Написать пост

Lexy

Мой отзыв об автоботанике по мотивам лэнд-ровера

Ну давайте я напишу про свое посещение автоботаника.
Ремонт был достаточно давно, детали из памяти стерлись, но общие впечатления схожи.

Собственно, все было приблизительно так же. Я на машине упал на правый бок, поэтому был там ремонт заднего бампера, заднего крыла, двух задних дверей и переднего крыла. И замена бокового зеркала.
К рихтовке и покраске у меня вообще не было никаких претензий. Белый цвет, отличий не заметил.

Неоригинальное китайское зеркало, купленное автоботаником, стоило 3000 р., а потом выяснилось, что его доставка стоит еще 1500 р. Неприятный был сюрприз. В этом зеркале стоит датчик внешней температуры, он не работал. Купил и привез сам оригинал от официалов за 3700 с рабочим датчиком. Ну куда годятся такие расценки на запчасти?
Нюансы были в салоне как раз. Подзаляпали краской торпеду, не оттер, благо, не сильно заметно. Оторвали уплотнитель передней двери, а в карте дверей и накладки багажника не хватало пистонов. На заявленные претензии был дан ответ "так и было".

Дополнительно попросил перекрасить оба зеркала. Валентин сказал что-то вроде "перекраска 200 р., но поскольку это потребует снятия зеркал, то 2000 с разборкой-сборкой". Я тогда мнительный очень был, но мне показалось, что зеркало для покраски не снимали. А при приемке попросили еще 500 р., мотивировав это повышенным расходом краски. Странно, что профессиональные маляры не могут оценить такие вещи.

Может, конечно, это все моя мнительность. Я, да и, наверно, многие так, придирчиво осматривал машину при приемке, но не оглядывал ее при передаче. Возможно, какие-то косяки действительно были и раньше. Но было бы лучше, если бы при обнаружении таких вещей или необходимости дополнительных работ / трат мастера звонили предварительно. Даже если сами что-то сломали, а потом сказали, воспринималось бы не так, как когда я это обнаруживаю при приемке. Простите за сумбурное предложение.

Это все мелочи, просто в совокупности они, конечно, портят впечатление и не оставляют восторга.

Ну, про то, что сроки не соблюдались, приходилось приезжать и уезжать, потому что не было готово, приходилось приезжать несколько раз на исправление косяков, даже говорить не стоит. Это в порядке вещей. Точно так же говорят приезжать, скажем, к 6 вечера, а машина еще не до конца собрана.

Виктору (автоботанику) огромный респект в качестве конфликт-менеджера. Все неприятные ситуации он разруливал с легкостью и к обоюдному согласию. Но ведь неправильно вызывать босса для решения каждого вопроса? От общения с ним лично у меня возникло исключительно положительное впечатление и при расчете я был доволен.
Но все же, есть момент, что ремонтом удовлетворен не когда он сделан полностью, а когда замахался ездить на исправление недостатков. При том что стапель/покраска/мастера уже загружены другими заказами и твоя машина большую часть времени просто стоит. А если расчет уже произведен, то рычагов давления не остается. Кроме самого Виктора, как я говорил.

@autobotanik, кстати, хорошо бы вам организовать на приемке хорошее освещение, как в покрасочной камере. А то далеко не все видно. Мне тогда Валентин порекомендовал перекрасить пятую дверь, потому что на ней уже были следы коррозии. А при хорошем освещении оказалось, что это не коррозия, а старая краска красного цвета.

В одно из посещений обнаружил, что на решетке радиатора сломано крепление и треснут бампер. Поскольку осмотра при передаче машины не было, непонятно было, я сам сломал бампер перед приездом или это были мастера уже на сервисе. Опять же, с Валентином не удалось договориться, а Виктор предложил запаять его бесплатно.

Что можно сказать в итоге? По прошествии некоторого времени злость и червячки улеглись и, в целом, если вы знаете подводные камни кузовного ремонта, не слишком придирчивы к качеству сборки-разборки, готовы подправить небольшие огрехи сами, пользоваться услугами автоботаника можно и нужно. Это не слишком дорого, стапель и малярка хороши, наконец, возможность общения с приятелем-"сосайтером".

Если деньги у вас есть, вы хотите заплатить и ни о чем не думать с гарантией качества от и до, то лучше выбрать официалов. Там и боксы чистые, и какой-никакой контроль качества, и официальные документы в любом случае, и возможность оплаты картой.

Поеду ли я еще раз к автоботанику? Я буду думать. Может, поеду, может, нет. При прочих равных я предпочитаю профильные сервисы. Если там мне снимут панель, не сломав креплений, то лучше туда. Если серьезная жестянка и переварка, то здесь предпочтение на стороне автоботаника.

Опять же, не воспринимайте слишком серьезно, мой ремонт был более двух лет назад, Виктор только-только открыл вторую площадку на Гостиничном проезде. С тех пор автоботаник сильно вырос и, может быть, поменялся. А может и нет, люди те же.

