Написать пост

lolwut

Обзор Chevrolet Express Conversion Van 2008

Итак, представляем вам Chevrolet Express - премиальный американский сарай.
В этот раз у нас не совсем обычный обзор. Хотелось собрать как можно больше мнений, чтобы составить наиболее полное представление о таком необычном автомобиле. Для этого мы организовали день кадабра-тестдрайва, в котором каждый мог полюбоваться на автобус снаружи, а также посидеть внутри и даже покататься. Поскольку у автомобиля было два водителя, в посте присутствует два разных мнения о рабочем месте водителя и ходовых качествах. А в конце поста собраны впечатления пассажиров.



Об автомобиле


Автор: @lolwut

Автомобиль весьма непрост. У обычного авто все, как правило, понятно и очевидно: производитель, платформа, модель, комплектация. У нашего же автобуса все достаточно сложно и запутанно. Есть базовая модель Chevrolet Express (у которого есть брат-близнец GMC Savana), которая является обычным унылым затрапезным автобусом на 8 пассажиров. Выпускается она с 1996го года, пришла на замену старому легендарному Chevrolet Van - это такая тачка, в которой в американском кино обычно воры-домушники или ФБРовцы ездят. С 1996 до 1998 выпускался на платформе GMT455, с 1998 до 2002 на GMT600, а с 2002го GMT601. С 2003го морду у автобуса облагородили, позаимствовав ее с модельного ряда платформы GMT800 - именно поэтому морда так сильно напоминает Silverado, Tahoe и прочих подобных мастодонтов.



Но это все речь шла об обычном унылом стандартном автобусе. Прокачанная же версия американского автобуса называется словосочетанием Conversion Van. В широком смысле, это любая переделка автобуса, начиная от версий для перевозки школьников и инвалидов, и заканчивая нафаршированными "офисами на колесах". Самое смешное, что газель-маршрутка, бороздящая просторы спальных районов нашей родины, тоже является конвершн-вэном. Но, все-таки, этот термин наиболее часто употребим к факту переделки автобуса в транспортное средство премиум-класса. Этим занимаются несколько ателье на территории США, а так же и сам завод GM, от чего и происходит некоторая путаница в названиях.



Конкретно с наш экземпляр зачастую ошибочно называют Chevrolet Express Starcraft, или же просто Chevrolet Starcraft, причиной чему является большая и заметная надпись на переднем крыле. На самом деле, Starcraft это производитель обвесов, молдингов, крыш и прочих внешних тюнячек. Из внутрянки у них в ассортименте тоже что-то есть - по крайней мере, у нас подлокотники в кабине несли на себе старкрафтовское лого.



Интерьер пассажирского салона изготовлен фирмой Depp At - эти ребята специализируются на премиальных интерьерах и разной нафаршированной внутрянке.



Возможно, что к нашему автобусу приложили руку еще какие-то третьи таинственные ребята (об этом достоверной информации нет), которые взяли стандартный Express, старкрафтовские обвесы, депповский салон и все это вместе собрали - в пользу этой версии говорит пульт управления диваном-кроватью в корме автобуса, причем самой кровати нет и не было никогда, а так же прочие нестыковки в интерьере и оборудовании.



Подытожим: наиболее корректно называть это чудовище Chevrolet Express Conversion Van, а не Express Depp, или Express Starcraft.



И немного сухих данных:

Рамная конструкция - рама лестничного типа
Двигатель 5.3L Vortec 5300
Трансмиссия 4L60E 4 ступенчатая планетарная с гидротрансформатором
Раздаточная коробка Borg Warner BW4473, цепная, планетарный редуктор с блокировкой (момент по умолчанию 35%-перед 65%-зад, может перебрасывать до 100% момента вперед или назад)

Рулевое управление реечного типа
Подвеска: спереди двойные поперечные рычаги, сзади неразрезной мост на рессорах

Бензобак объемом 120 литров

Габаритные размеры
База: 3429мм (наш вариант короткобазный)
Длина: 5692мм
Ширина: 2017мм
Высота: ~2200мм (с высокой крышей)

На нашем экземпляре стояли диски диаметром 20 дюймов. Размерность резины при этом 265/50R20



Запасное колесо спрятано под днищем в районе кормы. Доставать его мы не рискнули. Хватило сложностей с домкратом - собирается-разбирается, достается и убирается он из ниши в багажном отделении достаточно нетривиально



Компоновка автомобиля тяготеет к однообъемной, несмотря на явно выраженный капот. Если мы откроем его крышку, то обнаружим, что двигатель практически полностью смещен в салон. Доступ есть только к заправочным емкостям и щупам.



