Выбираю вторую машину
Доброго, кадабровчане!
Настал момент выбора следующей машинки. И тут я не знаю даже в какую сторону смотреть.
В идеале хочется, чтобы не очень старо, смотрелось нормально, седан, механика, 140-150 лошадок. Кондей (лучше климат) разумеется. Не запредельное каско. Всякие рюшечки (мультирули, круизы, etc) желательны, но не обязательны. Бюджет 600-650к. И тут оказывается, что не такой уж и большой выбор под данные требования. Поэтому придется что то жертвовать. Смотрел на Октавию в предыдущем кузове (10-11 год), но меня тут пугают, что на ней поршневая сыплется. Смотрел бэху единичку (2008+) - говорят дрыгатели сыпятся. И бэху на механике еще и не найдешь. И каско дорого. Аккорд в бюджет не вписывается. Можно еще сивик посмотреть. наверное, но какие подводные камни - неизвестно. В общем, я даже с автоматом смирился уже. Но на октавии если дсг смотреть - страшно: говорят, что при активной езде она сыплется тоже. Или не мучаться и взять киарио из салона/солярис (но всего 123 лошадки и что то жаловались на подвеску, хотя, слышал, что её поправили). А может, следует посмотреть на какие то другие модели/марки? Посоветуйте.
Настал момент выбора следующей машинки. И тут я не знаю даже в какую сторону смотреть.
В идеале хочется, чтобы не очень старо, смотрелось нормально, седан, механика, 140-150 лошадок. Кондей (лучше климат) разумеется. Не запредельное каско. Всякие рюшечки (мультирули, круизы, etc) желательны, но не обязательны. Бюджет 600-650к. И тут оказывается, что не такой уж и большой выбор под данные требования. Поэтому придется что то жертвовать. Смотрел на Октавию в предыдущем кузове (10-11 год), но меня тут пугают, что на ней поршневая сыплется. Смотрел бэху единичку (2008+) - говорят дрыгатели сыпятся. И бэху на механике еще и не найдешь. И каско дорого. Аккорд в бюджет не вписывается. Можно еще сивик посмотреть. наверное, но какие подводные камни - неизвестно. В общем, я даже с автоматом смирился уже. Но на октавии если дсг смотреть - страшно: говорят, что при активной езде она сыплется тоже. Или не мучаться и взять киарио из салона/солярис (но всего 123 лошадки и что то жаловались на подвеску, хотя, слышал, что её поправили). А может, следует посмотреть на какие то другие модели/марки? Посоветуйте.
Что брать?
Октавию
84
29.8%
Бмв-единичку
39
13.8%
Сивик
48
17.0%
Киарио/солярис
36
12.8%
Ладу гранту с автоматом
61
21.6%
Ничего из перечисленного. В комментах все расскажу.
14
5.0%
проголосовало 282 пользователя
себе не взяли наверное
В России много шестёрок, пригнанных из заграницы? Или в основном их тут покупали в те года?
Мондео/мазда 6.
Б/у DSG + TSI мне было бы как-то ссыкотно брать (если тебе интересна механика - одной проблемой меньше, но судя по отзывам, сам двиган там рекорды надежности ну никак не ставит).
Единичка за 650К будет либо не очень свежая, либо совсем неедущая. Еще один спецеффект - машина достаточно скромная, а цены на нормочасы и расходники почти такие же, как для полноценных премиум-ванн. Основной плюс (если конечно ты агрессивный пасанчик) - отсутствие мордопривода.
ну про дсг предыдущую тоже наслышан и тоже страшновато. а с ти-эс-айем что не так?
единичка же, вроде, переднеприводная, разве нет?
за 600 по тому же авто ру выходило что то 2008 года и около 140 лошадок
Объективный недостаток - после 100-150 тыков движки 1,8 и 2,0 нередко начинают поджирать масло, но если не постоянно крутить движок и менять масло чаще положенного раза в 20 тыков - и эти движки живут довольно долго. Поговаривают, что двухлитровые ФФ3 масло уже не жрут (хотя двиг там в целом тот же). В районе 60-80 тыков обычно меняются рычаги задней подвески и стойки стаба. В хорошем неофициальном сервисе весной мне насчитали 12200 за все про все с работой. Остальные детали подвески обычно живут 120 тыков и более.
У единички привод задний.
Про TSI - немало негативных отзывов (плюс отзывы в рубрике "вторые руки" Авторевю) по надежности. На эту тему лучше внимательно проштудируй ваговские форумы.
С двигом 1.6 стоит 20k$ новая, двиг там вполне вменяемый.
Полноприводный почти джип очень полезен как вторая машина.
Вон, тот же Pathfinder столько раз нас спасал зимой, что не счесть.
Внедорожник не хочу, совершенно не цепляют.
А так еще корову(она же корола) хвалят, присмотрись :)
Ссылки на такие варианты можно?
Я правда вообще не умелец выбирать из Б/У, но еще недавно хотел себе одну из таких :)
которое меняется по гарантии на раз-два (а на коробку гарантия пять лет)
сравнивать копейку и октавию не очень корректно. копейка это ж бээмве, типа премиум, октавия нет. зато октавия больше копейки намного (что салон, что багажник)
в общем про октавию могу все рассказать если надо
имелось ввиду рассказать про эксплуатацию и те проблемы, которые появлялись у меня.
тем не менее, что такое TPI я так и не услышал
А у тебя какой движок, как он вообще?
Ну бээмвэ я посмотрел, каско запредельное выходит (
октавия очень нравится внешне. поэтому изначально смотрел именно на нее. потом уже начал смотреть другие варианты.
Сколько лет владеешь, какие косяки вылазили?
мне поменяли сцепление один раз по гарантии - начались стуки при переключении с 1 на 2 передачи. поменяли за день по гарантии
еще из косяков неровно стоял руль - на заводе не попали по рискам, переставили за пол часа наверное.
главный косяк это то, что нужно часто подливать масло в двигатель. но тоже на мой взгляд не критично
в остальном проблем вроде нет
главным минусом для себя я вижу то, что это шкода, то есть скажем так дешевый бренд. если не замарачиваешься на этом то октавия отличный вариант. а новая так еще круче
забыл сказать, у меня октавия А5 с июня 2011г.
каско около 40 в год, ТО около 8000, сейчас пробег 43000 км, расход по городу около 10, по трассе около 7 литров
Все облизываюсь на движки с расходом 7-8 в городе)
А у тебя какой дрыгатель? сколько пони, турбина?
Дешевость-бюджетность шкоды не пугает совершенно.
Новая дороговата для меня, хотя выглядит просто агонь.
ТО - 8000 рублев каждое или это ТО-40к? Какой межсервисный интервал по регламенту?
двигатель 1.8 турбо, 152 лошади
8000 (примерно) это каждое то, интервал 15000 км
e39 бери - будь мужиком!
ты желаешь ТС зла?
чел отъездил почти четыре года, потея жопой на дерматине вместо того, чтобы сидеть на нормальных родных сиденьях. хочется сразу поставить диагноз.
вопрос только в том, как долго это может покрываться гарантией
причем тут двигатель и коробка? на коробку же гарантия 5 лет
двигатель проблемный, гарантия на него уже закончилась.
коробка проблемная и хоть гарантия на нее еще не закончилась, ездить и думать, что она в любой момент может сломаться, неприятно.