Написать пост

name-no

Бита-крашена

Когда кто-то выбирает машину на вторичном рынке, он иногда настолько ответственно подходит к тому, чтобы машина была не-бита-не-крашена, что просит кадабровчан одолжить толщинометр или даже покупает свой. Чем дольше я наблюдаю за машинами в своём дворе, тем больше я понимаю, что вторичного рынка автомобилей не существует вообще, это какая-то фантастика — народ не покупает машины, у которых что-то было перекрашено, а машин, у которых ничего не было перекрашено, кажется, вообще не существует.

Но предположим, что я всё-таки планирую рано или поздно вывести свою машину на этот рынок. Для этого мне нужно соответствовать некоторым типичным требованиям: машина покапалсь на собственные деньги (не в кредит), в машине не курили, не пили, не сношались, машине своевременно меняли жидкости, делали ТО, следили за состоянием аггрегатов, в машине не должно быть бракованных агрегатов (замена по гарантии не канает же), и, наконец, машина не попадала в ДТП.

Все пункты, кроме последнего, я, как первый владелец, могу обеспечить (в том смысле, что они в моей власти). Ну, кроме брака. А вот с ДТП и страстью некоторых товарищей ходить на осмотр с толщинометрами у меня есть сомнения. У меня два зарегистрированных в ГИБДД наезда на мою машину (первый есть на кадабе, второй — просто сломанный задний бампер) и куча незарегистрированных, из которых самый серьёзный — это удар дверью и вмятина глубиной сантиметр. Предположим, что все повреждения я устраняю либо сам, либо по страховке. Насколько я понимаю, сам факт того, что эти повреждения были нанесены, делают мою машину никому не нужной.

TL;DR


Однако же, кадабравчане свои машины как-то продают, из чего я могу сделать вывод, что они их каким-то образом спасают от ударов вражескими дверями и соседей, которые не умеют парковаться. Собственно, вопрос: как? И что мне теперь делать с моими бито-крашено?
Личный опыт: Разное
36 комментариев 9нравится 2избранное
dijay
Lexy
kapion
TauRus36
AlienJust
ThDif
savagebk
snikeg
tt04et
  • muzhaos
    16 22 мар 2014 в 12:25
    Да бред все это. Бита - не бита, не важно, главное чтобы хорошо сделана была. Есть люди которые это понимают, есть которые не понимают. Поэтому не стоит заострять на этом внимание, можно быть честным и говорить всю правду о машине сразу, предоставляя все документы по проделанным работам и даже не стоит из за этого сбрасывать цену. Если, конечно, все действительно сделано хорошо.

    Меня особенно поражают индивиды, которые берут 20-ти летние машины и надеются, что те были не биты, не крашены...
  • Gwynnbleidd
    10 22 мар 2014 в 12:29
    типичный покупатель бэу вообще не понимает что такое "битая" машина. Битая - это авто у которого нарушена геометрия кузова. все остальное - фигня.У моей вольвы (а она к слову конца 07 года выпуска) было ленкое дтп в низ-перед (возможно соскочил бампер, немного покоцались туманка и крепление радиатора) - ужастрогедия! Я вообще не представляю себе как 5-6 летнее авто может быть не крашеным - для этого надо машину затянуть пленкой и не ездить вообще
    • muzhaos
      1 22 мар 2014 в 12:36
      Вот и я о том же... Но как мне кажется, на таких мелочах заостряют внимание, в основном перекупы, дабы максимально сбить цену. А на хорошие машины, как известно, они первыми налетают... Из чего и складывается такое мнение, что все такие.
    • gvam
      23 мар 2014 в 14:28
      Когда смотришь 8 летнюю машину, у которой, по словам владельца, ни одного крупного ДТП, а на ней бляха, ни одного одинакового зазора нет. И мне уже без разницы, повело лонжероны или просто криво сделали или крепления послетали. Я не хочу такую машину.
      • horses
        23 мар 2014 в 15:01
        Плохой ремонт машины может изуродовать машину сильнее, чем серьезное дтп.
        • iliar
          24 мар 2014 в 01:48
          По поводу плохого ремонта поделюсь такой балалайкой. Иду в гараж, вижу мужики пытаются ваз починить. Видно был удар в столб и передок сильно прогнулся. Для этого к промятому месту привязали трос и к другой машине. В зади еще на тросе одна машина (не знаю тянула она или просто на ручнике стояла процесса я не видел). Через некоторое время иду обратно. Та же конструкция. Вмятина на передке немного вытянулась, но не сильно. Зато повело геометрию кузова и теперь у них двери не закрываются.
          • horses
            05 мая 2014 в 18:54
            Не ну это вообще край. Просто могут и на стапеле по быстрому и подешевле делать, нарушая технологии и т. п.
    • theFerret
      1 24 мар 2014 в 08:26
      У меня машине 11 лет, не крашена.
      Коцки, естественно, есть, но нахера красить элемент, если ничего не гниёт?
      • horses
        05 мая 2014 в 18:54
        Смотря какие коцаки.
  • horses
    7 22 мар 2014 в 12:35
    Ну почему не нужна?
    Во первых, если была бита, а ты об этом не сказал - повод сбить цену и заподозрить тебя не в добросовестности.
    Во вторых ремонт бывает разный и повреждения в разных местах.
    Небольшое отступление от толщины заводской краски - повод пообщаться с продавцом что было.
    А если там сантиметр шпатлевки - повод задуматься о разумности покупки. Так же где производились работы - в критических местах или нет.

