Камчатка глазами субариста. Часть 3.
Сегодня я расскажу вам об индустрии автопроката на полуострове.
В предыдущих сериях:
Часть 1. Общие впечатления.
Часть 2. Петропавловск-Камчатский.
☂ Осторожно, умеренный трафик.
Я лентяй, а также не люблю все планировать на месяц вперед, поэтому до прилёта на Камчатку, не задавался вопросом, как буду перемещать свой зад по полуострову. А зря. Уже в самолете я узнал, что моя бабушка, к которой собственно мы и летели, живет не в самом Петропавловске, а в километрах 50 от него в одном из многочисленных поселках Камчатского края.
Вторым звоночком о том, что нужно «мутить колеса» стала новость о плохо налаженном общественном транспорте. Хотя позже она не подтвердилась. Автобусы тут ходят даже в самые отдаленные части полуострова.
Ну и окончательно я убедился в необходимости авто, когда нас встретил мой дядя и повез из аэропорта домой к бабушке. Все вокруг было очень круто и необычно, но чтобы все по-человечески осмотреть были нужны свои колёса.
Аренда автомобиля
Быстрый поиск гугла выдал мне 3 контор в камчатском Крае, которые занимаются прокатом авто:
1. http://автопрокат41.рф – демократичные цены, тру японцы, которые идеально подойдут для перемещения на небольшие расстояния.
Ценовой диапазон: 1500 – 2800 рублей в сутки. Залоговая сумма до 7000 руб.
Минусы: хрен дозвонишься.
2. http://rubin41.ru – автопарк включает в себя, не только некрояпонцев, но и современные авто вроде Renault Logan и Subaru Forester. Так же есть разные внедорожники.
Ценовой диапазон: 2000 – 4500 рублей в сутки. Залоговая сумма до 35000 руб.
3. http://prokkam.ru/ - прокат тру внедорожников.
Ценовой диапазон: 3800 – 5500 рублей в сутки. Залог.
Практически все компании могут пригнать вам авто в аэропорт или даже дальше, но это будет стоить денег.
У всех контор в условиях указан среднесуточный пробег, который вы можете накатать (в среднем около 200 км/сутки). Если вы его превысите, будете доплачивать за каждый лишний километр. В последней конторе есть специальный тариф «Безлимитный.
Так же если вы собрались взять авто на прокат, чтобы поехать в другую часть полуострова, рекомендую заранее обговорить это с компанией. К примеру, в «Рубине» мне сразу сказали, что из Петропавловска в Эссо они не разрешают ездить. Виной всему хреновая дорога гравийка, о которой я еще напишу.
Какую же из этих 3-х контор выбрал я? А никакую.
Prokkam.ru мне не подходил. В «Рубине» почти все интересные авто были заняты, да и дороговато ИМХО, а в первой конторе, сначала долго не брали трубку, а потом я всё-таки узнал, что и тут всё занято. Вы поняли, да? Услуга очень востребована.
Короче я нашел в каких-то местных интернет объявлениях телефон проката авто. Позвонил и узнал, что у них есть машинка за разумную цену.
Мой первый автомобиль
Еще когда смотрел фотки машин на сайтах контор проката, я искал не новую тачку, вроде того же Логана или простигоспади «Лады Гранты», а трушную праворукую японку с кучей кобыл под капотом…
Вот он мой японский ЭльКамино, который вы уже могли раньше видеть на фотографиях в предыдущих постах.
Наверное, тут еще будет уместна вот эта картинка.
Это Toyota Corolla 1998 года выпуска в кузове Wagon с полным приводом. Двигатель 1.5 бензин.
Рессорная подвеска.
Пруль.
Автомат.
Вместительный багажник.
Тюнинг в виде тумблера включения/отключения бензонасоса.
Комплектация Люкс с зажигалкой и мелочью.
Да ваще афигенный аппарат, за исключением не работающего кондея и музыки.
Стоило это чудо 2000 рублей первые сутки и 1500 последующие. Залог 5000 рублей. Я считаю адекватный ценник. После оплаты, получаешь на руки ключ, доки на авто и договор аренды.
Спасибо большое Николаю (арендодатель авто), что пошел нам на встречу и по моей просьбе пригнал автомобиль из Петропавловска в поселок, где живет моя бабушка. Не взял за это ни копейки. Я отвез его в обратно в Петропавловск куда и направлялся.
К прулю привык быстро, лишь первое время при перестроении или повороте включал дворники. Да и чего там особо привыкать, когда коробка автомат. Скоростные характеристики для меня остались загадкой, так-как на скорости больше 80 км/ч автомобиль превращается в реактивный самолет из-за гудящего заднего редуктора. Страшно )
Что мне сразу не понравилось в авто, так это запах. Пахло старой машиной. Было решено на ближайшей заправке купить вонючку с запахом новой машины.
Готово.
Через 3 минуты после того, как я повесил вонючку весь салон наполнился запахом нового автомобиля. Причем походу это была «Лада Гранта». Пришлось всегда оставлять стекла чуть приоткрытыми иначе дышать было нечем.
Вас ждут большие неприятности, сеньор. ©
Возвращаясь под утро на этом автомобиле с ночной поездки в Петропавловск, я остановился на обочине, чтобы сфоткать чудесную долину.
Перейдя дорогу я обернулся и увидел, что забыл выключить ближний свет фар. «Да че ему будет за 5 минут» подумал я и пошагал дальше.
Сделав кадр у отбойника, фотик сказал, что «батарея разряжена». «По**уй, пляшем» подумал я и сделал несколько кадров самой долины на телефон, затем вернулся в авто.
«Батарея разряжена» понял я, когда услышал протяжное завывание стартера. ЗБС, приехали.
http://instagram.com/p/bWlqqmqd5S/
Порылся в багажнике. Есть домкрат, запаска, балонник. Проводов для прикуривания нет. Ну ладно, будем тормозить машины, и искать провода уже у них. Останавливались практически все проезжающие мимо автомобили. К слову, в 6 утра их было не так уж и много. Проводов для прикуривания ни у кого не было. Потом, наконец, остановился дяденька с проводами и Corolla была реанимирована. Спасибо тебе добрый человек.
Больше я свет днем не включал и старался не глушить авто по возможности. Несмотря на этот досадный случай, я считаю тачка ОК.
В конце поста я прилеплю несколько интересных, на мой взгляд, фоток, которые мне удалось сделать, перемещаясь на этом некрояпонце. Спасибо за внимание.
Надеюсь, вам понравилось? Скоро продолжение…
с такой короллы, только седана и с левым рулем начался мой водительский опыт.
а что они в 98 еще выпускались оО мне казалось там уже глазастая королла пошла, хотя у ипонцев мож и по другому все. наша 93 года была
На акценте точно также, вариаторы туда вроде не ставили.