• last1hopeful
    1 06 мая 2016 в 17:50
    блин, во всей этой конструкции самое слабое место это личинка замка, просверлил её и спокойно раскрыл замок :)
  • last1hopeful
    1 16 апр 2015 в 22:42
    Отличный обзор, спасибо!
  • last1hopeful
    04 окт 2014 в 10:40
    Ездил на этом агрегате - все понравилось кроме мотора. его там просто "нет". Из-за этого машина совершенно не "злая".
  • last1hopeful
    26 авг 2014 в 22:49
    Вау!
  • last1hopeful
    7 10 авг 2014 в 22:40
    Пару раз мне было страшно за него. Так можно и под лопасти попасть.
  • last1hopeful
    19 июл 2014 в 13:54
    батла 3
  • last1hopeful
    1 13 июл 2014 в 22:45
    в 10 году 1.4 был ооочень проблемный + дсг 7 ступеней старого образца. понятно почему так дешево ушла.
  • last1hopeful
    9 11 июл 2014 в 20:45
  • last1hopeful
    08 июл 2014 в 23:07
    прокатился у друга на subaru brz, которая считается чуть по жестче toyota gt86, и хочу сказать, что никакой особой жесткости не заметил.
  • last1hopeful
    1 27 июн 2014 в 21:11
    Жаль нельзя проверить авто до покупки :(
  • last1hopeful
    3 26 июн 2014 в 22:21
    использовал подобное крепление только фирмы TETRAX (http://www.tetraxshop.ru/)
    крепил к воздуховоду - магнит держит отлично, а вот воздуховод нет. в конечном итоге отказался от использования такого крепления :( возможно если приклеить к торпеде ситуация изменится. из минусов - неровная поверхность на задней крышке телефона.
  • last1hopeful
    5 21 июн 2014 в 14:39
    мне кажется, что регик просто не дал ход конфликту.
  • last1hopeful
    26 мая 2014 в 20:02
    что-то много проблем на один двигатель сразу :(
  • last1hopeful
    15 мая 2014 в 19:11
    водитель какой-то олень, он задел самый первый мост из тройки и продолжил движение.
  • last1hopeful
    4 28 мар 2014 в 10:27
    клевая тюнячка :))))
  • last1hopeful
    18 мар 2014 в 16:20
    а руль всегда такой? :)) что за лампа горит на приборке?
  • last1hopeful
    26 фев 2014 в 23:22
    я фанат ауди, но в этом случае мерс намного кайфовее :)
  • last1hopeful
    26 фев 2014 в 23:03
    сейчас эти упражнения круче всех получаются у мерседеса s класса.
  • last1hopeful
    22 янв 2014 в 19:18
    помню на GOLF 3 моём была интересная компоновка - жирный шланг с ОЖ проходил аккурат возле бачка омывайки - и зимой она всегда была горячей. немцы - молодцы :) к сожалению на новой машине такого бонуса не наблюдаю :(
    подогрев форсунок и трассы не сильно помогают - т.к. сама жижа становится густой и уже не распыляется а летит толстой струей.
    чтобы быстро решить вопрос - купи хорошую незамерзайку и все будет ок.
  • last1hopeful
    18 янв 2014 в 16:45
    логотипу не хватает остроты граней
  • last1hopeful
    28 дек 2013 в 17:06
    поздравляю с покупкой! :)
    если предполагается езда по трассе, я бы затянул переднюю кромку капота - этого должно быть достаточно чтобы избежать обидных сколов, а вот кузов покрой хорошим составом жидкого стекла их сейчас навалом (лично пробовал willson body glass guard и soft99 H7) и так каждый год делать надо. защищает от мелких царапин, "паутинки". дает не только "защиту" но и долговечный гидрофобный эффект. естественно с пленкой не сравнить по уровню защиты, но пленка тоже царапается легко, ценник у состава дешевле в 15 раз чем пленкой покрыться, плюс есть жуткие истории как после 2-3 лет пленка желтеет, её снимают, а она вместе с лаком поднимается... :(
  • last1hopeful
    09 дек 2013 в 14:15
    не совсем так. он остановился где-то на 22 секунде. "отжал ручник", "перестал давить на газ" потом на 24 секунде он нажал на педаль тормоза у него машина ровно поднялась при этом и не сразу поехала. т.е. это не был не ручник + игра педалью газа на убитых амортах.