Как ни пытались, легендарный V8 так и не вышло сфоткать, не видно его и все тут. Он спрятан вооон там, за генератором.



Кстати, в систему охлаждения влезает 16 литров антифриза, а щуп АКПП длиной оказывается более 1,5 метра!



Для замены свечей придется снимать центральную консоль - доступ ко всем восьми свечам происходит из кабины. Отдельных слов заслуживает затерявшийся в просторах подкапотного пространства аккумулятор на 65 ампер-часов - стоять с заглушенным двигателем и смотреть телик, да еще с полной иллюминацией ламп в салоне, может оказаться чревато проблемами.

О внешности


Автор: @nyancat

Это автомобиль при всей своей простоте и строгости в прямых углах и линиях никогда не останется без внимания. Хотя бы потому, что на дороге не заметить его просто невозможно.



Он длиннее, шире и выше практически всех автомобилей, управляемых с категорией B. Express выглядит как маршрутка или автобус и совершенно не похож на жоповозку для себя любимого.
Осознание габаритов приходит не сразу и совершенно не передается через фото. Чтобы забраться в салон, нужно преодолеть 3 ступеньки, все равно, что в подъезд зайти. А чего стоит крепление под номер, раскладывающееся в еще одну ступень, чтобы можно было заглянуть под капот или протереть лобовое стекло.



В потоке ты смотришь поверх машин, видишь все знаки, светофоры и обстановку вдали, в то время как сбоку водители с любопытством разглядывают пороги и нижний край твоей двери. А ты можешь видеть их в большие вертикальные, почти автобусные, зеркала.



На парковке он встретит тебя вспыхивающими фарами, совсем как в кошмарах с ожившими машинами.



А ты без страха, но с трепетом и замиранием сердца, заведешь мотор и под это ровное гудение начнешь свой путь. А внешность автомобиля, какая бы ни была, перестает волновать, когда ты оказываешься за рулем.


Кабина


Автор: @CooLeroff

Открываем массивную, высокую дверь и садимся на место водителя. Стоит помнить о том, что на этом месте несчастному (ниже объясню почему) водителю приходится проводить около 5-10 часов в день, перевозя шефа из одного места встречи на другое и коротать время в ожидании, когда встреча закончится.



Первое, что бросилось мне в глаза после перемещения пятой точки в водительское кресло, – рычаг! Впервые столкнувшись с этим устройством, я понял, что такая конструкция действительно имеет право на существование. А что, место не занимает, по удобству ровно так же как и переключатель между сиденьями, дергать его часто не приходится.



Кожаный руль с деревянными вставками из ценных пород дерева удобен в хвате, имеет достаточно удобные кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, но не имеет регулировок по вылету, регулируется только высота.



За ним располагается приборная панель, набор стрелочек которой радует сердце любителя консервативных решений. И если температура двигателя, уровень топлива и спидометр – обычный набор приборов, то вольтметр (справа вверху) и указатель давления масла в двигателе (слева вверху) выглядят как что-то из классики, когда за этими параметрами приходилось внимательно следить. Здесь же, это скорее дань моде и любви консерватизму.



Сине-зеленая подсветка только первые несколько секунд раздражает, потом понимаешь, что она по-своему красива. Ниже спидометра находится цифровой точечный дисплей зеленого цвета, рассказывающий о состоянии автомобиля, ошибках бортовых систем и используемый для настройки небольшого количества параметров, таких как центральный замок, автосвет, громкость гонга напоминаний о невыключенных фарах и т.д. Кнопки управления этим экраном находятся слева от приборной панели, 4 штуки. Скромно, но информативно.



