Luxgen7 SUV
До этой съемки остров Тайвань ассоциировался у меня с производством электроники, а вот поди ж ты - они еще и автомобили делают. Причем компания Yulon Motor существует аж с 1953 года и все это время занималась выпуском по лицензии Nissan и Mitsubishi. Но в конце 2000-х годов она решила создать свой собственный бренд — Luxgen. Название происходит от двух слов: luxury (богатство, роскошь) и genius (гениальность, одарённость).
Вначале компания вышла на рынок Китая, потом - небольших азиатских стран и Доминиканской республики. Теперь на очереди Россия. С сентября этого года Luxgen7 SUV вы можете купить в Москве. Причем, машинокомплекты производителя, а сборка наша. Она осуществляется на заводе Derways в Черкесске. Там же сваривают кузовы и производят их покраску.
Автомобиль нашпигован электроникой почти на все случае дорожной жизни. Но вот цена пока, мягко говоря, смущает: от 1 320 000 руб. в простой комплектации до 1 610 000 руб. в топовой. Причем, все самое интересное почему-то доступно только в самом дорогом варианте.
О самом важном - цене - я вам сказал. Теперь давайте посмотрим фото.
01. В Москве эту машину можно посмотреть, протестировать и купить пока только в одном месте — АТЦ «Москва», что на Каширке. Но скоро появятся и другие дилеры, готовые предложить вам этот кроссовер.
02. О вкусах не спорят. Кому-то внешний вид понравится, а кому-то нет...
03. Дизайн разрабатывался собственным бюро на Тайване. Вообще, на мой взгляд, странное решение, так как азиатское представление о прекрасном очень сильно отличается от европейского, но посмотрим.
04. Чтобы не заморачиваться с разработкой, тайваньские инженеры взяли много готовых решений и агрегатов у сторонних фирм.
05. Двигатель - 2,2-литровый бензиновый MEFI (Multi-Electronic-Fuel-Injection — мульти-электронный-впрыск-топлива), разработанный совместно с французами (LM Motors). Мощность - 175 л.с. На нем стоит турбонагнетатель Garrett.
06. Шасси разрабатывала канадская Magna, а доработкой занималась английская Prodrive. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая. Муфта полного привода — японская JTEKT. Она имеет три режима работы: только передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями и жесткое распределение 50 на 50. Докатка, как видите, находится под днищем, которое в целом получилось плоским, без выпирающих частей.
07. Адаптивный ксенон.
08. R18.
09. Но все то, чем так гордятся тайванцы, находится внутри. Информационная платформа автомобиля сделана в содружестве с HTC.
10. Внутри мне понравилось. Откровенной китайщины я не увидел — салон собран аккуратно.
11. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.
12. Многофункциональный руль. Он доступен только в топовой комплектации, оснащен всем необходимым для управления машиной: круиз-контролем, звуком и т.д.
13. На водительском сиденье не хватает таблички «Осторожно, роботы!». Массаж, вентиляция, подогрев. Отдельный динамик для телефона встроен в верхнюю часть спинки с правой стороны.
14. Еще одна система противоугона. При выходе из машины нажмите кнопку - и водительское сиденье максимально приблизится к рулю, мешая водителю сесть.
15. Огромный, 10-дюймовый, полноцветный LCD-экран.
16. По периметру установлены камеры внешнего обзора, которые помогают при маневрировании.
17. Не Full-HD, но на улице картинка была более чем прилична. Осталось включить в комплект жесткий диск - и получится встроенный видеорегистратор.
18. Машина оснащена камерой ночного вида. Картинка выводится на экран по центру. Также есть система, следящая за разметкой и если при скорости выше 60 км/ч вы будете съезжать вбок - она вас предупредит. Интересно, как это будет работать на российских дорогах, где разметка порой представляет собой весьма печальные белые недополоски.
19. Приборная панель, на мой взгляд, находится где-то посередине между азиатской похабщиной и европейской строгостью. Лично мне не понравилось: я люблю более строгие, не такие цветастые, решения. Панели также не хватает центрального информационного экрана.
20. Встроенный инвертор с двумя розетками, расположенными между передними сиденьями и в багажнике.
21. Задние сиденья можно двигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки.
22. Под ними находятся ящики для вещей. Хотя машина заявлена как пятиместная, среднее место сзади получилось очень узким и явно не приспособлено для долгого путешествия. Оно оснащено только двухточечным ремнем безопасности, который штатно убран как раз в эти ящики.
23. Зато зимой будет тепло. Еще есть отдельные зеркала для задних пассажиров и светодиодное освещение внутри.
24. Багажник очень вместительный. Передние сиденья на фото в сложенном состоянии, их подголовники убраны.
25. После съемки я попросил менеджера проехаться. Уж больно интересно было посмотреть на это тайванское чудо.
26. Бизнес-план по производству в России составлен до 2020 года. Согласно этому документу, завод в Черкесске на начальном этапе будет производить от 600 до 1500 машин в месяц. Стало быть, за год выходит максимум 18 000. В салоне менеджер сказал, что с начала продаж (с сентября) они поставили клиентам уже пять машин. Следующая поставка - ближе к Новому году - будет больше.
27. Камера в работе. Она включается вместе с поворотником — очень удобно при перестроениях.
28.Сделав два круга по району, конечно, нельзя составить полное впечатление о машине.
29. Да, высокая посадка. Да, сидишь на табуретке. Да, ездит, разгоняется и тормозит. Все работает как надо.
30. Может, позже удастся взять машину на недельку и познакомиться с ней более основательно.
31. А пока тайванский производитель весьма смело замахнулся на завоевание мира с дебютной моделью. Выбор машин за 1 600 000 руб. велик, и конкуренция высока.
