Написать пост

name-no

Skoda Octavia Combi vs Skoda Octavia Scout

Коллеги, помогите облегчить муки выбора. Жена хотела тигуан, но я вроде объяснил ей, что семейный автомобиль — это октавия. Соответственно, чтобы не уступать в грузоподъёмности и проходимости "недорожнику", нужен кузов типа "сарай" и привод типа 4х4.

Полный привод в обоих вариантах (combi и scout) доступен только с бензиновым 1.8 TSI + DSG-6. Плюс есть несколько опций, которые считаю нужными для себя и которые поднимают цену до примерно 1.5kk (стояночный отопитель, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, ещё по мелочам).

Собственно, терзают меня вопросы: скаут или комби? Надо ли бояться DSG-6? Когда подскочат цены и насколько? Какие есть альтернативы других производителей за тот же бюджет?
109 комментариев нравится избранное
  • remington12
    1 12 ноя 2014 в 00:46
    А почему НЕ хочется скаут? Я как-то у него минусов по сравнению с обычным 4x4 комби не вижу
    • EmmGold
      12 ноя 2014 в 01:04
      Он слегка подороже.
      • remington12
        12 ноя 2014 в 01:05
        Ну ту все просто — стоит ли для вас обвес и пару см клиренса разницы в цене, или нет.
  • links
    12 ноя 2014 в 01:02
    Скаут!
  • maxxim
    5 12 ноя 2014 в 01:57
    Шкода за 1.5 ляма? Блин, ниrогда не перестану удивляться.
    http://auto.ru/cars/used/sale/1002742737-5782ac/
    • EmmGold
      15 12 ноя 2014 в 02:09
      1,5 ляма за бушную китайскую вольву? Ха.
      • defite
        2 12 ноя 2014 в 11:42
        Всяко понадежнее алюминиевого вага будет, имхо.
      • xumix
        1 12 ноя 2014 в 12:04
        xc90 - китайская вольва!? ояебу, откуда вы такие вылазите?
        • andrewcocos
          12 ноя 2014 в 12:07
          Свежие новости: Owners: Geely Sweden AB
          Parent: Zhejiang Geely Holding Group
          • xumix
            3 12 ноя 2014 в 12:10
            еще один... на свет что ли лезете.
            автоваз на 70% рено-ниссан, и что, от этого он стал французом или японцем?
            • Mel
              1 12 ноя 2014 в 12:48
              ну xc60 уже в китае начинают собирать, так что не за горами чисто китайской вольво ))
              • xumix
                1 12 ноя 2014 в 12:54
                Да хоть суперчистый, если качество не пострадает - мне абсолютно без разницы. Пока от их покупки вижу только плюсы, ибо марка уверенно пошла на взлет.
                • Mel
                  2 12 ноя 2014 в 13:05
                  Если бы еще цены не шли на взлет...

                  Ну то что тебе без разницы (хотя по коментам то и не скажешь) не меняет того факта что вольво китайская :)
                  Вопрос качества это уже другой вопрос
                  • xumix
                    1 12 ноя 2014 в 13:14
                    Ты в себе, вообще?
                    Вльво - все спецы шведские, китайские только деньги и, возможно, сборка.
                    Opel, BMW, Ford, кто там еще собирают в России - они стали от этого российскими?
                    • Mel
                      3 12 ноя 2014 в 13:22
                      А что опель, бмв и форд уже выкуплены россиянами?
                      • xumix
                        12 ноя 2014 в 13:24
                        Ну, выше вы говорите, что раз собирается в китае, значит китайский. По вашей логике - собирается в рф - значит, российский
                        • Mel
                          12 ноя 2014 в 13:31
                          про сборку я сказал в ключе твоей фразы "автоваз на 70% рено-ниссан, и что, от этого он стал французом или японцем?", приведя пример того, что вольво не только выкуплена китайцами, но уже и собирается в китае.
                          • xumix
                            12 ноя 2014 в 14:00
                            Они выкуплены арабами, индусами, китайцами и т.п.
          • LorikMalorik
            12 ноя 2014 в 12:20
            Ну купили контору китайцы, но все же Geely Sweden AB
            С 2010 года что-то изменилось по качеству, что можно назвать Volvo китайской машиной? Вопрос не стеба ради, реально интересно.
      • maxxim
        1 12 ноя 2014 в 12:34
        Шутканул так шутканул. спасибо, посмеялся.
        Потом напиши за сколько продавать будешь чистокровного немца, купленого за полтора ляма.
    • He1ix
      12 ноя 2014 в 14:49
      Либо слон ездил, либо кожа у вольвы говно, либо пробег не 25 тыщ.
      • maxxim
        12 ноя 2014 в 14:52
        думаю что кожа говно. с 70-100к пробега скидывать будет сразу видно, а с меньшего нет особого смысла.
      • Turbocat
        12 ноя 2014 в 16:09
        Кожа у вольв вроде всегда хорошая была, может небитнекрашен, собранный по разборкам.
        • He1ix
          12 ноя 2014 в 17:55
          Пожалуй. Ибо недавно в трейдине видел ХС70 с пробегом около 170 тыщ, так там таких складок и заломов не было, кресла выглядели идеально.
    • name-no
      12 ноя 2014 в 18:23
      У этого нет опций, которые я назвал важными ;-)
    • horses
      12 ноя 2014 в 20:35
      минусы:
      1. большой налог
      2. БУ. Я вообще не понимаю для чего люди продают почти новые машины. Большие шансы кидалова
      Ну и есть люди, которым важнее что вещь новая, а не бу, но круче.
      3. Шкода в обслуживании дешевле.
      • maxxim
        1 13 ноя 2014 в 02:57
        1. 12к большой налог? Если так, то и шкода наверно не по карману будет.
        2. Было куплено 5 машин с пробегом до 40к. Никаких проблем, главное не жмотиться и не вестись на всякую фигню. Большинство киданий видно сразу. Очень рад, что потому люди любящие новое, продают мне эту новую машину со скидкой 500к.
        3. Не в курсе.

