Борьбы с коррозией псто
Привет, кадабра!
Я наконец-то созрел для освежения облика своей повозки, и у меня возникла куча вопросов.
Прошу советов мудрых =)
Пациент - Элантра J3 корейской сборки 2005 года выпуска. Куплена год назад в качестве первой машины (когда-нибудь я напишу по ней финансовый стриптиз, наверно).
Фронт работ выглядит следующим образом:
(осторожно, картинки)
Неглубокие царапины "не до металла"
Вздувшаяся краска
Ржавчина на правой задней арке и притертость
Мелкие сколы
Ржавчина на багажнике
И аккурат на крышке багажника
Страшная крышка капота
Бонусом идут гора соли на обивке салона и ржавые крепления сидений
Это далеко не все, но остальные проблемы укладываются в вышеперечисленные категории (например, неглубокие царапины у меня есть на всех дверях и со всех сторон, да и левая задняя арка тоже просит карщетки).
Есть общее представление о ремонте, полученное из Гугла: отскрести ржавчину - зашкурить - обезжирить - залить преобразователем ржавчины - зашпаклевать - красить в несколько слоев - заполировать - покрыть лаком - еще раз полирнуть. Цвет краски подбирается исходя из принесенной в магазин мелкой детали, например, крышки от лючка бензобака, при этом нельзя брать баллончики, ибо краска из них плохо защищает от влаги. На этом мои познания заканчиваются =)
Есть желание сделать это все своими руками, максимум - на пару с другом.
Теперь, собственно, вопросы:
Как конкретно проводится удаление ржавчины? Во сколько слоев класть краску, лак, нужна ли грунтовка, вычищать ли ржавчину полностью, до металла, или удалить только рыхлую часть и полить преобразователем?
Как лечить неглубокие царапины?
Как красить крышку капота там где хромированная накладка? Она тоже какая-то ржавая.
Какие средства лучше всего использовать? Для краски и лака важна марка или сойдут любые, попадающие в цвет и одобренные производителем? Какой использовать преобразователь?
Что делать с этой чертовой солью?
А не проще ли пойти к профессионалам, и если проще, то где в Питере найти нормальных маляров?
Я наконец-то созрел для освежения облика своей повозки, и у меня возникла куча вопросов.
Прошу советов мудрых =)
Пациент - Элантра J3 корейской сборки 2005 года выпуска. Куплена год назад в качестве первой машины (когда-нибудь я напишу по ней финансовый стриптиз, наверно).
Фронт работ выглядит следующим образом:
(осторожно, картинки)
Неглубокие царапины "не до металла"
Вздувшаяся краска
Ржавчина на правой задней арке и притертость
Мелкие сколы
Ржавчина на багажнике
И аккурат на крышке багажника
Страшная крышка капота
Бонусом идут гора соли на обивке салона и ржавые крепления сидений
Это далеко не все, но остальные проблемы укладываются в вышеперечисленные категории (например, неглубокие царапины у меня есть на всех дверях и со всех сторон, да и левая задняя арка тоже просит карщетки).
Есть общее представление о ремонте, полученное из Гугла: отскрести ржавчину - зашкурить - обезжирить - залить преобразователем ржавчины - зашпаклевать - красить в несколько слоев - заполировать - покрыть лаком - еще раз полирнуть. Цвет краски подбирается исходя из принесенной в магазин мелкой детали, например, крышки от лючка бензобака, при этом нельзя брать баллончики, ибо краска из них плохо защищает от влаги. На этом мои познания заканчиваются =)
Есть желание сделать это все своими руками, максимум - на пару с другом.
Теперь, собственно, вопросы:
Как конкретно проводится удаление ржавчины? Во сколько слоев класть краску, лак, нужна ли грунтовка, вычищать ли ржавчину полностью, до металла, или удалить только рыхлую часть и полить преобразователем?
Как лечить неглубокие царапины?
Как красить крышку капота там где хромированная накладка? Она тоже какая-то ржавая.
Какие средства лучше всего использовать? Для краски и лака важна марка или сойдут любые, попадающие в цвет и одобренные производителем? Какой использовать преобразователь?
Что делать с этой чертовой солью?
А не проще ли пойти к профессионалам, и если проще, то где в Питере найти нормальных маляров?
Правда, прозреваю, полный перекрас у питерских коллег Автоботаника будет стоить сильно дороже точечного своими руками.
Если вкратце, то или поезжу год-два и продам, или буду кататься пока сыпаться не начнет и продам.
@
Съезди в Белоруссию еще раз
А если применить инновационный подход, и снаружи капот зачистить по стандартной технологии, а внутри все облить каким-нибудь rust-stop? (если сказал глупость, прошу не пинать)
На счет инновационного подхода не в курсе. Это всё колхоз, имхо.
