Написать пост

xlobuz

Про масло

Многие наверняка знают о блоге про масло.
Тем, кто не знает, очень рекомендую почитать. Если быть кратким то основная проблема современных моторов и масла, которое в них бултыхается, это процесс полимеризации под действием высоких температур. Как итог, на смешных пробегах залегшие кольца и расход масла в литр на 1к километров.

Вот примерно такая картинка из интернета.


Теперь посмотрим, что Сергей из бмвсервиса нам предлагает?
Ну, во первых, чтобы не было плохо масло не должно быть подвержено полимеризации под действием высоких температур. Чем сильнее форсирован двигатель и чем ниже ваша средняя скорость(много пробок) в обычной жизни – тем быстрее пойдет процесс на проблемном масле. Его база с удобным поиском .
Во вторых чтобы было хорошо масле должны быть модификаторы трения, которые реально работают.

Я привык скептически относиться ко всему написанному и по возможности проверять, хотя его исследования и выводы кажутся мне логичными и правдоподобными.

Что я имею и на чем могу проверить выводы Сергея?
Мотор шкоды очень плохой пример – так как моя средняя скорость почти не опускается ниже 40кмч, с другой стороны тот факт за 75к километров я ни разу не доливал масла может подтвердить гипотезу о высокой средней скорости и положительном ее влиянии на жизнь мотора.
Мотор мазды низко форсирован и разработан рукастыми парнями из японии, во времена когда машины еще были вечными, и прошел от 158к (по приборке) до полумиллиона(кто его знает сколько его скручивали), но после замены пары сальников масло стоит ровно на одной отметке. – Тоже фиговый или хороший пример - решать вам.

Посмотрим, что будет в действительно горячем моторе, да и в любом другом но не так быстро.
Для этого нам понадобиться, плитка или турбозажигалка, ложка и ваше масло.


Порывшись в сарае, я нашел 4 канистры разной фигни – которую и проверим.

Для начала шелл который рекомендуют шкодовские дилеры разочаровавшиеся в кастроле – как выясняется зря рекомендуют – вместо масла асфальт.


Дальше тат нефть которая дешева и хорошо показала себя у Сергея
- неплохо, на поверхности плавает смытая с ложки сажа.



Мазда, оригинальная, которую так хвалили и рекомендовали лить в мазду, а зря же.


Eссо, которое покупал в генератор, взял первую что под руку попалась – рука у меня удачливая.



Если посмотреть на те же масла тут – то видно, что результаты к моему приятному удивлению совпали, нас не обманывают.
Часть 2 – модификаторы трения.
Тут проверить проще - заливаем или масло с ними, или отдельно бутылочку и надеемся получить результат.
Я на себе попробовал
1.Xenum MoX-G Oil additive
2.LIQUI MOLY Cera Tec
Разницы между ними я почти не заметил. Но разница с ними или без есть.
Объективное:
1. я тупо замерил разгон до 100) в одном и том же месте разгонялся в пол до и после, асфальт сухой, двигатель прогрет, и смешная разница в 0.2 секунды которую можно списать на погрешность, фазу луны и что угодно.


Субъективное – стало тише, меньше тупит не прогретая, лучше с низов и средних оборотов едет.

Итого мой выбор – Тат нефть + модификатор трения.
Вот такие дела.

К котабре предложение, у вас у каждого в багажнике я видел минимум по одной канистре, берем зажигалку, ложку и выкладываем результаты. ^^
147 комментариев 25нравится 17избранное
Proxima
kapion
Kalashmatik
mvcdev
Posledny
Tangerine
bm9701
Allalala
CooLeRRs
krusha
Nexan
da
DmitriyV
KoTb
meh
Oko
crubik
Dretun
Spirit999
  • scl
    16 окт 2013 в 10:29
    прикольно,а мы на кадабре встрече жгли масло на костре на предмет черноты дымности масел
    черным не дымило мое полусинтетическое масло из коробки и мое же синтетическое масло шелл для двигателя....
    другие все масла которые мы пробовали дымили чернотой...
    ну и шелл возможно бракованный был...
    как мне в свое время на севере попался бракованный мобил который при -20 замерзал в лед:(
  • toff
    6 16 окт 2013 в 10:29
    Лучше еще в обшарпаной парадной греть ложку зажигалкой, что бы исключить влияние факторов луны так сказать.
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 10:32
      слишком подозрительно)
    • alex-shadie
      1 16 окт 2013 в 10:37
      и по вене пускать)
      • muzhaos
        16 окт 2013 в 10:46
        :D А откуда это мы знаем что там по вене то пускать?) Ну ка, поделиська информацией))
        • Disa
          9 16 окт 2013 в 11:19
          • misha-aksenov
            2 16 окт 2013 в 11:29
            привыкла на кухне масло на сковородку выливать :)
  • dyadyaslava
    2 16 окт 2013 в 10:35
    Блин, а я Shell в свою заливаю, правда 10W40.
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 10:36
      шелл и чистые бывают, ищи в базе, а лучше проверь сам)
      • scl
        16 окт 2013 в 10:38
        я тоже шелл лью...синтетику
        крутит легко зимой,расхода практически нет до замены масла,меняю раз в 15 тысяч
        • NYV
          16 окт 2013 в 10:48
          А я тоже в это раз купил Shell 5w-40. Castrol поднадоел.
      • rds
        16 окт 2013 в 10:48
        по фоткам мой шелл 5-30 не чистый, но ничего так. Я меняю раз в 10тысяч так что норм, иногда после пробок двигатель кручу.
  • Turbocat
    16 окт 2013 в 10:42
    Все конечно замечательно только вот в его опытах тот же рекомендуемый mobil 1 0w40 или ксенум оказался хуже чем какой-нить дешевый лукойл. В ЗР была статья, где говорилось что в полимеризации виноваты не отфильтрованные остатки катализатора, который применяется при производстве масла. Это как то больше похоже на правду.
    PS: А вообще греть масло в ложке на горелке это вообще за гранью добра и зла.
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 10:49
      и как " не отфильтрованные остатки катализатора"(с) - объясняет то что шел превращается в асфальт?

