Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автострахование, Автоспорт, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив

  • name-no
    11 мар 2013 в 16:51
    Она именно этим и славится, что достаточно крепкая, чтобы сделать больно, но при этом ломается раньше, чем кости (если не слишком толстая, конечно), так что череп не проломишь. А ещё её можно использовать в той землянке, про которую тут написали, тоже в качестве дымохода.
  • name-no
    2 11 мар 2013 в 15:23
    В Мск понятие "центр" сильно размазано, но вообще, на мой взгляд "Офис в центре" — это минус при выборе работы. У нас офис рядом с ТТК, в шесть вечера расстояние меньше километра до ТТК преодолевается часами. Но мне в другую сторону :-)
  • name-no
    3 11 мар 2013 в 15:20
    Поэтому надо возить с собой несколько метров асбестовой трубы с муфтами.
  • name-no
    1 11 мар 2013 в 15:14
    Пути объезда точно так же заметает, поэтому их точно так же перекрывают. "Свои в такую погоду дома сидят".
  • name-no
    6 11 мар 2013 в 10:47
    Дома сидеть надо, очевидно же. Прогноз погоды смотреть, прежде чем на дальняк ехать. При таких формажорах штормовые предупреждения редко запаздывают. Ну а коль уж застала непогода и видишь, что всё идёт к вот такому исходу — остановись в деревне да попросись пересидеть, ты ведь умеешь с людьми общаться.
  • name-no
    3 11 мар 2013 в 10:42
    А вот в Америках в таких ситуациях трассы закрывают, чтобы подобные долбо~... простите, суицидники туда не вылезали. Потом расчищают и пускают всех желающих. А знаете почему у нас так никогда делать не будут? Потому что эти суицидники на говно изойдут и бунт поднимут, если трассу перекроют.
  • name-no
    11 мар 2013 в 10:21
    Да у вас там в Питере пробки — всем нашим московским пробкам пробки! (шутка)

    Шутка, конечно. Но я в Мск после пересадки на машину до работы стал добираться быстрее, хотя пересекаю две железки по дороге. Правда, разница получилась небольшая: было 40-50 минут, стало 25-30 с учётом парковки.
  • name-no
    50 10 мар 2013 в 17:10
    Вплоть до писем :-)
  • name-no
    10 мар 2013 в 17:10
    Насколько я знаю из новостей — полная эмуляция работы.
  • name-no
    2 10 мар 2013 в 16:23
    Забрал бы, да далековато от МКАДа.
  • name-no
    1 10 мар 2013 в 12:18
    С драйвером от лады рено не ехало.
  • name-no
    10 мар 2013 в 11:29
    Кстати, у круглых дырок есть какое-то стандартное международное название типа IEEE-NNN?
  • name-no
    10 мар 2013 в 11:28
    У меня тоже такой, с двумя круглыми дырками. Тоже провод переломился, ещё не починил, пока вернулся к старой схеме. Хочу разобрать это чудо на органы и сделать трансплантацию непосредственно в свою рюшку, но как-то беспокоюсь за свою криворукость: работать будет, но выглядеть может некрасиво, вот жду тепла хотя бы.
  • name-no
    2 10 мар 2013 в 11:25
    "размер имеет значение" :-D
  • name-no
    10 мар 2013 в 11:23
    у нас в Мск на всех, что я видел в последнее время, написано вообще 1.9м
  • name-no
    10 мар 2013 в 11:18
    Поклонник, штоле?
  • name-no
    10 мар 2013 в 02:25
    А, правая обочина. А то я по первой фотке (которая первая без инста-фильтра) подумал, что там односторонняя, и как раз тот самый автобус, про который ты писал.
  • name-no
    10 мар 2013 в 02:23
    > Какая группа разбора, вы прикалываетесь? из описания автора понял следующее:

    Вряд ли прикалывается, ты бы знал, в каком случае мне группу разбора назначили...
  • name-no
    4 10 мар 2013 в 02:22
    И какое правило нарушил ТС, что ему обоюдка?
  • name-no
    7 10 мар 2013 в 02:21
    Виталика турнули, поэтому теперь можно будет слушать комментарии по делу, а не про то, как Виталик пописал с утра. Интереснее. Да и не стыдно теперь за Виталика.
  • name-no
    3 10 мар 2013 в 02:20
    Да, конечно важно. Давай, я в подобных опросах буду Ванн Дама постить.
  • name-no
    1 10 мар 2013 в 01:31
    а я по твоему описанию не понял, в какие стороны метался второй участник ДТП. "включил поворотник, прижался к обочине и собирался повернуть налево" как-то не вяжется с тем, что ты ему всю бочину расхреначил.
  • name-no
    3 10 мар 2013 в 01:27
    Картинка с вопросом как-то связана?
  • name-no
    1 09 мар 2013 в 23:13
    А тебе не проще весь генератор переставить?
  • name-no
    1 09 мар 2013 в 23:00
    > и на против Спаса на крови, в центре Москвы, кстати, можно припарковаться

