Велопокатушка выходного дня
Ну что, котаны, попробуем новый жанр на кадабре? Отчет о велопоездке. Пожалуй, начну. Это была сравнительно небольшая субботняя поездка на 100 км. Новосибирск - Боровое - Новосибирск. Вот вам кусок карты с маршрутом. Кликабельно.
Надеюсь, что жителям других городов тоже будет интересно. Мне повезло найти несколько прикольных мест и все они были запечатлены на фотографиях. Сегодня вас ждет следующее:
• Мертвый город, заваленный стрелянными гильзами. Зомби апокалипсис?
• Фотография огромных размеров шмеля.
• Капище на берегу обского моря в честь местного божетсва.
• Космопорт. Да-да, космопорт :))
• Секретная пасека.
• Живописные картины природы западной Сибири.
Типичный пейзаж этого велопутешествия выглядел так.
Первой случайно найденной достопримечательностью оказался мертвый город недалеко от села Ленинское. По сути, 4 или 5 недостроенных двухэтажных зданий с подвалами. Одно из них почти разрушилось.
Нашел кучу стрелянных гильз. Надеюсь это не последствия какого-то крошилова, а то я оставил на парочке гильз свои отпечатки пальцев :)
А вот и коробки от патронов.
Вид на обское море с обрыва. Тут довольно высоко. Метров десять точно есть.
Обское море. На самом деле, это искусственное водохранилище, но мы называем его морем. Водохранилище возникло после завершения строительства плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Площадь — 1082 км², объём — 8,8 км³, длина — около 200 км, наибольшая ширина — 22 км, наибольшая глубина — 25 м, зимой замерзает.
Весь берег обского моря испещрен вот такими оврагами. Судя по следам старых дорог, они постепенно вгрызаются вглубь.
Чем не Красноярские столбы? :)
Полет шмеля. Подождите! Шмеля?! Мне кажется или этот шмель действительно каких-то невероятных размеров? Кто это?!
Вид на море рядом с Новониколаевским.
Вот, новый поворот и мотор ревет... Ой, сегодня у меня нет мотора. У меня от пыли цепь хрустит.
Капище на берегу обского моря. Воздвигнуто в честь местного божества. Не тронуто вандалами. Боятся, наверное :))
Кладбище сосен. Море постепенно наступает. Деревья растут прямо на обрыве.
Две сосны.
Много сосен.
Велофотка номер раз.
Красотища!
До Борового уже недалеко. Привал.
А вот и само Боровое. Нашел пляжик и устроил перекус. За спиной 40 км с хвостиком.
Сфотографировал свой обед для инстаграма.
В центре Борового я нашел космопорт. Серьезно! Что еще это может быть? Вообще, мне Боровое понравилось. Дома приличные и даже симпатичные. В центре куча магазинчиков. Космопорт опять же есть :)
На выезде из Борового. В обратный путь по асфальту.
Участок трассы от Борового до Ордынского шоссе довольно живописный. Было приятно ехать.
Один из тех моментов, когда топографический кретинизм и усталость берут над тобой верх. К этому моменту я думал, что уже давно еду по Ордынской трассе. Пройдено 55 км и я только сейчас повернул в обратную сторону и поехал домой. Впереди меня ждет еще километров 40. Печаль...
Пейзаж Ордынской трассы оказался довольно унылым. Он вогнал меня в тоску. Большинство полей заросло сорняками. Много машин и пыли. По обочинам растут тополя, да клены. В морду дул сильный ветер. Я постоянно пытался съехать на какую-нибудь параллельную грунтовку. А на фотке одно из немногих исключений.
Небольшой лесок рядом с Ярково. Ярково - небольшое село километрах в 20 от Новосибирска.
Сбербанк. Всегда рядом.
Типичное Ярково. Еще тут есть панельные пятиэтажки. А еще тут дофига гаражей. Как-то чрезмерно много.
В очередной раз срулив с трассы, я нашел какую-то заросшую травой грунтовку. Дорога привела меня на спрятанную в полях пасеку. К сожалению, это была дорога в один конец. Я 5 минут думал ехать дальше по ебеням или возвращаться километра полтора обратно. В конце концов я поехал напролом через заросли травы. Метров через 500 мое упорство было вознаграждено и я выехал на дорогу. Ну как дорогу... Примятую автомобилем траву :)
В виду отсутствия параллельных грунтовых дорог приходилось постоянно возвращаться на трассу. Тут я в очередной раз попытался съехать с трассы. Трава... Да и фиг с ней! Я пятнадцать минут назад пробирался через заросли сухих сорняков высотой до пояса.
Кстати о трассе. Вблизи города довольно оживленное движение. Не смотря на то что разметкой отчерчена довольно просторная обочина, автомобили постоянно заезжают на нее, чтобы пропустить попутных обгоняющих. Отельный ахтунг - это обгоняющие по обочине. Это была еще одна причина, почему я пытался с нее свалить.
Наконец-то Верх Тула! Это уже почти город. С другой стороны, здесь недалеко у меня дача. Сил уже почти нет, так что еду туда. На одометре, тем временем, почти 80 км.
