. это игра в русскую рулетку.
Вот в случае с выбежавшим ребёнком на дорогу. По ПДД ребёнок неправ. Но вас посадят (и правильно сделают), если трассологическая экспертиза покажет, что вы превышали разрешённую скорость, и что если бы вы двигались на 10-15 км/ч медленнее (в пределах разрешённой), то ДТП бы не произошло.
С увеличением скорости тормозной путь увеличивается не линейно, а по квадратичной функции. Вот формула, по которой расчитывается тормозной путь в ГИБДД:
L=K1*V^2/(254*K2)
Где:
k1 = 1 для легковых автомобилей
V – скорость км/ч на момент томожения
^2 – в квадрате (мат.функция)
K2 – коэф сцепления дорожного покрытия
K2= 0.7 сухой асфальт
K2= 0.4 мокрый асфальт
K2=0.2 укатанный снег
k2=0.1 обледенелая дорога
Как видно из формулы, длина тормозного пути пропорциональна квадрату скорости. Увеличиваете скорость с 90 км/ч до 130 км/ч, и ваш тормозной путь на сухом асфальте увеличивается с 45.5 м до 95 м. Превысили всего на 44%, а тормозной путь увеличился на 111%.
Вы правы, ум нужен тем, кто ездит быстро. Те, у кого ум и так есть -- те ездят медленно.
Статистика ДТП в России и мои личные наблюдения показывают, что уж больно часто люди переоценивают свои умственные возможности и понимают, что они вовсе не так умны, как они думали, но слишком поздно. Скорость -- коварная штука: она уменьшает время на принятие решение и одновременно сокращает возможности к маневрированию, т.е. повышение сложности от скорости происходит по квадратичной функции.
Что и говорить, если большинство из тех, кто летает с превышением, по какой-то непонятной причине, не способны элементарно припарковать свой автомобиль ровно по разметке. А уж выполнить параллельную парковку в городе -- это вообще фантастика.
> Так как у нас очень много машин, люди и ездят с большей скоростью при возможности
Самое нелепое оправдание превышения скорости, которое я когда-либо слышал.
> во вторых не создашь пробку
Что? Пробку на скорости 90 км/ч? Да будет вам известно, что пробки как раз и создают те, кто едет быстро, а потом стоит на светофоре. Если все будут ездить со средней скоростью передвижения с учётом пробок, то пробок просто не будет. Люди будут медленно подкатываться к светофорам и почти без остановки проезжать их.
> К тому же если ничто не мешает людям в левом ряду ехать 120-130 км то почему бы не ехать?
То есть ПДД вам не мешает ехать 120-130 км/ч? Ну тогда извольте получать штрафы.
> видимость норм, дорога норм, поток позволяет. так в чем проблема?
Проблема в том, что такие люди как вы считают, что они на дороге одни и больше никого нет, точнее есть, но это всякие лохи, которые либо не накопили на Mazda, либо которые не умеют ездить быстро (ума им не хватает для быстрой езды).
Наиболее безопасной считается скорость потока, так? То есть, если поток массово превышает, то это вынуждает других водителей тоже превышать, чтобы ехать со скоростью потока. Но не все автомобили способны уверенно держать дорогу на такой скорости. Но все автомобили способны держать дорогу на максимально разрешенной скорости. Поэтому те, кто превышают, сами возможно и не попадут в аварию, но они косвенно способствуют тому, чтобы в аварии попадали другие водители, у которых нет ни ESP, ни ABS, и подвеска какая-нибудь примитивная, и привод какой-нибудь задний...
Много аварий на трассе, обгон в зоне знака обгон запрещенен.
Много аварий из-за проезда на красный свет или старта на желтый.
Пускай направят свои мысли в другое русло.
Закон о резине действительно актуален, что и подтвердил опрос.
Второй закон не актуален.
Если везде по правилам ехать по трассе, то очень повезет если за день можно будет 800км проехать.
Во вторых машины у всех разные. И на разных скоростях можно комфортно ехать.
То что правая полоса на той дороге вся убита мы не виноваты. Все претензии к дорожникам. В этом плане я завидую немцам. Хорошие дороги и никто не плетется в левом ряду, всегда дают обогнать (А справа там обгон запрещен).
Про ездить быстро - можно просто безбашенно ездить быстро, а можно грамотно ездить быстро. Это две разные вещи.
Например Кемеровская трасса с разделительным газоном, а ограничение 90. Там даже местные ниже 120 не едут. Разве, что пазик или еще какой-нибудь автотранспорт который физически не может на такой скорости передвигаться.
