Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автострахование, Автоспорт, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив

  • name-no
    04 мар 2013 в 12:41
    > тот, кто разворачивался не из крайне левого

    Тут нет крайнего левого, тут одна полоса.
  • name-no
    04 мар 2013 в 12:40
    > Крайнее положение - это именно крайнее положение, а не крайнюю полосу

    В ПДД написано "крайнее положение на проезжей части". Крайнее положение на проезжей части — это у обочины.
  • name-no
    04 мар 2013 в 12:40
    > Да, это весьма известный косяк ПДД

    В ваших рассуждениях последовательность изо всех щелей прёт. Сначала вы мне предлагаете руководствоваться ПДД, а потом говорите, что в них косяк и нужно руководствоваться домыслами.
  • name-no
    04 мар 2013 в 11:07
    > а вот прижаться к сплошной (или другому разделителю направлений) обязывает.

    Ты помнишь, что такое "проезжая часть"? Как она связана со сплошной линией посередине? Крайнее положение на проезжей части — это у обочины.
  • name-no
    04 мар 2013 в 10:07
    > Они принципиально отличаются обстоятельствами

    Ну да, особенно обстоятельствами.
  • name-no
    04 мар 2013 в 10:04
    Каким нахрен перестроением? Поворачивающий обязан занять, согласно ПДД, крайнее положение на проезжей части, а не в пределах полосы, это значит, что он должен просто находиться в своей полосе, а не на обочине, что он и сделал. Каким боком он нарушил что-то?
  • name-no
    04 мар 2013 в 10:02
    Просто у моего друга была совершенно такая же ситуация, только клаксон сработал. Дед свернул с дороги во двор, друг тоже, тут дед поехал назад. При чём у того деда машина тоже гранд витара. Ну, он моему другу немало помял внутри, хотя на первый взгляд не было видно, но если поискать, то выяснялось, что капот горбом, телевизор косой и т.п. В общем, они ГИБ2Д вызвали, и и дедок сказал, что мой друган ему сам в жопу въехал. Благо, свидетели были, сказали гайцу, что дедок малость ох***л так нагло врать.

    Потом друг ещё судился с дедковой страховой (АЛЬФА), а потом, когда выиграл суд, ещё ГОД деньги получал в два транша, при чём один транш они умудрились закинуть на неправильный счёт. Приставов тоже привлекал, но приставы даже из кабинета не выходили, так что помощи от них не было.
  • name-no
    1 04 мар 2013 в 09:56
    И чем же принципиально отличаются ситуации?
  • name-no
    04 мар 2013 в 09:54
    Интересный вариант, правда, мне слишком влом проверять, слишком за МКАДом находится нужное отделение ГИБДД, чтобы ехать туда в рабочее время.
  • name-no
    04 мар 2013 в 09:52
    Второй и третий — точно не подходят?
  • name-no
    04 мар 2013 в 09:51
    Второй же :-)
  • name-no
    2 04 мар 2013 в 09:50
    А вот предположим, что поворачивальщик не повернул бы, а остановился, чтобы встречку пропустить — то всё, в таком случае он уже не виноват? ИМХО, в любом случае виноват обгоняльщик.
  • name-no
    3 04 мар 2013 в 09:47
    Соглашусь. Разметка изображает одну полосу для движения, соответственно, ругать поворачивающего вообще нельзя, он поворачивал со своего ряда. А вот обгоняльщик обгонял под знаком.

    Я всё жду, когда в правила наконец внесут поправку, запрещающую такие манёвры в пределах полосы, потому что это изменение термина "обгон" сильно усложнило разбор подобных ситуаций. Ещё вчера его за такое лишили бы прав, а сегодня уже виноват тот, кто поворачивал. Бред ведь.
  • name-no
    04 мар 2013 в 09:40
    А зачем он вообще назад поехал?

    Кстати, он вполне может оформить этот бампер в ГИБДД и тогда тебя прав лишат.
  • name-no
    04 мар 2013 в 09:37
    > А зачем ее красить, если не аварий ни сколов?

