Написать пост

MaxDM

Luxgen7 SUV

До этой съемки остров Тайвань ассоциировался у меня с производством электроники, а вот поди ж ты - они еще и автомобили делают. Причем компания Yulon Motor существует аж с 1953 года и все это время занималась выпуском по лицензии Nissan и Mitsubishi. Но в конце 2000-х годов она решила создать свой собственный бренд — Luxgen. Название происходит от двух слов: luxury (богатство, роскошь) и genius (гениальность, одарённость).

Вначале компания вышла на рынок Китая, потом - небольших азиатских стран и Доминиканской республики. Теперь на очереди Россия. С сентября этого года Luxgen7 SUV вы можете купить в Москве. Причем, машинокомплекты производителя, а сборка наша. Она осуществляется на заводе Derways в Черкесске. Там же сваривают кузовы и производят их покраску.

Автомобиль нашпигован электроникой почти на все случае дорожной жизни. Но вот цена пока, мягко говоря, смущает: от 1 320 000 руб. в простой комплектации до 1 610 000 руб. в топовой. Причем, все самое интересное почему-то доступно только в самом дорогом варианте.

О самом важном - цене - я вам сказал. Теперь давайте посмотрим фото.


01. В Москве эту машину можно посмотреть, протестировать и купить пока только в одном месте — АТЦ «Москва», что на Каширке. Но скоро появятся и другие дилеры, готовые предложить вам этот кроссовер.


02. О вкусах не спорят. Кому-то внешний вид понравится, а кому-то нет...


03. Дизайн разрабатывался собственным бюро на Тайване. Вообще, на мой взгляд, странное решение, так как азиатское представление о прекрасном очень сильно отличается от европейского, но посмотрим.


04. Чтобы не заморачиваться с разработкой, тайваньские инженеры взяли много готовых решений и агрегатов у сторонних фирм.


05. Двигатель - 2,2-литровый бензиновый MEFI (Multi-Electronic-Fuel-Injection — мульти-электронный-впрыск-топлива), разработанный совместно с французами (LM Motors). Мощность - 175 л.с. На нем стоит турбонагнетатель Garrett.


06. Шасси разрабатывала канадская Magna, а доработкой занималась английская Prodrive. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая. Муфта полного привода — японская JTEKT. Она имеет три режима работы: только передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями и жесткое распределение 50 на 50. Докатка, как видите, находится под днищем, которое в целом получилось плоским, без выпирающих частей.


07. Адаптивный ксенон.


08. R18.


09. Но все то, чем так гордятся тайванцы, находится внутри. Информационная платформа автомобиля сделана в содружестве с HTC.


10. Внутри мне понравилось. Откровенной китайщины я не увидел — салон собран аккуратно.


11. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.


12. Многофункциональный руль. Он доступен только в топовой комплектации, оснащен всем необходимым для управления машиной: круиз-контролем, звуком и т.д.


13. На водительском сиденье не хватает таблички «Осторожно, роботы!». Массаж, вентиляция, подогрев. Отдельный динамик для телефона встроен в верхнюю часть спинки с правой стороны.


14. Еще одна система противоугона. При выходе из машины нажмите кнопку - и водительское сиденье максимально приблизится к рулю, мешая водителю сесть.


15. Огромный, 10-дюймовый, полноцветный LCD-экран.


16. По периметру установлены камеры внешнего обзора, которые помогают при маневрировании.


17. Не Full-HD, но на улице картинка была более чем прилична. Осталось включить в комплект жесткий диск - и получится встроенный видеорегистратор.


18. Машина оснащена камерой ночного вида. Картинка выводится на экран по центру. Также есть система, следящая за разметкой и если при скорости выше 60 км/ч вы будете съезжать вбок - она вас предупредит. Интересно, как это будет работать на российских дорогах, где разметка порой представляет собой весьма печальные белые недополоски.


19. Приборная панель, на мой взгляд, находится где-то посередине между азиатской похабщиной и европейской строгостью. Лично мне не понравилось: я люблю более строгие, не такие цветастые, решения. Панели также не хватает центрального информационного экрана.


20. Встроенный инвертор с двумя розетками, расположенными между передними сиденьями и в багажнике.


21. Задние сиденья можно двигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки.


22. Под ними находятся ящики для вещей. Хотя машина заявлена как пятиместная, среднее место сзади получилось очень узким и явно не приспособлено для долгого путешествия. Оно оснащено только двухточечным ремнем безопасности, который штатно убран как раз в эти ящики.


23. Зато зимой будет тепло. Еще есть отдельные зеркала для задних пассажиров и светодиодное освещение внутри.


24. Багажник очень вместительный. Передние сиденья на фото в сложенном состоянии, их подголовники убраны.


25. После съемки я попросил менеджера проехаться. Уж больно интересно было посмотреть на это тайванское чудо.