Зная как расставляют знаки можно смело сказать что народ не вытерпит ехать 20 км./ч. из-за какого-то знака забытого дорожниками.
Давно же уже известно что все эти камеры не распространяются на очень богатых.
Раньше камеры работали в автоматическом режиме и влиятельным людям начали приходить штрафы. После этого сделали ручную обработку.
Да и вообще вся эта камеризация приведет к тотальному контролю. Так что я 100% против. Считаю что это ничего сильно не изменит, а лишь кто-то освоит очередной миллиард в свой карман.
Всегда найдется участок где нет второй камеры. Либо эти камеры начнут просто уничтожать.
Правила под каждую отдельную машину делаться не будут. Когда у всех будут машины на которых можно "ехать комфортно на разных скоростях", тогда может быть и стоит поднять планку до этого уровня. Но я тем не менее не вижу никакой связи между "комфортно ехать" и "ехать безопасно". Чёткие пацаны на заряженных машинах едут очень комфортно по обычным дорогам, только вот представляют огромную опасность для остальных людей.
Про ездить быстро - можно просто безбашенно ездить быстро, а можно грамотно ездить быстро. Это две разные вещи.
Давайте вы будете ездить "грамотно быстро" на полигонах, а на общих дорогах - просто безопасно для себя и для других?
Вот и печаль. Я бы классифицировал машины и навыки и для получения прав ездить с бОльшей скоростью, нужно было бы экзаменоваться на треке.
И в итоге если ты едешь на хорошо управляемой машине, а не на мягком диване, какой-нить табуретке с балкой вместо подвески или ниве, да к тому же у тебя есть сданные сложные экзамены на треке, ты можешь ехать по трассе 120 там, где остальные могут 90.
Ну и так несколько градаций машин и водителей.
Эх, мечты..
Когда будут все у нас дороги А1 категории (АВТОМАГИСТРАЛЬ), то там и можно чуток приподнять, до 120-130. Не более.
На других - пофиг какая у вас машина. Нельзя быстрее ехать.
Вроде мысль не плохая, но в результате получается средняя температура по больнице!!!
Вам в голову не приходит, что отрезков может быть сколько угодно? Что замерять можно от выезда до гостиницы, и так далее?
Комплексы автоматические, ГИБДД не причём. Ставятся на сколь угодно различных по длине участках дороги. Контрольные замеры на всех участках позволяют вычислить среднюю скорость.
адекватные люди все ЗА.
Хочешь быстрее ? Лети на самолёте..
Если ты едешь 16 часов, например, то +20кмч - это довольно много.
Я за этот закон, если на трассах, на которых можно спокойно ехать 140, будет выставлено это ограничение. Такие трассы у нас есть, но там ограничение 90.
Ну хотя с другой стороны, пусть ставят, глядишь, и лимит скорости повысят, когда все перестанут нарушать. Но в это верится с трудом.
Судя по вашим критериям адекватных тут на данный момент 19%.
Так что это спорно.
Достаточно просто фотоаппарата со связью, всю обработку можно делать на центральном узле.
Второй: у меня всесезонка, мне что делать?
В общем, не читайте Кадабру! :)
Перестать экономить на резине.
Правильный: перестать экономить на машине. :)))
Покупать премиальник и потом задумываться об экономии на резине это как-то....
У нас в Сибири снег с сентября лежит, а в Краснодаре его вообще нет.
В законе что будет считаться "зимой"?
Это всё, конечно, можно проработать нормально, но наши законотворители нихрена ж не умеют прорабатывать.
Про зимнюю резину. Я не против, но как это будет происходить на самом деле? Все гайцы должны будут знать все марки всех резин? Или водиле надо будет доказывать, что вот эти вот шины на его авто - зимние?
В общем, как всегда, депутаты живут в своем мирке. Жду, когда их уже будут отстреливать.
"Дума - язва на теле России"?
А если замерять каждые 10 км, то вот где веселуха начнётся :)
600 км - значит 120 комплексов (у нас же поток в обе стороны едет) = 720 млн. рублей
Строительство оптоволокна вдоль трассы - примерно 1 млн. рублей за км = 600 млн.
Электропитание - тут теряюсь, в москве насколько знаю 1 подвод - от 250 тыс. рублей = 15 млн. рублей, вот и получается что только капитальных затрат 1,335 млрд. рублей, это самый минимум, да еще и без учета ЦОДов в которых все это будет обрабатываться (камеры то сличать ничего не будут) и технического обслуживания всей этой лабуды. По самым скромным оценкам это обойдется минимум в 2 млрд. рублей капитальных затрат и еще неизвестная часть операционных.
