@Gwynnbleidd кстати прав. Это очень близкий родственник тех duratec, которые на Фокусе 2 и у меня. И это отличные неприхотливые двигатели. Причем настолько удачные, что даже ребята из cosworth строят на этой базе свои двигатели.
Удачные, говоришь? =) Позвони ради интереса в профильные сервисы и спроси почем они его откапиталят и возьмутся ли в принципе? Речь про 2.3 диси турбо.
Я точно знаю 2 места, где сделают все без проблем. Все эти рассказы о том, что DiSI это говно исходят из уст экономщиков, которые меняют масло раз в 15.000 и льют всякую бадягу. Я еще ни разу не слышал что-то плохого от владельцев троек MPS. Потому я считаю, что это все вызвано именно разницей в подходах к обслуживанию автомобиля.
Потому что все субъективно. Для кого-то субаровские двигатели вполне себе надежные. Для любителей изобретения Ванкеля, например. Ну и опять же дело в подходе: для кого-то 15.000 км, но в режиме гонки будет достаточно, а кому-то миллионников подавай и не километром меньше.
Ты сам ответил на свой вопрос, формулируя условия. Это же outback! Трехлитровый просто бомба, но по тюнингу там пусто. Ну и конечно можно поискать не самый свежий EVO, но его стоит покупать лишь тогда, когда вопросов "что брать?" не возникает.
На самом деле там стоит престарелый вольвовский T5, такой же как и у фокуса 2 ST. Т.е. повышение производительности возможно. Тут больше значит тот факт, что сама идея тюнинга Куги весьма нездоровая.
Зачем? И так полно интернет-экспертов, вроде тебя, пишущих всякий бред . А на читающих этот бред и чинно исполняющих указания "грамотных" статей можно заработать приличные деньги, исправляя последствия. Спасибо, что ты есть.
к сожалению, в России ни AR, ни универсалы, ни дизели не жалуют. В Литве такой аппарат в полном фарше 2007 года с гарантией - порядка 8000 евро, комплектации попроще и убитые от 4000 евро.
поедет то лучше вот вотлько тут же начнёт рассыпаться, ej25 это тот мотор куда лезть в принципе нельзя как только ты туда залез, у тебя начинаются проблемы
200 сил и 320 ньютон, + 17 тыс.руб и будет 245 сил и 380 нью - катализатор (8000 тыс.руб) и выйдет где-то 253 силы.
Лучше напиши пост полезный, так как в каментах ты только гадишь.
дороговато конечно, но тачка в очень хорошем состоянии.
или его собрат Mitsubishi Airtrek http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54243876-085928.html за 350руб
двигатель там серьезный 4G63T как на эволюшенах - тюнинга дохрена :)