Про масло
Многие наверняка знают о блоге про масло.
Тем, кто не знает, очень рекомендую почитать. Если быть кратким то основная проблема современных моторов и масла, которое в них бултыхается, это процесс полимеризации под действием высоких температур. Как итог, на смешных пробегах залегшие кольца и расход масла в литр на 1к километров.
Вот примерно такая картинка из интернета.
Теперь посмотрим, что Сергей из бмвсервиса нам предлагает?
Ну, во первых, чтобы не было плохо масло не должно быть подвержено полимеризации под действием высоких температур. Чем сильнее форсирован двигатель и чем ниже ваша средняя скорость(много пробок) в обычной жизни – тем быстрее пойдет процесс на проблемном масле. Его база с удобным поиском .
Во вторых чтобы было хорошо масле должны быть модификаторы трения, которые реально работают.
Я привык скептически относиться ко всему написанному и по возможности проверять, хотя его исследования и выводы кажутся мне логичными и правдоподобными.
Что я имею и на чем могу проверить выводы Сергея?
Мотор шкоды очень плохой пример – так как моя средняя скорость почти не опускается ниже 40кмч, с другой стороны тот факт за 75к километров я ни разу не доливал масла может подтвердить гипотезу о высокой средней скорости и положительном ее влиянии на жизнь мотора.
Мотор мазды низко форсирован и разработан рукастыми парнями из японии, во времена когда машины еще были вечными, и прошел от 158к (по приборке) до полумиллиона(кто его знает сколько его скручивали), но после замены пары сальников масло стоит ровно на одной отметке. – Тоже фиговый или хороший пример - решать вам.
Посмотрим, что будет в действительно горячем моторе, да и в любом другом но не так быстро.
Для этого нам понадобиться, плитка или турбозажигалка, ложка и ваше масло.
Порывшись в сарае, я нашел 4 канистры разной фигни – которую и проверим.
Для начала шелл который рекомендуют шкодовские дилеры разочаровавшиеся в кастроле – как выясняется зря рекомендуют – вместо масла асфальт.
Дальше тат нефть которая дешева и хорошо показала себя у Сергея
- неплохо, на поверхности плавает смытая с ложки сажа.
Мазда, оригинальная, которую так хвалили и рекомендовали лить в мазду, а зря же.
Eссо, которое покупал в генератор, взял первую что под руку попалась – рука у меня удачливая.
Если посмотреть на те же масла тут – то видно, что результаты к моему приятному удивлению совпали, нас не обманывают.
Часть 2 – модификаторы трения.
Тут проверить проще - заливаем или масло с ними, или отдельно бутылочку и надеемся получить результат.
Я на себе попробовал
1.Xenum MoX-G Oil additive
2.LIQUI MOLY Cera Tec
Разницы между ними я почти не заметил. Но разница с ними или без есть.
Объективное:
1. я тупо замерил разгон до 100) в одном и том же месте разгонялся в пол до и после, асфальт сухой, двигатель прогрет, и смешная разница в 0.2 секунды которую можно списать на погрешность, фазу луны и что угодно.
Субъективное – стало тише, меньше тупит не прогретая, лучше с низов и средних оборотов едет.
Итого мой выбор – Тат нефть + модификатор трения.
Вот такие дела.
К котабре предложение, у вас у каждого в багажнике я видел минимум по одной канистре, берем зажигалку, ложку и выкладываем результаты. ^^
Тем, кто не знает, очень рекомендую почитать. Если быть кратким то основная проблема современных моторов и масла, которое в них бултыхается, это процесс полимеризации под действием высоких температур. Как итог, на смешных пробегах залегшие кольца и расход масла в литр на 1к километров.
Вот примерно такая картинка из интернета.
Теперь посмотрим, что Сергей из бмвсервиса нам предлагает?
