Мой отзыв об автоботанике по мотивам лэнд-ровера
Ну давайте я напишу про свое посещение автоботаника.
Ремонт был достаточно давно, детали из памяти стерлись, но общие впечатления схожи.
Собственно, все было приблизительно так же. Я на машине упал на правый бок, поэтому был там ремонт заднего бампера, заднего крыла, двух задних дверей и переднего крыла. И замена бокового зеркала.
К рихтовке и покраске у меня вообще не было никаких претензий. Белый цвет, отличий не заметил.
Неоригинальное китайское зеркало, купленное автоботаником, стоило 3000 р., а потом выяснилось, что его доставка стоит еще 1500 р. Неприятный был сюрприз. В этом зеркале стоит датчик внешней температуры, он не работал. Купил и привез сам оригинал от официалов за 3700 с рабочим датчиком. Ну куда годятся такие расценки на запчасти?
Нюансы были в салоне как раз. Подзаляпали краской торпеду, не оттер, благо, не сильно заметно. Оторвали уплотнитель передней двери, а в карте дверей и накладки багажника не хватало пистонов. На заявленные претензии был дан ответ "так и было".
Дополнительно попросил перекрасить оба зеркала. Валентин сказал что-то вроде "перекраска 200 р., но поскольку это потребует снятия зеркал, то 2000 с разборкой-сборкой". Я тогда мнительный очень был, но мне показалось, что зеркало для покраски не снимали. А при приемке попросили еще 500 р., мотивировав это повышенным расходом краски. Странно, что профессиональные маляры не могут оценить такие вещи.
Может, конечно, это все моя мнительность. Я, да и, наверно, многие так, придирчиво осматривал машину при приемке, но не оглядывал ее при передаче. Возможно, какие-то косяки действительно были и раньше. Но было бы лучше, если бы при обнаружении таких вещей или необходимости дополнительных работ / трат мастера звонили предварительно. Даже если сами что-то сломали, а потом сказали, воспринималось бы не так, как когда я это обнаруживаю при приемке. Простите за сумбурное предложение.
Это все мелочи, просто в совокупности они, конечно, портят впечатление и не оставляют восторга.
Ну, про то, что сроки не соблюдались, приходилось приезжать и уезжать, потому что не было готово, приходилось приезжать несколько раз на исправление косяков, даже говорить не стоит. Это в порядке вещей. Точно так же говорят приезжать, скажем, к 6 вечера, а машина еще не до конца собрана.
Виктору (автоботанику) огромный респект в качестве конфликт-менеджера. Все неприятные ситуации он разруливал с легкостью и к обоюдному согласию. Но ведь неправильно вызывать босса для решения каждого вопроса? От общения с ним лично у меня возникло исключительно положительное впечатление и при расчете я был доволен.
Но все же, есть момент, что ремонтом удовлетворен не когда он сделан полностью, а когда замахался ездить на исправление недостатков. При том что стапель/покраска/мастера уже загружены другими заказами и твоя машина большую часть времени просто стоит. А если расчет уже произведен, то рычагов давления не остается. Кроме самого Виктора, как я говорил.
@autobotanik, кстати, хорошо бы вам организовать на приемке хорошее освещение, как в покрасочной камере. А то далеко не все видно. Мне тогда Валентин порекомендовал перекрасить пятую дверь, потому что на ней уже были следы коррозии. А при хорошем освещении оказалось, что это не коррозия, а старая краска красного цвета.
В одно из посещений обнаружил, что на решетке радиатора сломано крепление и треснут бампер. Поскольку осмотра при передаче машины не было, непонятно было, я сам сломал бампер перед приездом или это были мастера уже на сервисе. Опять же, с Валентином не удалось договориться, а Виктор предложил запаять его бесплатно.
Что можно сказать в итоге? По прошествии некоторого времени злость и червячки улеглись и, в целом, если вы знаете подводные камни кузовного ремонта, не слишком придирчивы к качеству сборки-разборки, готовы подправить небольшие огрехи сами, пользоваться услугами автоботаника можно и нужно. Это не слишком дорого, стапель и малярка хороши, наконец, возможность общения с приятелем-"сосайтером".
Если деньги у вас есть, вы хотите заплатить и ни о чем не думать с гарантией качества от и до, то лучше выбрать официалов. Там и боксы чистые, и какой-никакой контроль качества, и официальные документы в любом случае, и возможность оплаты картой.