      а в цилиндрах что с ним происходит?) + какой у тебя кстати расход?)
      • Turbocat
        1 16 окт 2013 в 10:58
        Почитай статью по ссылке.

        Вывод. Все льем волгу-ойл, оно лучше!

        Расход чего? Топлива?
        • muzhaos
          16 окт 2013 в 11:05
          У меня сейчас Мотюль 5В30 Специал Америка вроде, показало себя просто замечательно) Даже удивился что на сайте такие результаты. Но там все таки какие то спортивные масла мотюля. Их меняют сразу после каждой гонки. Тоесть для обычного городского авто оно не подходит. Только стандартные 5W30 10W40
          • Turbocat
            16 окт 2013 в 11:09
            А как оно выглядит это спешиал фор америка и где брал?
        • xlobuz
          16 окт 2013 в 11:06
          даже ЗР признает что - "неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла" на поведение при перегреве мы очень быстро и проверяем)))

          Вывод - все льем масло которое не подвержено полимеризации, и да если использовать минералку летом, когда она не замерзает - то почему бы и нет?) к ужасу если порыться на бмв сервисе- там есть тест пробег 15к на ,о ужас, промывочном масле, с ,о ужас, отсутствующим масляным фильтом)

          Масла же)
          • Turbocat
            2 16 окт 2013 в 11:25
            А температура там у тебя в ложке какая? Можно и до 700С нагреть и сказать что масло г. Сам лью мотуль x-cess 5W40 который о боже полимеризуется. Многие на клубном форуме льют его и проблем нет, так же его советуют спецы которые занимаются этими моторами. Меняю раз в 7-8 тыс км.
            Мой рыдван масло любит, но у него турбина потеет и сцыт маслом в интеркулер и до меня у него была куча владельцев, которые хз как следили за ним. Кстати снимал поддон недавно и он оказался практически чистым без всяких отложений и прочего говна, хотя под маслозаливной горловиной темненько и лака хватает.
            А масложор по большей части связан с конструктивными недостатками современный двигателей, те же ваги и бмв, сам Сергей в первую очередь про это говорит. Ну и с хреновым городским пробочным режимом и с раздолбайством владельцев.
            • xlobuz
              1 16 окт 2013 в 11:27
              нельзя) можно нагреть только до температуры кипения масла) физику вспомним)
              • Turbocat
                16 окт 2013 в 11:28
                Ога ога, только у тебя не кастрюля с маслом, а ложка которая греется значительно выше чем температура при которой кипит масло.
                • xlobuz
                  1 16 окт 2013 в 11:33
                  физика, теплопроводность, класс наверно 7-8.
                  • Turbocat
                    16 окт 2013 в 11:44
                    Блеа, причем ту теплопроводность? Когда у тебя кастрюля с маслом, тогда можно говорить про то что температура самой кастрюли не поднимается выше температуры кипения. А у тебя ложка с парой капель масла, которые не в состоянии охладить поверхность ложки до температуры своего кипения.
                    • xlobuz
                      2 16 окт 2013 в 11:51
                      охлаждает еще как) возможно на 2-3 градуса больше чем температура кипения масла могут нагреться края когда почти все масло выкипит)
  • muzhaos
    16 окт 2013 в 10:45
    Заливаю каждый раз разное)) Эксперементирую так сказать :) Смотрю за поведением авто на том или ином масле. Все масла которые я заливал 5W30. Лил мобил 1, Шелл, кастрюлю (пагань), мотюль и следующим будет Ликвимоли, которое уже куплено и ждет когда же его зальют в дивг :) Было бы интересно проверить дорогие масла, такие как мотюль и ликвимоли на угар)
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 10:46
      ЛМ есть в базе, что удивительно у ЛМ почти все пробы чистые)
    • Turbocat
      2 16 окт 2013 в 10:47
      Как попадешь на несовместимость присадок напиши)
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 10:49
        еще один миф)
        • Turbocat
          4 16 окт 2013 в 10:52
          Миф не миф, но заливать каждый раз разное масла я б не рискнул.
          • xlobuz
