Skoda Octavia Combi vs Skoda Octavia Scout
Коллеги, помогите облегчить муки выбора. Жена хотела тигуан, но я вроде объяснил ей, что семейный автомобиль — это октавия. Соответственно, чтобы не уступать в грузоподъёмности и проходимости "недорожнику", нужен кузов типа "сарай" и привод типа 4х4.
Полный привод в обоих вариантах (combi и scout) доступен только с бензиновым 1.8 TSI + DSG-6. Плюс есть несколько опций, которые считаю нужными для себя и которые поднимают цену до примерно 1.5kk (стояночный отопитель, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, ещё по мелочам).
Собственно, терзают меня вопросы: скаут или комби? Надо ли бояться DSG-6? Когда подскочат цены и насколько? Какие есть альтернативы других производителей за тот же бюджет?
Полный привод в обоих вариантах (combi и scout) доступен только с бензиновым 1.8 TSI + DSG-6. Плюс есть несколько опций, которые считаю нужными для себя и которые поднимают цену до примерно 1.5kk (стояночный отопитель, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, ещё по мелочам).
Собственно, терзают меня вопросы: скаут или комби? Надо ли бояться DSG-6? Когда подскочат цены и насколько? Какие есть альтернативы других производителей за тот же бюджет?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002742737-5782ac/
Parent: Zhejiang Geely Holding Group
автоваз на 70% рено-ниссан, и что, от этого он стал французом или японцем?
Ну то что тебе без разницы (хотя по коментам то и не скажешь) не меняет того факта что вольво китайская :)
Вопрос качества это уже другой вопрос
Вльво - все спецы шведские, китайские только деньги и, возможно, сборка.
Opel, BMW, Ford, кто там еще собирают в России - они стали от этого российскими?
С 2010 года что-то изменилось по качеству, что можно назвать Volvo китайской машиной? Вопрос не стеба ради, реально интересно.
Потом напиши за сколько продавать будешь чистокровного немца, купленого за полтора ляма.
1. большой налог
2. БУ. Я вообще не понимаю для чего люди продают почти новые машины. Большие шансы кидалова
Ну и есть люди, которым важнее что вещь новая, а не бу, но круче.
3. Шкода в обслуживании дешевле.
2. Было куплено 5 машин с пробегом до 40к. Никаких проблем, главное не жмотиться и не вестись на всякую фигню. Большинство киданий видно сразу. Очень рад, что потому люди любящие новое, продают мне эту новую машину со скидкой 500к.
3. Не в курсе.
Вобще XC90 был преведен не в качестве эталона, а в качестве первого попавшегося для сравнения того чтто можно взять за полтора ляма. думаю вариантов уйма.. Но шкода это ппц..
2. Повезло. А я вот столкнулся с тем, как была куплена десятилетняя машина, с дофига пробегом и потом приставы, суды, много головной боли и 7 лет ареста машины....
3. Сравнивал - знаю. У меня знакомый даже в оф. сервис шкоды ездить со своей ауди, так как у шкоды дешевле, а так одна хрень )))
просто в голове не укладывается, как машина, которая выглядит как шкода за 700 и внутри как та же шкода, может стоить 1.5 млн ))
Ты как-то странно сравниваешь, как будто производитель просто взял машину за 700k и прилепил к ней ценник 1500k. А на самом деле было не так: взяли машину за 700k и напихали туда ништяков ещё на ту же сумму. Вот найди машину, в которой все эти мне ништяки будут стоить те же 700k, и с ней сравнивай.
VS
В старых не было ни единого глянца, только алюминьки и хромульки =)
Да и еще за 1,5 ляма )))
Скаут выглядит повеселей за счет пластикового обвеса, так что если хочется иногда куда-то залезть, то оно лучше.
Мож аллроад б\у?
И надо понимать — трейлблейзер это такой типа Паджеро Спорт. То есть был всю жизнь пикапом-работягой Колорадо, а потом его решили сделать джипом.
ИМХО, именно семейное авто.
Но я все равно за Скаута:) 1.8TSI быстрый и достаточно надежный, мокрая DSG-6 тоже вполне гут.
А у тойоты на лям? )))
И только ларгус на все свои 500 тыщ )))
Постараюсь зайти с другой стороны.
Мне вот например интерьер Вольвов не нравится. Совсем. Хотя по качеству он реально премиум. То есть вольво мне не нравится "визуально", а на ощупь очень даже хорошо.
У Версо — там и на ощупь, и визуально вычурно, жестко, гулко, неприятно.
Как-то так. А вообще, вкусовщина это все.
Это уже вкусовщина. По мне, Суперб именно по интерьеру заметно лучше обоих.
И как можно Версо сровнивнивать со Скаутом? Весо - минивен с передним приводом, с "бедным" салоном и "дохлым" движком. А Скаут хоть по динамике, хоть по проходимости, хоть по салону многим фору даст.
Тем более для этого входящих данных мало.
Если деньги есть: бери скаут. На бордюры смелее сможешь прыгать, говорят что она мягче, смотрится лучше.
Все ругают сухую DSG7. Да и там в принципе все более менее понятно. 1,8tsi выдает 250 момента и предельный регламентированный момент для этой коробки тоже 250. Понятно, что 0 запаса.
Про мокрую DSG6 я не слышал, что проблемы с ними есть. Плюс у нее предел выше.
Плюсы против других вариантов у шкоды:
да это по сути авто за 600 тыс, только за 1,5 ляма. (так в глазах окружающих). Но если понты - это не твое, то твой выбор:)
Так как покупая машину за 1,5 ляма и кучу того, что тебе нужно ты получаешь обслуживание как машины за 600 тыс. Т. е. замена лобового за 15 тыс у официалов и т. п. и т. д.
http://www.ssangyong.ru/model/stavic/
И по-моему альгамбра = шаран = большой пассат. Все же как ни крути, а классом оно повыше октавии.