    Так что это нормально, если человек приходит с толщинометром - он так сразу будет знать что и как с машиной и что делалось.
    А то у меня так коллега не меряя и не проверяя машину (только ходов и двигатель). В итоге получилось что только ходовка и двигатель были норм. А машина сама была перевертыш и плохо сделанный. Там ему что-то с панелью делали. И обнаружили что панель в салоне с приборкой и прочим по сути на проволоке, так как она не вставала в штатные крепления - металл ушел.
    В итоге когда он не значительно повредил перед машины (небольшой удар в переднюю часть - капот, фары, бампер) - он ее смог только в 2,5 раза дешевле продать битую. И все из-за того, что все приходили, смотрели и обнаруживали перевертыша.
    • He1ix
      22 мар 2014 в 13:36
      Плохо сделанный перевертыш и без толщиномера виден, не? Зазоры кривые, двери закрываются хреново, вот это все. А так все правильно написал.
      • horses
        22 мар 2014 в 16:51
        Ну да, его можно было увидеть. Двери кстати нормально закрывались, но зазоры не ровные были. Но это случай, когда ему торпеда могла на ноги упасть - это уже критичный случай. Может быть гораздо проще: сильный удар в зад. Решили не вырезать и не делать нормально, а заровняли как получиться и шпатлевкой вывели. А потом наблюдаешь как у таких машин краска с поверхностей отваливается как штукатурка в старом доме - целыми кусками.

        Если кратко:
        Битость машины повод торговаться.
        Если машина достаточно свежая, то ожидать отсутствия ремонта можно. Покупая машину 20 лет отроду - требовать отсутствия ремонта везде и идеальной краски - глупо. Главное чтобы геометрия не была поведена и это не был плохо сваренный распил. Ну и по агрегатам.
  • Vaes
    22 мар 2014 в 12:35
    Если машина в серьезных ДТП не была, то можно говорить, что не бита. Для реалистичности показать на бампере пару царапин, типа вот и всё. Про то, что крашеная тоже можно соврать. Вообще действовать по ситуации. Мне кажется, сам поймешь кому врать, а кому нет. У меня представление о покупателях такое, что большинство сами масла на авто не меняли, таким лучше врать - они всё равно не заметят. А тем кто спалит, что битая и крашеная - это не принципиально, пусть идут ищут б/у за смешные деньги не битые и не крашеные (хотя такие и попадаются). Это мой личный взгляд (у меня сейчас и битая и крашеная нищебродская:)).

    Если машина нормально крашена и не кривая (ну пару раз мяли двери, разбивали бампера, крылья, но так, чтобы лонжероны не уходили), то я такую куплю. Ну вот, что ужасного, что, например, меняли крылья и красили их? Новые крылья на б/у авто - это только плюс.