Под ними расположился блок управления светом, как внутренним, так и внешним. Обычный GM`овский блок управления, который устанавливается на множество подконтрольных GM марок, например, Opel.



Вызвал удивление очень странный алгоритм управления салонным светом: небольшая выдвижная крутилка позволяет настраивать яркость приборов и… включать верхний свет в кабине и салоне! Крайне странное решение, но как есть.



Под левой рукой находится блок управления стеклоподъемниками (только в кабине) и зеркалами. Кстати, отдельное внимание я уделю зеркалам: большие «лопухи», даже несмотря на свой размер, не смогли бы дать хорошего обзора, если бы не вставка выпуклого зеркала. Благодаря ним, я привык к габаритам автомобиля быстро, и маневрирование задним ходом можно было выполнять с филигранной точностью.



Средняя часть панели приборов скупа на впечатления: безликие крутилки и кнопочки непонятного назначения не вызывают отторжения, но и не радуют глаз, функционал да и только.



Здесь находится управление климатом кабины, оно ручное и предельно понятное. Чуть левее есть кнопка переводящая трансмиссию и систему стабилизации Stabilitrack в режим буксировки прицепа.



Ниже – радио с CD-чейнджером, умеющим читать MP3. Радио, в котором изначально были только нечетные частоты, было прошито, проблем с ним не возникало, а вот что касается звука… Его особо и нет, да и зачем водителю хороший звук, играет и ладно.



Чуть ниже радио находится блок «колхозных» кнопок, который в каждом таком «Бусе» собран и прилеплен по-своему, одинаковых не бывает. Кнопки не подписаны, опытным путем было установлено, что они отвечают за связь с салоном (интерком), отключение Stabilitrack, включение противотуманных фар (в нашем случае они отсутствовали), и еще 2 кнопки, при нажатии на которые, ничего не происходило.



К слову сказать, состояние электрики в этом экземпляре удручающее, работает далеко не все. Прикуриватель слева, розетка 12 Вольт – справа, ничего необычного. 3 подстаканника как бы намекают, что спереди могут сидеть три пассажира, но место посередине отдано под большой ящик с деревянной крышкой для хранения различных ценностей. Под подстаканниками еще один откидной бардачок с секретом: под ногами водителя и пассажира есть два замка, открыв которые, можно добраться до двигателя. Дело в том, что короткий «нос» автомобиля не дает полноценно обслуживать двигатель (например, менять свечи) и для этого центральный «клюв» торпедо сделан съемным. Я его не снимал, но по отзывам – эта конструкция сильно упрощает сервисный процесс.

Потолок так же не обделили кнопками: здесь набор непонятных клавиш, одна из которых позволяет включать и выключать телевизор и звук в салоне, другая – управляет мягкой подсветкой в салоне.



Остальные кнопки не производили никакого видимого эффекта, скорее всего из-за неисправности проводки. Так же, на потолке находится пульт управления климатом в отсеке для пассажиров



Да, я забыл упомянуть сиденье! Почему? Да потому, что оно аморфное и неудобное, хоть и оснащено электрорегулировками и подкачкой, оно удобно для того, что бы в нем сидеть где-нибудь перед камином, но не на водительском месте этого авто.



Так же имеется катастрофическая нехватка места для продольной регулировки, объясняется это тем, что в оригинальном «экспрессе» нет перегородки, и при движении сидений назад – они, под натужный гул электромоторов, упираются в перегородку, неприятно скрипя кожей. Именно поэтому приходится выбирать - или сесть близко к рулю, но с наклоном спинки, или максимально отодвинутся и сидеть как на табуретке. Немного приносит комфорта откидной подлокотник, но именно немного. Не очень подходит для долгого времяпрепровождения за рулем, верно? Но какая разница, там сидит водитель, пусть страдает, это его работа.



Педальный узел, на мой взгляд, удобен, «длинная» педаль тормоза позволяет замедляться плавно, не беспокоя пассажиров, но может сыграть злую шутку при резком и экстренном (насколько это можно назвать резким) торможении, даже несмотря на огромный главный тормозной цилиндр под капотом авто. «Гашетка» газа тоже не отличается особой буйностью, но это уже заслуга настройки электроники, педаль, к сожалению, управляет двигателем по проводам. Слева находится небольшая педаль, активирующая стояночный тормоз, и ручка для его отпускания, похожую систему можно встретить в Mercedes.