        Вобще XC90 был преведен не в качестве эталона, а в качестве первого попавшегося для сравнения того чтто можно взять за полтора ляма. думаю вариантов уйма.. Но шкода это ппц..
        • name-no
          13 ноя 2014 в 12:57
          я машину с теми опциями, которые мне нужны, запарюсь искать на вторичке, потому что они все идут опциями, а не в составе комплектации
          • xumix
            14 ноя 2014 в 19:44
            Если смотреть б/у Volvo XC70, то скорее всего все нужные опции уже будут, как минимум в дизеле, отопитель идет в базе
        • horses
          23 ноя 2014 в 18:08
          1. ну ты еще это скажи людям, которые платят 600 руб в месяц. Я плачу около 6 тыс. 12 переживу, но менее приятнее. Тем более если это будет за 202 лошади. А вот платить 30-40 не хочу. Я не хочу раз в год отдавать не малую часть месячной зарплаты.
          2. Повезло. А я вот столкнулся с тем, как была куплена десятилетняя машина, с дофига пробегом и потом приставы, суды, много головной боли и 7 лет ареста машины....
          3. Сравнивал - знаю. У меня знакомый даже в оф. сервис шкоды ездить со своей ауди, так как у шкоды дешевле, а так одна хрень )))
  • Dartaen
    1 12 ноя 2014 в 04:45
    Сарай с полным приводом за эти деньги ты только б/у сможешь купить альтернативный. ДСГ6 имха вполне годный вариант. За скаут - не скаут. Я бы взял скаут, если хватает денег.
  • cynical2207
    12 ноя 2014 в 05:52
    Мне нравится скаут.
    • telefrager
      1 12 ноя 2014 в 08:09
      победа маркетинга над здравым смыслом, ящетаю =)
      • horses
        12 ноя 2014 в 20:37
        Если разница в деньгам для покупателя не очень значима, то он лучше.
        • telefrager
          1 12 ноя 2014 в 23:20
          Да не, я в целом о шкоде, стоит у меня сейчас Шкода скаут рядом с моим фордом. По моему непредвзятому мнению, Форд выглядит современнее и дороже, при том что я отдал за него в 4 (четыре) раза меньше денег. Но видимо мой разум помутнен, а взор затуманен =)
          • name-no
            12 ноя 2014 в 23:53
            Ты либо говоришь о машинах разных классов, либо сравниваешь цены на новую и б/у. В обоих вариантах сравнение некорректно.
            • telefrager
              2 13 ноя 2014 в 00:07
              а я не мистер-корректность..
              просто в голове не укладывается, как машина, которая выглядит как шкода за 700 и внутри как та же шкода, может стоить 1.5 млн ))
              • name-no
                13 ноя 2014 в 00:20
                Ну потому что за 700 у тебя машина машина будет пустая, будь то шкода, форд, вольво или что у угодно. Это если мы про новую говорим. А за 1.5kk она будет с приятными доп.опциями; и вот тут уже набор опций в шкоде побогаче будет, чем в вольво, а у форда некоторых опций может вообще не быть в принципе.