26. Бизнес-план по производству в России составлен до 2020 года. Согласно этому документу, завод в Черкесске на начальном этапе будет производить от 600 до 1500 машин в месяц. Стало быть, за год выходит максимум 18 000. В салоне менеджер сказал, что с начала продаж (с сентября) они поставили клиентам уже пять машин. Следующая поставка - ближе к Новому году - будет больше.


27. Камера в работе. Она включается вместе с поворотником — очень удобно при перестроениях.


28.Сделав два круга по району, конечно, нельзя составить полное впечатление о машине.


29. Да, высокая посадка. Да, сидишь на табуретке. Да, ездит, разгоняется и тормозит. Все работает как надо.


30. Может, позже удастся взять машину на недельку и познакомиться с ней более основательно.


31. А пока тайванский производитель весьма смело замахнулся на завоевание мира с дебютной моделью. Выбор машин за 1 600 000 руб. велик, и конкуренция высока.


32. Что скажите, друзья? Как машина: внешний вид и прочее? Купите ее? :)

Отсюда.
30 комментариев 2нравится избранное
ferdy
roman2010
  • Jouflay
    30 окт 2013 в 11:40
    Видеообзорчик бы ещё и нормалёк.
  • CooLeroff
    3 30 окт 2013 в 11:42
    Интересно, но дорого, вряд ли продажи будут высокими
  • ifknew
    3 30 окт 2013 в 11:49
    логотип говённенький, как по мне.
    • MaxDM
      13 30 окт 2013 в 11:55
      Дааа, чем-то похож:

      • kkt
        30 окт 2013 в 16:23
        видимо все таки не место проклято, а логотип ;)
      • horses
        30 окт 2013 в 19:09
        Ага, я сначала тоже подумал, что это новый ваз))
  • k102
    3 30 окт 2013 в 11:55
    не удержлся:
  • Turbocat
    1 30 окт 2013 в 12:00
    Снаружи выглядит как очередное китайское поделие, хоть и Тайвань. Но плюшки весьма интересные. Ценник конечно неадекватен.
    • Dozer
      2 30 окт 2013 в 12:36
      цены неадекватные. за эти деньги можно ку5 взять.
  • vyobukhov
    11 30 окт 2013 в 13:52
  • Chevava
    5 30 окт 2013 в 14:16
    Я лучше Бэху возьму
  • Napseg
    30 окт 2013 в 14:54
    Вопрос об офигевшести китайцев можно будет обсуждать только узнав цены на родине. А так всё это из области офигавания таможни и дилеров.
    • Turbocat
      30 окт 2013 в 15:12
      В китайчине ~ от ляма на наши.
      • Napseg
        30 окт 2013 в 15:17
        странно..
        • Turbocat
          30 окт 2013 в 15:20
          Ты думал по сотне баксов за десяток?
        • Mel
          30 окт 2013 в 16:27
          Они же себя позиционируют как премиум-бренд, отсюда и цены
    • AlexMaynhord
      28 дек 2013 в 21:35
      Лаксджин и на родине считается дорогой машиной.
  • rusabakumov
    30 окт 2013 в 15:16
    Видел уже в Москве его на дороге, но не думаю что кто-то купил, наверное дилерская)
  • kdonskoy
    3 30 окт 2013 в 18:33
    Кто в здравом уме может купить этого китайца при наличии стольких конкурентов за те же деньги?
    • last1hopeful
      30 окт 2013 в 21:55
      тайванец, а не китаец, но да я бы тоже не купил :)
      • kdonskoy
        30 окт 2013 в 21:56
        Так вот купишь тайванца и каждому знакомому будешь обьяснять, что это не китаец :)
  • horses
    30 окт 2013 в 19:10
    Такой паркетник, по идее места дофига и докатка. Да еще на жопе мира. Как ее оттуда доставать то?
    Представляю, что пробил колесо - машина на ободе. Т. е. ниже стала. Докатка вся уделана землей, грязью, льдом....
    • RealGun
      30 окт 2013 в 22:21
      вешать взади запаску вот и все :)
      • horses
        31 окт 2013 в 09:13
        А где ее туда можно повесить на этом авто?
    • AlexMaynhord
      28 дек 2013 в 21:38
      не паркетник, полно размерный средний кросс. по размерам он больше Хэндэ и КИА.
      • horses
        30 дек 2013 в 11:56
        Ну может тогда уж патриота взять? На него хоть запчасти дешевле.
      • Dozer
        30 дек 2013 в 12:02
        kia mohave смотрит на твой коммент с удивлением.
  • intersign
    30 окт 2013 в 22:47
    Уже сейчас видно, что все это будет глючить и тормозить.
  • firej
    31 окт 2013 в 00:13
    откуда-то из фантастики мне помнится люксген как некое топливо для сверхсветовых полетов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.