Чтобы окупить капитальные затраты штрафами по 300 рублей нужно оштрафовать 6,66 млн. человек, и чтобы они все заплатили штраф.
А учитывая пробки в твери и вышнем волочке, а так же время заправки, отдыха, остановок на еду - штрафов будет минимум.
Так что такая система целесообразна только на коротких участках, типа МКАД и Трешки.
а так я знаю что все не так просто как кажется, но преувеличивать не надо :)
стрелка - самый дорогой, электричество есть во всех населенках где стоят камеры, интернет канал у сотовых операторов не такой дорогой, чтобы одно фото со скоростью переслать, а сотовые операторы опять же есть во всех населенках
если говорить о 600 км, то штрафов почти не будет, из-за кучи факторов
поэтому и говорят про каждые 10
Насчет сотового оператора - пропускной способности сотового канала в области не хватит для передачи фото в ЦОД, на скидку - в среднем днем по трассе через точку проезжает порядка 30 машин за минуту то есть 0.5 машины в секунду, 0,5 фотографии в секунду по 300 кбайт - нужна пропускная способность = 0,5 * 300 * 8 = 1,2 Мбит/с, с учетом того что уровень нормальной утилизации Ethernet канала составляет 70 %, нам потребуется пропускная способность не менее 1,2/0,7=1,7 Мбит/с.
А это расчет на самое минимальное качество фото, чтобы разобрать номер и на поток всего 30 машин в минуту, а мы знаем что там бывает и намного более плотный поток, а значит избыточность системы должна быть очень высокой.
Такой поток данных не даст ни один сотовый оператор даже на 3G, а его покрытия вдоль трассы МСК -Питер нет. Радио-релейка так же не даст гарантированный канал с такой скоростью, так что остается только оптика.
Думаю, к камере за 6 лямов можно придумать как подвести необходимо толстый канал без существенного изменения ценника.
Никаких специфически огромных условий для работы комплекса не требуется.
Никакая оптика и подавно не нужна, когда фиксируются данные автомобиля, скорость и координаты.
"Никаких специфически огромных условий для работы комплекса не требуется."
Я уже перечислил выше все условия, которые нужны для работы системы.
"Никакая оптика и подавно не нужна, когда фиксируются данные автомобиля, скорость и координаты."
А вот это вообще весело, почитайте про системы распознавания элементов видеоизображения, для начала вам потребуется отличная оптика для съемки с расстояния, так как гос номер находится внизу и снимать нужно его под острым углом.
Во-вторых вам потребуется очень хорошая матрица, так как автомобиль едущий со скоростью 90 проезжает 25 метров за секунду.
В третьих - вам потребуется ИК подсветка номеров
В четвертых - вам потребуется система синхронизации времени, так как основным критерием расчета будет именно время, соответственно оно должно быть одинаковым во всей системе.
Это я еще не говорил о центре обработки данных, ПО которое будет делать расчеты и системах хранения данных, которые все это будут складировать.
Подробнее, например, вот тут http://www.arecontvision.ru/asp/article/38
Во-вторых вам потребуется очень хорошая матрица, так как автомобиль едущий со скоростью 90 проезжает 25 метров за секунду.
Я писал про требование оптического канала для каждого регистратора.
В четвертых - вам потребуется система синхронизации времени, так как основным критерием расчета будет именно время, соответственно оно должно быть одинаковым во всей системе.
Делается через Глонасс/GPS.
Это я еще не говорил о центре обработки данных, ПО которое будет делать расчеты и системах хранения данных, которые все это будут складировать.
Система у них собственная, с единым координационным центром.
Расчет я приводил выше, кроме оптического канала, спутника, или очень хорошей радиорелейки (которую стоит строить столько же сколько и оптику) с потоком данных ни что не справится.
"Делается через Глонасс/GPS"
Установка GPS модуля и есть синхронизатор времени, но он тоже стоит денег.
"Система у них собственная, с единым координационным центром."
То есть вы предлагаете отдать обработку данных, включая персональные данные владельцев авто на аутсорсинг комерсу?
Давно у нас новых дисков с базами ГИБДД не появлялось...
Баксов 10?
комерсу ... ГИБДД
Я конечно понимаю, что ГИБДД насквозь коммерческая структура, но всё же не частная.
У ГИБДД нет системы обработки данных с камер которая взаимодействует с питерской системой. Ее нужно создавать, а софт будет совершенно другой, текущая система установленная в Центре организации дорожного движения Москвы уже загружена.
