BMW i8 (vision)
BMW Vision Efficient Dynamics — концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8.
.
BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22.
Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.
Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 3-х цилиндрового турбодизеля. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 290 ньютон-метров.
В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с и максимальный крутящий момент 800 н.м. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет всего 3,76 литра на 100 км. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. В итоге получается, что на полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров.
Время зарядки аккумуляторов от сети составляет 2,5 часа при напряжении 220 вольт. При напряжении 380 вольт зарядка происходит за 30 минут.
Ориентировочная цена 135 000 €. (5 413 134 р)
вся инфа из Wikipedia картинки из Google
Если шилдик BMW снять и убрать свистелки-перделки с машины, сделав технически оптимальный продукт - люди пройдут мимо. Будет уже беспонтово.
Электрокары, кстати говоря, тоже шаг в будущее, только нафиг никому не сдались, даже если они в 2-3 раза больше будут проезжать - на барби-сайз такой не будут пересаживаться, аргументируя это, конечно, сыростью технологии.
Будущее за гибридными двигателями. Причём в плане экономии не параллельными гибридами, а комбинированными. В которых ДВС выполняет роль генератора и не связан напрямую с трансмиссией.
А дизели - те же дизели BMW и VW. EfficientDynamics и BlueMotion.
Будущее, гы. Знаешь, есть такой тепловоз ЧМЭ3, "маугли" в народе называется? "Чехословацкий Маневровый тепловоз с Электрической передачей".
> С 1965 года заводы ЧКД-Прага начали серийное изготовление ЧМЭ3 для поставки в СССР.
У этого будущего скоро пятидесятилетний юбилей.
Никому не нужный грузовой ЧМЭЗ никому не нужен в 65-ом. Гибридный Ягуар C-X16 я бы купил, была бы возможность.
Но цена в 5млн, означает, что она в Белгороде будет в 1 - 2 экз.