Написать пост

MaxDM

Фуры останутся на МКАД

Мосгордума не поддержала законопроект, вводящий штраф в 10 тыс. рублей для грузовиков, нарушающих запрет на выезд на МКАД в дневное время, который вступит в силу 1 марта. Как рассказал представитель УГИБДД Москвы Александр Капунов, применять такой закон будет невозможно из-за юридических неточностей. Об этом сообщает «Коммерсант».


Одновременно с этим правительства Москвы и области заключили соглашение, согласно которому подмосковные власти получат право выдать до 12 тыс. бесплатных пропусков для беспрепятственного проезда водителей, обслуживающих нужды Московского региона. При этом Москва сохранила за собой право выдавать пропуска вообще без ограничений.

Как считают сами водители большегрузов, альтернативы МКАД пока что нет. «Есть пропуск или нет, водителям все равно нужно ехать через МКАД для доставки грузов в разные города — у них просто нет другого выбора,— отметил лидер межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. — Объездных путей не существует, а склады никто не переносит».

Эксперты же полагают, что в нынешнем виде принимаемые меры окажутся бесполезными. В настоящее время на МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% потока, половина из них не обслуживают потребности столицы. Из-за этого трасса перегружена в среднем на 120%, а в пиковые моменты — на 240%. Скорее всего, из-за отсутствия вменяемого наказания пробки на МКАД сохранятся.

Отсюда.
25 комментариев нравится 1избранное
  • kasperr
    26 фев 2013 в 13:51
    А в каком виде сейчас действует данный закон?

    Или получается что сделали новый законопроект еще до того как закон или изменения в закон о том что нельзя грузовикам на МКАД выезжать в дневное время вступил в силу?

    Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова - "ЗАКОНОПРОЕКТ"
    законопроекта, м. (полит., право). Проект закона, предлагаемый на утверждение законодательных органов. Внести законопроект в парламент.


    Мосгордума не поддержала законопроект,..., который вступит в силу 1 марта. - из определения выше следует, что законопроект не может вступить в силу. Только закон, который утвержден может вступить в силу.
  • klinsmann
    26 фев 2013 в 13:54
    осталось ждать недолго. 1 марта - пятница - поглядим-с :)
    • f1203
      2 26 фев 2013 в 15:11
      2 марта - суббота - поголодаем-с:)
  • klinsmann
    26 фев 2013 в 13:54
    а так конечно штраф надо поднимать, вопрос не юридический, а видимо с техникой ещё не всё отлажено.
  • nooze
    26 фев 2013 в 14:03
    Так получается запрет есть, но наказания нет?
    • 6a6ay
      26 фев 2013 в 15:15
      Точно!
      Запрет на въезд с 01.03, но наказания пока не будет. До 01.05 вместо штрафа будут выписывать предупреждения, типа: "ай-яй-яй, нельзя сюда ехать".
      • imbeat
        27 фев 2013 в 07:32
        Интересно, а как будут выписывать предупреждения? останавливать на автомагистрали запрещено ПДД, а если гибдд будет нарушать и останавливать, то будут образовываться огромные заторы.
        • 6a6ay
          27 фев 2013 в 08:20
          Вроде как в автоматизированном режиме планируется, как и за скорость, камеры - письмо.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 14:27
    "Эксперты же полагают, что в нынешнем виде принимаемые меры окажутся бесполезными. В настоящее время на МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% потока, половина из них не обслуживают потребности столицы. "

    Интересно, что эксперты только полагают, но не представляют контр-ответ.

    Т.е. сейчас плохо, но что-то делать - тоже плохо. Поэтому лучше уж пусть будет плохо как сейчас и ничего менять не будем.
    • groomok
      1 26 фев 2013 в 15:38
      стабильность..
    • name-no
      26 фев 2013 в 17:15
      > Т.е. сейчас плохо, но что-то делать - тоже плохо. Поэтому лучше уж пусть будет плохо как сейчас и ничего менять не будем.

      Вообще-то, "эксперты" считают, что нужно штраф 10k за въезд на МКАД. Но власти как-то странно на это отреагировали, типа "если мы поднимем штраф, то куда они все поедут, ехать-то некуда". То есть, власти сами явно намекают на то, что закон приняли исключительно ради того, чтобы ещё больше водителей стало нарушителями, а не для того, чтобы поиметь какой-то результат.
  • elgordeeva
    26 фев 2013 в 14:59
    "водителям все равно нужно ехать через МКАД для доставки грузов в разные города — у них просто нет другого выбора"

    Интересно, чем их бетонка не устраивает.
    • groomok
      26 фев 2013 в 15:40
      бетонка разбита вся..
      хотя я подозреваю что главное - это то, что законы принимают те, кто как раз подвязан на эти фуры, а экономически затраты на объезд дороже.. но это сугубо мое гневное мнение, ничем не доказанное, и не обдуманное..
      • Urvin
        26 фев 2013 в 15:43
        а где же профит?
        • MaxKadett
          26 фев 2013 в 15:44
          Всё взять и поделить ©
    • Warrior127
      3 26 фев 2013 в 15:46
      А вы лично по бетонке ездили? Я вот по малой бетонки проехался 1 раз, больше не хочется, участок от новой риги до ленинградки, разбит нехило, но, что меня больше удивило - перекресток бетонки и ленинградки нерегулируемый, без съездов, то есть если едешь по внутренней бетонке и нужно съехать на ленинградку в область, то нужно пересечь без светофора ленинградку в центр.
    • name-no
      26 фев 2013 в 17:16
      > Интересно, чем их бетонка не устраивает.

      Ты давно там был? Она даже сейчас не только разбита, но и загружена не хуже МКАДА.
      • Templier
        26 фев 2013 в 17:38
        Хм, на второй не был давно уже, но она была по-моему куда лучше первой да и пошире. А так да, первая бетонка - мрак.
      • scr1pt
        27 фев 2013 в 10:18
        Не знаю какой уж мрак, на первой бетонке бываю на участке от симферопольского шоссе до бронниц, осенью еще все ок было
  • seoserfer
    1 26 фев 2013 в 15:15
    Работаю на складском комплексе внутри МКАД - несколько клиентов съехали из-за этого нововведения (доход предприятия упал чуть более чем на миллион в месяц), но на пробки мне кажется это не повлияет или повлияет не существенно, ибо: "При этом Москва сохранила за собой право выдавать пропуска вообще без ограничений..." а значит это просто еще один законный способ отъема денег у населения (юр. лиц)
  • MaxKadett
    26 фев 2013 в 15:44
    Всё останется как надо. Просто выдавальщики пропусков обогатеют на пару-сотню миллионов рублей. А то и больше.

    Аминь.
    • ShameAndFame
      26 фев 2013 в 16:55
      ну и плюсом внутри будет повод приподнять цены ссылаясь на новый закон
  • Expeditor
    26 фев 2013 в 16:17
    Ну можно хотя бы на зимний период ограничения, два-три месяца.
  • LEONeso
    26 фев 2013 в 18:29
    Бред... будет всё по прежнему.
  • Napseg
    26 фев 2013 в 20:24
    нужно вместо штрафа, ввести конфискацию. и фур станет меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.