Пассажирское место в кабине отличается от водительского тем, что пассажир ростом выше 1.65 метра будет упираться коленями в «торпедо», и с этим ничего не поделать, банально не хватает места. Плюс, подлокотник на двери и подлокотник на сиденье имеют разную высоту, что делает поездку еще более утомляющей. Это место, как мне кажется, либо для наказаний тех, кто не угодил шефу, либо для телохранителя, привыкшему к неудобствам, как издержкам своей профессии. Те, кто с нами проводил тест-драйв, выдерживали максимум 30-40 минут и с нескрываемым облегчением пересаживались в салон.
Кабина (впечатления lolwut)
На рабочее место водителя в этом автомобиле не садятся. На него совершают восхождение. Куда там хваленой капитанской посадке рэйндж-роверов – здесь уже совершенно другие величины и масштабы.



В принципе, это уже территория грузовиков и больших автобусов, так как на все без исключения легковые автомобили, внедорожники и паркетники мы смотрим снисходительно свысока. С водителем фуры можно поздороваться за руку через окно. Расплатой за это, увы, будут довольно большие мертвые зоны перед мордой и спереди справа.

Обзорность, тем не менее, очень хорошая. Капот покатый, к габаритам привыкаешь очень быстро. Особенно необычно, после легкового авто, это то, что задний габарит находится где-то очень далеко сзади.



Соответственно, приходится на обгонах протягивать дальше, чтобы случайно не резануть, а парковка задом требует определенной сноровки. Мне, например, пригодилась техника езды задом с высовыванием головы через открытую водительскую дверь. Кстати, тех, кто привык на легковой пользоваться салонным зеркалом для контроля обстановки сзади, ждет неприятный сюрприз – кроме салона в нем ничего не видно. Благо, что внешние зеркала имеют по два зеркальных элемента, и окружающую обстановку в них видно очень хорошо.



Органы управления абсолютно классические для американского автомобиля, и от легкового никак не отличаются. Все та же кочерга у руля, ножной «ручник», газ-тормоз, подрулевые переключатели – в общем, ничего особенного.



Остановлюсь разве что на кочерге-переключателе передач - он очень харизматичен, хотя и проигрывает в удобстве напольному рычагу. Но ощущения, когда хватаешь его, и движением на себя и вниз включаешь «драйв», просто бесподобны. Позволю себе привести аналогию с виниловой вертушкой в противовес мп3-плееру: кочерга АКПП словно тонарм, который возносится над поверхностью винила. Или сравнение Зиппо и пластмассовой китайской зажигалки. Так же и переключение из паркинга в драйв это словно некий ритуал. Пусть в чем-то неудобно – например, приходится передачи искать “на ощупь”, ориентируясь по показаниям индикатора на приборной панели, но ощущения от кочерги стоят того, чтобы эти неудобства терпеть.

В движении


Автор @lolwut

Звук работающего мотора очень необычен. Дело в том, что благодаря Y-образной трубе, характерный раскатистый рокот V-образной восьмерки сглаживается и нивелируется. В салоне на холостом ходу двигателя практически не слышно, доносится только очень далекий гул на низких тонах. Если встать около выхлопной трубы, то звук становится и вовсе каким-то космическим. В тизере этот звук можно услышать в самом конце видео, когда зажигается фара – это не синтезатор - звук записан как есть, и никак не изменен! Звучание именно самого выхлопа на холостом ходу я бы сравнил, как что-то среднее, между звучанием оркестра, когда играется какая-нибудь зловещая кода в унисон, звучанием аналогового синтезатора Moog с кучей ревера, и чуток обертонов от звука двигателей вагона метро 81-717. В общем, это самый необычный звук V8, который мне доводилось слышать!



