name-no
Коллеги, помогите облегчить муки выбора. Жена хотела тигуан, но я вроде объяснил ей, что семейный автомобиль — это октавия. Соответственно, чтобы не уступать в грузоподъёмности и проходимости "недорожнику", нужен кузов типа "сарай" и привод типа 4х4.

Полный привод в обоих вариантах (combi и scout) доступен только с бензиновым 1.8 TSI + DSG-6. Плюс есть несколько опций, которые считаю нужными для себя и которые поднимают цену до примерно 1.5kk (стояночный отопитель, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, ещё по мелочам).

Собственно, терзают меня вопросы: скаут или комби? Надо ли бояться DSG-6? Когда подскочат цены и насколько? Какие есть альтернативы других производителей за тот же бюджет?
109 комментариев нравится избранное
name-no
Несмотря на уговоры посмотреть что-нибудь более интересное, я всё-таки взял на проверку регистратор Akenori, который кроме цены и формы примечателен ещё и тем, что у него есть встроенная карта России. Должен признаться, не пожалел — регистратор хоть и не поражает воображение дизайном или качеством, но сделан с душой и от его наличия в машине становится как-то уютненько. Хотя, изначально меня всё-таки больше заинтересовал набор функций: контроль полосы, контроль дистанции, предупреждение о камерах (по базе данных) и (Та-Дам!) дорожные карты, которые даже накладываются на видео.


Регистратор действительно нестандартный и с ходу обращает на себя внимание своим внешним видом — он стилизован под телевизор. Необычное решение, которое никак не облегчает задачу поиска подходящего места для этого устройства на лобовом стекле. Я не считаю именно форму главным его достоинством, но всё-таки выглядит он забавно и, можно сказать, придаёт обстановке уют.
14 комментариев 2нравится 1избранное
name-no
Многие считают, что есть какой-то предел стоимости, после которого дальнейшее увеличение цены можно объяснить исключительно понтами. Но достигнуть этого предела, оказывается, не так и просто: каждый раз, когда я начинал использовать "слишком дорогую" вещь, я выяснял, что кроме понтов в стоимость входит либо качество, либо удобство использования (a.k.a. user experience), либо невиданный функционал или всё сразу. У меня было такое с телефонами, планшетами, компьютерами, часами, а теперь вот с регистраторами. Вот регистратор за 5k — он дорогой? А за 10k? Да, я слышал про китайские оригиналы по $100 за кулёк. Встречайте регистратор за 20 000 рублей.


За эти деньги он имеет две FullHD камеры (на матрицах Sony Exmor), поддержку двух SD-карт (в комплекте карта Toshiba Exceria), огромный сенсорный экран, GPS/ГЛОНАСС и предупреждение о камерах контроля скорости. Это настоящий премиум.
47 комментариев 4нравится избранное
name-no
Да, ленту на кадабре засирают только в путь. Да, модерация почему-то не работает. К счастью, есть хоть что-то.
Предположим, на кадабре регистрируется @6y6lik и тут же начинает постить ютюбчик. Делаем так.

1. Наводим мышку на пост этого товарища. Справа, под датой поста, появляется ссылочка "скрыть".

2. Нажимаем на неё. Появляется формочка.

3. Ставим галочку.
4. Нажимаем "сохранить"

Есть у этого подхода один недостаток. Таких "сусликов" (или это бублик?) регистрируется по несколько штук в неделю. Ну, мы с нетерпением ждём, что ТМ даст нам какие-то более эффективные методы борьбы со спамом, а пока только так.

P.S. да, если не лень, можно перед тем, как скрыть пост, оставить к нему камент с тестом "sage @da @Boomburum", чтобы автора забанили.
14 комментариев 3нравится избранное
name-no
Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного производителя AdvoCam FD8 Profi-GPS Red с GPS-модулем, предупреждением о стационарных камерах контроля скорости, датчиком движения, замедленной съёмкой, контролем полосы движения и — та-дам! — "правильным" кронштейном с питанием от прикуривателя! У меня появился первый претендент на место под зеркалом заднего вида взамен моему помирающему корейскому ветерану. Садитесь поудобнее, сейчас я вам всё расскажу.
27 комментариев 11нравится 7избранное
name-no
Это видеорегистратор-комбайн, совмещённый с радар-детектором: в последнее время простой регистратор, который умеет только видео писать, уже никому, в общем-то, не нужен. Поэтому сабж умеет записывать видео, GPS-трек, скорость, показатели G-сенсора, а так же снимать фотографии, показывать видео на телевизор и, конечно, предупреждать о приближении к камерам, в том числе к "стрелкам".