            16 окт 2013 в 10:53
            это уже правильнее)
          • muzhaos
            16 окт 2013 в 10:57
            Нужно же найти лучшее) Сейчас пока определил лучшие марки масле - это определенно мотюль и Ликвимоли. Но про последнее знаю только по отзывам. Кастрюля чернеет в первый же день, двигатель работает не столь гладко и более шумно при чем и на 10W40 и на 5W30. Мобил 1, если не подделка - не плохо. Двигатель работает ровно, но в моем случае масло утекает, видимо оно чуть более жидкое, но почернело оно через неделю только активной езды. Мотюль же почернел через два месяца. Даже чуть больше, в конце августа только заметил что масло изменило свой цвет, до этого - масло было светленьким и чистеньким) На неделе вот попробую Ликви) Мотюль все равно уже пора менять)
            • Turbocat
              4 16 окт 2013 в 11:03
              Если быстро темнеет значит моет лучше.
              • muzhaos
                16 окт 2013 в 11:07
                Не всегда, смотря как темнеет. Может идти просто на угар, что и происходило с кастролом, потому что оно становилось просто черное...А все остальные, более дорогие и менее известные масла именно темнели. Может мотюль так не скоро потемнел потому что мыть там было нечего, так как перед ним на мобиле я проехал жалкие 1000 - 1500)
            • DmitriyV
              16 окт 2013 в 12:54
              + 1 за Ликви
      • muzhaos
        16 окт 2013 в 10:53
        Кстати. У меня когда лил кастрол - был расход масла. Мобил 1 тоже мало по малу уходил. А вот мотюль я залил....в июне кажется, двиг, как многие знаю уже, кручу чуть ли не до отсечки - масло на месте, вообще не уходит, хотя проехал уже 7000 дерзких километров :) На клубном форуме все ну очень рекомендовали в мою машинку Ликви Моли 5W30 АА (Америка и Азия). Вот уже купил, осталось только залить и посмотреть на поведение) Но Мотюль показал себя просто замечательно)
  • Dusha
    5 16 окт 2013 в 10:50
    Я бы сказал тут больше проблем не из-за масла, а из-за больших мотор-часах межсервисных. Машины стоят в пробках проезжая какие то 30-25 км за часа 1.5-2. А автопроизводители говорят что приезжайте каждые 30-40к пробега на замену масла, что в современном мире не есть правильно. Грубо говоря у машины которая за 2-3 года катала по мск наработка по мотор-часам будет больше аналогичной машины которая эксплуатировалась на загородных трассах. Так что господа автовладельцы у которых более 40% времени машина стоит в пробках, можете смело уменьшать межсервисный пробег в 2 раза.
    • Turbocat
      5 16 окт 2013 в 11:01
      Вот вот, меняйте масло чаще и будет всем счастье.
    • muzhaos
      16 окт 2013 в 11:01
      Меняю каждые 7 - 10 тысяч км. Считаю это куда более правильным, но многие меняют и каждые 5 тысяч) Очень хороший способ держать движок в чистоте)) А 30 - 40 тысяч....это вообще маразм. Масло там превращается в налет на двигателе, и он без проблем более 100к не проедет...Тупо маркетинговый ход, дабы машины меняли чаще.
  • Vitaly00
    1 16 окт 2013 в 11:08
    > Теперь на крутой горке ее не поставишь на передачу – двигатель очень легко прокручивается и она едет тихонько – раньше такой фигни не было

    Я бы напрягся - на горке машину держит не трение поршня о стенки цилиндра, а компрессия (разряжение) в цилиндре.
    • scl
      16 окт 2013 в 11:10
      раскоксовывание закисших поршней ?:) бывает,да:)
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 11:17
      я бы сказал "не только трение поршня о стенки цилиндра, а компрессия (разряжение) в цилиндре", компрессией все норм) забавно так сползает. чихнет, подползет, чихнет подползет)
      да, действительно крутой горке)
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 11:22
        сейчас задумался кстати - возможно я раньше так не парковался просто - поэтому не замечал) убрать из объективного)
    • ese
      2 16 окт 2013 в 11:51
      > Теперь на крутой горке ее не поставишь на передачу – двигатель очень легко прокручивается и она едет тихонько – раньше такой фигни не было