И что ты собираешься с этим делать?
Правда сейчас летний вариант, на зиму передний бампер перекину и всё.
Вообще я собираюсь промазать дно, пока не поздно.
но это мелочи по сравнению с вашими фото
Собственно, из минусов у нее - а) что тетенька ее реально очень редко мыла и не особо шарила в машинах, поэтому нормально не ухаживала; б) что она не просто каталась, а занималась развозкой продавщиц из одного конкретно взятого магазина и пробег у нее ~150к км (пробег честный).
Из плюсов - поскольку тетенька в машинах не сильно спец, то чинилась она строго у официалов.
В итоге имеем относительно неплохие внутренности при подубитом экстерьере.
С другой стороны, движок вроде капиталки не просит, так что я особо и не парюсь.
До недавнего времени мне до работы было ехать ~9км, до сих пор скучаю по тем сладким временам.
я за год накатал 35ккм. это при условии, что много езжу по городу, живя за мкадом и частенько выезжая на дальняки.
раз в месяц стабильно езжу в украину 1.2к.в этом месяце вот два раза будет)
по городу катаюсь много по вечерам\ночам\выходным (не таксист))))
На моей без особой подготовки далеко не выехать
А еще ж зараза хруст слышно тогда, как до зарплаты далеко. Вот так и откладываю его замену до последнего
с зарплаты планировал его менять и диски тормозные. а то вибрация на руль идет
Я то по мелочи могу отремонтироваться, а если что серьезное- беда.
Самое страшное было, когда под Тверью порвался ремень, который с генератором связан.В кармане денего немного было и до сервиса больше 20 км было. Аккума могло не хватить. По инструкции от отца вязал колготки подруги как ремень. До сервиса хватило дотянуть. Там уже деньги перевели и отремонтировался.
Вот подобные ситуации меня и пугают..
на ауди около 200 по Москве. и после этого стартером бодро крутила раз 10))
Жесть)
Первый вариант хорош тем, что бюджетен и что я буду точно знать что именно делалось с машиной и как. Но смущает то, что в малярных работах руки малость не из того места растут (холодильник и велосипед это максимум на что меня хватило, и результатом я не очень доволен).
Второй вариант покупает тем, что отдал машину и получил её перекрашенную под ключ. Но это в идеале. Про факту же обязано будет что-то потеряно из элементов салона, что-то не так прикручено, покрашено не там и не так - в общем типичный спектр ньюансов при обращении в большинство кузовных и малярных мастерских.
Ну и еще полный перекрас весьма небюджетен - мне с моей машинкой придется расчитывать тысяч на 60 минимум, а учитывая возможные сварные работы по кузовне (а они у топикстартера тоже возможно понадобятся) - полная стоимость под ключ в районе 130-150.
Вообще, у меня после экскурса по форумам и опроса шарящих знакомых сложилось впечатление, что единого мнения нет и проблему лечат кто во что горазд.
Опытные специалисты говорят, что всё равно вздуется, ещё не перекрасив машину =). Не думаю, что прям все закладывают нарушение технологии в прогноз.
1. учитывая сказанное - только полная покраска
2. ржавчина удаляется механически - берется болгарка с насадкой-щеткой и чистится или наждачкой вручную (удаление химией не практиковал)
3. шпаклюем, грунтуем, наносим базу, наносим лак
В теории все просто. Вопросы?
Основной вопрос - какие именно щпаклевки\грунты\краски применять и правда ли, что краска из баллончика хуже обычной?
Я бы на твоем месте хорошо подготовил бы поверхность на какой нибудь одной датели, и покрасил из баллончика. посмотрел на результат. Кстати если хочешь оставить машину себе, то снимай крылья и обрабатывай его с двух сторон. иначе толку 0. снаружи покрасишь, а с другой стороны все гнить будет.3-6 месяцев и все вылезет снова. Это 100% относится к местам, где краска вздулась.
А что тогда с арками делать, всю жопу же не снимешь?
гуглятся по запросу аля "обработка кузова автомобиля от коррозии"
Если делать комплексно - есть шанс спасти кузов от дальнейшего гниения.
Можно антикором обработать. Больше ничего.
Как такие арки зачищать, шпаклевать, грунтовать и красить?
Т.к. если это не коллекционный экземпляр или первая папина машина (как тут http://mover.uz/watch/M12LiJ8/), то затраты времени, сил и денег впустую.
Если все начнут продавать свои пятилетние машины, никто не будет их покупать.
Короче, сдаться - это не решение.
Поэтому я на своей подкрашиваю локально детали с переходом. Да, при ближайшем рассмотрении видно, что 1,5 см крыла у арки перекрашено, но я для себя это делаю, а не на выставку.