                Ты как-то странно сравниваешь, как будто производитель просто взял машину за 700k и прилепил к ней ценник 1500k. А на самом деле было не так: взяли машину за 700k и напихали туда ништяков ещё на ту же сумму. Вот найди машину, в которой все эти мне ништяки будут стоить те же 700k, и с ней сравнивай.
                • telefrager
                  1 13 ноя 2014 в 08:01
                  Бинго, ништяков-то напихали, а на вид и внутри она всё та же октавия, если не приглядываться :)
                  • name-no
                    1 13 ноя 2014 в 12:54
                    ну мне-то ништяки нужны, а не на вид
          • name-no
            1 13 ноя 2014 в 00:03
            Посмотрел на твою тачку. По поводу того, что она выглядит современнее нового скаута ты точно помутнённым разумом затуманил себе взор.
            • telefrager
              1 13 ноя 2014 в 00:12
              ну давай внутри посмотрим

              VS
              • name-no
                13 ноя 2014 в 00:26
                Во-первых, на второй фотке не от нового скаута салон, во вторых, форд всё ещё не выглядит современнее :)
                • He1ix
                  13 ноя 2014 в 00:30
                  Не вижу принципиальной разницы
                  • name-no
                    13 ноя 2014 в 00:38
                    Принципиальной разницы я тоже не вижу, но салон форда не выглядит современнее даже салона старой шкоды, все три фотки выглядят примерно на одном уровне "современности".
                  • andrewcocos
                    14 ноя 2014 в 10:30
                    Руль трёхспицевый же!
                    • He1ix
                      14 ноя 2014 в 10:34
                      И с дыркой, ага.
              • noxxx
                1 13 ноя 2014 в 16:10
                Никогда не понимал как может нравится форд внутри. Это же пиндец. Вся эта глянцевая цыганщина ... фу.
                • telefrager
                  13 ноя 2014 в 16:31
                  То ли дело пластик благородных дубовых пород

                  В старых не было ни единого глянца, только алюминьки и хромульки =)

                  • Turbocat
                    13 ноя 2014 в 17:13
                    А по мне тот глянцевый пластик лучше серого, серый напоминает кассетные магнитофоны.
                    • telefrager
                      13 ноя 2014 в 17:15
                      винтаж в моде у хипстеров =))
  • reseta
    2 12 ноя 2014 в 08:17
    Гольф это семейный авто?
    Да и еще за 1,5 ляма )))
  • ikolesoo
    1 12 ноя 2014 в 09:07
    Subaru Forester =)
    Скаут выглядит повеселей за счет пластикового обвеса, так что если хочется иногда куда-то залезть, то оно лучше.
    • defite
      5 12 ноя 2014 в 11:43
      Forester новые отстойные какие-то.
      • ikolesoo
        12 ноя 2014 в 14:00
        Может быть, но например в плане привода и клиренса форик уверенно выигрывает)
  • etti82
    12 ноя 2014 в 09:07
    Слышал, что скаут - более мягкий и комфортный, если это так - я только бы за это его выбрал.
  • Xander
    1 12 ноя 2014 в 10:40
    DSG-7 бойся, DSG-6 получше, но я бы не взял БУ машину с ДСГ с пробегом больше 100, так что подумай про будущую продажу этого авто.
  • ferdy
    1 12 ноя 2014 в 11:04
    За такие деньги можно и Subaru Outback рассмотреть или Volvo XC70. Оснащение чуть беднее, наверное будет, зато простора больше.
  • kader
    1 12 ноя 2014 в 11:20
    за те же деньги инсигния кантри турер
  • medchem
    7 12 ноя 2014 в 11:45
    За те же деньги ТРИ ларгус-кросса!!!
    • telefrager
      1 12 ноя 2014 в 11:56
      Чтоб 1 сломать, а другой потерять? :)
  • Mel
    12 ноя 2014 в 12:56
    А чего не паркет? за 1.5кк сейчас любой паркет в нормальной комплектации можно взять (кроме премиума наверно и то не факт) и без стремной дсг. Тот же дизельный тигуан который понравился твоей жене уже будет с обычной коробкой.
    • LogRen
      12 ноя 2014 в 13:17
      тык я подозреваю,что по полезному объему тига меньше того же скаута.а нужен таки семейный авто.
      Мож аллроад б\у?
      • Mel
        12 ноя 2014 в 13:44
        Тот же шевроле трейлблейзер аж 7 местный (если 3 ряд снимается места будет завались) за 1.5кк отдают.
        • name-no
          12 ноя 2014 в 18:00
          Но без тех опций, которые я назвал важными
        • remington12
          12 ноя 2014 в 18:34
          Это у которого подогрева сидений даже нет?:)
          • Mel
            12 ноя 2014 в 23:19
            не знал, стыд то какой
            • remington12
              1 12 ноя 2014 в 23:23
              сейчас наверное-то уже есть. А на старте продаж — да, авто за 1700 тыр, с кожей — но без подогрева. Ибо делают в Таиланде, там оно не актуально:)