      Я не понял, автор считает, что это из за хорошего масла??? ))
      Если так, то советую еще свечи вывернуть, без них с крутой горки еще быстрее поедет.
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 11:54
        без свечей точно хорошо поедет, а без мотора , или еще лучше шрусиков вообще зашибись)
        и да - я уже не уверен в том что данный эффект был вызван уменьшением трения)
  • Spirit999
    16 окт 2013 в 11:23
    Вань, мне что в мазду лить ? :)
    Как насчет mobil 1 который по тестам бмвсервиса показал себя очень хорошо.
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 11:25
      лей) проверен временем и вагоном машин)
      но татнефть лучше)))
      • Spirit999
        16 окт 2013 в 11:31
        Тут еще тонкий переход с одного масло на другое. который я до конца так и не понял как правильно осуществить.
        • xlobuz
          16 окт 2013 в 11:34
          слить, залить новое? если очень страшно - слить, залить промывку, следовать инструкции на бадье промывки, слить, залить новое?
          • Spirit999
            16 окт 2013 в 11:44
            Оооок.
            А ты где покупаешь масло и все остальное ?
            Экзист автодок ?
            • xlobuz
              16 окт 2013 в 11:47
              татнефть на татнефти) а так мне удобнее екзист) возможно автодок или автосуп дешевле или удобнее тебе по положению)
        • asbear
          16 окт 2013 в 11:48
          при смене масла, след замену сделать раньше.
        • DmitriyV
          16 окт 2013 в 12:57
          У меня при замене моторист еще рекомендует снимать крышку ГРМ и шприцом старое масло откачивать из полостей. Там его грамм 150-200 остается.
          • Spirit999
            16 окт 2013 в 13:40
            Везет Вам что у вас есть моторист который крышку ГРМ снимает.
            Тут спасибо скажешь что просто масло поменяли и все не залили.
            • DmitriyV
              16 окт 2013 в 14:11
              Так в принципе процедура несложная. Можно самому.
              • asbear
                16 окт 2013 в 14:15
                Так потом нужно с нужным моментом затянуть? И прокладку какую менять? )
                • DmitriyV
                  16 окт 2013 в 15:46
                  Хороший отчет по снятию крышки http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/valvecover.html
                  Там по картинкам все понятно.
                  На все необходимы только прокладка новая и герметик.
                  Про момент важно помнить при установки головки, а крышку просто прикручиваешь плотно и все.
                  • asbear
                    16 окт 2013 в 16:01
                    не, пока не решусь, через заливную горловину будем диагностировать состояние :)
                    • DmitriyV
                      16 окт 2013 в 16:08
                      Эт нормально. Меньше туда лазишь - дольше проработает. А я просто привык все сливать.
    • muzhaos
      1 16 окт 2013 в 11:44
      У мобила подделок очень много, на сколько я знаю. Как и у кастрола вобщем то...
      • scl
        16 окт 2013 в 11:45
        вот вот,я после покупки подделки мобил больше не покупаю...
      • asbear
        16 окт 2013 в 11:48
        bmwservice пишет, что подделок mobil 1 0w40 не встречал...
        • scl
          16 окт 2013 в 11:59
          да ладно?:) в первый же мой приезд на север я налетел на подделку в магазине который со слов местных жителей является лучшим
          я тогда решил купить мобил 1 0w40, так как никогда не ездил при температурах ниже 45 :) с поддельным маслом замерзающим при -20 езда еще та,точнее заводка авто :)
          • asbear
            16 окт 2013 в 12:03
            ничего не могу сказать) это первая смена масла на моей первой машине :) есть возможность из европы притащить... вот и диллема, мотюль или мобил
            • scl
              4 16 окт 2013 в 12:04
              лучше уж мотюль:)
        • muzhaos
          16 окт 2013 в 11:59
          0W40 не шибко популярно) Самые популярные это 10W40) Вот их вообще не стоит брать как по мне)
          • scl
            16 окт 2013 в 12:00
            ну да,непопулярно,оно же дорогое,но чаще то подделывают дорогое как раз :)
            • muzhaos
              16 окт 2013 в 12:03
              Не) Дорогое масло многие не заливают :) Всем как то срать, машина на гарантии, поезжу, сдам и возьму новую) И зачем тогда тратиться на дорогое масло?)