В галерее фото машины во время ремонта и после.
Личный опыт: Кузовной ремонт
37 комментариев 13нравится 5избранное
Chevava
ljt
shaman3D
MaxKadett
Allalala
sliver
Kalashmatik
kapion
Nekroman
Xander
Bach777
itiunov
BeeRMaN
  • tutpusto
    9 02 июл 2013 в 12:18
    Официалы тоже колхозят и обманывают, порой и по-крупному. Вместо замены-покраски - шпаклевка-покраска.
    • Lexy
      02 июл 2013 в 12:24
      Ну да, ну да. Жить вообще вредно, податься некуда.
    • UrsusMaritimus
      02 июл 2013 в 13:32
      Старые детали попросить отдать не? Можно перед ремонтом предупредить, что заберешь их.
      • tutpusto
        02 июл 2013 в 13:36
        Как вариант.
      • uaque
        02 июл 2013 в 14:42
        у меня не было случая, чтобы на дилере при сдаче машины не сказали "старые запчасти в баражнике, перегоревшие лампочки/всякая мелочь в бардачке". сама об этом не просила, но галочку каждый раз ставлю в уме.
    • junkies
      02 июл 2013 в 19:49
      у меня после офицалов, тоже остались следы покраски, через пол года облез лак, косяков полно
  • Bessya
    4 02 июл 2013 в 12:21
    Ох посыпятся сейчас отзывы...
    У меня аж о двух машинах сразу отзыв есть.
    О пустяковых работах на Гольфе 4 и о серьезной работе на Хонде Джазз (в попу прилетела газель).

    Не думала я, что негатива по чуть чуть или наоборот, очень много, есть у всех.
    • Lexy
      1 02 июл 2013 в 12:23
      Наверное, просто не хотят ботанику малину портить. Я тоже не писал, думал, что мой опыт - исключение.
      • autobotanik
        02 июл 2013 в 23:22
        всё. испортил малину
        • Lexy
          03 июл 2013 в 07:37
          Да вот, сижу и переживаю.
  • alex-shadie
    2 02 июл 2013 в 12:27
    как говорится, не на"бешь - не проживешь. Сдавал машину по каске в сервис, надо было починить 4 детали. При приемке - на 4 детали - 7 косяков. Там недополировали, там поцарапали, не то стекло вставили, шпаклю на краску уронили. Покрасили хорошо, но эти мелкие недоделки выбешивают страшно. Решал вопросы с директором - тот вообще мудак редкостный, если бы догадался диктофон включить - в суд бы за оскорбления подал. Благо согласился исправить косяки. [/нытьё mode off]
    • alex-shadie
      16 02 июл 2013 в 12:28
      ЗЫ, сдавал не автоботанику) просто в тему поныл)
  • NYV
    2 02 июл 2013 в 12:27
    Только мне на 2й фото в галереи 2 правые двери видятся другим оттенком нежели переднее крыло. Или так падает свет?
    • slaviq232
      02 июл 2013 в 12:32
      свет. Крыло к низу такого же оттенка.
  • last1hopeful
    5 02 июл 2013 в 12:44
    имхо у автоботаника проблема в стремительном росте его гаражного сервиса (когда контролировать качество легко) - плохо выстроенные бизнес процессы и отсутствие контроля качесва - все это приводит к таким вот отзывам. у официалов, зачастую не намного лучше. Некоторые официалы сливают такие заказы сторонним фирмам. набрызганные краску и лак с пластика можно снять средством для очистки сливных труб "Крот" к пластику не агрессивна. (только на крашенные детали ненадо лить) перед применением проверить на незаметном месте.
    • autobotanik
      02 июл 2013 в 23:45
      краска не наша на крышке багажника, вот фото в большом разрешении в день сдачи авто
      http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4220202/103856141.jpg
      http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4220202/103856157.jpg

      прошу помочь найти на большом разрешении - где там вот это ?:
      http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/87/87530/big/rrs_12.jpg

      даю слово, что фотки не были рядом с фотошопом, но это и легко можно проверить насколько я знаю
      • itiunov
        03 июл 2013 в 00:13
        Можно проверить при желании.

        1-я фотография слита напрямую с камеры (отмечено красным), вторая прошла через ACD See (отмечено синим), в котором есть некоторые инструменты по ретуши фотографий:

        https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/1.jpg

        Дата создания 1-й фотографии 06.06.2013 (утро), дата создания 2-й фотографии - 07.07.2013 (ночь).

        https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/2.jpg

        Делайте выводы, господа.