Ну, во первых, чтобы не было плохо масло не должно быть подвержено полимеризации под действием высоких температур. Чем сильнее форсирован двигатель и чем ниже ваша средняя скорость(много пробок) в обычной жизни – тем быстрее пойдет процесс на проблемном масле. Его база с удобным поиском .
Во вторых чтобы было хорошо масле должны быть модификаторы трения, которые реально работают.
Я привык скептически относиться ко всему написанному и по возможности проверять, хотя его исследования и выводы кажутся мне логичными и правдоподобными.
Что я имею и на чем могу проверить выводы Сергея?
Мотор шкоды очень плохой пример – так как моя средняя скорость почти не опускается ниже 40кмч, с другой стороны тот факт за 75к километров я ни разу не доливал масла может подтвердить гипотезу о высокой средней скорости и положительном ее влиянии на жизнь мотора.
Мотор мазды низко форсирован и разработан рукастыми парнями из японии, во времена когда машины еще были вечными, и прошел от 158к (по приборке) до полумиллиона(кто его знает сколько его скручивали), но после замены пары сальников масло стоит ровно на одной отметке. – Тоже фиговый или хороший пример - решать вам.
Посмотрим, что будет в действительно горячем моторе, да и в любом другом но не так быстро.
Для этого нам понадобиться, плитка или турбозажигалка, ложка и ваше масло.
Порывшись в сарае, я нашел 4 канистры разной фигни – которую и проверим.
Для начала шелл который рекомендуют шкодовские дилеры разочаровавшиеся в кастроле – как выясняется зря рекомендуют – вместо масла асфальт.
Дальше тат нефть которая дешева и хорошо показала себя у Сергея
- неплохо, на поверхности плавает смытая с ложки сажа.
Мазда, оригинальная, которую так хвалили и рекомендовали лить в мазду, а зря же.
Eссо, которое покупал в генератор, взял первую что под руку попалась – рука у меня удачливая.
Если посмотреть на те же масла тут – то видно, что результаты к моему приятному удивлению совпали, нас не обманывают.
Часть 2 – модификаторы трения.
Тут проверить проще - заливаем или масло с ними, или отдельно бутылочку и надеемся получить результат.
Я на себе попробовал
1.Xenum MoX-G Oil additive
2.LIQUI MOLY Cera Tec
Разницы между ними я почти не заметил. Но разница с ними или без есть.
Объективное:
1. я тупо замерил разгон до 100) в одном и том же месте разгонялся в пол до и после, асфальт сухой, двигатель прогрет, и смешная разница в 0.2 секунды которую можно списать на погрешность, фазу луны и что угодно.
Субъективное – стало тише, меньше тупит не прогретая, лучше с низов и средних оборотов едет.
Итого мой выбор – Тат нефть + модификатор трения.
Вот такие дела.
К котабре предложение, у вас у каждого в багажнике я видел минимум по одной канистре, берем зажигалку, ложку и выкладываем результаты. ^^
Личный опыт:
Техническое обслуживание
черным не дымило мое полусинтетическое масло из коробки и мое же синтетическое масло шелл для двигателя....
другие все масла которые мы пробовали дымили чернотой...
ну и шелл возможно бракованный был...
как мне в свое время на севере попался бракованный мобил который при -20 замерзал в лед:(
крутит легко зимой,расхода практически нет до замены масла,меняю раз в 15 тысяч
PS: А вообще греть масло в ложке на горелке это вообще за гранью добра и зла.
а в цилиндрах что с ним происходит?) + какой у тебя кстати расход?)
Вывод. Все льем волгу-ойл, оно лучше!
Расход чего? Топлива?
Вывод - все льем масло которое не подвержено полимеризации, и да если использовать минералку летом, когда она не замерзает - то почему бы и нет?) к ужасу если порыться на бмв сервисе- там есть тест пробег 15к на ,о ужас, промывочном масле, с ,о ужас, отсутствующим масляным фильтом)
Масла же)
Мой рыдван масло любит, но у него турбина потеет и сцыт маслом в интеркулер и до меня у него была куча владельцев, которые хз как следили за ним. Кстати снимал поддон недавно и он оказался практически чистым без всяких отложений и прочего говна, хотя под маслозаливной горловиной темненько и лака хватает.