32. Что скажите, друзья? Как машина: внешний вид и прочее? Купите ее? :)
Отсюда.
Вначале компания вышла на рынок Китая, потом - небольших азиатских стран и Доминиканской республики. Теперь на очереди Россия. С сентября этого года Luxgen7 SUV вы можете купить в Москве. Причем, машинокомплекты производителя, а сборка наша. Она осуществляется на заводе Derways в Черкесске. Там же сваривают кузовы и производят их покраску.
Автомобиль нашпигован электроникой почти на все случае дорожной жизни. Но вот цена пока, мягко говоря, смущает: от 1 320 000 руб. в простой комплектации до 1 610 000 руб. в топовой. Причем, все самое интересное почему-то доступно только в самом дорогом варианте.
О самом важном - цене - я вам сказал. Теперь давайте посмотрим фото.
01. В Москве эту машину можно посмотреть, протестировать и купить пока только в одном месте — АТЦ «Москва», что на Каширке. Но скоро появятся и другие дилеры, готовые предложить вам этот кроссовер.
02. О вкусах не спорят. Кому-то внешний вид понравится, а кому-то нет...
03. Дизайн разрабатывался собственным бюро на Тайване. Вообще, на мой взгляд, странное решение, так как азиатское представление о прекрасном очень сильно отличается от европейского, но посмотрим.
04. Чтобы не заморачиваться с разработкой, тайваньские инженеры взяли много готовых решений и агрегатов у сторонних фирм.
05. Двигатель - 2,2-литровый бензиновый MEFI (Multi-Electronic-Fuel-Injection — мульти-электронный-впрыск-топлива), разработанный совместно с французами (LM Motors). Мощность - 175 л.с. На нем стоит турбонагнетатель Garrett.
06. Шасси разрабатывала канадская Magna, а доработкой занималась английская Prodrive. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая. Муфта полного привода — японская JTEKT. Она имеет три режима работы: только передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями и жесткое распределение 50 на 50. Докатка, как видите, находится под днищем, которое в целом получилось плоским, без выпирающих частей.
07. Адаптивный ксенон.
08. R18.
09. Но все то, чем так гордятся тайванцы, находится внутри. Информационная платформа автомобиля сделана в содружестве с HTC.
10. Внутри мне понравилось. Откровенной китайщины я не увидел — салон собран аккуратно.
11. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.
12. Многофункциональный руль. Он доступен только в топовой комплектации, оснащен всем необходимым для управления машиной: круиз-контролем, звуком и т.д.
13. На водительском сиденье не хватает таблички «Осторожно, роботы!». Массаж, вентиляция, подогрев. Отдельный динамик для телефона встроен в верхнюю часть спинки с правой стороны.
14. Еще одна система противоугона. При выходе из машины нажмите кнопку - и водительское сиденье максимально приблизится к рулю, мешая водителю сесть.
15. Огромный, 10-дюймовый, полноцветный LCD-экран.
16. По периметру установлены камеры внешнего обзора, которые помогают при маневрировании.
17. Не Full-HD, но на улице картинка была более чем прилична. Осталось включить в комплект жесткий диск - и получится встроенный видеорегистратор.
18. Машина оснащена камерой ночного вида. Картинка выводится на экран по центру. Также есть система, следящая за разметкой и если при скорости выше 60 км/ч вы будете съезжать вбок - она вас предупредит. Интересно, как это будет работать на российских дорогах, где разметка порой представляет собой весьма печальные белые недополоски.
19. Приборная панель, на мой взгляд, находится где-то посередине между азиатской похабщиной и европейской строгостью. Лично мне не понравилось: я люблю более строгие, не такие цветастые, решения. Панели также не хватает центрального информационного экрана.
20. Встроенный инвертор с двумя розетками, расположенными между передними сиденьями и в багажнике.
21. Задние сиденья можно двигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки.
22. Под ними находятся ящики для вещей. Хотя машина заявлена как пятиместная, среднее место сзади получилось очень узким и явно не приспособлено для долгого путешествия. Оно оснащено только двухточечным ремнем безопасности, который штатно убран как раз в эти ящики.
23. Зато зимой будет тепло. Еще есть отдельные зеркала для задних пассажиров и светодиодное освещение внутри.
24. Багажник очень вместительный. Передние сиденья на фото в сложенном состоянии, их подголовники убраны.
25. После съемки я попросил менеджера проехаться. Уж больно интересно было посмотреть на это тайванское чудо.
26. Бизнес-план по производству в России составлен до 2020 года. Согласно этому документу, завод в Черкесске на начальном этапе будет производить от 600 до 1500 машин в месяц. Стало быть, за год выходит максимум 18 000. В салоне менеджер сказал, что с начала продаж (с сентября) они поставили клиентам уже пять машин. Следующая поставка - ближе к Новому году - будет больше.
27. Камера в работе. Она включается вместе с поворотником — очень удобно при перестроениях.
28.Сделав два круга по району, конечно, нельзя составить полное впечатление о машине.
29. Да, высокая посадка. Да, сидишь на табуретке. Да, ездит, разгоняется и тормозит. Все работает как надо.
30. Может, позже удастся взять машину на недельку и познакомиться с ней более основательно.
31. А пока тайванский производитель весьма смело замахнулся на завоевание мира с дебютной моделью. Выбор машин за 1 600 000 руб. велик, и конкуренция высока.
32. Что скажите, друзья? Как машина: внешний вид и прочее? Купите ее? :)
Отсюда.
Представляю, что пробил колесо - машина на ободе. Т. е. ниже стала. Докатка вся уделана землей, грязью, льдом....