Поеду ли я еще раз к автоботанику? Я буду думать. Может, поеду, может, нет. При прочих равных я предпочитаю профильные сервисы. Если там мне снимут панель, не сломав креплений, то лучше туда. Если серьезная жестянка и переварка, то здесь предпочтение на стороне автоботаника.
Опять же, не воспринимайте слишком серьезно, мой ремонт был более двух лет назад, Виктор только-только открыл вторую площадку на Гостиничном проезде. С тех пор автоботаник сильно вырос и, может быть, поменялся. А может и нет, люди те же.
В галерее фото машины во время ремонта и после.
Ремонт был достаточно давно, детали из памяти стерлись, но общие впечатления схожи.
Собственно, все было приблизительно так же. Я на машине упал на правый бок, поэтому был там ремонт заднего бампера, заднего крыла, двух задних дверей и переднего крыла. И замена бокового зеркала.
К рихтовке и покраске у меня вообще не было никаких претензий. Белый цвет, отличий не заметил.
Неоригинальное китайское зеркало, купленное автоботаником, стоило 3000 р., а потом выяснилось, что его доставка стоит еще 1500 р. Неприятный был сюрприз. В этом зеркале стоит датчик внешней температуры, он не работал. Купил и привез сам оригинал от официалов за 3700 с рабочим датчиком. Ну куда годятся такие расценки на запчасти?
Нюансы были в салоне как раз. Подзаляпали краской торпеду, не оттер, благо, не сильно заметно. Оторвали уплотнитель передней двери, а в карте дверей и накладки багажника не хватало пистонов. На заявленные претензии был дан ответ "так и было".
Дополнительно попросил перекрасить оба зеркала. Валентин сказал что-то вроде "перекраска 200 р., но поскольку это потребует снятия зеркал, то 2000 с разборкой-сборкой". Я тогда мнительный очень был, но мне показалось, что зеркало для покраски не снимали. А при приемке попросили еще 500 р., мотивировав это повышенным расходом краски. Странно, что профессиональные маляры не могут оценить такие вещи.
Может, конечно, это все моя мнительность. Я, да и, наверно, многие так, придирчиво осматривал машину при приемке, но не оглядывал ее при передаче. Возможно, какие-то косяки действительно были и раньше. Но было бы лучше, если бы при обнаружении таких вещей или необходимости дополнительных работ / трат мастера звонили предварительно. Даже если сами что-то сломали, а потом сказали, воспринималось бы не так, как когда я это обнаруживаю при приемке. Простите за сумбурное предложение.
Это все мелочи, просто в совокупности они, конечно, портят впечатление и не оставляют восторга.
Ну, про то, что сроки не соблюдались, приходилось приезжать и уезжать, потому что не было готово, приходилось приезжать несколько раз на исправление косяков, даже говорить не стоит. Это в порядке вещей. Точно так же говорят приезжать, скажем, к 6 вечера, а машина еще не до конца собрана.
Виктору (автоботанику) огромный респект в качестве конфликт-менеджера. Все неприятные ситуации он разруливал с легкостью и к обоюдному согласию. Но ведь неправильно вызывать босса для решения каждого вопроса? От общения с ним лично у меня возникло исключительно положительное впечатление и при расчете я был доволен.
Но все же, есть момент, что ремонтом удовлетворен не когда он сделан полностью, а когда замахался ездить на исправление недостатков. При том что стапель/покраска/мастера уже загружены другими заказами и твоя машина большую часть времени просто стоит. А если расчет уже произведен, то рычагов давления не остается. Кроме самого Виктора, как я говорил.
@autobotanik, кстати, хорошо бы вам организовать на приемке хорошее освещение, как в покрасочной камере. А то далеко не все видно. Мне тогда Валентин порекомендовал перекрасить пятую дверь, потому что на ней уже были следы коррозии. А при хорошем освещении оказалось, что это не коррозия, а старая краска красного цвета.
В одно из посещений обнаружил, что на решетке радиатора сломано крепление и треснут бампер. Поскольку осмотра при передаче машины не было, непонятно было, я сам сломал бампер перед приездом или это были мастера уже на сервисе. Опять же, с Валентином не удалось договориться, а Виктор предложил запаять его бесплатно.