А масложор по большей части связан с конструктивными недостатками современный двигателей, те же ваги и бмв, сам Сергей в первую очередь про это говорит. Ну и с хреновым городским пробочным режимом и с раздолбайством владельцев.
Я бы напрягся - на горке машину держит не трение поршня о стенки цилиндра, а компрессия (разряжение) в цилиндре.
да, действительно крутой горке)
Я не понял, автор считает, что это из за хорошего масла??? ))
Если так, то советую еще свечи вывернуть, без них с крутой горки еще быстрее поедет.
и да - я уже не уверен в том что данный эффект был вызван уменьшением трения)
Как насчет mobil 1 который по тестам бмвсервиса показал себя очень хорошо.
но татнефть лучше)))
А ты где покупаешь масло и все остальное ?
Экзист автодок ?
Тут спасибо скажешь что просто масло поменяли и все не залили.
Там по картинкам все понятно.
На все необходимы только прокладка новая и герметик.
Про момент важно помнить при установки головки, а крышку просто прикручиваешь плотно и все.
я тогда решил купить мобил 1 0w40, так как никогда не ездил при температурах ниже 45 :) с поддельным маслом замерзающим при -20 езда еще та,точнее заводка авто :)
У меня же каждая замена масла выливается в почти 3к) фильтр, свечи, масло 4.2 литра. В магазине свой мотюль брал за 2350, ликви через интернет магазин взял за ~1900, но пришлось взять еще нахер не нужную смазку, чтобы догнать сумму до 2000р. дабы была доставка :) С доставкой вышло 2300 только за 4 литра.
30-40 это перебор конечно же ,особенно для машин стоящих в пробках
но никто не запретит менять масло на новой гарантийной машине пораньше...
Европейцы от 15 до 30+к, БМВ новые точно 30к
хотя в европе у многих марок стоит интервал замены в 30к
я бы так точно не ездил бы :) потолок 25 и то если без пробок
на 13шке кстати так и менял раз в 25 тысяч :)))
оно там постоянно обновляющееся,Никита вон так ездит на ауди:)
На данный момент грамм 300 доливал. Хотя последнюю неделю крутил в отсечку, жора - 0.
По ощущениям не скажу, не с чем сравнивать... Друг рекомендует мотюль, тем более с европы могу достать.
Вторая цифра - вязкость, по мануалу - 30, но народ рекомендует после 100 тыс лить уже 40.
Для сравнения хотелось бы попробовать мотюль... Но по тестам этого чувака - ацтой же...
Хотя по этому комменту http://autokadabra.ru/shouts/68232#comment_1232354 тоже не понятно нифига, не волга ж масло лить.
А так, мне чувак в автомагазине каком-то купил...
как понимаю, 40 - для больших пробегов и если крутишь часто.
... и читают их глозаме.
Скажу по своему опыту, если на машине ездить каждый день и менять масло каждые 10 т.км. с учетом того, что в год проезжать не менее 10 тысяч, то ничего подобного не будет.
Ездил на ВАЗ 2109 заливал масло лукойл, за 3 года все гуд. Кольца не залегли, нагара не было.(общий пробег более 120 тысяч)
Ездил на нексии 2 года, заливал кастрол, сняли клапанную крышку, а там все как новое.(пробег более 70 тысяч)
Сейчас на пассате, заливаю кастрол, претензий нет.
p.s. возможно у меня не самые жесткие условия эксплуатации.
На блог подписан,читаю с самого начала...НО...
париться надо тем,кто стоит в пробках и имеет горячие моторы...те же бмвшники...
обычным людям со среднестатистической шушлакой париться нет смысла.
