Дедушкины байки
По наслушавшись и насмотревшись интернетов прилетел на кадабру с опросом
Нужно ли прогревать двигатель у современных иномарок в зиму , или это байки от дедушек ездивших на москвичах с камазным маслом на борту ?
Нужно ли прогревать двигатель у современных иномарок в зиму , или это байки от дедушек ездивших на москвичах с камазным маслом на борту ?
Нужно ли прогревать двиг. современной иномарки ?
Да
207
57.5%
Нет
132
36.7%
У меня велосипед =)
21
5.8%
проголосовало 360 пользователей
я стеснялся до последнего.
представь, что зимой все элементы двигателя имеют не те размеры, которые были заложены при ресурсных испытаниях.
заз не подойдет?
Осталось только понять, насколько большие нагрузки могут пережить без чрезмерного износа детали двигателя в тот момент, когда смазка недостаточна. Это зависит от конструктива конкретного ДВС и от характеристик конкретного моторного масла.
Теперь больше конкретики: лично я на своих авто после запуска двигателя жду когда охлаждающая жидкость прогреется примерно до 20-25 градусов и начинаю движение первые пару километров не раскручивая двигатель больше 3000 и не нажимая газ в пол. За пару километров ОЖ успевает прогреться до 60-80 градусов (зависит от погоды) и дальше можно уже начинать вваливать в свое удовольствие.
но это не касается любителей 'высокотехнологичных совершенных и экономичных турбо-моторов объемом 1,2 литра от компании народныйвагон' - один фиг через два года его выкидывать.
ящитаю, это все корейцы с японцами виноваты - выпускали бы ломучее говно, как ваг, и он бы не так сильно выделялся. а то подрывают имидж настоящего немецкого качества, понимаешь.
СовременноВАГ, говорят, тепловые зазоры не волнуют. У них там тепловые щели между маслосъемными кольцами и стенкой цилиндра.
У мну вот на 4.6 заправочный объем антифриза = 13.3 литра. а на 2.4 = 10 литров. Шайтанама?
По вопросу понимаю к чему идет уклон - к росту производительности системы охлаждения пропорционально росту объема двигателя. Только разговор не о производительности системы охлаждения, а о скорости прогрева двигателя.
Как там: live fast, die young?
Про рядовые не знаю. Наверное они все одинаков медленно греются, ибо задушены экологией.
Я тоже за "прогревать", только тут нужно без фанатизма. Подход Травникова и Порошина (там ниже видео запостили), конечно грамотный, но сразу ехать после запуска двигателя мне стремно из-за АКПП.
С другой стороны - сидеть и ждать, как в некоторых мануалах написано, когда стрелка дойдет до какого-то там деления на шкале - тоже бред. На холостом ходу зимой без нагрузки двигатель и за пол-часа не нагреется до 50-60 градусов (как раз когда стрелка с места начинает сдвигаться). Суммарный износ деталей будет несоизмерим с тем случаем, когда мы завелись и поехали через минуту-другую.
Правда, ведь?
Доктора твоего позови к клавиатуре, пожалуйста. =)
А когда человек говорит, что машина в идеале, что он следил за ней как надо (а значит соображает хоть чуть-чуть) и всё такое - это уже другое.
Понятно, что верить продаванам нельзя, т.к. таких мудаков, как @Blacker, полно. Но не все ж это знают.
Да и вообще очень много проблем при покупке никак не продиагностировать.
Вот вам раз, вот вам два мнения людей, которых я считаю достаточно авторитетными.
а вообще запускаю с пульта,пока добегаю движок уже слегка прогрет,сажусь и еду если стекла позволяют...
ну и если у авто коробка автомат по любому желательно имхо прогревать авто
у знакомой ланцер с автоматом при не прогреве автомобиля выдавал ошибки трансмиссии если не прогреть автомобиль ...
Кстати, тахометр на BMW M5 непростой — пока двигатель не прогреется, по окружности шкалы от 4000 об/мин до 6500 об/мин будут светиться желтые секторы. Это предостережение — холодный мотор лучше не крутить! Не будем, не будем — что ж мы, изверги какие... За рулем BMW M5 можно получать удовольствие даже при неспешной езде. На второй двигатель поет красивым тенором, на четвертой его голос понизится до вкрадчивого баритона. А если на этой же скорости включить шестую, то стрелка упадет до холостых, и в ответ на подачу газа в салоне зазвучат мягкие басовые ноты...
пруф
"Не прогревайте двигатель на месте стоянки. После заведения двигателя сразу же трогайтесь с места."
"Пока двигатель не нагрелся на рабочую температуру избегайте движения с полным газом."
Сам я обычно грею минуту другую и еду.
на Гетце стоял автозапуск, но и он всегда догревался до падения оборотов до 1к...
Не грею, когда есть снег, то пока его смахну так сразу и еду, пока снега нет то вообще не грею, первые 10 минут еду не поднимая обороты выше 2500 и не прожимая в пол педаль газа
Греть машину не вижу смысла, свой срок она отходит, 20 лет мне на ней не ездить
Холостой Ход самый тяжелый для машины еще раз говорю машина прогревается в движение быстро и никак иначе.
Зачем Чайники только придумали дрочить коробку из реверса в драйв? у людей совсем мозг отрафировался!
Хрен с ним с движком, котел с вечера врубил, утром завелся, грею на холостых.
Неуютно мне в холодной машине двигаться после ночи -38.
С утра стоит молотит пока в салоне перестанут пальцы мерзнуть.
продавать быстрее?? :-)
никаких проблем с двигателем не было....
Уверен, там 5 раз по столько же скручено =)
а машина, на то и машина, станет старая продать и купить новую %)
Да и кто активно ездит, ну мотор же не едет нифига и еще жрать больше будет, то на то и выйдет.
А тем, кто только активно ездить умеет без прогрева точно нельзя — это да.
Прочитай вот это
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
Быстрее сдохнут ваши вёдра китайские.
Как вон @Blacker, например.