Когда кто-то выбирает машину на вторичном рынке, он иногда настолько ответственно подходит к тому, чтобы машина была не-бита-не-крашена, что просит кадабровчан одолжить толщинометр или даже покупает свой. Чем дольше я наблюдаю за машинами в своём дворе, тем больше я понимаю, что вторичного рынка автомобилей не существует вообще, это какая-то фантастика — народ не покупает машины, у которых что-то было перекрашено, а машин, у которых ничего не было перекрашено, кажется, вообще не существует.
Но предположим, что я всё-таки планирую рано или поздно вывести свою машину на этот рынок. Для этого мне нужно соответствовать некоторым типичным требованиям: машина покапалсь на собственные деньги (не в кредит), в машине не курили, не пили, не сношались, машине своевременно меняли жидкости, делали ТО, следили за состоянием аггрегатов, в машине не должно быть бракованных агрегатов (замена по гарантии не канает же), и, наконец, машина не попадала в ДТП.
Все пункты, кроме последнего, я, как первый владелец, могу обеспечить (в том смысле, что они в моей власти). Ну, кроме брака. А вот с ДТП и страстью некоторых товарищей ходить на осмотр с толщинометрами у меня есть сомнения. У меня два зарегистрированных в ГИБДД наезда на мою машину (первый есть на кадабе, второй — просто сломанный задний бампер) и куча незарегистрированных, из которых самый серьёзный — это удар дверью и вмятина глубиной сантиметр. Предположим, что все повреждения я устраняю либо сам, либо по страховке. Насколько я понимаю, сам факт того, что эти повреждения были нанесены, делают мою машину никому не нужной.
TL;DR
Однако же, кадабравчане свои машины как-то продают, из чего я могу сделать вывод, что они их каким-то образом спасают от ударов вражескими дверями и соседей, которые не умеют парковаться. Собственно, вопрос: как? И что мне теперь делать с моими бито-крашено?