Ещё у него есть экран, и он много разговаривает женским голосом.

7 комментариев 7нравится 1избранное
name-no
Страдают колёса моей машины от вот такой болячки.


Сначала, когда я это впервые заметил, сколов на поверхности не было, то есть это была рыжая вздутость на поверхности диска. Сейчас в центре этой вздутости верхний слой диска "облез". Ну вот как-то, как на фотографии ниже, только блямбы были сразу большими.
54 комментария нравится избранное
name-no
Когда кто-то выбирает машину на вторичном рынке, он иногда настолько ответственно подходит к тому, чтобы машина была не-бита-не-крашена, что просит кадабровчан одолжить толщинометр или даже покупает свой. Чем дольше я наблюдаю за машинами в своём дворе, тем больше я понимаю, что вторичного рынка автомобилей не существует вообще, это какая-то фантастика — народ не покупает машины, у которых что-то было перекрашено, а машин, у которых ничего не было перекрашено, кажется, вообще не существует.

Но предположим, что я всё-таки планирую рано или поздно вывести свою машину на этот рынок. Для этого мне нужно соответствовать некоторым типичным требованиям: машина покапалсь на собственные деньги (не в кредит), в машине не курили, не пили, не сношались, машине своевременно меняли жидкости, делали ТО, следили за состоянием аггрегатов, в машине не должно быть бракованных агрегатов (замена по гарантии не канает же), и, наконец, машина не попадала в ДТП.

Все пункты, кроме последнего, я, как первый владелец, могу обеспечить (в том смысле, что они в моей власти). Ну, кроме брака. А вот с ДТП и страстью некоторых товарищей ходить на осмотр с толщинометрами у меня есть сомнения. У меня два зарегистрированных в ГИБДД наезда на мою машину (первый есть на кадабе, второй — просто сломанный задний бампер) и куча незарегистрированных, из которых самый серьёзный — это удар дверью и вмятина глубиной сантиметр. Предположим, что все повреждения я устраняю либо сам, либо по страховке. Насколько я понимаю, сам факт того, что эти повреждения были нанесены, делают мою машину никому не нужной.

TL;DR


Однако же, кадабравчане свои машины как-то продают, из чего я могу сделать вывод, что они их каким-то образом спасают от ударов вражескими дверями и соседей, которые не умеют парковаться. Собственно, вопрос: как? И что мне теперь делать с моими бито-крашено?
36 комментариев 9нравится 2избранное
name-no
В городе опять неожиданно выпал снег, который, судя по всему, даже не доживёт до вечера завтрашней пятницы. Я предполагаю, что в Москве найдётся несколько мест, где сегодня можно будет по свежему мокрому снегу немного размять двигатель и тормоза в небольшой кадабракомпании.

В прошлый раз мы неплохо провели время у магазина Метро на Мира, в этот раз можно в принципе попробовать собраться там же, если они не начали закрываться на ночь. Предлагаю собраться там сегодня часов в девять вечера, помесить свежий снег.
12 комментариев нравится избранное
name-no
После разочарования от навигатора Explay я задумался, как бы так сделать, чтобы в качестве навигатора у меня был смартфон. Я даже обратился в ТомТом с просьбой посодействовать в переносе лицензии с андроида на мой смартфон, но они предложили купить их программу ещё раз. Я всё ещё не решил, чем я буду пользоваться дальше, поэтому, когда у меня появилась возможность посмотреть на ещё один многообещающий автомобильный навигатор российского производителя, я решил дать ему шанс.


Lexand STA-5.0:
• Емкостной экран 5″, 800x480, мультитач.
• BoxChip A13, 1 Ггц
• память: 512 Мб оперативной / 4 Гб постоянной
• Wi-Fi b/g
• FM-трансмиттер
• USB-host (поддержка 3G-модемов)

Снаружи


Коробка многообещающая — "стильный навигатор" не каждый день попадается. Внутри коробки стандартный набор: в комплекте зарядка, USB-кабель, держатель на присоске, кабель для подключения 3G-модема, куча макулатуры; и дополнительно чёрный мешочек для ношения в кармане или сумке. Зарядка имеет не прямой провод, а "пружинку", это скорее хорошо, чем плохо. С одной стороны, пружинка выглядит приличнее и аккуратнее: решена проблема висящих со стекла "соплей". С другой стороны, повесить устройство слева от руля не получится, да и если повесить в центре, пружинка усложняет процесс установки устройства в держатель. Ещё пружинка кажется не лучшим решением для FM-трансмиттера.
71 комментарий нравится избранное