Имеем Мазду3 2.0 2008 года. Пробег 78 тыр. До 70 тыр лилась Dexelia. 3 раза каждые 15 тыр,остальные разы по 6-8 тыр...Движок идеально чистый, даже на поршнях нагара нет-заглядываешь в свечной колодец и видишь себя как в зеркале. А по "тестам" масло очень страшное... Единственное чем не устраивало - угар 300-400мл на 8т.км,летом в жару,с периодическими кручениями мотора...зимой угара нет....угар нормальный судя по форумам и по паспорту...
но я решил поэксперементировать :) хочу в идеале найти масло которое не будет угарать на этом моторе :)
на Данный момент второй раз залил топовую в линейке NGN 0W40 Synergy Plus...кстате в тестах Сергея показала себя великолепно,а так же по лабораторным исследованиям на Oil-club.ru...Но чуда не произошло...по факту пробега на нём 8 тыр,могу сказать следующее - мотор так же чистейший,угар БОЛЬШЕ - 500-600мл на 8 тыр...Таким образом Синтетика NGN угорела больше чем гидрокряк от мазды...Сейчас залил его еще раз,на зиму...оно сильно жиже чем декселия...зимой будет полегче...декселия нифига для сибири не подходит - как мёд становится...
В следующем году на лето будем тестить Mobil1 0w40,так распиаренный Сергеем,и кстате моим коллегой бмвшником(блог он не читает,чисто по опыту хвалит).
Если мой тест с мобилом покажет точно такой же угар или его увеличение,то я наверное брошу эти эксперименты с маслом и поставлю штамп "ФУФЛО"
А вообще, сам Сергей пишет, что мало - не лекарство, если движок жрет, он и будет жрать :)
Купил машину (мазда 3 хб 2007, кстати), пред хозяин декселию лил, компрессия хорошая, двиг себя отлично чувствует. Но после кадабраконусов хорошо подожрало, но после 2 тыс пробега поменял масло на 0w40. Проехал 4-5 тыс, съело грамм 300. По звуку ничего, вроде, я хз :)
У меня компрессия тоже в идеале,кольца незалёгшие, если выше 4000 не крутить то угара нет совсем...угар если валить свыше 4000 до 6500...
Так какое 0в40 то залил?
ЗЫ И что значит с одной замены ничего не почувствуешь? :)
ЗЗЫ Сам Сергей писал что-то в стиле "Подтверждением того,что вы подобрали правильное масло для своего мотора служит снижение угара масло до нуля"...
катался на выходных, крутив до отсечки (первый раз, кстати, после покупки авто), масло вообще не съело, я хз :) хотя, когда сменил масло, поездил 2 недели, потом 2 недели авто стояло и проверил масло, то угар был грамм 300-400. В обычном режиме кручу до 5 тыс где-то.
"ЗЫ И что значит с одной замены ничего не почувствуешь? :) "
читал, что если переходишь на новое масло, то его нужно раньше поменять, т.к. двиг промоется. тем более пишут 0w40 для промывки норм)
но я не спец, где-то что-то слышал, что-то прочитал....
Так вот, уже 20 тыщ на ликви моли 5х40 - двигатель чистенький стал. Сужу по состоянию головки со снятой крышкой - подсмотрел во время регулировки клапанов. Потемнело масло на пробеге 8000.
Друг, помни, скупой платит...
А в твоем случае это реально не имеет значиния что туда лить) Хоть подсолнечное :) Все равно капилка скоро :)
Лукойл вполне нормальное масло, я его покупал на их заправках...
Двигатель на 13шке прекрасно на нем работает, новый ее хозяин уже 80 тыс после моих 157к проехал, продолжая также лить полусинтетику Лукойл....
В Никитином случае можно...
Кстати вот я в калину лью синтетику шелл, гоняю, жора нет...
А в сестренкину лью полусинтетику шелл в такой же движок, так у нее жор есть, небольшой, но есть...
Т. е. теоретически тут показатель того, что будет в вашем двигателе, если вдруг масло закипит.
в колбе в тесте у всех время и температура одинаковы, а результат тот же.