Никаких вибраций от двигателя в кабину не передается – между пятой точкой пассажиров и двигателем находятся подушки кузова и рамы, и подушки самого двигателя, и это все помножено на уравновешенность V8. Когда мы включаем D и трогаемся с места, то в плане ощущений ничего не меняется – разве что начинает меняться пейзаж за окном. Словно океанская яхта автобус плавно скользит среди волн мирской суеты.



Само собой, на нем не хочется вваливать и шашешничать. Во-первых, руль не дает вообще никакой обратной связи от дороги, во-вторых, при закладывании в повороты автобус ощутимо кренится, в-третьих тормоза не вызывают ощущение надежности – модуляция невнятная, педаль ватная, а диаметр дисков вызывает опасение, что критично перегреть их можно за всего одно хорошее торможение (здесь надо сделать скидку на то, что наш автобус попал к нам в руки в довольно потрепанном состоянии, возможно, что после надлежащего ТО от тормозов можно добиться большего). В общем, на нем не нужно торопиться и суетиться, а следует бороздить окружающее пространство, не теряя чувство собственного достоинства.

Отдельно нужно упомянуть разгон: на этом автомобиле стояла самая медленная коробка передач, которая за всю мою автомобильную практику мне попадалась. То есть, переключения, по ощущениям, занимали не меньше секунды каждое. Но, поскольку двигатель обладает ломовейшим крутящим моментом на низах, медлительность коробки совершенно не мешала. При среднетемповой езде было абсолютно пофиг, какую передачу выбрала коробка – просто нажимаешь газ и, слегка вдавливая тебя в сидение, автобус устремляется вперед. Нажатие газа в пол со старта дарило гору эмоций – пусть время разгона и не такое уж выдающееся, но восторг вызывает именно сочетание огромной массы железа и демонического крутящего момента, который, распределяясь по всем четырем ведущим колесам, заставлял этот самодвижущийся айсберг уноситься вдаль. При этом автобус из-за своего высокого центра тяжести еще и очень заметно приседает на задние колеса. За рулем ощущения как от катера на подводных крыльях.

Как активного юзера транспортного системы «Тойота Приус», меня не мог не взволновать расход топлива. Особенно, когда привык считать, что больше 7ми литров по городу это уже перебор. Скажу сразу – расход шокирует и бьет наповал. Стало понятно, что надписи «fuck fuel economy» на огромных пикапах пишут не просто так. По городу, пока мы тыкались туда-сюда по пробкам и вжаривали со светофоров, расход был около 30 литров на сотню по БК! Как я понимаю, это нам еще повезло, могло бы быть и побольше. Но, тем не менее, по загородной трассе мне удалось добиться 14ти литров на сотню, причем есть ощущение, что это не предел и можно ехать еще экономичнее. Оптимальный режим, как мне кажется, это 90-100 км/ч, ибо аэродинамика кирпичеобразная, и каждые +10 км/ч очень серьезно сказываются на расходе. Совершенно очевидно, что стихия этого автомобиля это дальние загородные поездки.


В движении (впечатления Cooleroff)
Поворачивая ключ, я представлял себе рык мотора какого-нибудь Челленджера 60х годов… Нет, V-образный мотор объемом 5.3 литра, пожирающий бензин как сладкоежка - торт, не может плохо звучать, но… Не тот автомобиль, и дело, скорее всего, не в моторе. В кабине и салоне тихо, звук мотора достаточно неслышен при плавном движении. Да, если вдавить «тапку в пол» можно добиться какого-то рыка на отсечке, но все портит отсутствие ускорения и очень медленные реакции на педаль. Кажется, что проходит вечность, прежде чем произойдет отклик двигателя на нажатие педали в пол. Но, я сейчас забегаю вперед, стоит рассказать о маршруте, который мы преодолели за наше недолгое знакомство.

«Экспресс» мы забирали со стоянки из центра города, его узкие улочки вызывали опасение, что этот «мамонт» там не поместится. Честно признаюсь, страшно было первые 15 минут, потом пришло понимание габаритов. Конечно, заднюю часть машины можно почувствовать, только посидев за рулем с неделю, но боковые габариты начали чувствоваться почти сразу. Движение в потоке по вечернему Невскому доставило удовольствие в первые же минуты, наш корабль плыл в потоке, как будто не обращая внимания на обгоняющих и несколько сторонящихся “торопыг”. Напористый разгон со светофора сначала пугает, но после него звук двигателя становится отчетливо слышным, а ускорение чахнет на глазах.