Привал на подъезде к Верх Туле. Почистил велосипед от травы.
Дорога Верх Тула - Ленинское - это ад!! Щебень и пылища. Это боль и страдание даже если ехать на машине. Хорошо что мне налево.
Я почти уже на даче. Наконец-то увидел травку вместо сорняков. Решил прилечь ненадолго. Страшно устала спина.
Тут я немного поплутал. Каике-то нехорошие автолюбители накатали дорог по кругу.
Ландшафты рядом с рекой Тулой.
Тула.
Еле доплелся до дачи. За спиной 85 км. Поел, поспал пол часика и помыл велосипед.
А вот мой верный Урал, на котором я откатал все детство. Ждет новые камеры. Старые превратились в труху. Поменяю их и буду на нем катать. Ретро-стиль, простота конструкции, советская надежность и мягкое седло :))
Это радиостанция в районе ул. Бородина. Где-то там за ними ГИБДД Кировского района. Там я ставил машину на учет. Не хочу покупать новую машину и снова туда идти :)) Там же недалеко находится один из самых крупных авторынков за Уралом. Площадь рынка - 22 гектара, 7000 машино-мест. Говорят, что 95-97% автомобилей продающихся там - Японские. Постойте, что-то я ушел от темы...
Все силы отданы, а на одометре 96 км. Пришлось докатать еще 4 км вокруг дома :) На этом все. Надеюсь, вам понравилось. Буду рад почитать подобные отчеты из других городов.
Надеюсь, что жителям других городов тоже будет интересно. Мне повезло найти несколько прикольных мест и все они были запечатлены на фотографиях. Сегодня вас ждет следующее:
• Мертвый город, заваленный стрелянными гильзами. Зомби апокалипсис?
• Фотография огромных размеров шмеля.
• Капище на берегу обского моря в честь местного божетсва.
• Космопорт. Да-да, космопорт :))
• Секретная пасека.
• Живописные картины природы западной Сибири.
Типичный пейзаж этого велопутешествия выглядел так.
Первой случайно найденной достопримечательностью оказался мертвый город недалеко от села Ленинское. По сути, 4 или 5 недостроенных двухэтажных зданий с подвалами. Одно из них почти разрушилось.
Нашел кучу стрелянных гильз. Надеюсь это не последствия какого-то крошилова, а то я оставил на парочке гильз свои отпечатки пальцев :)
А вот и коробки от патронов.
Вид на обское море с обрыва. Тут довольно высоко. Метров десять точно есть.
Обское море. На самом деле, это искусственное водохранилище, но мы называем его морем. Водохранилище возникло после завершения строительства плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Площадь — 1082 км², объём — 8,8 км³, длина — около 200 км, наибольшая ширина — 22 км, наибольшая глубина — 25 м, зимой замерзает.
Весь берег обского моря испещрен вот такими оврагами. Судя по следам старых дорог, они постепенно вгрызаются вглубь.
Чем не Красноярские столбы? :)
Полет шмеля. Подождите! Шмеля?! Мне кажется или этот шмель действительно каких-то невероятных размеров? Кто это?!
Вид на море рядом с Новониколаевским.
Вот, новый поворот и мотор ревет... Ой, сегодня у меня нет мотора. У меня от пыли цепь хрустит.
Капище на берегу обского моря. Воздвигнуто в честь местного божества. Не тронуто вандалами. Боятся, наверное :))
Кладбище сосен. Море постепенно наступает. Деревья растут прямо на обрыве.
Две сосны.
Много сосен.
Велофотка номер раз.
Красотища!
До Борового уже недалеко. Привал.
А вот и само Боровое. Нашел пляжик и устроил перекус. За спиной 40 км с хвостиком.
Сфотографировал свой обед для инстаграма.
В центре Борового я нашел космопорт. Серьезно! Что еще это может быть? Вообще, мне Боровое понравилось. Дома приличные и даже симпатичные. В центре куча магазинчиков. Космопорт опять же есть :)
На выезде из Борового. В обратный путь по асфальту.
Участок трассы от Борового до Ордынского шоссе довольно живописный. Было приятно ехать.
Один из тех моментов, когда топографический кретинизм и усталость берут над тобой верх. К этому моменту я думал, что уже давно еду по Ордынской трассе. Пройдено 55 км и я только сейчас повернул в обратную сторону и поехал домой. Впереди меня ждет еще километров 40. Печаль...
Пейзаж Ордынской трассы оказался довольно унылым. Он вогнал меня в тоску. Большинство полей заросло сорняками. Много машин и пыли. По обочинам растут тополя, да клены. В морду дул сильный ветер. Я постоянно пытался съехать на какую-нибудь параллельную грунтовку. А на фотке одно из немногих исключений.
Небольшой лесок рядом с Ярково. Ярково - небольшое село километрах в 20 от Новосибирска.
Сбербанк. Всегда рядом.
