Наклейки

Водитель Комментатор

  • mvcdev
    1 13 янв 2014 в 17:38
    А я прочитал слово "Fail" в названии видео и всю дорогу ждал, что либо кузов откроется, либо эти двое вывалятся, ну или задний мост отвалится. Какое разочаровние :)
  • mvcdev
    2 13 янв 2014 в 14:16
    Ага, помню, как сначала я боялся просто съездить заграницу. Потом съездили - стало не страшно. Оказалось все легко. В следующий раз решили посетить несколько городов за раз, передвигаясь между ними на поезде. Тоже было страшно. Оказалось все проще простого. Зато море эмоций и все такое. Следующим летом попробую преодолеть еще какой-нибудь страх :)) Двину на машине или по нескольким странам. Не знаю пока...
  • mvcdev
    2 13 янв 2014 в 12:45
  • mvcdev
    12 янв 2014 в 20:00
    Ну, одеяло это все-таки для городов, где без автопрогрева никуда. У меня машина в -30 каждые два часа заводится. И олдеяло у меня есть. Насколько оно эффективно, я правда не скажу. По-моему, если и есть разница, то ее надо с градусником и секундомером измерять. И нет, его никуда не наматывало, оно достаточно плотное и не провисает :)
  • mvcdev
    4 12 янв 2014 в 19:51
    А мне можно - у меня тахометра нет :))
  • mvcdev
    10 янв 2014 в 10:17
    Тооомск... барабанная дробь... КЛЕЕЕВЫЫЫЙ! :)) А вы что думали?
  • mvcdev
    09 янв 2014 в 17:24
    Ага, а если выяснится, что перегнать нужно ламбо или феррари, то еще и приплатим :)
  • mvcdev
    3 09 янв 2014 в 12:59
    А если ничего стоящего на просторах интернета вы, товарищ @kramar, не найдете, то скооперируйтесь с @ForDeC, @Revived, @fazzer и замутите что-нибудь действительно сочное и кровавое. Пора уже переходить на следующий уровень и снимать ролики самим.

    Спасибо большое.
  • mvcdev
    09 янв 2014 в 11:03
    В Новосибирске, кажется, тоже никто не сегодня работает.
  • mvcdev
    08 янв 2014 в 19:59
    Да, есть такое. Мы с женой этим летом составили такую же карту для Новосибирска и потратили два выходных дня, чтобы обойти все достопримечательности. Нашли кучу прикольных мест, где никогда не бывали :)
  • mvcdev
    08 янв 2014 в 19:46
    Серьезно! А сила нажатия прям так важна? Ну то есть я, конечно, знаю, что педаль при срабатывании АБС как будто выталкивает назад, но нужно ли тут действительно давить на нее всем доступным весом? Что это даст? Колеса будут меньше времени быть разблокированными?
  • mvcdev
    08 янв 2014 в 19:41
    Да, помню была версия про сохранение управляемости. А еще мне запомнилась версия о том, что эффект торможения двигателем позволяет дополнительно загрузить передние колеса и увеличить тем самым силу сцепления колес с дорогой. Но это, конечно, если мы говорим об интенсивном, а не экстренном, торможении.

    Кто-то даже предлагал переключать вниз передачи, но это, ИМХО, если говорить совсем о неопасной ситуации. Ну, может быть, если говорить о торможении по прямой на очень скользком зимнем участке (может с горки), когда до препятствия порядка 5 секунд. Стоит ли скидывать передачи на такой дистанции?
  • mvcdev
    2 08 янв 2014 в 19:31
    Вот и жена думает, что тире тут нужно, а она у меня умница :) А обоснование такое. В предложении "Томск - клевый", на самом деле опущено существительное "город". То есть полный вариант должен быть: "Томск - клевый город", - и тире тут совершенно точно ставится. А "Томск - клевый" - это разговорная форма полного варианта.

    @OlegTar, извеняй, я вернул тире :))
  • mvcdev
    4 08 янв 2014 в 19:22
    Подытожив @mikebutrimov и @Moonshine скажу, что стоит изначально приучать себя выжимать сцепление только для переключения передачи. Ибо в опасной ситуации за вас будут действовать ваши рефлексы. Так что тренируйте рефлексы, господа.