Во-вторых, долго тебе удастся подкрашивать сколы? Как часто они у тебя появляются?
На арке сколы вообще появляются обычно очень быстро у тех, у кого она не защищена выглядывающим подкрылком/молдингом. У меня, в частности, та часть, что на колесо смотрит, уже вся в сколах и начала цвести. Вот я сейчас её перекрашу, всё там очистят от ржавчины, на сколько смогут, но через какое-то время скрытые в крыле очаги ржавчины, которые неудастся достать, вылезут опять. Чё вот мне делать?
Продавать машину не предлагать - она у меня любимая.
все очистить максимально от ржи, битуумной мастики, тонкий слой грунта, краска, лак, аккуратная полировка перехода вручную(!!!).
на 2 года должно хватить
Ну речь не о вечности, конечно, но и два года - очень мало.
Я кстати насчет своей думаю пока: вот поменяю все помятые крылья, капот, дверь уже поменял водительскую. они оттенком будут отличаться. может нафиг красить, а затянуть пленкой? выйдет намного дешевле, а резльутат тот же. естественно перед оклейкой все сколы на кузове обработать - чтобы под пленкой не гнило ничего
Дело в том, что заднее крыло на большинстве машин является одним целым с кузовом. А это значит, что чтобы её поменять, нужно менять нафиг весь кузов, что, конечно, бредово.
Поэтому заднее крыло обычно отрезают от донора по стойкам, например. Но, боюсь, если от моей машины отрезать заднее крыло по стойкам, можно считать, что колхоз пошёл в полный рост. Т.к. геометрия явно пострадает, а идеально детальки не выставят.
Да и стоит ли так издеваться над машиной из-за ржавчины на ободе арки? Как-то объём затрагиваемого железа сильно не сопоставим с объёмом проблемного железа.
А вот по поводу плёнок - есть очень большой риск, что через год-два плёнка потеряет свой товарный вид и выглядеть будет очень не ок.
Ну и малейшая царапина на краске выглядит как мелкая царапина и особо не заметна, а на плёнке сразу ад.
Грунт BODY 634 ГРУНТ-НАПОЛНИТЕЛЬ 4+1
Краска и лак под него http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=121
Антигравий для порогов и днища http://www.bia.su/good/1368/
я вот тоже склоняюсь к совету этого варианта автору.
я в своей помятой ауди не хочу ничего шпаклевать красить - только замена на бу детали в цвет.
На правом крыле вздулась краска весной - видимо уже когда то задевали его и перекрашивали - через 4 месяца сейчас там и живого места нету. гниет. причем гниет всего 2-3см - но менять крыло надо все целиком.
Так что подкрасить и продать.
Судя по посту ты о покраске имеешь отдаленное представление (я по сути тоже). Не стоит оно того, чтобы самому это затевать. Разобрать и зачистить сможешь, а вот подготовить и покрасить вряд ли, будет она у тебя в гараже стоять разобранная. Хоть ты её несколько раз перекрасишь, но будет она выглядеть всё равно как покрашенная веником в пустыне, хуже чем она выглядит сейчас. И отдашь в конечном итоге за смывку старой краски и покраску на сервисе больше чем просто за покраску.
Если нет желания творить своими руками и постигать азы мастерства подготовки и покраски - не ввязывайся.
Если тебе это интересно, хочется копаться своими руками, то разбираешь сам, на сервисе чистят, подготавливают, красят и собираешь сам и удовольствие получишь и машина в итоге будет готова.
Вырезанием всего ржавого металла и небольшого кол-ва к нему прилегающего.
Во сколько слоев класть краску
Зависит от краски, но в среднем три слоя.
лак
Зависит от лака. Вообще на банке с краской и лаком обычно пишут. Больше лака - лучше зашита ЛКП от сколов, в которых потом появляется ржавчина.
нужна ли грунтовка
Если ложишь краску на металл - нужна. Если на краску - не нужна.
вычищать ли ржавчину полностью, до металла, или удалить только рыхлую часть и полить преобразователем?
Вычищать на сколько это возможно. И даже больше. Потом нехватающий металл заменить шпатлёвкой.
Для краски и лака важна марка или сойдут любые, попадающие в цвет и одобренные производителем?
Любая покраска из баллончика не особо надёжна. По-нормальному надо красить распылителем в покрасочной камере и т.д. В остальных случаях будет неочень.
Что делать с этой чертовой солью?
Избавляться. Она сильно ускоряет ржавение.
А не проще ли пойти к профессионалам, и если проще, то где в Питере найти нормальных маляров?
Знаю пару нормальных контор, но ценник от 7к за элемент где-то.
Спасибо
На шпатлевку тоже нннада)