    Вот перечитай эту фразу сам.
  • name-no
    09 мар 2013 в 22:38
    намекают на то, что ты ваську-блаженного обозвал спасом-на крови
  • name-no
    2 09 мар 2013 в 22:31
    Спас-на-крови — это в Питере. На фотке собор Василия Блаженного. Спас-на-крови находится напротив Казанского, который на первой фотке.
  • name-no
    1 09 мар 2013 в 00:43
    Дико неправильная логика. Тот, кто разворачивается через сплошную, рискует только машиной, потому что подставляет под удар пассажирское пустое место. А вот водитель, которому предстоит в этого осла влететь, во-первых, движется с более высокой скоростью, во вторых, либо бьётся об него водительской стороной, либо вылетает на встречку. Это логика из серии "найдёт свой столб", что на практике выливается в "убьёт невиновного".
  • name-no
    09 мар 2013 в 00:31
    > напиши ВВП и ДАМу об этом, чтобы на вертолеты пересели

    А тебе в Питере не пох, на чём они в DC ездят? Крайних нашёл, что ли?
  • name-no
    06 мар 2013 в 09:50
    Ну, хз, у нас в Мск народные — это BMW, Audi, финики, каены... Хонда — дешёвая жоповозка для быдла.
  • name-no
    1 06 мар 2013 в 09:48
    А как получилось, что спортаж и сорренто — одноклассники? КИА выпускает две "одинаковые" машины?
  • name-no
    2 05 мар 2013 в 23:34
    конечно, во-первых — незаконно, во-вторых — потом нельзя машину продать
  • name-no
    05 мар 2013 в 23:33
    Я хз, как у вас на Украине, а у нас в лужках если я стою в пробке и рядом со мной (в пределах видимости) нет ни одного универсала/кроссовера вольво, значит я стою в пробке из одних ауди, мерсов и бумеров, изредка разбавленых инфинитями и поршами (каенами). Если пробка не настолько илитная, то этих вольвов больше, чем кий и хундаев.
  • name-no
    05 мар 2013 в 23:27
    А, точно. тогда увы, да.
  • name-no
    05 мар 2013 в 23:08
    > но мне это не дано.

    А что не так? За руль держись, как за поручень.
  • name-no
    05 мар 2013 в 23:03
    Судя по видео, снег с правого ботинка всё-таки попадает в салон. Ну, точнее, ботинок попадает в салон до стряхивания снега. Надо оптимизировать процесс, однозначно.
  • name-no
    2 05 мар 2013 в 23:00
    Ок, убедила, не мужик :-)
  • name-no
    05 мар 2013 в 22:52
    а что за зелёный мусор в подлокотнике на двери?
  • name-no
    3 05 мар 2013 в 22:37
    Ну, я бы в таком состоянии не взял.
  • name-no
    05 мар 2013 в 22:32
    А почему нельзя будет перепродать?
  • name-no
    1 05 мар 2013 в 21:48
    Классно, вариатор и подрулевые лепестки переключения передач. У меня шаблон трещит, забавное ощущение.
  • name-no
    1 05 мар 2013 в 21:37
    Судя по реакции водителя, они там ожидали другого результата. Поэтому вопрос: а чего это они там делали?
  • name-no
    05 мар 2013 в 20:59
    это когда ты едешь 20-30 км/ч, ты видишь, что оно подальше, а когда летишь 60 — то пешеходный переход со ста метров (дистанция для торможения) выглядит очень даже регулируемым. И, соответственно, любой пешеход, который выпрется на переход — суицидник.
  • name-no
    3 05 мар 2013 в 15:45
    Я видел и пострёмнее. Но вот такие пешеходные переходы, которые находятся возле светофоров, но реально являются нерегулируемыми, всё-таки ненавижу. Это ведь как нужно ненавидеть пешеходов, чтобы так их обрекать?
  • name-no
    05 мар 2013 в 10:47
    Обратись в свою страховую, пусть по КАСКО ремонтируют.
  • name-no
    1 05 мар 2013 в 09:54
    > Навальный

    СК уже завёл уголовное дело?
  • name-no
    8 05 мар 2013 в 09:49
    "Путаюсь в картинках"
  • name-no
    04 мар 2013 в 13:15
    1. Мой стиль езды не совпадает со стилем езди участников видео. Это значит, что я хочу выяснить, кто из них виновен в ДТП, но не значит, что я вообще оказался бы в такой ситуации. Переход на личности неуместен.

    2. Разворачивающийся участник не нарушил ни одного пункта ПДД. Скорее всего, она даже проверил по зеркалам, что его никто не обгоняет, ибо когда он появился в кадре регистратора, он уже был расположен поперёк проезжей части. Это говорит только о том, что регистратору было запрещено правилами обгонять его.

    3. И тут внезапно выясняется, что если регик не вылезает на встречку, то он может делать с остальными участниками движения, что угодно, таранить и убивать, потому что это не запрещено, а они все будут виноваты в своих мучениях, потому что не попрятались по норкам. Лично я склонен считать, что в данном случае гораздо большим косяком является упоминание про встречную полосу в определении обгона, а не "крайнее положение на проезжей части". В принципе, "разворачивающийся" вполне может утверждать, что он "перестраивался" и тогда виновником будет регик — так ведь? А на встречку вылез, чтобы избежать ДТП, или вообще, потому что регик вытолкнул.

    4. А вот если бы у нас была статья "за опасное вождение", как это есть в некоторых более цивилизованных странах, то мы бы не занимались тут хернёй, ибо совершенно очевидно, что истинный виновник аварии — это именно регик, потому что ездит, как мудак.
  • name-no
    04 мар 2013 в 12:50
    крайнего левого положения на проезжей части
  • name-no
    1 04 мар 2013 в 12:44
    Так 9.7 же.