Могли бы хоть звук нормальный сделать?
Мне пришлось звук в 5 раз выкрутить чтобы услышать что-то, при этом каждое уведомление в IM было громкое что ппц -_-
ой вэй.
вообще, если смотреть объективно, выпуск получился скучным. зимы нет, из-за тонера и темноты в салоне, камера не может снять дорогу впереди машины, поэтому вообще непонятно ездили мы куда-нибудь или машину просто раскачивали. такие дела
+1, смотрел этих "тестеров" исключительно из-за наличия в ролике кадабровчан. Имхо, про Импрезу тут половина кадабры расскажет больше и интереснее чем эти двое. "Спор" про интеркулер над двиглом вообще рукалицо)
Пригласите что ли Автомана на покатушки свои - авторский контент будет ;-)
Я когда после 80км велопокатушки сажусь за руль своего овоща, то ощущения от него тоже какие-то космические. Кажется что лошадок под капотом поприбавилось :)
А Subaru Impreza, не смотря на всю странность дизайна, мне нравится. И только этот кузов.
исходя из своих познаний в этой области скажу, что никакого. в моем случае при покупке он уже стоял и ставить обратно байпасс я не стал, потому что для этого возможно потребуется корректировка мозгов. связано это с подсчетом воздуха.
фирму не подскажу. да какая то недорогая банка. нужно было что-то поставить в замен поломанной старой.
в салоне нет и не может быть ада. чтобы был ад нужно менять выхлоп полностью на адский. ну если есть желание конечно.
А я так и не понял чем им импреза 2007 года не нравится.
Да я согласен что 2012-2013 импрезы - это гей-мобиль а не импреза, но 2007 так же уважаю как 2005.
До сих пор не понимаю, что двигало субарой, чтобы настолько мощно испортить всю свою линейку от импрезы до форестера. Сделали какую-то кавер-версию мазды.
Вторая импреза и второй форестер настолько же офигенно выглядят, насколько ужасно смотрятся они же в 3м поколении.
Им было мало тех кто покупал субару, это были гурманы и фанаты марки, они захотели широкой публики и пошли в массы делая упор на новый дизайн.
имхо еще уход из wrc сказался
Чтобы не уходить из WRC пришлось бы разрабатывать совсем новый автомобиль: хэтчбек А класса, с 1.6 турбо. Не думаю, что он бы стал пользоваться популярностью.
Ну импреза пользовалась неплохим спросом, хотя 1.5 на автомате вообще не ехали...
вот сделали бы новую импрезу, и точно также версию wrx sti для гурманов, небольшую легкую и заточенную под драйв!)
Импреза должна была остаться, ведь кроме WRC есть еще серии попроще: N4 и совсем новая R4. Тут речь именно о еще одном автомобиле. И этот автомобиль не вписывается в идеологию Субару, ибо это должен быть автомобиль вроде фиесты: простой, моноприводный, юркий, но не быстрый. Потому что если сделать городской хэтчбек полноприводным и мощным, то его стоимость практически не будет отличаться от impreza WRX и массовый потребитель явно предпочтет именно импрезу. В общем это мероприятие как ни крути не выгодно для Субару. Впринципе они получают неплохую отдачу и с N4/R4, которые выступают в том числе и на WRC3.
Очень смелый шаг сделал автопроизводитель из Ингольштадта: они почти выпустили S1 quattro. Посмотрим что из этого выйдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
в марьино снимали?
в москве я бы вообще ничего не платил
Мне пришлось звук в 5 раз выкрутить чтобы услышать что-то, при этом каждое уведомление в IM было громкое что ппц -_-
вообще, если смотреть объективно, выпуск получился скучным. зимы нет, из-за тонера и темноты в салоне, камера не может снять дорогу впереди машины, поэтому вообще непонятно ездили мы куда-нибудь или машину просто раскачивали. такие дела
Пригласите что ли Автомана на покатушки свои - авторский контент будет ;-)
А Subaru Impreza, не смотря на всю странность дизайна, мне нравится. И только этот кузов.
и баипасс что и как, расскажи
баипасс заменен на блу-офф
про блоу-оф, ниже прочёл-понял.
в салоне нет и не может быть ада. чтобы был ад нужно менять выхлоп полностью на адский. ну если есть желание конечно.
Да я согласен что 2012-2013 импрезы - это гей-мобиль а не импреза, но 2007 так же уважаю как 2005.
Нормальная же тачка, не? Ну добавили они изогнутую линию сзади и внизу бампера и че теперь?
Вторая импреза и второй форестер настолько же офигенно выглядят, насколько ужасно смотрятся они же в 3м поколении.
имхо еще уход из wrc сказался
вот сделали бы новую импрезу, и точно также версию wrx sti для гурманов, небольшую легкую и заточенную под драйв!)
Очень смелый шаг сделал автопроизводитель из Ингольштадта: они почти выпустили S1 quattro. Посмотрим что из этого выйдет.