    По своему опыту скажу, что не все инструкторы в автошколе действительно доносят эту мысль до ученика. Часто люди жмут сцепление по поводу и без повода только чтобы не заглохнуть.
  • mvcdev
    08 янв 2014 в 18:51
    Ой, нет, эффект бабочки это не про это :)
  • mvcdev
    08 янв 2014 в 18:50
    Наверное, какой-то спамер перелазил себе это видео и понеслась. Эффект бабочки :)
  • mvcdev
    1 08 янв 2014 в 18:46
    И рас уж такое дело, то задам автору вопрос, который тут неоднократно обсуждался и было сломано большое количество копий. Изначально вопрос звучал так: "Выжимать ли сцепление при экстренном торможении?". Был, конечно, еще спор насчет того что считать экстренным торможением, ведь если до препятствия одна-две секунды, то тут особо нет разницы. Так что можно поговорить об интенсивном торможении.
  • mvcdev
    08 янв 2014 в 18:38
    Вот, кстати, многие этого не знают или не понимают:
    >> Если у вас автомобиль оборудован АБС (и другими буквами про тормоза) и вам надо экстренно остановиться - лупите по педали тормоза так, будто вы хотите ее оторвать. Не надо "притормаживать", самому нащупывать предел сцепления - это все пустая трата времени.
  • mvcdev
    1 08 янв 2014 в 12:32
    Так вот ты какой, кадаброкорч :)
  • mvcdev
    08 янв 2014 в 09:06
    Почитал правила. Наверное, вы правы. Вот если бы "клевый" было сущестивтельным... Хотя мне все равно оч. хочется поставить тире :)
  • mvcdev
    07 янв 2014 в 18:43
    А еще у нас есть боба и борода :) У них есть зачетный клип: 9-ка на литье. От Васхнила и до Щ :))
  • mvcdev
    07 янв 2014 в 18:36
    Один человек спросил причем тут автомобильная тематика, но пока я писал длинный коммент он успел удалить свой. Так что я просто оставлю это тут ибо жалко же:

    1. Я катал туда на автомобиле.
    2. Фотка с футуристичным светофором есть :)
    3. Наверное, стоит упомянуть, что расход на моем 10 летнем авто с 4 ступенчатым автоматом составил около 5-6 литров на 100 км (АИ-92). Это меняя удивило и несказанно порадовало. 250 км я преодолел где-то за 3 часа. При этом где-то час я по пробкам выбирался из города :) А еще это была моя первая поездка по межгороду и могу сказать. что в обгоне на пруле нет ничего страшного. Не очень удобно, но при должной сноровке все просто и безопасно.
    4. Ну и вот вам еще одна околоавтомобильная фотка:



    5. Вообще, мне просто лень стало описывать автомобильные заморочки. Все прошло гладко и без сюрпризов. Надеюсь, что следующим летом кадабромобиль не подведет и я еще много куда скатаю.
  • mvcdev
    07 янв 2014 в 18:16
    Что-за нтл?
  • mvcdev
    2 07 янв 2014 в 16:36
    Готов присоединиться к автопробегу в Новосибирске и доехать как минимум до Байкала :)
  • mvcdev
    07 янв 2014 в 16:19
    Да, в Томске куча музеев, но мы в выходные там были. И мы так и не доехали до тамошнего технопарка. Не уверен, что там есть на что посмотреть, но изначально в планах он был.
  • mvcdev
    25 07 янв 2014 в 15:58
    Я тут подумал ,что надо спасать кадабру от ига копипастеров, заполонивших ее в эти праздничные дни. Как говорится, ударим авторским контентом по бездорожью и разгильдяйству! :)
  • mvcdev
    06 янв 2014 в 18:15
    Может быть задействовать мощь HTML для форматирования постов? А то как-то трудно читается. Что нибудь типа этого:

    @username оставил комментарий к посту EVOlution с помощью болгарки... и набрал 41 лайк.
    брррр, ну и жесть. типа - надо иметь интеллект на уровне кота чтобы это купить? или... нет, кошмар какой-то а не реклама.

    @username оставил комментарий к посту EVOlution с помощью болгарки... и набрал 41 лайк.
    брррр, ну и жесть. типа - надо иметь интеллект на уровне кота чтобы это купить? или... нет, кошмар какой-то а не реклама.
  • mvcdev
    04 янв 2014 в 10:09
    С мопедом на 5:40 рикольно. Я сначала не понял, как это водила из автомобиля выпал :)
  • mvcdev
    03 янв 2014 в 22:12
    Тут стоит подумать об автомобиле действительно как об источнике повышенной опасности. Автомобиль для всех уже давно является довольно обыденной вещью. Мы каждое утро садимся сонные в машину и едем на работу. Вечером уставшие и расслабленные плетемся тем же маршрутом домой. Для нас машина такой же девайс как кофеварка или телевизор и мы зачастую уже не чувствуем опасности исходящей от нее. Но машина - это 1.5 тонны металла, которая даже на скорости 10 км/ч может представлять смертельную опасность. Достаточно просто завести ее и перепутать по пьяни педали. Так что нехер в ней пить. Просто от греха подальше.
  • mvcdev
    03 янв 2014 в 22:02
    На месте гаишников я бы просто попросил чувака свалить из авто и пойти домой. Ибо машнина все же источник повышенной опасности. Как нехер играться с оружием распивая спиртные напитки, так и нехер в машине сидеть. Сейчас ты контролируешь ситуацию, а спустя пару бытылок пива решишь съездить до магазина.
  • mvcdev
    10 30 дек 2013 в 15:00
    Это Челябинск, детка :)
  • mvcdev
    12 30 дек 2013 в 14:58
    Google предлагает изучать русский рукопашный бой :)