Синхронизация времени даже через инет работает довольно точно. Если считать скорость на больших расстояниях, от километра, скажем, то погрешностью можно будет пренебречь. А если время брать по GPS, то уж тем более.
Это я еще не говорил о центре обработки данных, ПО которое будет делать расчеты и системах хранения данных, которые все это будут складировать.
Разве проблема сложить на винт 100500 фоток в час? Особенно, если под это простоить ЦОД, о котором ты ещё не говорил =).
Распознать номера тоже не проблема, т.к. это уже сейчас и так делается.
Уже писал что синхронизация времени делается через спутник, но это тоже деньги.
Сложить кучу фоток на вист, закаталогизировать это, правильно обработать - действительно проблема.
Распознование номера, тоже непростая, ресурсоемкая задача.
Сложить кучу фоток на вист, закаталогизировать это, правильно обработать - действительно проблема.
Для тех, кто ищет оправдания - проблема. Для всех остальных, особенно имея в распоряжении целый ЦОД, ни разу.
Распознование номера, тоже непростая, ресурсоемкая задача.
Однако, она каким-то магическим образом уже выполняется.
Задача выполняется для конкретных систем в конкретных городах, привязать к ней новую систему будет невозможно без выключения уже работающих. Я не говорю что распознать номер невозможно - с этим проблем нет, нужно железо, оно стоит немалых денег, wawelet обработка жрет много ресурсов.
А сколько из них разворуют.
Лучше пускай эти деньги на пенсии пустят, а то мне действительно жалко пенсионеров.
Регулярно бомбят некоторые места установок камер или краской закрашивают.
Все должно быть в меру!
Думаю мало кому по душе тотальный контроль.
только несправедливо получится - один и тот же штраф за среднюю скорость на разных дистранциях, предлагаю 1 штраф на 100 километров пути, и 5 на 500 :)
И приложения на iPhone надо сделать. Проехал с превышением, а у тебя бац, и деньги со счета списались. Инновации, нанотехнологии, развитие!
с госуслуг сразу смс-ка будет приходить при начислении штрафа
Проехал 200 км ч в свое удовольствие. Отстегнул 2000 и забыл :).
Это только простой народ будет напрягаться.
По первому пункту если всё-таки допустить, то владельцы двойников попадут на очень большие штрафы - это ж они могут одновременно в разных концах города проявляться и средняя скорость приблизится к скорости света :D
Второе хорошо, но опять же надо продумать регионально, а то в мурманске -20, а в сочи +15
Надо не ерундой страдать, а строить и реконструировать дороги, да так это делать, что бы по ним можно было безопасно передвигаться со скоростью 150. Автобаны вам в пример.
В правилах ПДД скоростной режим не пересматривался лет 30 или 40, для машин того времени это были серьезные скорости, а для современного автомобиля скорость в 130 км/ч вполне нормальна. У нас в Украине хотели повысить скоростной режим до 110 за городом, в итоге не повысили. Почему? А кого ж тогда штрафовать? 110+20=130 - была бы скорость езды без нарушения, больше то для наших дорог в их состоянии и не надо.
И на трек мне не нужно, я скорости не хочу, мне нужны дороги по которым можно передвигаться безопасно, комфортно и быстро, а не плестись 90 км/ч за фурой, нюхая адский выхлоп и ждя разделительной для обгона.
И я повторюсь, что вместо траты огромных денег на фигню, пусть строят на эти деньги автомагистрали.
А на мой вопрос о возрасте скоростных ограничений ответа нет?
Думаете просто так NCAP тестируется на определённых скоростях?
Далее, раз нарушают только идиоты конченые, то по вашей логике водилы ФСО постоянно рискую жизнью охраняемых лиц, нарушая скоростной режим.
Необходимо создавать условия когда нарушать будет бессмысленно, а не загонять людей в рамки 30-ти летней давности с целью наживы.
По работе у меня очень много поездок, бывает за 4 дня делаю больше 3000 км, скажу честно по хорошим дорогам 130 без нарушения, потому что в нем нет смысла. В городах без нарушений, поскольку тоже нет смысла нарушать. Но вот на трассе с одной полосой в каждую сторону без нарушений нереально. А были бы магистрали, соединяющие хотя бы областные центры, я бы вообще не нарушал.
1. Сделать дороги безопасными
2. Сделать нормальные парковки-туалеты-кафе
3. Разрешить на таких трассах ездить быстрее до 150 км/ч в левом ряду, до 120 в ряду правее, до 90 - еще правее, до 60 (разгонная полоса) - правая крайняя.