              У меня же каждая замена масла выливается в почти 3к) фильтр, свечи, масло 4.2 литра. В магазине свой мотюль брал за 2350, ликви через интернет магазин взял за ~1900, но пришлось взять еще нахер не нужную смазку, чтобы догнать сумму до 2000р. дабы была доставка :) С доставкой вышло 2300 только за 4 литра.
              • scl
                16 окт 2013 в 12:07
                знаешь, сидеть ждать пока по гарантии поменяют запоротый двигатель не очень людям хочется,да и чаще всего не владельцы же выбирают масло,на гарантийных машинах сервисмены чаще всего свое мало льют....
                • muzhaos
                  16 окт 2013 в 12:34
                  Это понятно что никому не хочется...Но 30 - 40 тысяч на одном масле - это перебор...Машины просто реально хватит только на гарантийный срок, а потом ее либо продавать наивным, либо сдавать в утиль...
                  • scl
                    16 окт 2013 в 12:39
                    а на каких авто такая регламентная смена масла????
                    • muzhaos
                      16 окт 2013 в 12:42
                      http://autokadabra.ru/shouts/68232#comment_1232338 Вот коммент где про такое написали) Вот я и ужаснулся)) Новыми машинами пренебрегаю и никогда не пользовался, но если там такие интервалы то это ппц))
                      • scl
                        16 окт 2013 в 12:44
                        это я читал,но там не указано на каких авто :)
                        30-40 это перебор конечно же ,особенно для машин стоящих в пробках
                        но никто не запретит менять масло на новой гарантийной машине пораньше...
                        • Dusha
                          1 16 окт 2013 в 14:29
                          Корейцы от15к бензин 7.5-10к дизель
                          Европейцы от 15 до 30+к, БМВ новые точно 30к
                          • scl
                            16 окт 2013 в 14:37
                            печально когда 30к,с другой стороны если там угар предусмотрен производителем ,частичная замена масла происходит при доливке...
                    • xlobuz
                      16 окт 2013 в 12:45
                      новые дизельные рено например.
                      хотя в европе у многих марок стоит интервал замены в 30к
                      • scl
                        16 окт 2013 в 12:46
                        жестко :)
                        я бы так точно не ездил бы :) потолок 25 и то если без пробок
                        на 13шке кстати так и менял раз в 25 тысяч :)))
                        • muzhaos
                          4 16 окт 2013 в 12:48
                          На своей пацанской восьмере я вообще не менял)) ниразу за пол года каждодневных поездов по МО и Москве)) Оно у меня там за 3 - 4 дня полностью обновлялось :)
                          • scl
                            16 окт 2013 в 12:50
                            ну так бывает когда жрет,да при убитом движке:)
                            оно там постоянно обновляющееся,Никита вон так ездит на ауди:)
    • asbear
      16 окт 2013 в 11:46
      Я залил это мало, кстати (0w40). Потемнело недели через 4, из которых 2 последние был в отпуске, после чего и заметил. тыс 3-4 накатал.
      На данный момент грамм 300 доливал. Хотя последнюю неделю крутил в отсечку, жора - 0.
      По ощущениям не скажу, не с чем сравнивать... Друг рекомендует мотюль, тем более с европы могу достать.
      Вторая цифра - вязкость, по мануалу - 30, но народ рекомендует после 100 тыс лить уже 40.

      Для сравнения хотелось бы попробовать мотюль... Но по тестам этого чувака - ацтой же...
      Хотя по этому комменту http://autokadabra.ru/shouts/68232#comment_1232354 тоже не понятно нифига, не волга ж масло лить.
      • Spirit999
        16 окт 2013 в 11:51
        Что ж надо будет тоже попробовать это mobil 0w40.
        • asbear
          16 окт 2013 в 12:00
          В Ашане дешевле всего :)
          А так, мне чувак в автомагазине каком-то купил...
    • antoxa256
      16 окт 2013 в 12:38
      Я лью Mobil 1 0w40 уже четвертый год - ощенна доволен )
      • asbear
        16 окт 2013 в 12:39
        у меня все спрашивают, нафига 0w40? по мануалу у меня 5w30 :)
        как понимаю, 40 - для больших пробегов и если крутишь часто.
        • antoxa256
          1 16 окт 2013 в 12:43
          Не знаю ) У меня по мануалу - "Вязкость масла выбирается в соответствии с температурными режимами эксплуатации, бла бла." И когда, три года назад, я заводил двигатель в -38,5 С - я был очень рад, что у меня залито именно это масло ))
  • slaviq232
    16 окт 2013 в 11:23
    Многие наверняка знают блоге про масло.
    ... и читают их глозаме.
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 11:24
      спасибо, "о" случайно затер когда ссылку вставлял)
  • Turbocat
    16 окт 2013 в 11:36
    И кстати. Татнефти у тебя целая ложка до краев, а шела и мазды раза в 2.5-3 меньше.
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 11:40
      я заметил когда уже поставил кипятить, и посмотри сколько я ее выкипятил?) для достижения такого эффекта держать ее пришлось сильно дольше) опять же - не доверяем мне - доверяем базе с результатами)
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 11:43
        ну и если это главное - вечером я залью пол ложки и еще раз прокипячу)
      • Turbocat
        2 16 окт 2013 в 11:47
        Я эти тесты и вообще весь его блог читал давно и перечитывал не один раз, нет там нифига однозначного соответствия результатов кипячения и реального использования.
        • asbear
          1 16 окт 2013 в 11:49
          Да да, я тоже нифига не пойму...
    • scl
      16 окт 2013 в 11:40
      брр,даже работая в танефти и имея скидки не заливал масло татнефти никогда:)
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 11:42
        ты веришь что они чем-то отличаются?
        • scl
          16 окт 2013 в 11:47
          на калине замечаю разницу и в динамике и в расходе,а вот на 13шке пофигу было ,редко разница была....
        • scl
          16 окт 2013 в 11:44
          неа,но заливал все же лукойл,бензин уж точно лучше лукойловский чем у татнефти
          • xlobuz
            16 окт 2013 в 11:46
            встречаю ее редко - разницы не замечаю. хотя я замечаю разницу только если 98 перед конусами залить - хотя возможно подсознательное)))
  • pessom
    16 окт 2013 в 11:40
    Вечный спор автомобилистов - "какое масло заливать?".