Охрана Петропавловской крепости встретила нас радушно и без лишних вопросов пропустила на территорию, видимо такие авто - нередкие гости, мало ли какое важное лицо сидит за тонированными “в ноль” окнами салона. Люди, которые не спеша прогуливались по крепости, реагировали на наше транспортное средство, только когда я нажимал на газ, и раздавался приглушенный рык. Один ребенок даже воскликнул: ”Мама, смотри какая страшная машина!”. Что ж, впечатление автомобиль производит, это приятно тешит самолюбие.



Короткая фотосессия, и снова в путь, прочь из города в курортный район. Спокойное и размеренное движение - вот его стихия. Именно это закладывали инженеры в этот кузов, шасси, двигатель и трансмиссию, в целом называемым Chevy Express. На трассе ощущение корабля усиливается до своего максимума, ты как капитан корабля лениво покачиваешь легкий штурвал-руль, идешь по курсу. Один раз пришлось здорово вспотеть, когда внезапно, прямо по курсу, образовалась сломанная “Газель”, пришлось тормозить и уходить вправо под недовольное ворчание пассажиров в салоне. Именно “недовольное”, потому как замедление, мягко говоря, вялое. Да, в экстренной ситуации этот автомобиль не сможет резко совершить маневр или резко затормозить, это следует помнить.

Но все прощаешь, когда автобус “проглатывает” любые кочки, неровности и другие дорожные проблемы, как будто их и нет, притом, что состояние подвески оставляло желать лучшего. Раскачка? Она есть, но из-за большой массы практически не чувствуется. Машина оснащена полным приводом, но это никак не сказалось на управляемости в сухой и солнечный день, думаю, что полный привод здесь необходим, чтобы “Экспресс” мог вскарабкаться на немного обледеневшую горку, в остальном от него мало толка из-за его медлительности и архаичности конструкции.

Итогом нашего путешествия стал приятный ресторан на берегу залива. Здесь, это черное чудище, смотрелось, на мой взгляд, особенно органично, особенно вспыхивающие в темноте ксеноновые фары, пугающие и манящие одновременно. “Пугающий снаружи и уютный внутри” - вот истинный облик этого автомобиля, как на стоянке, так и в движении.

Пассажирский салон


Автор: @lolwut

За двустворчатыми дверьми скрывается небольшая комната. Даже апартаменты. "Салоном" это назвать не поворачивается язык. Позже, конечно, приходит понимание того, что потолок не очень то и высокий и приходится пригибать голову, просто свет и зеркальные поверхности создают иллюзию очень большого объема.



Но все равно, "воздуха" в салоне предостаточно. Внутри располагаются всего-навсего четыре одиноких сидения с механическими регулировками. Видимо, это издержки пожеланий заказчика данной комплектации.



Сидения переднего ряда могут вращаться на 180 градусов, тем самым образуется импровизированная переговорная на четыре персоны.



К сожалению, столика и минибара в нашей комплектации так же не было. В передней части пассажирского отсека находится стандартная перегородка, как в лимузинах - можно отгородиться от водителя тонированным стеклом, либо глухой непрозрачной панелью в цвет обивки.



Над перегородкой расположен телевизор и медиа-система.



Аудио не представляет собой ничего особо выдающегося - два динамика спереди, два сзади и сабвуфер. В оснащение входят так же инфракрасные беспроводные наушники для каждого пассажира.



Из дополнительных мелочей в салоне присутствует док для айподов-айфонов, пульт для управления перегородкой кабины, громкая связь с водителем, регулятор климат-контроля пассажирского отсека и вешалка для одежды, доступ к которой осуществляется через багажник. То есть, в принципе, данная комплектация, для уровня авто премиум-класса, является весьма бедноватой.