  • last1hopeful
    03 дек 2013 в 21:38
    смущает последние секунды видео, где машина переходит на "рабочую" высоту и спокойно едет дальше.
  • last1hopeful
    2 02 дек 2013 в 00:59
    Mitsubishi Outlander 2.0T (202Hp) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54780845-c1b4b.html за 520руб
    или его собрат Mitsubishi Airtrek http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54243876-085928.html за 350руб
    двигатель там серьезный 4G63T как на эволюшенах - тюнинга дохрена :)
  • last1hopeful
    1 14 ноя 2013 в 23:29
    смотри как просели пружины - кошмар! :-D
  • last1hopeful
    30 окт 2013 в 21:55
    тайванец, а не китаец, но да я бы тоже не купил :)
  • last1hopeful
    17 окт 2013 в 13:06
    как то жестко она подгнила за 10 лет.. видимо она без оцинковки :( у нас в семье был такой пепелац - хорошая машинка :)
  • last1hopeful
    16 окт 2013 в 22:56
    а ложку переведешь ты :)
  • last1hopeful
    2 11 окт 2013 в 16:33
    я бы присмотрелся к Mercedes CLA - очень стильная машина :)
  • last1hopeful
    11 окт 2013 в 11:59
    Октавия хороший выбор. вот даже чел продает за адекватные деньги клубную машину http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=45&t=116799
  • last1hopeful
    14 сен 2013 в 01:47
    шикарная находка!
  • last1hopeful
    31 авг 2013 в 11:44
    не реклама, ездил к этим ребятам http://www.autototemm.ru/services/no_dye/ - выправили маленькую вмятину за адекватное время и деньги. выбирали по удаленности от дома.
  • last1hopeful
    28 авг 2013 в 13:31
    тачанка с радаром походу - прикольно! предупреждает о резком приближении к объекту! :)
  • last1hopeful
    26 авг 2013 в 23:40
    ага, и вычислит по IP
  • last1hopeful
    19 авг 2013 в 19:11
    купите x-rain он абсолютно такой же и стоит 120 рублей флакон.
  • last1hopeful
    10 18 авг 2013 в 22:27
    Девушке 20 или 12? )))))
  • last1hopeful
    9 15 авг 2013 в 18:23
    жирнота 100%. четко видно как из видео регик вырезал часть, где он сносит форду зеркало.
  • last1hopeful
    3 06 авг 2013 в 10:43
    покупаешь пару банок ортофосфорной кислоты в чип и дипе, набор ключей, шаждачки разных зерен, специальный брус для их крепления, металическую щетку, так же балоны грунтовки и краски в цвет + много монтажного скотча. разбираешь все узлы где у тебя ржавеет. зачищаешь грубой шкуркой/метал щеткой особо "пушистые" места, после смазываешь ортофосфорной кислотой - ждешь когда вспенится, убираешь результат хим. процесса тряпкой, при необходимости повторить. если лень ждать после можно пройтись шкуркой с мелким зерном, вновь смазать тонким слоем ортофосфорной, дождаться её высыхания и можно грунтовать и красить. для работы с кислотой рекомендую купить резиновый перчатки, чтобы не травмировать кожу.
  • last1hopeful
    3 29 июл 2013 в 16:59
    дарт вейдер.
  • last1hopeful
    3 27 июл 2013 в 14:22
    тачка клевая, но думаю что не стоит создавать себе кумиров, тем более сделанных из железа :)
  • last1hopeful
    23 июл 2013 в 23:52
    говорят после ешки цла жестковат.
  • last1hopeful
    04 июл 2013 в 10:04
    "ты что маму не любишь?!" ©
    Зеленый Ведройд :)))
  • last1hopeful
    03 июл 2013 в 11:49
    я думаю он ошибается. все знаю что на людях с хорошей зп сложно заработать, т.к. они часто начинают досрочно погашать.