              И надо понимать — трейлблейзер это такой типа Паджеро Спорт. То есть был всю жизнь пикапом-работягой Колорадо, а потом его решили сделать джипом.
  • paparazzio
    12 ноя 2014 в 15:16
    Цены на тачки под заказ взлетят на 20-25% уже в январе. Цены на машины в стоке сохранятся чуть дольше.
  • savagebk
    12 ноя 2014 в 17:47
    Toyota Venza 2,7 автомат 4WD - 2010-2012 - по-любому до 1,5М. А это камри универсал тащемта.
    • name-no
      12 ноя 2014 в 18:21
      б/у взять не получится, потому что вся семья против. Была бы против только жена — убедил бы, но остальные родственники не дадут её убедить.
  • remington12
    12 ноя 2014 в 18:37
    Toyota Verso не?
    ИМХО, именно семейное авто.
    • name-no
      12 ноя 2014 в 18:52
      Вариант, спасибо
      • remington12
        2 12 ноя 2014 в 19:02
        Но однозначно советую предварительно посидеть в скауте и версо. По мне, интерьер Версо (и тойоты вообще) на свои деньги никак не тянет. Но она и стоит не полтора миллиона…

        Но я все равно за Скаута:) 1.8TSI быстрый и достаточно надежный, мокрая DSG-6 тоже вполне гут.
        • reseta
          12 ноя 2014 в 23:06
          Простите а чем интерьер петуха тянет на 1.5 ляма?
          • remington12
            1 12 ноя 2014 в 23:08
            Ну это из серии "Рост Саши 185 см, рост Миши — 205 см. И выходит, что Миша таки ближе к звездам". Иными словами, у Версо интерьер "убожнее".
            • reseta
              12 ноя 2014 в 23:13
              Но у петуха он всё же тянет на 1,5 ляма?
              А у тойоты на лям? )))
              И только ларгус на все свои 500 тыщ )))
              • remington12
                12 ноя 2014 в 23:26
                На 1,5 ляма тянет интерьер ну разве что Ауди q3, что опять же "на лбителя"
                Постараюсь зайти с другой стороны.

                Мне вот например интерьер Вольвов не нравится. Совсем. Хотя по качеству он реально премиум. То есть вольво мне не нравится "визуально", а на ощупь очень даже хорошо.
                У Версо — там и на ощупь, и визуально вычурно, жестко, гулко, неприятно.