  • Dar4eG
    22 мар 2014 в 13:12
    никак.
    мой аппарат нормально ушел, хотя он крашен, при чем 7 деталей явно только что...
  • Kalashmatik
    7 22 мар 2014 в 13:19
    что за бред? нормально тачки покупают и битые и не битые, главное ставить адекватную цену и показывать где и насколкьо серьезно была бита, а толщиномер must have, потмоу что ушлые перекупы часто пытаются впарить тачку а-ля после автоботаника, как не битую не крашенную, хотя в любом случае её цена должна быть ниже, поэтому что бы никто никого не пытался наипать, надо проверять.
    • horses
      22 мар 2014 в 16:53
      У перекупов отремонтированные машины вообще опасно брать. Сколько случаев, когда владелец отказываться от ремонта авто после ДТП, так как не рентабельно. Продает как есть. А перекупы ее шаманят чтобы продалась и потом продают как не биту не крашену.
      • Gareth
        22 мар 2014 в 17:49
        Да, у меня все тачки битые и были проданы как есть, а через две недели находил их на авто ру с 1 владельцем в птс, как? — не знаю.
        • Dar4eG
          22 мар 2014 в 22:59
          продавец машину на себе не переоформлял..
  • bodan6666
    22 мар 2014 в 13:31
    Замена крыла, двери после аварии -нормлаьно. А если уже кузов повело, то борода.
    Знакомый купил лачетти перевертыша(заведомо не зная об этом). По началу все было нормально, а потом метал вытянутый с поврежденных мест начал потихоньку уходить обратно. В итоге дверь багажника чиркала, стекло отходила, закрывалась через раз. Пару раз дверь багажника на ходу открывалас(замок отходил).
    Но при этом это единственные проблемы были. По ходовой и двигателю ничего не доставляло проблем.
  • Alsh
    2 22 мар 2014 в 15:07
    Эти интернет-эксперты с толщиномерами ездят на уставших ведрах или на новых кредитопомойках. Шли их лесом. Потеряешь время. Перекупы возят толщиномер разве чтобы сбить цену. Если иашина сделана погано - это видно и без приблуд.
    • He1ix
      22 мар 2014 в 16:25
      Ну как сказать, разные бывают ситуации. Вдруг по каким-то причинам придется осматривать машину в темноте или там грязную. Опять же, глаз не у всех наметан. Я бы толщиномером даже новые машины из салона проверял. Ибо всякое бывает. Очень всякое. Хотя лучше к толщиномеру прихватить человека, который знает, с какой стороны к машине подходить.
      • Alsh
        22 мар 2014 в 16:29
        В темноте и грязную смотреть - бред. Только еСли без доков под донора за даром.
      • theFerret
        24 мар 2014 в 08:31
        В темноте - это не осмотр.
    • horses
      22 мар 2014 в 16:59
      Ну чего так сразу то? Если приехал человек с толщиномером мерить 20-ти летней авто - это бред конечно же.
      Но если человек покупает свежее авто, да и не дешево - почему нет?
      Да и это простой способ проверить честность продавца. Тут рынок и каждый хочет другого наё...
      Продавец по дороже продать, покупатель - по дешевле купить.
      От таких продавцов, которые начинают беситься, когда начинаешь более менее серьезно смотреть авто - надо бежать от них.
      А толщиномер позволит проверить качественно сделали ремонт или тупо замазали сантиметрами шпатлевки, которая отвалиться...
      • Alsh
        22 мар 2014 в 18:04
        Никто не спорит. Но я стараюсь фильтровать мозгоёбов.
      • name-no
        22 мар 2014 в 19:06
        > Да и это простой способ проверить честность продавца.

        Если продавец говорит, что на машине нет крашенных деталей — врёт, вообще без вариантов. Зачем толщинометр?
        • Alsh
          1 22 мар 2014 в 19:12
          Не врёт, только если продаёт ДеЛореан =)
          • Dar4eG
            22 мар 2014 в 23:05
            знаю чувака, у которого на Гетце реально ни одной крашеной детали нет.. но, машина 2004 г.в. и ее реальный пробег 30 тысяч км..
            • Alsh
              22 мар 2014 в 23:08
              Я знаю чувака, у которого бмв 79 года в родной краске. И чего дальше? Исключения подтверждают правило.
        • Dar4eG
          22 мар 2014 в 23:04
          ну, не сказать, что прям 100% врет, но довольно вероятно..
          особенно если машина много ездила по Москве/Питеру
        • horses
          23 мар 2014 в 14:58
          Ну почему сразу врет? Во первых, если он не первый владелец - то может не знать. Во вторых, да понятно что врет или лукавит. Тут люди в объявлениях фотают авто так, чтобы повреждений не было видно - приезжаешь, а у него лобовая в трещинах и с другой стороны вмятина...
          Но тут нужно уже быть психологом, когда ты человека уличаешь во лжи, как он себя ведет и т. п.
        • horses
          23 мар 2014 в 14:58
          И опять же: если покупаешь машину 15 лет от роду - да, 90% что там есть крашенная и не одна деталь. Если берешь машину 4 лет от роду - вероятность получить не крашенную авто достаточно высока.
  • astrix
    23 мар 2014 в 09:17
    Главное в первую очередь проверять что ты говоришь действительно с хозяином. А если чел начинает петь песню "я любовник жены двоюродного внука хозяина машины" то сразу его нах.
    • horses
      23 мар 2014 в 15:00
      Ну как в первую. Обычно при осмотре документы не спрашивают. Но спросить что все так - стоит. Нормально, если машина на жену или родителей. Но когда да, дядя двоюродной тети от первой жены... Таких нафиг...
  • iliar
    24 мар 2014 в 02:45
    Есть еще обратная проблема. Сейчас все подряд рекомендуют если пробег меньше 10/12/15т.км. в год (в какой то статье видел даже цифру 25т.км) то с такой машиной лучше не связываться, так как пробег 100% скрученный и перед вами барыга. В результате чего некоторым приходится накручивать счетчик чтобы не отпугивать покупателей.
    • name-no
      24 мар 2014 в 09:37
      О блин, у меня 15k в год...
      • ifknew
        1 24 мар 2014 в 12:07
        срочно накручивай, подумают, что из сервиса не вылезал!
  • theFerret
    24 мар 2014 в 08:24
    Узбагойзя и продавай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.