Типичное Ярково. Еще тут есть панельные пятиэтажки. А еще тут дофига гаражей. Как-то чрезмерно много.
В очередной раз срулив с трассы, я нашел какую-то заросшую травой грунтовку. Дорога привела меня на спрятанную в полях пасеку. К сожалению, это была дорога в один конец. Я 5 минут думал ехать дальше по ебеням или возвращаться километра полтора обратно. В конце концов я поехал напролом через заросли травы. Метров через 500 мое упорство было вознаграждено и я выехал на дорогу. Ну как дорогу... Примятую автомобилем траву :)
В виду отсутствия параллельных грунтовых дорог приходилось постоянно возвращаться на трассу. Тут я в очередной раз попытался съехать с трассы. Трава... Да и фиг с ней! Я пятнадцать минут назад пробирался через заросли сухих сорняков высотой до пояса.
Кстати о трассе. Вблизи города довольно оживленное движение. Не смотря на то что разметкой отчерчена довольно просторная обочина, автомобили постоянно заезжают на нее, чтобы пропустить попутных обгоняющих. Отельный ахтунг - это обгоняющие по обочине. Это была еще одна причина, почему я пытался с нее свалить.
Наконец-то Верх Тула! Это уже почти город. С другой стороны, здесь недалеко у меня дача. Сил уже почти нет, так что еду туда. На одометре, тем временем, почти 80 км.
Привал на подъезде к Верх Туле. Почистил велосипед от травы.
Дорога Верх Тула - Ленинское - это ад!! Щебень и пылища. Это боль и страдание даже если ехать на машине. Хорошо что мне налево.
Я почти уже на даче. Наконец-то увидел травку вместо сорняков. Решил прилечь ненадолго. Страшно устала спина.
Тут я немного поплутал. Каике-то нехорошие автолюбители накатали дорог по кругу.
Ландшафты рядом с рекой Тулой.
Тула.
Еле доплелся до дачи. За спиной 85 км. Поел, поспал пол часика и помыл велосипед.
А вот мой верный Урал, на котором я откатал все детство. Ждет новые камеры. Старые превратились в труху. Поменяю их и буду на нем катать. Ретро-стиль, простота конструкции, советская надежность и мягкое седло :))
Это радиостанция в районе ул. Бородина. Где-то там за ними ГИБДД Кировского района. Там я ставил машину на учет. Не хочу покупать новую машину и снова туда идти :)) Там же недалеко находится один из самых крупных авторынков за Уралом. Площадь рынка - 22 гектара, 7000 машино-мест. Говорят, что 95-97% автомобилей продающихся там - Японские. Постойте, что-то я ушел от темы...
Все силы отданы, а на одометре 96 км. Пришлось докатать еще 4 км вокруг дома :) На этом все. Надеюсь, вам понравилось. Буду рад почитать подобные отчеты из других городов.
Через неделю уже лето офф. :-(
А фотки красивые, надо было добавить пару фоток в движении. Космопорт порадовал :)
У меня на балконе Турист стоит, кошка в этом году приговорила покрышки :(
в этом случае более важен рисунок шины
Обычно на коллективных покатушках я остаюсь заметно чище товарищей, которые ездят без крыльев :)
З.Ы. А к какому рисунку протектора нужно стремиться, чтобы оставаться чистым? :)
рисунок, сложно описать какой лучше по этой характеристике. Как правило, по рисунку видно какими комками шина будет кидаться.
Это все, в принципе верно, но с одной оговоркой - я езжу быстро, в особое месиво не стремлюсь, от грязи сзади "спасает" рюкзак и скорость - долетают капли. С переда летит только по ходу движения в лицо, из под переднего колеса почти все остается на раме.
я на дальние покатушки не могу себя заставить сейчас кататься:(
когда катался по рыбачьему полуострову 30 км для меня было жуткой пыткой:))
причем до конечной точки 15 км первых я проехал легко,а вот обратно решил проехать сократив наперерез и увяз во мху,по нему оказывается жутко тяжело ехать,только на самой низшей передаче,колеса тонут,но покатался от души:)
по говну мы с кадаброй на автомобилях вдоволь покатались в эти выхи в подмосковье:)
Мы по весне ехали: когда ехать верхом ты перестал уже давно, когда колеса похожи на колеса лунохода, когда грязи налипает столько, что и катить невозможно, потому заднее колесо просто волочится по земле - ты останавливаешься счистить грязь и понмаешь, что черпал аж с червяками эту грязь.
а так в целом отлично,но с небольшими приключениями - влетел в камень на полном ходу под водой, погнул тягу, выбросил шину, поменял тяги и ступичный,сделал развал схождение,купил новые шины,причем не на рыбачьем, а в хибинах:)
50 км в одну сторону, отдых на берегу реки, с десяток конкурсов на вождение - и 50 км обратно. :)
А так на работу раз в два дня, 32 км на круг. :)
А я сегодня машину отдал в ремонт и домой катил на веле в туфлях и рубашке))
Слушай а ты случаем не с затулинки?
Мир тесен)
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/93/93500/big/P1110940.JPG