                Как-то так. А вообще, вкусовщина это все.
                • He1ix
                  1 12 ноя 2014 в 23:54
                  Насчет Q3 не знаю, но вот Q5 ощупывал. И не могу сказать, что интерьер там стоит этих денег. Ощущения как от тигуана со свистелками и перделками.
                  • remington12
                    13 ноя 2014 в 00:00
                    Ну а что там должно быть за 1,5 ляма? Кресло с турбо-фелляцией?:)
                    • He1ix
                      13 ноя 2014 в 00:09
                      Ну Q5 нифига не полтора ляма стоит. И опять же, я не про свистелки, а про общее ощущение качества.
                      • remington12
                        13 ноя 2014 в 00:12
                        Ну ок, а что тогда тянет на 1,5 ляма? Какойнить Сантафе?:)
                        • He1ix
                          13 ноя 2014 в 00:22
                          ИМХО, ни один кроссовер не стоит тех денег, которых за них просят. Ибо внутри уныло, тесно и ваще. Более-менее соответствуют авто D-класса. Какие больше соответствуют, какие - меньше. 1,5 ляма - это топ непремиум D, кстати. Ну если не смотреть на охреневший ваг, у которого и щкода - премиум, судя по цене.
                          • remington12
                            13 ноя 2014 в 00:25
                            Ну значит я был недалеко от истины, и имеется в виду Грандёр:)
                            • He1ix
                              13 ноя 2014 в 00:28
                              Почему не Теана или Мондео?
                              • remington12
                                13 ноя 2014 в 00:34
                                Нового мондео не видел. Теана — ИМХО, недалеко ушла от Камри.
                                Это уже вкусовщина. По мне, Суперб именно по интерьеру заметно лучше обоих.
                                • He1ix
                                  13 ноя 2014 в 00:37
                                  Возможно, лет через 30-40 я с этим соглашусь.
                    • andrewcocos
                      14 ноя 2014 в 10:32
                      А это идея!
                • reseta
                  13 ноя 2014 в 00:11
                  Да это все понятно, я то про шкоду спрашивал)
  • vbs
    2 12 ноя 2014 в 19:24
    Большой разницы нет, что Комби, что Скаут. Скаут подороже, но и по "внедорожным" характеристикам получше будет. Если деньги есть, то выбрал бы Скаут. А про ДСГ не слушайте, пишут те кто баек наслушались, а сами да же не ездили. С последними коробками проблем нет, тем более с "мокрым" никогда особых не было.
    И как можно Версо сровнивнивать со Скаутом? Весо - минивен с передним приводом, с "бедным" салоном и "дохлым" движком. А Скаут хоть по динамике, хоть по проходимости, хоть по салону многим фору даст.
    • reseta
      12 ноя 2014 в 23:07
      Проходимость?)))
      • vbs
        13 ноя 2014 в 18:44
        Ну никак УАЗик, но по заснеженным дорогам и дворам без проблем! ))))) аА что ещё надо для семейного авто?
        • reseta
          13 ноя 2014 в 20:05
          Ну раз это семейное авто) пусть тогда и проходимость будет хорошая) окай)))
  • remington12
    1 12 ноя 2014 в 20:04
    Можно еще посмотреть Опель Инсигнию — сарай Country Tourer. За полтора млн будет 160-сильный дизель с полным приводом. По оборудованию — хз, может и не устроить.
  • horses
    1 12 ноя 2014 в 20:48
    Я так понимаю, что человек уже выбрал какие машины и особо смысла предлагать другие варианты нет.
    Тем более для этого входящих данных мало.
    Если деньги есть: бери скаут. На бордюры смелее сможешь прыгать, говорят что она мягче, смотрится лучше.
    Все ругают сухую DSG7. Да и там в принципе все более менее понятно. 1,8tsi выдает 250 момента и предельный регламентированный момент для этой коробки тоже 250. Понятно, что 0 запаса.
    Про мокрую DSG6 я не слышал, что проблемы с ними есть. Плюс у нее предел выше.

    Плюсы против других вариантов у шкоды:
    да это по сути авто за 600 тыс, только за 1,5 ляма. (так в глазах окружающих). Но если понты - это не твое, то твой выбор:)
    Так как покупая машину за 1,5 ляма и кучу того, что тебе нужно ты получаешь обслуживание как машины за 600 тыс. Т. е. замена лобового за 15 тыс у официалов и т. п. и т. д.
  • reseta
    12 ноя 2014 в 23:03
    Вот семейный авто за 1.5 млн

    http://www.ssangyong.ru/model/stavic/
    • Turbocat
      13 ноя 2014 в 02:03
      какой красавец
      • remington12
        13 ноя 2014 в 16:30
        Ну всяко лучше папаши — Родиуса:)
        • Turbocat
          13 ноя 2014 в 17:14
          Все равно с дизайном у них все плохо очень.
          • reseta
            13 ноя 2014 в 17:28
            покажите мне семейный авто с хорошим дизайном =)
            • name-no
              13 ноя 2014 в 21:22
              сабж ведь ;-)
              • reseta
                13 ноя 2014 в 23:48
                Да?))))
            • Turbocat
              1 13 ноя 2014 в 21:24
              Да полно, тот же S-max, c4 picasso, или Explorer даже. Не сильно красавцы, но и не уроды кривые.
              • reseta
                13 ноя 2014 в 23:48
                Ну ладно... О вкусах не спорят
  • remington12
    14 ноя 2014 в 00:18
    кстати. SEAT Alhambra 2.0 TSI 200 л.с. DSG6 1.499.900 RUB

    • He1ix
      14 ноя 2014 в 00:39
      Мордопривод же. И всего, чего хочет ТС допами, тоже нет.
      • remington12
        14 ноя 2014 в 00:43
        но тем не менее — к понятию "семейное авто" это намного ближе:)
        И по-моему альгамбра = шаран = большой пассат. Все же как ни крути, а классом оно повыше октавии.
        • name-no
          15 ноя 2014 в 17:07
          мне шашечки не нужны, мне ехать :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.