    Скажу по своему опыту, если на машине ездить каждый день и менять масло каждые 10 т.км. с учетом того, что в год проезжать не менее 10 тысяч, то ничего подобного не будет.
    Ездил на ВАЗ 2109 заливал масло лукойл, за 3 года все гуд. Кольца не залегли, нагара не было.(общий пробег более 120 тысяч)
    Ездил на нексии 2 года, заливал кастрол, сняли клапанную крышку, а там все как новое.(пробег более 70 тысяч)
    Сейчас на пассате, заливаю кастрол, претензий нет.

    p.s. возможно у меня не самые жесткие условия эксплуатации.
    • xlobuz
      1 16 окт 2013 в 11:41
      в пробках не стоишь видимо судя по пробегам - вот все и норм)
      • pessom
        16 окт 2013 в 11:42
        В нашем городе их очень мало.... да и таких жестких как в Москве не бывает :)
    • scl
      16 окт 2013 в 11:43
      на 13шке заливал лукойл полусинтетику, пробежала при мне 157 тысяч,жора не было, движок работал как часы,заводилась в -48 :) но один раз попробовал залить мобил,попалась подделка :( масло замерзало уже в -20:(
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 11:44
        и чем татнефть хуже лукойла по твоему?))
        • scl
          1 16 окт 2013 в 11:46
          да не знаю хуже или нет,я не заливал ,бензин хуже точно....
    • Turbocat
      16 окт 2013 в 11:45
      Потому что все эти кипячения в ложке не имеют ничего общего с процессами в двигателе.
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 11:49
        возможно, но почему вы видим теже отложения что и в ложке - на моторе?
        • Turbocat
          16 окт 2013 в 12:19
          Так я любое масло могу в ложке превратить в карамель.
          • xlobuz
            16 окт 2013 в 13:13
            литрушку татнефти люкс 10-40 купи, она рублей 200 стоит, и преврати в карамель) я тебе после того, как выложишь кино с процессом переведу эти 200р на телефон.
            • Turbocat
              16 окт 2013 в 13:17
              ложку еще портить...
              • last1hopeful
                16 окт 2013 в 22:56
                а ложку переведешь ты :)
  • SaintAnger
    1 16 окт 2013 в 12:08
    Тема агонь!
    На блог подписан,читаю с самого начала...НО...
    париться надо тем,кто стоит в пробках и имеет горячие моторы...те же бмвшники...
    обычным людям со среднестатистической шушлакой париться нет смысла.

    Имеем Мазду3 2.0 2008 года. Пробег 78 тыр. До 70 тыр лилась Dexelia. 3 раза каждые 15 тыр,остальные разы по 6-8 тыр...Движок идеально чистый, даже на поршнях нагара нет-заглядываешь в свечной колодец и видишь себя как в зеркале. А по "тестам" масло очень страшное... Единственное чем не устраивало - угар 300-400мл на 8т.км,летом в жару,с периодическими кручениями мотора...зимой угара нет....угар нормальный судя по форумам и по паспорту...
    но я решил поэксперементировать :) хочу в идеале найти масло которое не будет угарать на этом моторе :)
    на Данный момент второй раз залил топовую в линейке NGN 0W40 Synergy Plus...кстате в тестах Сергея показала себя великолепно,а так же по лабораторным исследованиям на Oil-club.ru...Но чуда не произошло...по факту пробега на нём 8 тыр,могу сказать следующее - мотор так же чистейший,угар БОЛЬШЕ - 500-600мл на 8 тыр...Таким образом Синтетика NGN угорела больше чем гидрокряк от мазды...Сейчас залил его еще раз,на зиму...оно сильно жиже чем декселия...зимой будет полегче...декселия нифига для сибири не подходит - как мёд становится...
    В следующем году на лето будем тестить Mobil1 0w40,так распиаренный Сергеем,и кстате моим коллегой бмвшником(блог он не читает,чисто по опыту хвалит).
    Если мой тест с мобилом покажет точно такой же угар или его увеличение,то я наверное брошу эти эксперименты с маслом и поставлю штамп "ФУФЛО"
    • asbear
      16 окт 2013 в 12:19
      С одной замены масла ничего не поймешь.
      А вообще, сам Сергей пишет, что мало - не лекарство, если движок жрет, он и будет жрать :)

      Купил машину (мазда 3 хб 2007, кстати), пред хозяин декселию лил, компрессия хорошая, двиг себя отлично чувствует. Но после кадабраконусов хорошо подожрало, но после 2 тыс пробега поменял масло на 0w40. Проехал 4-5 тыс, съело грамм 300. По звуку ничего, вроде, я хз :)
  • SaintAnger
    16 окт 2013 в 12:27
    @asbear Отвечаю так,ибо каменты поломались...
    У меня компрессия тоже в идеале,кольца незалёгшие, если выше 4000 не крутить то угара нет совсем...угар если валить свыше 4000 до 6500...
    Так какое 0в40 то залил?