  • mvcdev
    20 29 дек 2013 в 21:33
    Налево в любой ряд можно.
  • mvcdev
    1 28 дек 2013 в 22:27
    Ну извините, я немного простужен :)
  • mvcdev
    28 дек 2013 в 22:06
    @pandaemon написал самый длинный пост всех времен и народов. Его высота составила 167661px :)
  • mvcdev
    28 дек 2013 в 21:49
    Воу, меня на второй день по межгороду на волге под 80 погнали :) Помню мне еще инструктор, такой говорит: "Вот что ты вцепился в руль. Отпусти его на пару секунд. Отпусти, отпусти, не бойся. Ну вот видишь, машина никуда не поворачивает. Полегче за него надо держаться, а то машину дергает". Вот как-то так :)
  • mvcdev
    4 28 дек 2013 в 20:52
    Вообще, конечно, идея прикольная. Но я пошел с другого конца, пробежался по списку популярных водителей и вспомнил, кто и чем мне запомнился в этом году. Тут не все, конечно, но главное ведь начать :)

    @neosasha - деаононимизатор кадабры :)
    http://autokadabra.ru/shouts/59562
    http://autokadabra.ru/shouts/59170
    http://autokadabra.ru/shouts/59090

    @cooler777 - Су-ба-рист го-да. Да. Ну и большой тест-драйв :)

    @Tangerine - самая няшная машина автогадабры. И вторая номинация - служба почты автокадабры :)

    @honest и @ExtrimDrive - компании года на автокадабре. У них были неплохие конкурсы. Особнно запомнилась битва автоэкспертов от @honest. Кстати, а куда вдруг делись многочисленные автосалоны?

    @MaxDM - да, не все его любят, но признаемся честно, без него тут было бы совсем пусто.

    @serg140387 (407 постов и 7 комментариев) и его младший брат @fazzer (152 поста и 10 комментов) - спамеры года. Позор им.

    Да я и на меня в этом году что-то напало и я много всякого понаписал. Заколхозил тачку, скатался на алтай, пофотографировал мотоциклы, покатался
    на велике, специально для автокадабры сделал репортаж из поездатого музея, рассказал про автосиб.
  • mvcdev
    28 дек 2013 в 15:29
  • mvcdev
    6 28 дек 2013 в 13:50
    Мы интернет-пользователи, мы не хотим читать дальше, мы хотим крови и мяса :)
  • mvcdev
    27 дек 2013 в 08:16
    Ну народ то ведь спрашивает :)
  • mvcdev
    2 27 дек 2013 в 08:06
    Не имею ничего против. Мне тоже понравилось как она водит. Умница просто. Но не все досмотрели до конца и убедились в том что это автомат :)
  • mvcdev
    3 27 дек 2013 в 07:43
    Дык на автомате же.
  • mvcdev
    2 27 дек 2013 в 07:42
    Она в самом конце на паркинг поставила. Куда катится этот мир... Народ уже на автомате сдает.
  • mvcdev
    2 26 дек 2013 в 09:07
    И пересел с пежо на норм тачку :)
  • mvcdev
    26 дек 2013 в 08:31
    Да, зашли в спец контору, продаван показал доверенность, оформили ДКП. Потом я отдал ему деньги, а он мне ключи, ПТС и ДКП. Машина была на транзитах. Через недельку поставил на учет.
  • mvcdev
    26 дек 2013 в 06:39
    Мне мой перекуп говорил, что это машина его коллеги и у него нет времени и он не может отлучиться с работы, вот и попросил его помочь продать :) Можно, наверное, даже топик создать: "А что вам сказал перекуп?" :)
  • mvcdev
    26 дек 2013 в 06:36
    Вот именно, что фактически она происходит через посредника, который никак не связан с владельцем. То есть мы даже не знаем украл он эту машину и документы или купил. То есть этот перекуп точно так же может подарить весь пакет документов и авто мне на день рождения не делая ни единой отметки ни в одном документе, а я уже пойду ее продавать. Ну и так далее, цепочка может получиться такая, что уже и не распутать. Как-то странно это, на мой взгляд.
  • mvcdev
    25 дек 2013 в 21:26
    По идее, если будете оформлять дкп в конторе, то вам его не оформят без доверенности. Ведь перекуп никак не связан с машиной. Позвоните в подобную фирму, да спросите. И выбирайте ее сами, на всякий пожарный.
  • mvcdev
    25 дек 2013 в 21:23
    Ааа... Не знал. Покупал года три назад. Но доверенность нужна была для оформления договора купли продажи. Потом она осталась у перекупа. В гаи я ее не носил.
  • mvcdev
    25 дек 2013 в 21:09
    Дык ведь доверенности нет. Я тоже у перекупа покупал. У нео была и генеральная доверенность и ПТС. В ПТС был настоящий хозяин. Доверенность была выписана хозяином на перекпа и разрешала продажу.