4. Расстреливать, если дорога разваливается быстрее, чем за 10 лет.
5. Расстреливать за аварийность на участке отделами ГАИ, отвечающими за этот участок.
Это государство сделать не может. Инфраструктура заправок - это ответственность и инициатива владельцев АЗС(или их управляющей компании). Законодательно обязывать их в специфических изысках - означает ограничивать их в правах. Компании сами должны допереть что на хорошие заправки с инфраструктурой и заезжать приятнее.
Но если в случае сетевиков это не сложно. То у частных АЗС - это сильные денежные вложения.
3. Разрешить на таких трассах ездить быстрее до 150 км/ч в левом ряду, до 120 в ряду правее, до 90 - еще правее, до 60 (разгонная полоса) - правая крайняя.
Утопия.
4. Расстреливать, если дорога разваливается быстрее, чем за 10 лет.
Утопия. Дороги и будут разваливаться, если вы считаете что в остальном мире они вечные - ошибаетесь. Их просто держат в должном состоянии весь срок.
5. Расстреливать за аварийность на участке отделами ГАИ, отвечающими за этот участок.
А что по поводу расстрела нарушителей, вызвавших аварийность?
Утопией она является до тех пор, пока шашечников не будут расстреливать.
Вы видели толщину слоя асфальта в Японии и России? Может проблема в том, что сломанные дороги выгоднее некоторым рылам?
Я "за". А если собрал пробку больше 3 км в городе - штраф 30000 рублей, если на трассе - то 200000 рублей.
А про климат, про который они постоянно пытаются сделать свой оправдательный высер со ссылкой на суровость климата и т.п. - это отговорка а-ля 5 класс II четветь: в Швеции и в той же Норвегии климат по-суровее будет, но дороги же научились делать!!!!
Шторки на номера станут более популярны
Можно закрыть бумажкой номер и проехать второй радар.
В этом вся современная молодежь, проверять то что постят не собираются, зато обсуждееееений.
2) что Вы понимаете под термином "современная молодежь"? Что-бы была возможность вести диалог на одном понятийном уровне
Он - гуру этого дела?
=)))
2. попытка развязать срач. давайдосвидания.
2. Во-вторых, срач, тем более с такими троллями, как ты я вовсе разводить не собирался. Я ценю своё время.
Как ты там сказал? Тыктотакой....???
2. удачи
И какие аргументы против? (лень читать)
Закон №2
Было в "первой передаче" кажется. В общем, считаю что отсутствие зимней резины нужно рассматривать как отягчающее обстоятельство при ДТП, но никак не обязывать переобуваться насильно. А если этот самый "зимний период" не сопровождается снегом? По асфальту ведь зимняя тормозит хуже летней!
Актуально только реально на таких трассах прямых. Не будут же они на промежуточных отрезках вешать. А если человек не гнал, а объехал на внедорожнике по полю?
Во вторых даже если ты топишь 200, твоя средняя скорость может легко не дотянуть до 100. Потому что на дороге порой плетешься за фурой 60, потом плохие отрезки пути, где сбрасываешь...
Да и большая возможность пилить бюджет. Представляете какую систему придется запилить? Т. е. камеры будут хранить все номера проезжающих машин и сличать их с другими камерами.
ИМХО все это бред.
Спор между гонщиками, и гонщиками, которые считают, что не нарушают (+10 это тоже нарушение скоростного режима)
По трассам (такие как М5), я обычно еду +30-+50 (ну конечно от условий еще зависит + знаю поведение своего коня и на что он способен), но как только в город въезжаю, или какой либо хреновый участок дороги, то снижаю скорость до разрешенной.
Я бы ехал строго 60, но есть проблемы:
1. В моем городе дороги в основном 2 полосные, и 1 полоса(от тротуара) постоянно занята маршрутками, таксистами, грузовиками с товаром для магазинчиков, просто водителями которые чего-то/кого-то ждут. Приходится объезжать почти регулярно = все равно что ехать по второй полосе.
2. По второй полосе едут очень важные люди на служебных машинах. Им не хочется ехать 60 или даже 80. Едут столько, насколько позволяет загруженность, но в целом всегда быстрее разрешенной, тормозя перед камерами.
Из всего этого только один вопрос. Где прячется весь этот личный состав ГИБДД, который составляет чуть ли не четверть от общего числа автомобилистов, почему не регулирует скорость*
http://auto.mail.ru/article.html?id=40508