Что можно сказать в итоге? По прошествии некоторого времени злость и червячки улеглись и, в целом, если вы знаете подводные камни кузовного ремонта, не слишком придирчивы к качеству сборки-разборки, готовы подправить небольшие огрехи сами, пользоваться услугами автоботаника можно и нужно. Это не слишком дорого, стапель и малярка хороши, наконец, возможность общения с приятелем-"сосайтером".
Если деньги у вас есть, вы хотите заплатить и ни о чем не думать с гарантией качества от и до, то лучше выбрать официалов. Там и боксы чистые, и какой-никакой контроль качества, и официальные документы в любом случае, и возможность оплаты картой.
Поеду ли я еще раз к автоботанику? Я буду думать. Может, поеду, может, нет. При прочих равных я предпочитаю профильные сервисы. Если там мне снимут панель, не сломав креплений, то лучше туда. Если серьезная жестянка и переварка, то здесь предпочтение на стороне автоботаника.
Опять же, не воспринимайте слишком серьезно, мой ремонт был более двух лет назад, Виктор только-только открыл вторую площадку на Гостиничном проезде. С тех пор автоботаник сильно вырос и, может быть, поменялся. А может и нет, люди те же.
В галерее фото машины во время ремонта и после.
Личный опыт:
Кузовной ремонт
У меня аж о двух машинах сразу отзыв есть.
О пустяковых работах на Гольфе 4 и о серьезной работе на Хонде Джазз (в попу прилетела газель).
Не думала я, что негатива по чуть чуть или наоборот, очень много, есть у всех.
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4220202/103856141.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4220202/103856157.jpg
прошу помочь найти на большом разрешении - где там вот это ?:
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/87/87530/big/rrs_12.jpg
даю слово, что фотки не были рядом с фотошопом, но это и легко можно проверить насколько я знаю
1-я фотография слита напрямую с камеры (отмечено красным), вторая прошла через ACD See (отмечено синим), в котором есть некоторые инструменты по ретуши фотографий:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/1.jpg
Дата создания 1-й фотографии 06.06.2013 (утро), дата создания 2-й фотографии - 07.07.2013 (ночь).
https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/2.jpg
Делайте выводы, господа.
P.S. Читайте внимательно комментарии, у меня маленький рекламный бизнес, и Photoshop я не только на картинках видел. Несколько лет преподавал в www.realtimne.ru
Прошу прощения, были объективные основания (EXIF данные с изображений) заподозрить обратное. Был не прав. Не знал, что Павла зовут Павел (по другому, как Гоги к нему при мне не обращались). Про то что обещали оттереть пятно я точно помню, возможно речь о другом пятнышке шла.
За хорошим сервисом не нужно ездить к официалам (был опыт), нужно просто знать весь список манипуляций. Если нужно разбирать салон, то лучше это сделать самостоятельно, ни чего сложного в этом нет, и в 90% случаев вы соберёте лучше чем любой другой сервис. И не надо говорить: "Я плачу сервису деньги, значит они должны делать от и до!" Вот уж действительно, если поехали в гаражный сервис, то будьте готовы ко всем косякам. В конце концов скупой платит дважды.
PS: есть в МО один интересный человек, который делает жестянку на мерсах. Делает у себя в гараже, но по нормальной технологии. Он не занимается сборкой разборкой машин, он просит много денег, он делает один и довольно долго, но к нему очереди на пол года вперёд. Спустя лет 5 люди пишут о нём отзывы, потому что за это время краска не слезла, ржавчины не появилось и всё выглядит так, будто повреждений и не было.
К знакомому ругаться не поехал, но и обращаться к нему не буду
боксы-гаражи "не чистые" которые были два года назад - уже давно их и в помине нету
Только предварительно не вылизывая боксы до блеска, фоткая сразу же и говоря " У нас самые чистые боксы"
Хочется более менее реального обзора работы.
А то посты типа: сложная машина, там подтянули, там пришили и т п, где все удачно - уже закрадывают сомнения.
Просто понятно дело, что о печальном опыте ты не напишешь, но хотя бы реальное состояние дел можно описать начинающему негодовать обществу
Просто немного наскучили посты о удачных работах, где режется и пришивается.
Но я не настаиваю