    Куда сколы от дверей дел?
  • name-no
    03 мар 2013 в 20:40
    А как защищаться от дверей соседей по парковке? Гараж с собой возить?
  • name-no
    03 мар 2013 в 18:03
    от слова иппопотам
  • name-no
    4 03 мар 2013 в 11:53
    Кто такой шамаич?
  • name-no
    02 мар 2013 в 16:04
    Вот, правильно, плюсую. Надо делать, чтобы водитель красной остановился, пешика пугать опасно.
  • name-no
    28 фев 2013 в 17:20
    Отлично. Мы обсуждаем техническую возможность ездить, не нарушая правил, с пешеходом.
  • name-no
    28 фев 2013 в 17:19
    Ты чо, он же "найдёт свой столб".
  • name-no
    28 фев 2013 в 17:18
    > Мне кажется,что это уже должно быть в головах у всех водителей.

    Ага, вот если бы права не продавали, как сейчас, а в автошколах объясняли, что к чему...
  • name-no
    3 28 фев 2013 в 17:12
    > Все люди разные.

    Именно. И именно те люди, на которых эта статья должна повлиять, никогда её не прочитают. Её прочитаю только те, кто итак всё это понимает.
  • name-no
    1 28 фев 2013 в 16:59
    На тебя подействовало? А на того шашечника, который меня на прошлой неделе на встречку вытолкал — не подействовало. Он этого никогда не прочитает. Даже если ему ссылку дать.
  • name-no
    1 28 фев 2013 в 16:58
    Можно. Именно поэтому сабжевая инициатива расценивается как фуфло — сажать их итак можно было. Только никто не хотел.
  • name-no
    1 28 фев 2013 в 16:43
    Не стоит, они этого никогда не прочитают.
  • name-no
    28 фев 2013 в 16:31
    На самом деле, зависит от мотива. Если взял покататься и бросил — это угон, если продал — кража в особо крупном. Если перемести в свой гараж — значит присвоил, кража в особо крупном размере.
  • name-no
    8 28 фев 2013 в 16:29
    Как специалист по "вы всё делаете неправильно", могу уверенно заявить.

    Просто надо перестать лишать четных граждан прав за езду на машине, с которой украли номера, а процедуру получения прав сделать такой, как, например, в Грузии: приехал, подошёл к девушке на ресепшен, посидел за столиком, пока станок печатает новые знаки, забрал и ушёл — и чтобы бесплатно или за сущие копейки.

    Только тогда эти преступления действительно прекратятся. А не как сейчас: напиши участковому заявление, подожди десять дней, пока он откажется возбуждать, походи всё это время пешком...
  • name-no
    28 фев 2013 в 16:01
    > может они по другим дорогам ездят?

    Нет, мне кажется, что этот случай, когда в чужом глазу соринка бревно и что там далее по тексту.
  • name-no
    28 фев 2013 в 15:58
    > заставляют тебя менять стиль вождения.

    http://autokadabra.ru/shouts/56608#comment_830929
  • name-no
    28 фев 2013 в 15:57
    Я нормально терплю вопли сигналов и останавливаю любой ряд, в котором я еду, чтобы пропустить ОТ. Бывало, даже встречные автобусы пропускал, находясь в левом (третьем с моей стороны) ряду, мне не проблема. Но когда он выпрыгивает в третий ряд ВНЕЗАПНО — я же не пророк, ёлки, второй ряд едет: откуда мне знать, что он в третий ряд прыгнет?
  • name-no
    28 фев 2013 в 15:55
    А вот ещё: пробовал не нарушая правил повернуть со МКАД/ТТК на шоссе, когда на съезде пробка длинной более километра? Если ты не ездишь там каждый день, то как ты можешь угадать, на твой съезд стоит эта километровая очередь или они в супермаркет поворачивают? Встаёшь в километровую очередь, не зная, куда она стоит? Проезжаешь мимо, а потом возвращаешься? Или всё-таки поворачиваешь со второго-третьего ряда?
  • name-no
    28 фев 2013 в 15:52
    Я заранее начинаю оттормаживаться, когда вижу шашечника в зеркало заднего вида. Я никогда не еду параллельно с другой машиной (ну, добровольно). Я стараюсь уйти из второго ряда в третий и дальше, если на остановке стоит автобус/троллейбус. Я за километр занимаю ряд перед светофором, если не собираюсь поворачивать — между прочим, не так легко угадать, какие ряды будут заняты поворачивальщиками. Я встаю в непонятную очередь в правом ряду за километр до нужной развязки, даже если не имею понятия, стоит ли эта очередь на мою развязку или нет.