В жирных вариантах будут электросидения, бары-холодильники, столики, диван-кровать, шкаф для костюмов и платьев, стразики и брюлики, и так далее, и тому подобное, на что только хватит фантазии. В нашем же автобусе остается только порадоваться настоящему дереву и коже в интерьере, красивому оформлению багажных полок, которые идут вдоль всего салона под потолком и приятным велюровым шторкам на окнах. По-видимому, таковы были пожелания клиента, под которого делали этот автобус.



Об ощущениях от поездки пассажиром в салоне могу сказать только одно: ты сидишь, наслаждаешься, а тебя плавно куда-то везут. В общем, как в лимузине. Причем лучше всего ехать на заднем ряду, так как можно вытянуть ноги и при этом ни во что не упираться. Передний ряд такой роскоши, увы, лишен - будет немного мешать перегородка кабины.



Так же, пассажиры на переднем ряду будут мешать совершать посадку в автомобиль, в случае если сидения повернуты по ходу движения - придется попросить их привстать, как в тесном кинотеатре. Зато это очень удобно для соблюдения субординации - первым совершать посадку в автомобиль должен Большой Уважаемый Человек, который поедет на комфортных сидениях сзади, а последним должен садиться и закрывать двери его верный помощник.



Соответственно и высадка производится в обратной последовательности: автобус причаливает к началу ковровой дорожки, выходит секьюрити с пассажирского сидения кабины, затем открываются двери салона, выходит помощник-лакей и держит зонтик, а затем с почестями и под вспышки фотоаппаратов появляется и сам главный виновник торжества. Вот примерно такую картину рисует воображение.

“Приглашенные звезды”

Автор Dozer
@Dozer

Не знаю, насколько будет уместно - минутка меланхолии про тачку:


Машина, безусловно, производит впечатление, как снаружи, так и внутри. Особенно, как символ всё дальше уходящей от нас эпохи, когда многое было по-другому.

Это начинается с первого ощущения и подтверждается при более тесном знакомстве: действительно большой минивен, рама, многолитровый честный атмосферник, толстая мягкая кожа на сиденьях и элементах отделки салона. И, хотя все это немного диссонирует с архаичной передней панелью, усеянной кнопками неочевидного назначения и степени колхозности, общий образ совершенно точно не разрушается и позволяет с головой окунуться во времена, когда расход топлива не являлся чем-то важным, а инженеров не ставили в жесткие экологические рамки.

И, для тех, кто любит по-чотче - Купчино-стайл:

Лабазная телега, ваще! Вваливает норм, хоть и кренится, ясен фиг. Снаружи четкая, можно легко щемить лоха на дороге, а также не бояться, что местный чмошник посмеет поцарапать ее на парковке у Магнита.
Есть непонятки с кнопулями на торпеде и кочерга автомата у руля смешная, зато остальное - ништяк: кожа-рожа, места под бутылки с пивасом, подсветки разноцветные, шторки, можно с подругой устроить полумрак и интим, да и с братухой не стыдно забухать, если что. К сути: если вы серьезный и уважаемый на раёне пацан - надо брать однозначно.
Автор SpeedySwallow
@SpeedySwallow

Что вы представляете при слове "автобус"? Правильно, автобус. Здесь я увидела эдакий бронированный танк (на самом деле не бронированный, но очень хочется так думать). Внутри он подходит, например, для решения вопросов мафиози или беспалевной игры в покер на большие деньги. Ой, фантазия разыгралась..
Машинка достаточно комфортная внутри, снаружи выглядит тяжеловесно и слишком низкая - подходит исключительно для езды по нормальному асфальту. На большие расстояния (от 5 часов езды) вероятно, сложно ездить - кресла не раскладываются, столиков нет. Багажник, опять же, небольшой (пространство за креслами). Думаю, отлично подходит для перевозки толстых дядь в аэропорт и обратно. О, интересно, сколько худеньких людей среднего возраста можно вместить в салон? Нас влезло 6 или 7, при 4х возможных местах. Если люди действительно худые, то на каждое кресло можно посадить по 3 человека (2 ручки и центр), итого 12.
Впечатлила подсветка, потолок кажется в 2 раза выше, чем есть на самом деле (а он и сам по себе не низенький).
Автор badmolot
@badmolot

