Написать пост

Ronki

BMW i8 (vision)


BMW Vision Efficient Dynamics — концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8.



.
BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22.



Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.




Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 3-х цилиндрового турбодизеля. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 290 ньютон-метров.




В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с и максимальный крутящий момент 800 н.м. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет всего 3,76 литра на 100 км. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. В итоге получается, что на полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров.



Время зарядки аккумуляторов от сети составляет 2,5 часа при напряжении 220 вольт. При напряжении 380 вольт зарядка происходит за 30 минут.





Ориентировочная цена 135 000 €. (5 413 134 р)






вся инфа из Wikipedia картинки из Google
37 комментариев 5нравится избранное
Q2W
Rosamaha
Linberg
Disa
iAxeL
  • Ronki
    3 25 фев 2013 в 12:03
    Да, я знаю, что это было много раз, но не я только сейчас узнал, что обещали выпустить в продажу в 2013 году. Вот жду, откладываю с завтраков.
    • Gwynnbleidd
      6 25 фев 2013 в 12:54
      почку продай, быстрее пойдет)
      • Ronki
        1 25 фев 2013 в 12:57
        Почку на новенький порш 911 придерживаю (это же машина для мужиков за 45, поэтому почка пока побудет со мной)
  • Rai
    1 25 фев 2013 в 12:08
    Блин, с первого взгляда влюбился. Надеюсь через несколько лет машины аналогичного дизайна и ттх пойдут для массового рынка по цене до $60 000.
    • Ronki
      25 фев 2013 в 12:22
      Вот и я так же. Влюбился и хочу чтоб такой дизайн наконец вошел в массы
      • ar10n
        25 фев 2013 в 15:07
        Главное, чтобы качественные дороги тоже вышли в массы, иначе такой дизайн не прокатит в наших суровых условиях
      • k102
        2 25 фев 2013 в 15:23
        Ну, к сожалению он может растерять по дороге острый нос (опасно для пешиков), стеклянные двери (опасно при ударе сбоку) и еще кучу всего... а жаль.
  • GRAFzol
    1 25 фев 2013 в 12:14
    С тонировкой этого прозрачного чуда точно будет геморрой :)
    • Ronki
      15 25 фев 2013 в 12:22
      Тонировка для гомосексуалистов.
      • GRAFzol
        25 фев 2013 в 14:33
        Смотря какая
        • Mighty
          7 25 фев 2013 в 14:54
          Обычная. Для обычных гомосексуалистов. Но есть и тематические решения.
          • GRAFzol
            25 фев 2013 в 15:43
            Пусть будет так
      • Suhoy
        25 фев 2013 в 17:01
        Это говорят те, кого заставили ее снять, и которые теперь с завидной ненавистью смотрят на тех, кто умудряется все еще ездить закатаным ;)
        • Mighty
          25 фев 2013 в 18:40
          Это говорит Альфред Адлер в его труде о гиперкомпенсации.
        • Ronki
          25 фев 2013 в 23:44
          Ни разу не пользовался тонировкой
  • lumpur
    25 фев 2013 в 12:56
    Дешевый понт. Вернее, понт то дорогой, но тупо понт.
    • Mighty
      3 25 фев 2013 в 14:55
      Причём тут понт, если это фактически взгляд в будущее с точки зрения эффективности, экономии и экологичности в автомобилестроении?
      • lumpur
        25 фев 2013 в 15:08
        Как и Приус, например.

        Если шилдик BMW снять и убрать свистелки-перделки с машины, сделав технически оптимальный продукт - люди пройдут мимо. Будет уже беспонтово.
        • Mighty
          25 фев 2013 в 15:14
          Приус уже прошлый век, и по характеристикам в первую очередь. Какие могут экологические технологии, если дизельные автомобили показывают экономическую эффективность сравнимую с приусом, при лучших динамических характеристиках?
          • lumpur
            1 25 фев 2013 в 15:24
            Это что за дизельные автомобили такие, которые такие же экологичные/тихие?

            Электрокары, кстати говоря, тоже шаг в будущее, только нафиг никому не сдались, даже если они в 2-3 раза больше будут проезжать - на барби-сайз такой не будут пересаживаться, аргументируя это, конечно, сыростью технологии.
            • Mighty
              25 фев 2013 в 15:35
              Электрокары это провал, почитай заметки Боба Лутца, посмотри на результаты продаж MiEV, Volt. Они будут сидеть в узкой нише или исчезнут.

              Будущее за гибридными двигателями. Причём в плане экономии не параллельными гибридами, а комбинированными. В которых ДВС выполняет роль генератора и не связан напрямую с трансмиссией.

              А дизели - те же дизели BMW и VW. EfficientDynamics и BlueMotion.
              • name-no
                1 25 фев 2013 в 15:48
                > Будущее за гибридными двигателями. В которых ДВС выполняет роль генератора и не связан напрямую с трансмиссией.

                Будущее, гы. Знаешь, есть такой тепловоз ЧМЭ3, "маугли" в народе называется? "Чехословацкий Маневровый тепловоз с Электрической передачей".

                > С 1965 года заводы ЧКД-Прага начали серийное изготовление ЧМЭ3 для поставки в СССР.

                У этого будущего скоро пятидесятилетний юбилей.
                • Mighty
                  25 фев 2013 в 15:58
                  Есть разница между просто решением и решением появившимся в нужное время, в нужном месте.
                  Никому не нужный грузовой ЧМЭЗ никому не нужен в 65-ом. Гибридный Ягуар C-X16 я бы купил, была бы возможность.
                  • name-no
                    26 фев 2013 в 10:46
                    Ты не прав по поводу "никому не нужен". Наиболее эксплуатируемый тепловоз на станциях, при сортировке и сборке.
                    • Mighty
                      26 фев 2013 в 12:00
                      Я говорю исключительно про потребительский сегмент. Производственные технологии меня мало интересуют.
            • Q2W
              25 фев 2013 в 16:34
              Не все электрокары размером "в обтяжку".
              • shirixae
                26 фев 2013 в 15:29
                Эммм.. а какие - не в обтяжку? )
                • Q2W
                  26 фев 2013 в 15:40
                  На вскидку: у теслы два электрокара, Ауди свой e-tron пилит.
  • name-no
    25 фев 2013 в 13:45
    По выражению лица на камаро похоже. Вторичная поделка.
    • shirixae
      26 фев 2013 в 15:28
      Вторичная поделка - ты.
  • svk
    2 25 фев 2013 в 14:24
    Я б купил =)
    • Linberg
      1 25 фев 2013 в 15:22
      аналогичная мысль по прочтению поста (когда взгляд был на последней картинке)
  • Delfi
    25 фев 2013 в 15:00
    В пробках Москвы не практично, не пописать в бутылочку
    • svk
      3 25 фев 2013 в 15:04
      А часто приходится?
      • Delfi
        25 фев 2013 в 17:48
        В Питере таких пробок нету. А вообще напомнило просто с поста, где было видео с камеди
    • name-no
      25 фев 2013 в 15:49
      Мне кажется, "памепрс" реально практичнее и банально удобнее.
  • Spyhunter
    6 25 фев 2013 в 19:47
    Хорошая машина
  • OlegTar
    26 фев 2013 в 00:46
    Не могу поверить, что увижу машину аля "концепт" на дорогах.
    • Ronki
      26 фев 2013 в 16:13
      Я сам не поверю пока не увижу.
      Но цена в 5млн, означает, что она в Белгороде будет в 1 - 2 экз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.