    реальных причин может быть миллион: у него уже есть ипотека/кредиты. либо он поставил галку напротив пункта: запрещаю передавать данные о сделке в "какое-то там кредитное сообщество где банки смотрят твою кредитную историю". или банально ему поставил плохую оценку внешнего вида менеджер по кредитам. у него слишком много иждивенцев. нет никакой собственности.
  • last1hopeful
    03 июл 2013 в 11:11
    с доходом меньше 150к\мес
    мне кажется причина не в этом.
  • last1hopeful
    5 02 июл 2013 в 12:44
    имхо у автоботаника проблема в стремительном росте его гаражного сервиса (когда контролировать качество легко) - плохо выстроенные бизнес процессы и отсутствие контроля качесва - все это приводит к таким вот отзывам. у официалов, зачастую не намного лучше. Некоторые официалы сливают такие заказы сторонним фирмам. набрызганные краску и лак с пластика можно снять средством для очистки сливных труб "Крот" к пластику не агрессивна. (только на крашенные детали ненадо лить) перед применением проверить на незаметном месте.
  • last1hopeful
    02 июл 2013 в 10:31
    видел в городе такой новый - очень красивый и гармоничный авто. По фото этого не скажешь :)
  • last1hopeful
    27 июн 2013 в 11:05
    пластик влажной тряпкой, потом Универсальный очиститель Meguiars. хром детали - Meguiars Scratch X. кожу влажной тряпкой, можно с мылом обыкновенным, потом протереть влажной тряпкой и высушить. обивку ворсяную - Vanish :)
  • last1hopeful
    27 июн 2013 в 10:57
    купил бы баллон. сначала смываешь грязь, потом чужую краску плюс очищаешь поверхность уайтспиритом. после вокруг проходишься мелкодисперсной полиролью очищающей (можно и по фаре, но попробуй сначала на малом участке жесткость пасты). после покупаешь монтажный скотч и заклеиваешь все кроме места где надо закрасить. газеткой все закрываешь, чтобы никуда не попадо, обезжиривателем трешь место где краска должна быть - распыляешь краску - ждешь когда подсохнет. в идеале в местах закраса должна быть гладкая поверхность, если не получилось, сразу уайтспиритом можешь стереть свежий слой краски и повторить попытку. когда оно чуть прихватилось (минут 5) снимай скотч, бери зубочистки и убирай лишнюю краску, которая вышла за кромки повреждения.
  • last1hopeful
    1 27 июн 2013 в 10:52
    лаком покрыты ВСЕ машины. в машинах с металликом в лаке есть как раз доп частицы, которые "блестят".
  • last1hopeful
    2 19 июн 2013 в 10:10
    универсальный список:
    1. на жаре машина всегда хуже едет повышение температуры впуска на 1 градус ~ равно падению мощ
    ности на 1%
    2. после пробки машина всегда будет ехать хуже, потому что мотор очень горячий - мало проточного воздуха => см пункт 1
    как вывод из первых дух пунктов: делайте замеры вечером, когда воздух уже не такой горячий, а асфальт еще теплый (хорошее сцепление с дорогой)
    3. воздушный фильтр поменять и проверить показания датчика массового расхода воздуха он может врать + проверить герметичность впуска - может быть неучтенный воздух
    4. топливный фильтр поменять и проверить давление в топливной системе - может насос ослаб и не дает нужного давления
    5. форсунки помыть - может они плохо распыляют (особенно актуально для АМ с непосредственным впрыском)
    6. свечи проверить + узнать какое у них сопротивление и подходят ли они для твоего авто т.к. свечи не подходящие по сопротивлению: убивают катушки/сильнее греются/бытрее прогарают - см. пункт 1
    7. естественно проверить компрессию, отрегулировать клапана
    8. залить масло с модификаторами трения
    9. все ли в порядке с сцеплением - оно не буксует?
    10. залить нормальный 95 бензин
    11. научиться переключать скорости :)