Внутри очень комфортно, но уже салон (как и весь автобус в целом) довольно таки усталый. Такой, больше патибас, нежели для деловых поездок. Внешне же выглядит очень внушительно. Полный привод вместе в 5ти литровым двигателем делает его королем дорог и дает уверенность в том, что тебе все уступят.
Автор Beerman
@Beerman

Я не поехал на кадабровстречу, на которой тестировали такой замечательный автомобиль. И я на нем не катался. Но когда смотрел на фотографии, где он такой одинокий стоит на площади Петропавловской крепости или где ему накачивают шины, я испытывал чувство легкой утраты. Надеюсь, когда-нибудь у меня получится прокатиться на подобном автомобиле.
14 комментариев 45нравится 3избранное
Q2W
Boomburum
ZbI
angelform
mvcdev
llmaxxxll
SpeedySwallow
last1hopeful
TrueNoName
giv-news
sergeyshik
Posledny
Merider
Nexan
Napseg
semenoveg
medchem
150rus
OlegTar
  • dolgonosic
    16 апр 2015 в 07:11
    бомба!
  • scl
    16 апр 2015 в 07:11
    о.,это мега тачка! у нас на работе такой был для перевозки гостей!
    • evgeniyBolnov
      16 апр 2015 в 07:51
      у нас все еще есть =) с АМР номерами
  • Alsh
    5 16 апр 2015 в 09:31
    Нормальный такой блядовоз.
    • CooLeroff
      16 апр 2015 в 09:58
      На фото с телеком внимательно посмотри!;)
      • Alsh
        1 16 апр 2015 в 10:28
        Нахрена смотреть порнуху, когда можно снять девочек? Или это ДрочерВэн?
  • TeleTaip
    3 16 апр 2015 в 09:52
    Теперь я понял почему щуп в анонсе доставался 7 секунд
  • andrewcocos
    16 апр 2015 в 10:00
    Интересно, а не подавал ли Blizzard в суд на производителя обвесов, молдингов и крыш со скромным названием Starcraft?
    • ATHeiSt
      1 16 апр 2015 в 10:59
      Этот производитель возможно раньше подавал в суд на Близзард, потому что такие конторы обычно старые как мамонты :)
      • lolwut
        16 апр 2015 в 11:20
        Именно так, компания начала делать обвесы под брендом Stracraft в конце 1970х, на волне интереса к автобусам.
  • scr1pt
    16 апр 2015 в 10:02
    всегда эти автобусы нравились
  • Turbocat
    2 16 апр 2015 в 10:04
    Полностью солидарен с @Beerman ))
  • intersign
    2 16 апр 2015 в 10:53
    Не, ну норм, чё. Хотя ездить на таком автобусе по городу - даже я частично подпишусь под словом "неприемлемо". Это лайнер, созданный для покорения прямых интерстейтов, под кондиционер, музыку и кинцо: для тех, кто достаточно поднялся, чтобы ездить на дальние деловые встречи, но еще не накопил на Learjet. По посадке водителя вы меня удивили: всегда считал эти автобусы идейным продолжением Tahoe\Escalade, где таких проблем нет. Похоже, тесные водительские места в автобусах - это общемировая практика - ибо в MB Sprinter и Газелях та же проблема - рост не выше 1650мм. иначе или коленями в руль, или спинкой в перегородку.
    Обзор збс! Благодарю!
    • lolwut
      16 апр 2015 в 11:26
      Мотор в кабину сильно выпирает же. Съедает очень много места в ногах.
  • fearmer
    2 16 апр 2015 в 12:25
    Прекрасная машина, прекрасный пост!
    Отдельное спасибо @dozer - как прирожденный житель купчино скажу - реально уважуха, все четко пацанам разъяснил!
  • last1hopeful
    1 16 апр 2015 в 22:42
    Отличный обзор, спасибо!
  • SpeedySwallow
    17 апр 2015 в 10:32
    Любовалась фотками, пока читала обзор. И текст монолитный, сродни автобусу. Спасибо :)
  • angelform
    19 апр 2015 в 17:57
    жаль видео нет :(
    • lolwut
      19 апр 2015 в 21:37
      Что поделать, не наш формат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.