    1. Если это не называется "заставляют тебя менять стиль вождения", то я папа римский.
    2. Это не помогает, они всё равно меня достают.
  • name-no
    28 фев 2013 в 15:25
    Ну, что я говорил. Шашечников, конечно, тоже не встречал.
  • name-no
    28 фев 2013 в 15:16
    > Вполне логично что у него приоритет

    А если я еду в третьем ряду?
  • name-no
    28 фев 2013 в 14:51
    Я не стал эти примеры приводить, потому что сейчас выяснится, что конкретно его ни разу не подрезал.
  • name-no
    28 фев 2013 в 14:43
    Да, я уже несколько раз тут про это писал, но мне почему-то всё равно не верят. Есть узенькая улочка, на которой с двух сторон припаркованы машины, припаркованы так, что между ними и сплошной линией разметки на этой улочке не вмещается легковая машина. Приходится пересекать разметку, фактически — выезжать на встречку.

    Про выезд на перекрёсток неравнозначных дорог со второстепенной дороги, когда на главной стоит пробка — я вообще не знаю, что рассказывать, и как вы можете не верить, что туда невозможно выехать, не нарушив двух пунктов КОАП. Речь про случай, когда со второстепенной дороги (или с прилегающей территории) нужно повернуть налево и пробка именно в этом направлении.
  • name-no
    28 фев 2013 в 13:19
    Обучающее видео будет.
  • name-no
    5 28 фев 2013 в 12:59
    Если нельзя, но очень хочется / никто не видит / совсем немножко — то можно.
  • name-no
    2 28 фев 2013 в 12:57
    Требую видео этого процесса.
  • name-no
    1 28 фев 2013 в 12:53
    При чём тут пешеходный переход? Кто вообще голосовал за то, что виноваты пешеходы?
  • name-no
    28 фев 2013 в 12:47
    На поворотах и при перестроениях — да. Кроме того, 10% — это не пять машин из ста, это 1 машина из десяти. В городе большая часть движения состоит вовсе не из езды по прямой в потоке из ста машин. И ты знаешь, как ни странно, но на каждом повороте эти идиоты внезапно оказываются рядом, несмотря на то, что ста машин вокруг нет.
  • name-no
    28 фев 2013 в 11:41
    > как получится!!!! Ключевое слово. Не "как надо по ПДД" а "как получится"......

    Зря придрался. Когда 5-10% ездят как хотят, я не могу безоговорочно соблюдать правила, мне именно приходится ездить как получится.
  • name-no
    28 фев 2013 в 09:53
    У моего друга примерно так: с одного торца дома обычная парковочная площадка, туда около десяти машин встаёт, ну, вдоль подъездов ещё сколько-то. А с другого торца дома огороженное забором и охраняемое пьяным сторожем парковочное пространство, можно платить семь рублей в час, можно заплатить за сутки, за месяц.

    Правда, это не возле каждого дома такое, совпадение просто, и оно не во дворе, по факту, у него просто просто близко к дому есть платная парковка. Но можно сказать, что и во дворе.
  • name-no
    28 фев 2013 в 09:48
    В нашем дворе профита от этого нет. Ты наверно просто не поняла, насколько у нас там узко: если он вывернет колёса, я вообще не смогу проехать. Там по 10 см с каждой стороны, а вывернутые колёса эти 10 см съедают. Но некоторые таки выворачивают, приходится ужиматься, и я их за этот ненвижу. Получается так, что они бросают свои корыта, где придётся, выворачивают колёса, а портится об эти колёса моя тачка и проблемы имею я.
  • name-no
    26 фев 2013 в 22:52
    Каждое перестроение замедляет поток, и только ху#вый, как ты выразился, водитель этого не понимает.
  • name-no
    26 фев 2013 в 22:34
    Напрягает. Машина, стоящая вторым рядом (на видео они подходят только в таким), всегда мешает проезду.

    Но. Я всё-таки не понимаю: как это связано с водительскими качествами?
  • name-no
    26 фев 2013 в 22:29
    Тоже вариант, да. Просто мне вариант с иномаркой за >3kk как-то ближе, когда паркуешься вторым рядом. Чувствую себя королём парковки, хотя у нас тут сотни таких.
  • name-no
    26 фев 2013 в 22:25
    А почему только х#е?
  • name-no
    26 фев 2013 в 21:49
    > сзади на целевом паркоместе- забор

    Это ещё лёгкий случай, а вот когда там сздаи дорогущщая иномарка...