        P.S. Читайте внимательно комментарии, у меня маленький рекламный бизнес, и Photoshop я не только на картинках видел. Несколько лет преподавал в www.realtimne.ru
        • itiunov
          03 июл 2013 в 00:16
        • itiunov
          03 июл 2013 в 00:22
          Промахнулся мимо кнопки. 02.07.2013 вместо 07.02.2013 - то есть сегодня...
          • itiunov
            03 июл 2013 в 01:06
            Автоботаник выложил оригинал фотографии в другой ветке. Копия моего сообщения оттуда:

            Прошу прощения, были объективные основания (EXIF данные с изображений) заподозрить обратное. Был не прав. Не знал, что Павла зовут Павел (по другому, как Гоги к нему при мне не обращались). Про то что обещали оттереть пятно я точно помню, возможно речь о другом пятнышке шла.
        • theoldiniquity
          1 04 июл 2013 в 01:52
          Вывод простой, вторую фотографию просматривали в ACDSee и повернули на 90 градусов, оригинальная фотка была бы в альбомной ориентации
  • degrion
    10 02 июл 2013 в 13:19
    Мы ездили чинить машину в МО. Такой же гаражный сервис. Сроки тоже постоянно оттягивали, но при каждом приезде была видна работа, при чём допустим вмятины на капоте выправили бесплатно даже не спрашивая нужно ли. Да, были и косяки, но это уже не важно.

    За хорошим сервисом не нужно ездить к официалам (был опыт), нужно просто знать весь список манипуляций. Если нужно разбирать салон, то лучше это сделать самостоятельно, ни чего сложного в этом нет, и в 90% случаев вы соберёте лучше чем любой другой сервис. И не надо говорить: "Я плачу сервису деньги, значит они должны делать от и до!" Вот уж действительно, если поехали в гаражный сервис, то будьте готовы ко всем косякам. В конце концов скупой платит дважды.

    PS: есть в МО один интересный человек, который делает жестянку на мерсах. Делает у себя в гараже, но по нормальной технологии. Он не занимается сборкой разборкой машин, он просит много денег, он делает один и довольно долго, но к нему очереди на пол года вперёд. Спустя лет 5 люди пишут о нём отзывы, потому что за это время краска не слезла, ржавчины не появилось и всё выглядит так, будто повреждений и не было.
    • savagebk
      02 июл 2013 в 14:59
      Да! Я тоже крашу машину в гараже у знакомого, косяков не было, все ОК.
      • bodan6666
        1 02 июл 2013 в 21:34
        Так же красил дверь и крыло узнакомого. На двери по верхнему ребру краска пошла слезать- залачил сам.
        К знакомому ругаться не поехал, но и обращаться к нему не буду
    • Lexy
      1 02 июл 2013 в 16:53
      Адски плюсую, не хватило красноречия так выразить.
  • v-jay
    1 02 июл 2013 в 17:28
    а мне у него лючок бака забыли прикрутить, а так все ном вроде. Продал с формулировкой "в дтп не была". Ну правда не была, дерево не считается)
    • gugglegum
      07 июл 2013 в 00:00
      Обманывать не хорошо.
  • autobotanik
    02 июл 2013 в 19:39
    давненько вы у нас не были Александр,

    боксы-гаражи "не чистые" которые были два года назад - уже давно их и в помине нету
    • bodan6666
      5 02 июл 2013 в 21:37
      @autobotanik сделал бы пост, о том как у вас проводятся работы те что остаются за кадром, в какой состоянии боксы и прочую ерунду.
      Только предварительно не вылизывая боксы до блеска, фоткая сразу же и говоря " У нас самые чистые боксы"

      Хочется более менее реального обзора работы.


      А то посты типа: сложная машина, там подтянули, там пришили и т п, где все удачно - уже закрадывают сомнения.
      Просто понятно дело, что о печальном опыте ты не напишешь, но хотя бы реальное состояние дел можно описать начинающему негодовать обществу
      • autobotanik
        02 июл 2013 в 23:14
        bodan, поверь, никакого вылизывания и в помине нету
        • bodan6666
          03 июл 2013 в 15:13
          Да я то претензий не имею. Не дай бог случись что, скорей всего к тебе поеду
          • autobotanik
            03 июл 2013 в 18:39
            большое спасибо за доверие !
            • bodan6666
              03 июл 2013 в 21:03
              А вообще, я бы на твоем месте сделал бы скромный обзор рабочих территорий и принципов работы.

              Просто немного наскучили посты о удачных работах, где режется и пришивается.
              Но я не настаиваю
    • Lexy
      03 июл 2013 в 07:40
      Верно, Виктор. В последний раз под новый год надо было к вам ехать. Но мы этот вопрос уже обсуждали.
      • autobotanik
        03 июл 2013 в 18:39
        Александр, а вы тоже самое вроде уже писали раза два или три за последние 2.5 года ?
        • autobotanik
          03 июл 2013 в 18:40
          (я имею в виду тему с вашим отзывом про ситроен и крепление у решетки)
          • Lexy
            03 июл 2013 в 19:33
            Крепление довольно долго исправить не мог, поэтому больная тема у меня ;-)
          • Lexy
            03 июл 2013 в 22:39
            Просмотрел все свои комменты и не нашел ничего похожего.
        • Lexy
          03 июл 2013 в 19:30
          Да? Пруфлинки давайте. Постов я не писал, если только в комментах упоминал.
  • Chevava
    1 02 июл 2013 в 21:56
    Тоже у них чинился, желания повторить не возникнет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.