Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автоботаник, Тест-драйвы, Видео с видеорегистраторов, ПДД и закон, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
крепил к воздуховоду - магнит держит отлично, а вот воздуховод нет. в конечном итоге отказался от использования такого крепления :( возможно если приклеить к торпеде ситуация изменится. из минусов - неровная поверхность на задней крышке телефона.
подогрев форсунок и трассы не сильно помогают - т.к. сама жижа становится густой и уже не распыляется а летит толстой струей.
чтобы быстро решить вопрос - купи хорошую незамерзайку и все будет ок.
если предполагается езда по трассе, я бы затянул переднюю кромку капота - этого должно быть достаточно чтобы избежать обидных сколов, а вот кузов покрой хорошим составом жидкого стекла их сейчас навалом (лично пробовал willson body glass guard и soft99 H7) и так каждый год делать надо. защищает от мелких царапин, "паутинки". дает не только "защиту" но и долговечный гидрофобный эффект. естественно с пленкой не сравнить по уровню защиты, но пленка тоже царапается легко, ценник у состава дешевле в 15 раз чем пленкой покрыться, плюс есть жуткие истории как после 2-3 лет пленка желтеет, её снимают, а она вместе с лаком поднимается... :(
или его собрат Mitsubishi Airtrek http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54243876-085928.html за 350руб
двигатель там серьезный 4G63T как на эволюшенах - тюнинга дохрена :)
Зеленый Ведройд :)))
реальных причин может быть миллион: у него уже есть ипотека/кредиты. либо он поставил галку напротив пункта: запрещаю передавать данные о сделке в "какое-то там кредитное сообщество где банки смотрят твою кредитную историю". или банально ему поставил плохую оценку внешнего вида менеджер по кредитам. у него слишком много иждивенцев. нет никакой собственности.
мне кажется причина не в этом.
1. на жаре машина всегда хуже едет повышение температуры впуска на 1 градус ~ равно падению мощ
ности на 1%
2. после пробки машина всегда будет ехать хуже, потому что мотор очень горячий - мало проточного воздуха => см пункт 1
как вывод из первых дух пунктов: делайте замеры вечером, когда воздух уже не такой горячий, а асфальт еще теплый (хорошее сцепление с дорогой)
3. воздушный фильтр поменять и проверить показания датчика массового расхода воздуха он может врать + проверить герметичность впуска - может быть неучтенный воздух
4. топливный фильтр поменять и проверить давление в топливной системе - может насос ослаб и не дает нужного давления
5. форсунки помыть - может они плохо распыляют (особенно актуально для АМ с непосредственным впрыском)
6. свечи проверить + узнать какое у них сопротивление и подходят ли они для твоего авто т.к. свечи не подходящие по сопротивлению: убивают катушки/сильнее греются/бытрее прогарают - см. пункт 1
7. естественно проверить компрессию, отрегулировать клапана
8. залить масло с модификаторами трения
9. все ли в порядке с сцеплением - оно не буксует?
10. залить нормальный 95 бензин
11. научиться переключать скорости :)