    ЗЫ И что значит с одной замены ничего не почувствуешь? :)
    ЗЗЫ Сам Сергей писал что-то в стиле "Подтверждением того,что вы подобрали правильное масло для своего мотора служит снижение угара масло до нуля"...
    • asbear
      16 окт 2013 в 12:38
      mobil 1 0w40, почитав Сергея)
      катался на выходных, крутив до отсечки (первый раз, кстати, после покупки авто), масло вообще не съело, я хз :) хотя, когда сменил масло, поездил 2 недели, потом 2 недели авто стояло и проверил масло, то угар был грамм 300-400. В обычном режиме кручу до 5 тыс где-то.

      "ЗЫ И что значит с одной замены ничего не почувствуешь? :) "
      читал, что если переходишь на новое масло, то его нужно раньше поменять, т.к. двиг промоется. тем более пишут 0w40 для промывки норм)
      но я не спец, где-то что-то слышал, что-то прочитал....
  • DmitriyV
    16 окт 2013 в 12:48
    Залил однажды шелл 5х40. Открыл как-то крышку доливки масла (3 тыщи пробег был), а там все в непонятных черных хлопьях! На замену ликви моли выбрал, по совету моториста знакомого.
    Так вот, уже 20 тыщ на ликви моли 5х40 - двигатель чистенький стал. Сужу по состоянию головки со снятой крышкой - подсмотрел во время регулировки клапанов. Потемнело масло на пробеге 8000.
    • DmitriyV
      16 окт 2013 в 12:50
      п.с. масло меняю каждые 10тыщ
  • xlobuz
    16 окт 2013 в 13:09
    @da, комментарии почини, плиз) или вы сами уже палите?)
    • xlobuz
      16 окт 2013 в 13:12
      спасибо.
      • asbear
        16 окт 2013 в 14:06
        у меня норм все, вроде :)
  • bu4ka
    16 окт 2013 в 14:34
    Господа вопрос такой, сейчас лью оригинальное масло хондовское, 5в-30, в сервисе по соседству, ребята стали закупать мутюл в железных бочках и льют по 370 рублей за литр, есть смысл попробовать? Машина аккорд 2.4 2007 год.
    • muzhaos
      16 окт 2013 в 15:09
      оО ...Мотюль по 370 рублей за литр? По мне так левак какой то. Я покупал канистру матюля 5В30 за 2500р. 4л. Развод какой то. Даже на автосупе он дороже.
      • Turbocat
        16 окт 2013 в 16:47
        Смотря какой мотуль, я свой за ~2000р 5 литров брал.
        • asbear
          16 окт 2013 в 16:55
          Какой брал и где?
          • Turbocat
            16 окт 2013 в 17:07
            x-cess 5W40 в автодоке
    • DmitriyV
      16 окт 2013 в 15:48
      Если машину не жалко - можно подсолнечное залить :)
      Друг, помни, скупой платит...
  • zzzzz0rr0
    4 16 окт 2013 в 16:24
    http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Вот статья вам про убийцу двигателя.
    • muzhaos
      16 окт 2013 в 16:47
      Хорошая статья)) Спасибо, было интересно почитать))
    • Spirit999
      16 окт 2013 в 17:44
      А какое масло то было залито ?
      • xlobuz
        16 окт 2013 в 17:49
        если тигуан то наверняка дилерский кастрюль - который полимерезуется)
  • Linberg
    16 окт 2013 в 20:24
    Расскажите мне про лукойловское масло)
    • muzhaos
      2 16 окт 2013 в 20:28
      фу, ты что эту гадость в ауди льешь?))
      • Turbocat
        16 окт 2013 в 20:59
        Но оно идеально по тесту нагрева!!!111
        • Linberg
          16 окт 2013 в 21:18
          Впринципе я на нем тысяч 25 уже проехал. Пока все норм) есди повезет с финансами в декабре полная капиталка и замена всего и вся. Заглянем внутрь. Пробег за 300 будет
        • muzhaos
          16 окт 2013 в 22:13
          ага, но я бы не прикасался к нему даже 15-ти метровой палкой)) (Южный парк) :)
      • Linberg
        1 16 окт 2013 в 21:20
        Да. А смысл лить дорогое, если каждую тысячу литр масла сгорает
        • muzhaos
          16 окт 2013 в 22:13
          Я когда на своей восьмере ездил, у нее был тоже большой расход масла) Ну я тож решил нах мне лить в нее кастрол, если можно что то совсем дешевое брать, все равно каждую неделю оно полностью обновляется) И когда зашел в магазин автозапчастей на ленинградке (24 часовой) ночью, и сказал "А дайте ка мне лукойл" продавцы чуть не заржали) Сказали у них все чурки таксисты приходят и берут это говеное масло :) Так же сказали что оно чуть ли не подсолнечное :) Это все прикол конечно, но в свою машину я его лить не рискну :)

          А в твоем случае это реально не имеет значиния что туда лить) Хоть подсолнечное :) Все равно капилка скоро :)
          • scl
            16 окт 2013 в 22:48
            Полная чушь, просто у них цель впарить более дорогие масла...
            Лукойл вполне нормальное масло, я его покупал на их заправках...
            Двигатель на 13шке прекрасно на нем работает, новый ее хозяин уже 80 тыс после моих 157к проехал, продолжая также лить полусинтетику Лукойл....
            • muzhaos
              16 окт 2013 в 22:57
              Согласен) В восьмерку я его и лил после 3 месяца владения) В доджик не хочу даже пробовать :) На восьмере мне показалось что оно очень плохо отрабатывает на высоких оборотах. На угар как будто идет или хз. Двиг на нем работал не так как на кастроле - это точно. Больше вибраций было, а в восьмерки их и так хватает :) На неоне, я с маслами больше эксперементировал и наблюдал как он работает на разном. На кастрюле...буээ... иногда дергается, работает не очень уверенно, плохо разгоняется, быстро становится именно черным, есть вибрации. На мобиле 1, лучше. Очень даже не плохое масло, но мне в машину видимо не очень подошло, так как утекало. Мотюль - вообще прекрасно. Вибраций вообще почти нет, работает ровно, 200 км/ч берет :) Едет пободрее чем на всех остальных. Сейчас вот попробую ликвимоли) На клубном форуме пишут что как его заливают, вообще удивляются на сколько тихо и ровно работает двигатель) У многих перестают постукивать гидрики, у кого они стучат) Вот и хочу попробовать :)
              • scl
                16 окт 2013 в 23:03
                Лукойл как ни странно тоже подделывать любят, но ты прав в более технологичный двигатель не стоит лить Лукойл
                В Никитином случае можно...
                Кстати вот я в калину лью синтетику шелл, гоняю, жора нет...
                А в сестренкину лью полусинтетику шелл в такой же движок, так у нее жор есть, небольшой, но есть...
                • muzhaos
                  16 окт 2013 в 23:08
                  Ну в случае с сестрой может у нее просто более убитый двигатель. А так разные масла к разным авто. Если масло для твоего авто будет слишком жидким - оно будет съедаться, если в авто какие то не такие присадки - оно тоже будет почему то съедаться) Хотя впринципе физика то одна) И если движок расчитан на 5W30 он должен любой такое масло переваривать) А в реальности все почему то не так(
                  • scl
                    16 окт 2013 в 23:14
                    Самое смешное, что машины мы брали в одно время, только я проехал уже в два раза больше и двигатели у нас абсолютно одинаковые :) масла разные, тип масел, мое более жидкое, но не жрется :)
                    • muzhaos
                      16 окт 2013 в 23:24
                      У меня 10W40 Жралось) А рекомендованное заводом 5W30 не жрется :) Так что попробуй ей совсем такое же масло залить) Ну и все таки если такие же такчи, то у нее значит тоже калина, а как нам всем известно - у автоваза раз на раз не приходится :)
                      • scl
                        16 окт 2013 в 23:27
                        Приора у нее:) да, они одинаковые не бывают :) экономит на масле:) Но доливают немного из оставшегося в канистре...
                        • muzhaos
                          16 окт 2013 в 23:30
                          Девушка на приоре - это конечно круто)) Не часто вижу как молодые и симпотишные леди рассекают на шахах) Вот это вообще смешно выглядит) Как то не стыкуются у меня девушки и русские машины, даже не знаю почему :)
                          • scl
                            16 окт 2013 в 23:56
                            Муж катается :) она в Москве боится ездить:) на автопроме часто кстати вижу девушек...
          • zzzzz0rr0
            17 окт 2013 в 12:34
            Не зная как сейчас, а вот 10 лет назад масло было гавно! Весь автопарк на нем ездил, так вот с клапанных крышек нагар (от 5 до 10мм) можно было только соскрябать ножом, растворители его не брали) С тех пор я категорически против Лукойла, и автопарк ездиет на мобиле, эссо и фукс.
  • horses
    3 17 окт 2013 в 09:15
    Так посмотришь и понимаешь: вообще вредно заливать масло в машину :)
  • horses
    3 17 окт 2013 в 09:17
    А если по существу, то опыт не совсем корректен. По сути, тут говориться о том, что будет с маслом, если оно закипит. А температура кипения масла значительно выше его штатной рабочей температуры. Плюс у всех масел оно разное. Шелл, например, в асфальт, но при этом закипел, допустим на сто градусов при большей температуре.
    Т. е. теоретически тут показатель того, что будет в вашем двигателе, если вдруг масло закипит.
    • xlobuz
      17 окт 2013 в 10:21
      в ложке да,
      в колбе в тесте у всех время и температура одинаковы, а результат тот же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.